4 страница20 января 2021, 19:53

Chapter 2

Крики. Визги.

Девушки прыгают взад и вперед от долбаного веселья посреди библиотеки.

Это было то, что окружало меня после того, как «большие новости» о концерте Сойера разнеслись по библиотеке серией телефонных уведомлений.

Господи, это было похоже на то, что BTS приехали в город или что-то в этом роде.

Хотя он еще не добился успеха в корейском бойз-бэнде с солидными хитами, он уже стал нарицательным, а его первые два альбома стали дважды платиновыми вскоре после их выпуска.

У него было несколько содержательных песен, но остальное было крохотной чушью, и это исходило от девушки, которая помогла ему написать несколько его песен, но получила ли я кредит на сочинение? Нет, конечно, нет, потому что зачем отдавать должное девушке, которая не хочет иметь ничего общего с музыкой?

Я собрала свои учебные материалы, внезапно потеряв аппетит к учебе, и спросила своих друзей, не хотят ли они что-нибудь поесть.

«О, мы можем взять гамбургеры в закусочной на Двенадцатой улице? Пожалуйста!»

Она знала, что у меня нет привязанности к этой закусочной, но она не знала почему.

Блер почти всегда была там, тусуясь со своей компанией. Она была слишком популярна, чтобы не тусоваться в закусочной после того, как появились новости.

«Хорошо. Но позволь мне вернуться в мою комнату и сначала переодеться. Я в библиотечной одежде».

Коннор рассмеялся надо мной. Я посмотрела на свой ансамбль из черных леггинсов, огромной рубашки с длинными рукавами и теннисных туфель.

"Что? Что смешного?"

«Ничего, девушки так странно относятся к одежде», - сказал он, и я обратила внимание на его одежду. Черные спортивные штаны, белая футболка и кроссовки.

Я завидовала, что он мог выглядеть таким собранным, но при этом чувствовать себя комфортно.

«Хорошо, тогда мы встретимся с тобой там. У меня нет машины, и мне не хочется идти пешком, Коннор, ты меня отвезешь?»

Дафна ударила ресницами по Коннору, и я могла видеть бабочек в ее животе с того места, где я стоял. Он сделал вид, будто не заметил, как продолжается флирт, но я могла сказать, что это повлияло на него.

Он согласился вести ее, и я разошлась с ними, желая уйти как можно быстрее, потому что я действительно была очень голодная.

Я была благодарна за то, что живу всего в минуте от библиотеки, и не удивилась, обнаружив, что моя комната в общежитии пуста.

Я сняла свою одежду для отдыха и надела свои узкие джинсы скинни, симпатичную блузку и ботинки на каблуке, слегка подкрасив лицо косметикой.

Я встряхнула волосы и позволила своим волнистым золотым волнам быть впереди и в центре. Я покрыла свои голубые глаза светлой тушью, а затем вышла за дверь и пошла по коридору с определенной целью ... прямо к кому-то.

Некий человек, с которым я не хотела сталкиваться.

Глоток.

«Фелисити? Иди сюда! Почему я тебя здесь раньше не видела?»

Я уставилась на Эми широко раскрытыми глазами и не знала, что делать или что сказать, и меня внезапно вернули к тому моменту в девятом классе.

* Flashback *

«Она? Нет, мы не друзья. Она подруга моей младшей сестры или что-то в этом роде, я думаю».

Мое сердце упало в груди.

«Сойер, ты серьезно? Мы были лучшими друзьями с детства...»

Я замолчала, мое сердце трещало и разбивалось, когда слезы начали формироваться из-под моих век.

«Нет, ты выглядишь слишком навязчивой. Мы не друзья, никогда не были».

*End of Flashback*

«Фелисити?»

«Что?»

«Я спросила тебя, в порядке ли ты ...?»

«Да... извини, я немного задумалась на секунду. », - кротко ответила я, моя грудь быстро поднималась и опускалась с каждым затрудненным вдохом.

Вся моя тяжелая работа по уклонению от нее, все напрасно.

«О, хорошо знать, что я наконец-то кое-кого знаю, честно говоря, мне было так одиноко», - добавила она уныло, глядя в пол, и тогда я наконец внимательно посмотрел на нее.

Ее темно-каштановые и почти черные волосы были подстрижены короче, чем раньше, прежде чем они почти достигли ее задницы, хотя в тот момент они были чуть ниже плеч. На ее лице больше не было тех же очков в проволочной оправе, к которым я так привыкла за эти годы, поскольку на ее сияющих голубых глазах явно были контактные линзы, и, наконец, я заметила, насколько она устала.

А еще ... грустная?

«О, вау. Я думала, ты так хорошо учишься в колледже. Ты всегда была так популярна дома ...», - когда я это сказала, у меня почти перехватило горло.

Я никогда не говорила о доме, особенно до происшествия.

Она была популярна в моей первой школе. Я оставила ее там и никогда не оглядывалась . Мне пришлось начинать заново где-то, где никто не знал ни моего имени, ни моих связей.

«Я имею в виду, что да, все были великолепны, но когда вы впервые встречаете всех этих людей, трудно не думать о том факте, что у меня нет реальных связей с этими людьми».

«Да, я понимаю. Со мной здесь несколько друзей из моей старой средней школы ...»

Я замолчала и сразу пожалела о том, что сказала.

«Почему ты все равно бросила школу? Я знаю, что всё было сумасшедшим после...»

«Хм, я вообще-то не говорю о том, что произошло ... как никогда».

Я не хотел так резко перебивать ее, но смягченный взгляд ее глаз сказал мне, что она все поняла.

«Да, это имеет смысл. Мне так жаль, что я даже не подумал ...» - она ​​замолчала, и мне так сильно захотелось в этот момент сделать руколицо.

«Мне очень жаль, я не хотела показаться такой грубой, я просто не могу думать об этом в прошлом, если только не увижу, что у меня примерно часовой фестиваль плача», - добавил я, легонько посмеиваясь, чтобы попробовать и поднять настроение. Она мгновенно просветлела, и мне сразу стало лучше.

«Да, нет, я полностью понимаю. Ну, я не понимаю, но ... да. В любом случае, я позволю тебе начать, похоже, ты куда-то собиралась».

Она повернулась и собиралась уйти, пока я не остановил ее.

«Я просто собиралась в закусочную с друзьями. Хочешь пойти?»

Ее голубые глаза расширились от удивления и волнения.

«Да, конечно! Дай, я быстро сбегаю за кошельком!»

«Ой, не надо. Я угощаю».

«Ты уверена? Моя комната прямо в коридоре и ...»

Я взяла ее за локоть и повела по коридору.

«Да, девочка. Я пригласила тебя. Это меньшее, что я могу сделать».

Мы вместе посмеялись и продолжили идти на улицу, пока не дошли до машины, а затем слушали Ариану Гранде на протяжении всех пяти минут езды до закусочной.

Я была более чем благодарена, что она не предложила послушать новый альбом Сойера.

Я не знала, знала ли она всю глубину нашей глубокой ненависти друг к другу, или она просто не обращала на это внимания, но она знала, что мы не любим друг друга, это было точно.

«Ух, я люблю LOVE Ari, но когда она спела этот дуэт с Сойером на iHeart, она полностью сбила его в песни, и это почти испортило его песню. С тех пор она ему не нравилась, и, честно говоря, я не особо виню его ...»

Она медленно замолчала к концу, понимая, насколько мрачным стало мое выражение лица.

«Ах, да... я забыла. Вы, ребята, не особо ладите друг с другом».

«Ага ... хорошо, а как насчет этого? Не говорить о том, что произошло в прошлом? Сейчас все дело в будущем, и я не пытаюсь вернуться назад».

«Для меня это хорошая сделка! Значит ли это, что не надо говорить о ... знаешь о ком?»

«Я имею в виду, вы всегда можете говорить о чем угодно, но если речь идет о каком-то определенном человеке, я могу не отвечать ...»

Мы засмеялись вместе, и я заглушила машину, как только чья-то песня прозвучала через мои динамики.

И это был конец.

«О, и ты, возможно, захочешь сказать, что твоя фамилия похожа на Смит или что-то в этом роде. Если бы люди знали, что ты знаменитость, они бы сразу заметили тебя».

«Эми Смит. Мне это нравится», - сказала она, подавляя хихиканье.

Никакого отношения к Сойеру. Я вполне могла бы быть ее другом; Я бы просто держалась подальше, если бы он когда-нибудь пришел в гости. Было бы легко полностью избегать его. Но у меня было ужасное чувство, что я полностью отрицаю это.

4 страница20 января 2021, 19:53