6 страница20 января 2021, 21:32

Chapter 4

     Солнечный свет ударил мне в лицо, и мне показалось, что у меня ужасное похмелье, а потом все это вернулось ко мне в сильной боли и удушающего горя. 

     Когда Райан умер, это было похоже на то, что я потеряла часть себя, которую я не осознавала, делав меня здоровой, пока она не исчезла.  У нас были такие же светлые волосы, те же голубые глаза, даже те же самые легкие веснушки на переносице, и все клялись, что мы близнецы, хотя он был на год старше меня. 

     После того, как Сойер практически выбросил меня из своей жизни, он стал все больше и больше зависать с Райаном, поскольку он был популярен и хорош в футболе и баскетболе, повышая свой социальный статус в школе - не так, как будто он действительно в этом нуждался. 

    У Сойера была своя группа, и он, по сути, правил школой в последний год, когда я туда ходила, и как только я ушла, он тоже. В Лос-Анджелесе я была в этой группе раньше ...

  Я вернулась к реальности и начала собирать свои вещи, когда голос Эми вывел меня из мыслей.

  «Нет, нет, не делай этого. Да, я уверена, что в конце концов все получится само собой. Не говори так! Ты не знаешь, что у них есть… да, да. Да,  хорошо, я поняла. Увидимся скоро? Хорошо, круто. Я рассчитываю на лучшие места в доме. Вау, хорошо, конечно. Да, я тоже тебя люблю, увидимся чуть позже.»

    Я точно знала, кто был на другом конце того телефонного разговора, но не собиралась спрашивать ее об этом. 

   Мы установили основные правила нашей дружбы, и разговоры о ее брате были явно помечены как «запретные». 

   "Эй, ты встала. Как ты себя чувствуешь?"

   Я осторожно посмотрела на нее, когда схватила сумку, которую они, должно быть, подобрали для меня после психического срыва. 

  «Я в порядке. Мне нужно подготовиться к уроку», - сказала я ей и направилась к двери, но на полпути остановилась, чтобы спросить ее еще о чем-то. 

  «Кто тебе звонил до того, как моя мама написала мне в закусочной о моем брате? Я уверена, что вы все уже знаете, что произошло, я слышала, как вы говорили об этом».

  «Оу, эммм... я не думаю, что ты захочешь знать из-за нашего правила не говорить о нем ...»

  «Сойер позвонил тебе прямо перед тем, как моя мама рассказала мне об эксгумации? Это большое совпадение. Что он хотел? " 

  «Фелисити ... »- начала она предупреждающим тоном.

  «Нет, я хочу знать, как ему выпала честь знать мои личные семейные дела еще до того, как я узнаю об этом! Моя мама только что говорила по телефону с детективами! Почему он имеет право знать…»

   «Потому что  я был тем, кто нанял частного детектива, который в первую очередь дал полиции подсказку ». 

   От его голоса у меня по спине пробежала дрожь, и все, что я могла сделать, это не повернуться и не дать ему пощечину.  Я держалась к нему спиной, сжав кулаки по бокам, когда выталкивала слова изо рта.

   «И тогда это частично облегчит вашу вину? Думаете, вы поможете в расследовании, уравновесите весы, и теперь все в мире в порядке?» 

   «Бля, Лисс. Ты знаешь, почему я это сделал». 

   Мое видение затуманилось, когда на глаза навернулись слезы, но я так старался их сдержать, отказываясь снова плакать перед ним.  Он не мог видеть меня самым слабым.

    «Ты больше не можешь меня так называть».

   «Может быть, и нет, но я нанял PI не для того, чтобы избавиться от чувства вины. Я сделал это для Райана и для твоей семьи. Для тебя». 

   Его голос был таким грубым и резким, что ранил меня до глубины души.

   Эми была каплей человека из моего слезливого видения, но я могла сказать, что она пыталась подойти ко мне, чтобы утешить меня, но я быстро подняла руку, чтобы остановить ее. 

   «Я доверяю твоему слову так же, как продавцу подержанных автомобилей».

    Хриплый смешок, а затем резкий вдох.

    Я закрыла глаза, представляя, как он расстроенно проводит руками по волосам, как всегда, темные пряди растрепаны как-то беспорядочно, но в то же время идеально.

    «Хорошо, не верь мне, мне все равно. Как всегда, все дело в том, чего хочет Фелисити, это твой мир, и мы просто живем в нем. Примечательно». 

    Мои ноздри раздулись, когда во мне вспыхнула горячая вспышка гнева.  Я обернулась, не заботясь о следах слез на моем лице, изголовье кровати или даже о мешках под глазами от слез до сна. 

    Я должна была смотреть ему в глаза, когда сказала то, что должна была сказать. 

     «Ты ясно дал понять, в чьем мире мы жили, в тот момент, когда ты решил, что ты слишком хорош для меня, и вцепился в Райана, как пиявка. Я больше не была для тебя ценна, поэтому ты бросил меня при первой возможности, хотя я  была твоим лучшим другом в детстве, человеком, которому ты рассказал все свои секреты, все свои надежды и стремления.  Но ты решил, что хочешь признания, власти и статус больше, чем настоящего друга, я думаю.  И ты взял с собой Райана.  Он был с вашей группой, когда это случилось.  В той ночи так много всего, о чем ты не знаешь ... о вещах, о которых ты никогда не имеешь права знать, потому что я не позволю этого ».

    Глубокий вздох, незаметное покачивание головой, а затем я продолжила

   ... "Как ты себя чувствуешь, что у меня что-то есть над тобой, а не наоборот?  Больно?  Надеюсь, это убивает тебя, гадая, что же произошло на самом деле.  А теперь уйди с моего пути, прежде чем я покажу тебе, насколько сильнее жизнь в твоем мире сделала меня ».

      Мне показалось, что я увидела вспышку сочувствия и замешательства, сломавшую его твердый, как скала, внешний вид, но он продолжал смотреть и позволил мне пройти  , и я сожалела о каждом шаге, который уводил меня от него.

6 страница20 января 2021, 21:32