Глава 27
Можно было сказать, что день за днем жизнь приобретает новые краски, но, к сожалению, это совсем не так. Каждый день напоминает день сурка: с трудом открыв глаза иду умываться, душ, в котором провожу больше времени чем должно было быть, подготовившись иду пить кофе, после начинаю читать очередную книгу. Я пропала из реального времени и мне не хочется возвращаться. Правда, Фурия этому не сильно рада и постоянно напоминает мне, что ей тоже нужно куда-то сливать свою энергию. Это единственный раз, когда я выхожу на улицу и получаю солнечные ванны.
Николаус в последнее время задерживается на работе. Они начали реставрацию клуба и ко всему этому у него во всю идет процесс по строительству здания для нового дела. Я не вникала в то что именно там будет. Он возвращается уже тогда, когда лежу в постели и пытаюсь настроится на сон. Благо его присутствие рядом действует на меня как снотворное и мне удается поспать до его раннего подъема. Когда он где-то по близости я чувствую себя в безопасности и становиться легче. Совсем немного, но легче.
Я не понимаю своих эмоций: толи внутри царит злоба, агрессия и нескончаемый поток негативных эмоций, толи уже окончательно внутри пустота. Или все вместе?
Сегодня у меня прием у психолога и мне немного волнительно, ведь неизвестно за какую часть души он возьмется в этот раз.
У меня давно уже стоит диагноз посттравматического стрессового и панического расстройства и до того, как Колин вновь появился в моей жизни, в лечении были видны улучшения. Сейчас же все пошло под откос. Депрессивное состояние ухудшается, и я сама уже не справляюсь. Хоть мой психолог всегда на связи со мной, но личные встречи куда более эффективные, поэтому, если я хочу бороться с Колином мне нужно в первую очередь победить себя. Если я хочу защитить своих родных и любимых людей, то мне нужно стать сильнее.
Едя по трассе первоначально все было как в тумане пока по радио не зазвучала песня Mohombi и сразу же вспомнила про Николауса. То как он смотрит на меня, то как его объятия становиться для меня словно кокон безопасности и спокойствия. И эти слова песни звучали так будто это он мне ее пел. В тот момент я будто бы очнулась.
Тут же набрала его. Буквально на второй гудок он поднял трубку.
- Да, Стеффи, что-то случилось? – Встревожено прозвучал его голос.
- Нет, все в порядке. Просто захотелось услышать тебя. – С моего лица не сходила улыбка.
- Ох... Стеффи, ты бы знала, как напугала меня сейчас. – Последовала тишина. – Я слышу какой-то звук. Ты сейчас не дома?
- Я в машине, еду на прием к психологу. Мне пора брать себя в руки.
- Ого, я удивлен, но очень горжусь тобой. Жаль, не могу сейчас быть рядом. Через пять минут очередное совещание. – Что-то зашуршало с той стороны. – Если честно, то они меня уже все достали. – Прошептал он, после чего послышался обрывистый смешок.
- Ну, ничего не поделаешь. Надо работать, надо. Я еще хотела у тебя спросить кое-что.
- Внимательно тебя слушаю.
- Может у тебя получится прийти сегодня пораньше? Да, я понимаю, что проект очень важен и то сколько сил ты туда вложил, но мне вдруг так захотелось провести этот вечер вдвоем. Не знаю, заказать пиццы включить какой-то фильм и устроившись на диване его смотреть.
- Ты предлагаешь устроить романтик? – Уверена на сто процентов, что он сейчас улыбается. – Я только «за», дорогая. Жди меня в семь. Ладно, мне пора идти, а то твой друг в меня взглядом молнии уже кидает.
- Это Стеф? – Вдруг послышался знакомый голос Марьяна.
Я испугалась и сбросила трубку. К этому точно пока не готова.
После сеанса я была более разбитой чем до этого. Психолог настолько точно и прямо в цель попадает своими вопросами, что сложно оставаться в старом состоянии. Мозг пытается переварить полученную информацию и завести свои шестеренки для полной работы. Голова разболелась от того количества слез, которые вылились за эти два с половиной часа.
Сейчас нужно осторожно доехать домой и лечь поспать. Дать организму отдохнуть. Всю дорогу до дома я провела на автомате. В голове крутились различные мысли: про семью, про друзей, про Ника и даже про этого ублюдка. Я пыталась сложить пазл из сумбурности мыслей в одну итоговую картинку. Психолог посоветовал обратиться к детективу и потребовать добиться запрета на приближение для Колина. Я уже отправила ему сообщение по этому поводу, и он поддержал меня. Осталось только дождаться решения суда. На это уйдет около недели.
Дома меня встретили не совсем в хорошем настроении наши питомцы, а все причинной тому, что я забыла их покормить. Загладив вину пришлось не только полной миской корма, но и порцией почесушек. Фурия сразу же меня простила, а вот Дебби еще долго обходил меня стороной показывая то, как он на меня обижен, но в тот момент, когда я стала готовить ужин его обида ту же прошла. Он крутился вокруг меня выпрашивая чего-нибудь вкусненького. Конечно же, я не смогла устоять перед ним и угостила кусочком курицы, которую готовила для запекания. Фурию тоже не обделила, после чего эти два вечно голодных ребенка сидели рядом и смотрели на меня своими милыми глазками.
Ближе к семи привезли пиццы. Охрана передала мне ее, как и просила без контакта с курьером. В качестве благодарности за это угостила их курочкой с овощами. Все сыты, все довольны.
Ровно в семь, как по заказу Ник вошел в дом.
- Привет. – Он подошел ко мне и притянул в объятия, мне пришлось встать на носочки, чтобы положить руки на плечи.
- Привет. – Прошептала в ответ.
Николаус зарылся лицом в мои волосы и глубоко вдохнул. За это время я действительно привыкла к обнимашкам, его прикосновениям и мне совсем не хочется их прерывать. Мы бы простояли, мне кажется, вечность, если бы питомцы не решили иначе. Фурия подпрыгнула и встала передними лапами на Николауса показывая, как она соскучилась по нем. Он наклонился к ней и почесал за ушком.
- Да, моя любимая собака, я тоже скучал. – Фурия настолько рада была его видеть словно год прошел с их последней встречи, а не несколько часов.
Ее хвост настолько быстро метался из стороны в сторону, что при желании она могла бы взлететь на нем.
Пока Ник уделял время питомцам, я подготовила все для просмотра фильма: на столе разместила пиццу, напитки, приготовленный попкорн, если он захочет еще чего-то покушать. Осталось только выбрать фильм. Эту участь я возложила на него только по причине того, что сама не горю желанием этого делать. Николаус выбрал какую-то любовную драму.
Как и ожидалось спокойно первые минут двадцать фильма мы не могли провести. Только после того как Фурия и Дебби вымотались и улеглись у наших ног мы смогли насладится процессом. Удобно устроившись на плече Ника, я изредка всхлипывала из-за будоражащих сцен. Брюнет же, когда заметил это обнял меня и поцеловал в макушку. Всякий раз, когда он чувствовал, что я снова плачу лишь крепче прижимал к себе. Он не смеялся надо мной и не подначивал, он просто гладил меня по руке утешая.
Вторая половина фильма выдалась довольно горячей, даже Ник не ожидал такого поворота событий. После первой сцены с его губ сорвалось удивленное «Ого», я же залилась краской от смущения.
Чуть позже Николаус стал вырисовывать легкими касаниями пальцев на моей талии различные узоры. От этого по телу пробегали огромное количество невероятных мурашек. Наши руки были переплетены и это придавало еще более разгоряченную обстановку. Мне было приятно находиться рядом с ним. Внутри появлялось какое-то необычное чувство, которое до этого я еще никогда не испытывала.
Когда на экране главные герои поцеловались в очередной раз, я приподняла голову и взглянула на брюнета. Какой же он все-таки красивый. Он опустил свой взгляд на меня в ответ. Того, не осознавая мой взор опустился на его губы. Отчего Николаус лишь усмехнулся, а после поцеловал меня. Сразу он был кроток, но с каждой минутой поцелуй становился все глубже. Я запустила пальцы в его волосы и слегка оттянула. С губ мужчины сорвался негромкий стон. Его ладони блуждали по моему телу, но при этом не позволяли себе лишнего. Все было очень осторожно. Вероятно, он боялся меня спугнуть.
Ник немного отстранился и вновь посмотрел на меня. Пришлось отодвинуться, когда он решил встать. Я не успела опомнится как оказалась на его руках. Он продолжал целовать меня в шею, опускаться на плечи пока нес в спальню.
Мое тело слегка дрожало, ведь мне было правда немного страшно. Я понимала, что если не решусь на это сейчас, то другого раза может и не быть. Если хочу победить прошлое, в первую очередь нужно победить себя. Если я хочу избавиться он гнетущего темного взгляда прошлого, то в первую очередь сама должна стать сильнее. Я знаю, что могу довериться Николаусу и понимаю, что он не причинит мне вреда.
Он осторожно опустил меня на постель и навис сверху.
- Стеффи, если ты не готова просто скажи, и я тут же остановлюсь. – В его взгляде боролись между собой беспокойство и возбуждение, я не смогла сразу ничего ему ответить и просто кивнула.
- Я знаю, что тебе сложно. Ты точно уверена, что готова?
Вновь кивнув смогла сказать лишь одно:
- Просто будь нежен.
Он улыбнулся и вновь прильнул к моим губам. Периодично то он покрывать мою шею легкими поцелуями, то я опускалась на его. Мне удалось оставить свое прикосновение на зачатках его прекрасной татуировки, как же давно хотела это сделать.
Я первая потянулась к краю его футболки. Он же с опаской, но все же снял мою. На мне не было бюстгальтера и от этого Ник лишь ахнул. Он покрыл поцелуями каждый участок моего обнаженного тела вызывая все больше и больше мурашек. Мне хотелось сделать так же, но это было довольно сложно находясь под ним, поэтому обняв его я перевалилась так, чтобы оказаться сверху. В этот момент очень хорошо прочувствовала его эрекцию и внутри все задрожало от страха. Мне захотелось прикрыться и Ник заметил это. Он приподнялся и вновь поцеловал. Спустя пару мгновений чувство беспокойства отступило на второй план. Николаус опустился обратно на подушку, и я воспользовалась моментом начав прикасаться губами к его шее, ключицам, груди. Прошла по каждому кубику его пресса. Опускаясь при этом все ниже и ниже. Его тело напрягалось, и он сдерживал себя очень сильно, это было видно. Мы были голыми лишь на половину, поэтому дойдя до резинки его штанов вернулась назад. Его губы настолько пленительны и манящие собой, что долго без них сложно находиться и судя по всему он такого же мнения обо мне.
У нас никогда не было такого с Колином, он всегда был жесток и делал мне только больно. С Ником же растворяюсь еще только от его ласки и нежности и это такая большая разница, что кажется будто я во сне.
Он так вскружил мне голову, что я даже и не ощутила того момента, когда вновь оказалась внизу и совсем легким движением мои пижамные шорты и нижнее белье оказалось где-то на полу. Там же оказались и его штаны с боксерами. Благо в спальне было темно и Николаус не увидел моих красных щек. Я смущалась и в тоже время боялась от того, что сейчас должно произойти. Будет ли мне вновь больно, как в те разы или же нет? Мысли стали возникать в голове все чаще и чаще. Мне стало так страшно, что казалось вот-вот и вновь появится паническая атака. Пришлось вновь притянуть его к себе, чтобы заткнуть мысли поцелуем.
Ник был готов уже начать наше слияние, но вдруг он остановился и внимательно посмотрел на меня.
- Стеффи, ты точно готова?
Только сделав глубокий вдох, я смогла ему ответить.
- Да, я готова. – Ник смотрел на меня и пытался выловить хоть одну ноту сомнения, а убедившись, что ничего нет обнял меня.
Боли не было, лишь необычное ощущение, образовавшееся внизу живота. Ник делал все медленно и аккуратно. Мои руки расположились на его спине, тем самым давая мне полный доступ для прикосновений. Его горячее дыхание обжигало мою шею. Наши тела были разгорячены и едины. Я попыталась подстроиться под его ритм и насладится еще больше этим процессом. Так наше дыхание, движения были синхронны. Мы стали одним целым, а не разными людьми.
Мы никак не моглиоторваться друг от друга лишь, когда силы закончились ближе к утру уснули вобнимку. Впервые в жизни мне было так хорошо. Те чувства, что испытала сегоднябыли чем-то невероятным и я горжусь собой, что все же смогла решится на это.
