Часть 1
Она ехала по пустынной дороге, которая вела к дому, где прошла вся жизнь. На фоне звучало радио, ведущий что - то рассказывал о погоде на ближайшую неделю. За окном шёл лёгкий снег, очень красивое зрелище, Ванду оно завораживало. На заднем сиденье дети напевали себе под нос рождественскую песенку. Скоро рождество - сказочная пора, но на лице у девушки не было радости или грусти, она была задумчива. О чём она думала знают только Боги.
- Мам, а что Санта Клаус и правда существует? - перебил её размышления Алекс.
- Конечно нет, ты ещё маленький, вот и веришь в сказки! - свой голос подал старший сын Ванды - Киллиан.
-Киллиан, не говори ерунды, конечно существует, и тем, кто хорошо вёл себя в этом году принесёт подарок.
Алекс обрадовался маминым словам. Ванда понимала, что врёт детям, но не могла лишать их рождественской сказки.
Семейное гнездо Рейнов находилось за городом, ехать до него от дома Ванды было примерно 2-3 часа. За это время дети успели и поспать, и похныкать, но нечего поделать - это традиция.
Каждое Рождество семья Рейнов собирается в родовом поместье, чтобы встретить этот замечательный праздник, ПОЧТИ вся. Как бы не хотела Ванда не приезжать в этот дом, выбора не было, она не хотела огорчать отца. Последние 10 лет, все семейные вечера проходили спокойно, мирно и девушка знала почему. Одного члена семьи не было на этих вечерах - это и к лучшему. Со своей мачехой, Оливией, она была в сложных отношениях, но старалась соблюдать приличия. Единственный человек в этом доме, которого Ванда безумно любила и уважала - это отец, ради него она и старалась на этих «семейных вечерах».
Заехав в ворота родного дома, девушка почувствовала, как воздух вокруг стал наэлектризованным, праздники будут сложными.
Она вышла из машины и помогла детям. У двери их уже ждал Томас.
- Дедушка!!!
Дети бросились в объятия седовласого мужчины.
- Ах, мои дорогие, как я рад вас всех видеть. Киллиан, Алекс, бегом к камину греться. - с улыбкой произнёс мужчина.
Мальчики незамедлительно побежали в гостиную, где их ждало горячее какао и печенье с корицей. Дети любили гостить у дедушки из - за вкусностей, которые им позволялись в этом доме.
- Моя дорогая, я скучал по тебе.
- Я тоже, отец.
Томас поцеловал дочь в лоб и они в обнимку направились в гостиную. Там уже сидели дети и Оливия.
- Здравствуй, Оливия.
- Рада видеть тебя Ванда, добро пожаловать.
Они недолюбливали друг друга, но помнили об их старых дружеских чувствах.
В доме всё также пахло корицей и хвоей, как и много лет назад, когда возле камина сидела маленькая девочка, лет 7, положа голову маме на колени, а та расчёсывала ей волосы и пела песни про принцесс.
Мама... Ванде очень не хватало её.
Из воспоминаний её вытянул голос Оливии.
- Ванда, что-то ты плохо выглядишь, всё хорошо?
- Да, просто дорога немного утомила. Я пойду уложу детей спать, вернусь, и мы обсудим рождественские приготовления.
- Нет, отдыхай, обсудим всё завтра.
Улыбнувшись мачехе, Ванда отвела детей в детскую, которая когда-то тоже была её. Киллиана не пришлось долго укладывать, он сразу вырубился, спасибо долгой дороге.
- А правда, что наши предки были храбрыми рыцарями? -Алекс был очень любознательным ребёнком, ему всё было интересно.
- Да сынок, многие из были прекрасными рыцарями, - род Ванды корнями уходил далеко в историю, в средневековье. Их предки были очень богаты и влиятельны, многие из них были советниками при королях, а другие отважными воинами.
- А я когда вырасту, стану грозным войном и буду тебя защищать.
- От кого?
- От чудовищ и ...- с этими словами глаза мальчика закрылись.
- Нет, сынок, от чудовищ спасать уже поздно.
Поцеловал сыновей, Ванда направилась в свою комнату, она любила её, там хранилось много хороших воспоминаний. Поднимаясь по чёрной винтовой лестнице, в голове девушки пронеслись воспоминания из детства.
......
Ей было 10. Такая же пора, скоро Рождество и дядя принёс в дом ель, такой огромной она ещё не видела.
- Ого, где ты её взял? -Алекс своей любознательностью напоминает чем то Ванду в детстве.
- Специально для тебя, принцесса, забрал у Санта Клауса.
- Зачем? Санта теперь без ёлки будет? Дядя!
Вопросы и эмоции на лице племянницы насмешили мужчину.
- Всё хорошо, будет у него ёлка, я ему отдал ту, которая поменьше была.
На лице у Ванды снова появилась улыбка.
- Знаешь, отец меня сегодня отругал?
- И за что же?
- За то, что я каталась на перилах.
Смех мужчины разнесся по всей гостиной. Она была похожа на Кристона не только внешне, но и повадки всё были в точности как у него.
- Хочешь снова прокатится?
- Не, опять получу от папы.
- А мы ему не скажем, - со своим хитрым прищуром, который свёл с ума не одну женщину, ответил дядя.
- Нуууу... если не скажем, то тогда - ДА!
И вот она уже скатывается с перил и не боится упасть, потому что внизу её поймает дядя, всегда ловил, когда она падала, но однажды, сам толкнул в пропасть...
......
Она поднялась на 3 этаж, где находилась её комната, но заходить туда не спешила. Пройдясь по коридору, где висят портреты всех известных Рейнов, она увидела фотографию с её 18-летия, где два человека, с горящими глазами, смотрели в камеру. Она была так наивна и глупа, он был так эгоистичен и жесток. С фотографии на неё смотрел дядя и какая-то незнакомая девушка, ещё не тронутая годами и судьбой.
С правой стороны от этой фотографии находилась комната, которая уже 10 лет не открывалась, потому что хозяин покинул её и не собирался возвращаться.
Взяв в себя в руки, Ванда быстрым шагом отправилась к себе. День был долгим, она уже собралась лечь в кровать, но увидела своё отражение и ужаснулась.
Девушка сама по себе была невероятной красоткой. Неземные голубые глаза, в которых можно увидеть морскую глубину, длинные рыжие волосы, которые были отличительным признаком семьи Рейн, стройная фигура, не смотря на то, что она мать двоих детей.
Но сейчас под глазами появились чёрные круги, кожа сухая, волосы непонятно как собраны. Ванде давно не нравится своё отражение, но это уже был перебор. А что она хотела? Непросто одной воспитывать двух парней.
- Нет, Ванда, так не пойдёт, возьми себя в руки. - с этими словами она легла в кровать и поняла, что что-то нужно менять.
Она погасила ночную лампу и повернулась к окну. Девушка увидела свет фар от машин, кто-то заехал на территорию поместья, но сон поглотил её раньше, чем она о чём-то подумала.
Проснувшись, ей в нос ударил всё тот же запах корицы, который будил её в детстве каждое утро. Она сходила в ванную и привела свои волосы в порядок, уложив их в красивый пучок. С одеждой она не заморачивалась, чёрный свитер и красные брюки, ей наконец- то нравилось своё отражение в зеркале...
.....
- Ты очень красивая, Ванда, тебе безумно идёт красный. - позади неё стоял Кристон в элегантном чёрном костюме и с красной бабочкой под цвет её платья.
- Спасибо, я знала, что тебе понравится.
- Любая одежда на тебе смотрится великолепно, - с хитрой улыбкой он посмотрел в зеркало - Но знаешь, что может быть лучше?
- Что?
- Когда ты вообще без одежды.
Мужчина поцеловал девушку в шею, она повернулась к нему лицом...
........
Ванда отдернула себя от этих воспоминаний и решила, что нужно поменять это зеркало, слишком много оно видело. Девушка уже собиралась выйти, как услышала знакомый голос.
Прислушалась...
- Нет, брат, даже и не начинай этот разговор.
-Кристон, это неправильно, ты же часть семьи, твоё место здесь, вместе с нами, сколько можно нас избегать?
- Всё, вопрос закрыт брат, у меня другие дела в этот день, поэтому - нет.
Нет, ей показалось, это невозможно. Он не мог вернуться, не после стольких лет. Это всё её воспоминания, её фантазии. Стоп. А вчерашняя машина...
Неужели всё-таки приехал? Весь мир рухнул, мир, который она так долго и кропотливо выстраивала. Ванда понимала, что ей некуда бежать. Простояв около двери минут 15, она поняла, что делать нечего, нужно идти сдаваться. Спустившись по лестнице, которая вела в гостиную, она увидела одиноко сидящего, в своём любимом чёрном кресле отца. Сердце остановилось, кровь перестала бежать по венам. Она огляделась вокруг, но признаков присутствия «других» лиц не было.
- Доброе утро, папа.
- Доброе утро, как спалось?
- Всё хорошо, спасибо. Я слышала, ты с кем-то разговаривал, поэтому не стала заходить, чтобы тебе не мешать.
- Ах, да. - Ванда видела, что этот разговор отнял у отца много сил.
- С кем, если не секрет?
- Не секрет конечно, с Кристоном.
Она не ошиблась, это был он. Его голос девушка узнает из тысячи.
- Решил позвонить ему, узнать, приедет ли на Рождество, чтобы мы наконец-то собрались всей семьёй, но он ответил отказом.
Ванда выдохнула, она не знала, какое чувство испытала, чувство облегчения или сожаления, но краски снова появилась на лице девушки.
- Может это к лучшему, его не было всё эти 10 лет и как мы спокойно жили, вспомни? Не стоит забывать, кто такой Кристон.
Про дядю Ванда мало что знала, старалась не читать новости и не смотреть телевизор. Последнее, что она услышала - это новость о его женитьбе. Эта сенсация была везде, его фотографии с надписями украшали обложки самых известных журналов, «Самый скандальный человек страны нашёл свою любовь!», «Неужели главный холостяк страны женится?» Да, он действительно женился. Его избранницей стала наследница одной из самых крупных металлургических компаний - Флоренс Конли. Брак по расчёту, там было всё понятно сразу. Любил ли он её? Ванда знала ответ - «конечно нет, он любит только себя и власть.»
- Так нельзя, он твой дядя, мой брат, наша семья, это неправильно.
- Не расстраивайся, папа. А что за машина вчера заехала на территорию дома? - эта машина не давала ей покоя.
- Ой, я совсем забыл, это ёлку привезли.
Видя, что этот разговор привёл отца в уныние, девушка подошла к нему сзади и обняла, положив подбородок ему на голову.
- Всё будет отлично, тебе что не хватает вечно бегающих и вечно орущих «цветов жизни»?
От этих слов они вместе рассмеялись, так непринуждённо и так по-детски.
Пришло время завтрака. Вся семья собралась в столовой. Оливия была как обычно в своем любимом наряде - платье, ей несомненно шло, но этим женщина кричала, что она настоящая леди этого дома, в отличии от некоторых. Томас сидел по центру стола, справа от него Оливия с детьми -Шоном и Лорин. Слева расположились Ванда, Киллиан и Алекс. Лишь одно место пустовало. Все приступили к приёму пищи. Дети шёпотом о чём-то разговаривали, скорее всего готовили какой-то сюрприз для родителей. Как же Томасу было приятно видеть семью счастливой и дружной. Это радовало его немолодое сердце.
- Вчера привезли ёлку. - обратился Томас к детям.
- Правда? А когда мы будем её наряжать? - поинтересовался Алекс.
- Да хоть сейчас, но вы должны хорошо позавтракать, чтобы были силы для такого ответственного задания. - с улыбкой произнёс мужчина.
Дети стали сметать все, что было на столе, тем самым вызвали смех родителей.
Ванда бросила взгляд на Шона. Если в Лорин она была уверена, то старший сын отца вызывал вопросы. Является ли Шон сыном Томаса? Ответ на этот вопрос знала только Оливия.
- Если дети будут наряжать ёлку, то мы тогда с Вандой поедем в город за подарками.
- Чудесная идея, ты не против?
- Нет конечно.
Девушки не хотели вместе проводить время, но выбора не было. Через 30 минут они уже выехали за пределы особняка Рейнов.
- Почему ты вечно в платьях? Ты жена моего отца, а не первая леди Англии. - вопрос Ванды был с сарказмом, но очень тонким.
- Мне идут платья.
- Что - то незаметно. -с ухмылкой ответила девушка.
Оливия пропустила этот подкол мимо ушей, чтобы не начался скандал.
Приехав в торговый центр, девушки начали ходить по магазинам и выбирать подарки. Найти подарок для Лорин не составило труда. Девочка любила насекомых, никто не знает откуда у неё это страсть к ним, поэтому в подарок она получит муравьиную ферму. Здесь Ванда не стала спорить, так как мать лучше знает, что нужно её ребенку. Спустя 4 часа все подарки были куплены. Остался только подарок Шон.
- Ты что не знаешь, чем увлекается твой ребёнок? - с удивлением спросила Ванда.
- Знаю, он любит всякие железяки, мечи, ножи, что-то в этом духе, этим он весь в Томаса.
- Ага, только вот мой отец любит историю, природу, животных. Он ненавидит жестокость и как ты сказала «всякие железяки». Ты столько лет с ним в браке и не знаешь своего мужа, я не удивлена. МОЙ отец любит нечто иное, а вот отец Шона, возможно и любит жестокость, железяки, и женщин.
- Ты на что намекаешь? Что Шон не сын Томаса? - с возмущение спросила Оливия.
Это предположение разозлило женщину, была задета её честь и достоинство.
Ванда подошла к Оливии вплотную, наклонилась к уху женщины и шёпотом произнесла:
- Я не намекаю, я знаю это. - отклонившись назад, на лице девушки появилась улыбка.
- Ты... Ты... ты что несёшь, это клевета, это... - женщина не могла подобрать слов в своё оправдание, так сильно она была ошарашена.
Ванда не стала отвечать, просто развернулась и медленным шагом направилась к выходу из ТЦ. В голове снова всплыли воспоминания из прошлого.
......
12 лет назад
Сегодня день рождение Томаса. Человека, который возглавляет не только одну из крупнейших авиакомпаний, но и самого лучшего отца и брата. Ванда готовилась к этому дню. Очень тщательно продумала образ и речь, которую произнесёт в честь отца. Но больше всего она хотела понравиться Кристону. Девушка была безответно влюблена в него с 15 лет. Это понятно. Её дядя был очень красивым мужчиной. Коротко подстриженные рыжие волосы, глаза-то ли синего оттенка, то ли зелёного, было сложно понять, красивое подтянутое тело и харизма, которая сваливала на повал всех девушек, Ванда не была исключением. Она уже достигла того возраста, когда смотришь на парней, как на мужчин, а не как на друзей, а дядя всегда был для неё идеалом мужчины.
В комнату вошла Оливия. На ней было обтягивающее красное платье в белый горошек, грудь и бретельки украшало кружево ручной работы.
-Оли, какая ты красивая, просто бомба.
- Спасибо, мне тоже очень нравится. Папа сказал, что все холостые парни на этом празднике будут у моих ног.
Комната наполнилась заливистым девичьем смехом. Они были так счастливы и дружны, пока Оливия не стала женой Томаса и посовместительству её мачехой.
- Почему ты ещё не готова? Тебе все ждут.
- Пару минут и я спущусь.
- Хорошо.
Через 15 минут Ванда была готова. Волосы были уложены в шикарные кудри, на губах красовалась красная помада. Сегодня Ванда отдала предпочтение чёрному маленькому платью с длинными рукавами. Оно подчёркивало стройную фигуру девушки и её статус на этом празднике - она одна из Рейнов. Красные туфли-лодочки на высоком каблуке идеально завершали образ.
- Ему точно должно понравится! - подмигнув своему отражению, девушка вышла из комнаты. Весь дом был полон гостей, огромное количество прессы, куда ж без неё. Увидев в конце коридора папу и того, для кого она наряжалась 4 часа, девушка направилась к ним. По пути она получила огромное количество комплиментов, но для неё были важны слова лишь одного человека.
- Здравствуй, дядя.
- Здравствуй, принцесса. Шикарно выглядишь, - Кристон внимательно рассмотрел всё тело племянницы, - чёрный цвет - определённо твой.
- Спасибо, твой тоже.
Кристон улыбнулся этому неумелому комплименты со стороны племянницы. Чёрный цвет был его, он это прекрасно знал. На таких мероприятиях мужчина предпочитал быть именно в этом цвете так, как чувствовал себя в нём неотразимым. Здесь он был совершенно прав. Чёрный костюм подчёркивал его широкие плечи и прекрасную осанку.
Обменявшись с племянницей комплиментами, он вернулся к разговору с братом. Эта отстраненность дяди явно не понравилась девушке, не на такую реакцию она рассчитывала.
- С днём рождения, мой старый друг.
К ним подошла семья Батлер, чтобы поздравить виновника торжества с праздником. Стюарт был не только партнёром Томаса, но и близким другом.
Ванда увидела, как взгляд дяди упал на дочку Стюарт и посовместительству её подругу - Оливию. Она была старше девушки на 5 лет, поэтому выглядела намного сексуальнее. Этот взгляд ей был знаком, потому что дядя так смотрел и на неё. Где-то внутри Ванда почувствовала укол ревности.
- Вы шикарно выглядите, Оливия, и вы так подросли с нашей последней встречи - с улыбкой произнёс Кристон.
- Благодарю, очень приятно слышать это от вас.
- Не подарите ли вы мне танец?
- Конечно.
Ванда смотрела, как они вместе удаляются от неё и не понимала, когда она что- то упустила или не заметила. Кристон никогда себя так не вёл, он всегда был рядом с ней, не сводил с неё глаз и первый танец он тоже всегда танцевал с племянницей.
За весь вечер дядя даже не взглянул в её сторону. Ванда наблюдала, как Кристон и Оливия флиртуют друг с другом, этого невозможно было не заметить. На глазах у девушки навернулись слёзы, но она не могла позволить себе плакать, не здесь, не перед ним. Все тосты были сказаны, все подарки были подарены. Неожиданно Томас решил сделать объявление:
- Друзья, коллеги, я очень рад вас всех сегодня видеть. Мне безумно приятно знать, что я для вас что то значу. Сегодня я хочу сделать важное объявление. Все вы знаете, что у меня есть дочь, которую я безумно люблю. Так получилось, что во главе нашего семейного бизнеса всегда стоят мужчины, но я хочу это изменить, поэтому все акции авиакомпании «Геката» и вся недвижимость, которой я владею, после моей смерти, надеюсь, что не очень скорой, перейдёт моей единственной дочери и наследнице -Ванде Рейн. За Ванду!
- За Ванду! - послышалось со всех углов гостиной.
Ванда, шокированная не меньше, чем все остальные, посмотрела в сторону дяди. Именно в тот момент, когда Ванда стала наследницей всего состояния Рейнов, Кристон посмотрел в её сторону, первый раз за вечер, но в этом взгляде была лишь пустота, ничего там не было. У девушки от этого взгляда по коже пробежали мурашки, она поняла, что дядя заберёт всё, что у неё есть.
Не разрывая зрительного контакта с племянницей, Кристон взял Оливию за руку и, прорываясь сквозь толпу, повёл её наверх, в свою комнату. Ванда последовала за ними. Последнее, что она видела, как дядя посмотрел на неё вызывающим взглядом и закрыл за собой дверь. Весь мир девушки рухнул. Она была достаточно взрослая, чтобы понимать, чем занимаются мужчина и женщина одни, за закрытыми дверями.
Ванда не разговаривала с дядей 2 недели, то, что он сделал на день рождении отца, было большим ударом для неё. Через месяц отец сообщил, что женится. И на ком? На Оливии, подруге детства-это был второй удар. А через 8 месяцев родился Шон. Здесь не нужно быть пророком, чтобы понять чей это ребёнок, достаточно немного знать математику. Это был третий удар.
Ванда не могла точно знать, чей это ребёнок, но на 80% была уверена, что он от Кристона.
.....
Она направилась к машине, которая уже ждала у выхода из ТЦ.
- Ванда, подожди.
- Что?
- Твои намёки ужасны, если ты имеешь ввиду Кристона, то это мерзко. Между нами ничего не было.
- Ага, мужу будешь эти сказки рассказывать, мне не интересно их слушать. Я то знаю правду.
С этими словами Ванда села в машину и уехала, оставляя Оливию наедине со своими мыслями.
