Глава 21
Прошла неделя после пожара, но я до сих пор не могу отойти. Моя голова, словно бомба замедленного действия, с каждым днем болит все сильнее и сильнее. Марьян приезжал к нам и пытался поговорить со мной, но мне стыдно смотреть ему в глаза. Эмилия так же приезжала ко мне, но я не хочу ни с кем разговаривать. По правде говоря, если болящая голова смогла отложить разговор с подругой и Маром, то с Николаусом это не прокатило. Пока я сидела в своей комнате на кровати и думала о том, как одолеть Колина, брюнет вошел в комнату, взял стул, и поставил напротив меня, насколько близко как это было возможно. Поставив ноги, по обе стороны от моих, он заблокировал возможность сбежать, от его пристального взгляда.
- Стеффи, давай поговорим. – Коснувшись ладонями моих колен и слегка их погладив, Ник пытался найти мой взгляд, который был устремлен куда угодно только не на него.
- Не сейчас. Я хочу побыть одна. – Легонько брюнет взял меня за подбородок и повернул к себе, внимательно смотря в глаза.
- Ты опять закрываешься от меня. Не делай этого, прошу. Выговорись мне. Тебе станет легче.
От его голоса по моему телу бегали мурашки. В последнее время они слишком часто пробегают по телу и каждый раз из-за кареглазого. Но я не готова к разговорам. Мне нужно побыть одной, чтобы никто не мешал. Единственное, в чем я сейчас уверена так это в том, что он не уйдет. Брюнет всю неделю не трогал меня, только заставлял кушать из-за того, что я забывала это делать. Он дал мне время, но его мне мало.
- Стеффи, мои люди ищут этого сумасшедшего и скоро найдут. Я обещаю тебе.
Отведя взгляд в сторону, я думала над своей идеей, возникшей на днях во время раздумий.
- Я хочу встретиться с родителями Колина. – Выпалила я.
Ник нахмурился от такой новости и слегка отстранился.
- Зачем?
В прошлый раз, когда мне нужна была их помощь, они оказали ее. Вот и подумала обратиться к ним еще раз. Да, я прекрасно понимаю, что возможно они уже не могут с ним справиться, не могут контролировать, так как раньше, но хоть чем-то они все равно помогут. – Взглянув на Николауса, я увидела, как он задумался.
- В принципе, можно попробовать. Возможно, хотя бы с их помощью мы сможем узнать местонахождение Колина. Это уже будет большим плюсом. – Он взглянул на меня. – Только я тебя одну не пущу. Поедем вместе. На всякий случай.
- Хорошо. Тогда свяжусь с его матерью и договорюсь о встрече.
Николаус кивнул. Поднявшись и поставив стул на место, он вышел из комнаты.
Перед тем как совершить звонок я пыталась успокоиться. Мои руки дрожали, а сердце быстро стучало. Меня путали сомнения. А вдруг они вообще пошлют меня куда подальше? Мол, мы тебе один раз помогли, и хватит, или еще чего хуже скажут. Правильно ли я поступаю сейчас? Может не стоит этого делать? Ладно, была, не была. Нажав на кнопку вызова, я стала слушать гудки. Прошла словно вечность, перед тем как мать Колина, Элеонор, ответила.
- Стефани, дорогая, здравствуй. – Послышалось с той стороны линии.
Сделав глубокий вдох, я ответила.
-Здравствуйте, Элеонор. Извините за беспокойство.
- Ничего-ничего, я всегда рада твоему звонку. Что-то случилось? Твой голос какой-то обеспокоенный.
- К сожалению, да, случилось. Мы не могли бы с вами и с Юзефом встретиться где-нибудь? Нужно поговорить на очень важную тему.
- Стефани, ты меня пугаешь. Конечно, приезжай к нам. Адрес помнишь?
- Да, конечно помню. Когда можно подъехать?
- Давай к часикам семи удобно тебе будет?
- Мг. Смогу. Спасибо, что согласились встретиться. Для меня это, правда, важно.
- Не за что, дорогая. Будем ждать тебя. До встречи.
- До встречи.
Нажав отбой, я наконец-то спокойно выдохнула.
Спустившись на первый этаж и оглядевшись, пыталась найти Ника. Как оказалось, он сидел в гостиной, что-то печатая в своем компьютере. Судя по всему, он услышал, как я спускалась. Оторвав взгляд от монитора, кареглазый устремил свой взор на меня.
- Как все прошло?
-Элеонор ждет нас сегодня к семи у них дома. Правда я не сказала ей, что буду не одна. Надеюсь, ничего страшного.
- Я думаю, нет. – Брюнет взглянул на часы. – Так, сейчас начало пятого. Думаю, можно начать потихоньку собираться. Пока доедем, как раз вовремя будет.
-То письмо, которое подбросили Марьяну у тебя?
-Да, он отдал мне его тогда в больнице.
- Хорошо, возьми его с собой. Возможно, оно нам понадобится.
Ник кивнул мне, после чего я пошла собираться.
Я сильно нервничала и злилась не понятно из-за чего. Родители Колина хорошо ко мне относятся, но все равно боязно. Успокоительное перестает помогать полностью. Даже с тем учетом, что принимать их стала в большем количестве. Нужно будет связаться с психологом, чтобы он прописал какие-нибудь таблетки посильнее, иначе моя психика сломается окончательно и безвозвратно. Хочется закрыться в каком-нибудь бункере подальше от всего мира и существующих проблем. Из-за постоянных переживаний мой вес вновь стал падать. Стоя перед зеркалом в одном нижнем белье я вновь вижу четко вырисованные ребра, руки стали еще тоньше, повернувшись спиной, я увидела обтянутый кожей позвоночник. Так и до анорексии не далеко. Мне не нравится мое тело. Закрыв руками лицо, я черт возьми, снова заплакала. Я устала. Не могу справиться ни с чем. Сквозь слезы, дрожащими руками я натянула теплые спортивные штаны и худи. Из-за потери веса мне часто становится холодно даже, не смотря на солнечную погоду за окном. Расчесав волосы, я разделила их на две части и спустила с двух сторон, чтобы не мешали сзади и скрывали выступающие скулы. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз, где меня встретил Дебби жалобным мяуканьем. Взяв его на руки и не забыв при этом погладить, вошла на кухню, где стоит его миска для корма. Насыпав ему его самого любимого, стала наблюдать, как эта сладкая мордочка кушает.
Спустя пару минут спустился Николаус вместе с Фурией. Ее конечно тоже покормили. После чего молча, мы вышли из дома. К нам подошел один из охранников и что-то тихо сказал брюнету. Я не смогла расслышать, о чем они беседовали и что бы они спокойно поговорили пошла к гаражу, где уже наготове стоял заведенный черный BMW. Забравшись на пассажирское сидение, сразу же включила музыку, тем самым немного успокоив свое нервное состояние. Ника все не было, поэтому я достала свой телефон и вспомнила, что мне приходило сообщение из книжного магазина о скидках. Что может быть приятнее заказа новых книг? Вот такой шопинг меня расслабляет. Заказав несколько подарочных изданий любимых авторов и удовлетворив свой пыл, наконец-то смогла вздохнуть с облечением.
Часы гласили, что уже полседьмого, когда пришел кареглазый.
- Готова?
- Да, можем ехать.
Вбив адрес в маршрут навигатора, мы двинулись в путь.
Смотря на пролетающие пейзажи за окном, я вдруг вспомнила, как Колин постоянно рассказывал мне о своем детстве. О том, как ему было тяжело расти рядом с отцом, которому всегда было мало его достижений, со слов бывшего. А если он терпел неудачи, то якобы Юзеф смеялся над ним и даже мог поднять руку. Колин всегда считал, что его действия в настоящем это оправдывает. Мол, во всем виноват отец, но ни в коем случае он сам. Конечно, возможен тот факт, что какие-то избиения и повлияли на него. НО! То, что он делает сейчас это только его выбор. Если ему так тяжело было рядом с отцом, он мог уехать в другой город или страну чтобы спокойно жить, но нет, он остался. Значит, его все устраивало. И нормальный человек, который действительно хочет жить здоровой жизнью, обратится за помощью к врачу, когда почувствует в своем состоянии что-то не так. Колин же решил идти другим путем. И опять же, это его выбор.
Я даже не заметила того, как мы успели подъехать к назначенному месту. С последнего раза, когда была здесь, ничего практически не изменилось. Разве что добавилось пару новых деревьев. Пока мы парковались из дома вышла Элеонор. Женщина немного постарела с нашего последнего разговора, но улыбка была все та же. Выходя из машины, я увидела ее раскрытые объятья.
- Стефани, дорогая, здравствуй.
Элеонор обняла меня. Посмотрев на Ника я увидела, как он усмехается над тем какое было у меня выражение лица. Ведь брюнет прекрасно знает, как я не люблю обниматься.
- Здравствуйте. – Отстранившись, я указала на Николауса. – Вы извините, что не предупредила о том, что буду не одна.
- Ничего-ничего, все в порядке. – Женщина оценивающе посмотрела на брюнета, после чего протянула ему руку. – Меня зовут Элеонор.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Николаус.
Элеонор улыбнулась ему.
- Вы молодой человек Стефани, я так понимаю. – Я пришла в шок от такого вывода женщины.
Только я хотела вмешаться, но кареглазый взял все на себя.
- Я ее хороший друг. – Моя благодарность к Нику стала еще больше.
Мать Колина бросила многозначительный взгляд на меня, а после вновь на брюнета. Она явно думала иначе, чем было на самом деле.
- Да? Я уж подумала... Ну, ладно не важно. Что же мы стоим с вами тут. Пойдемте в дом, я уже стол накрыла.
- Элеонор, не стоило. Мы долго не будем. - Она остановила мой протест одним движением руки.
- Ничего не хочу слышать. Пока вы не отведаете моего фирменного пирога, я вас не отпущу. – С усмешкой ответила женщина.
Войдя в дом, она указала нам в сторону кухни.
- Проходите за стол, а я позову Юзефа.
Мы не стали спорить и спокойно сели за стол. Да, чувствую, одним пиром тут не отделаешься. На белом стеклянном столе стояли тарелки с различной нарезкой, какие-то рулеты и фрукты. Ощутив какое-то напряжение, я взглянула на Ника. Его жилки на лице ходили ходуном. Пальцами он отстукивал что-то по спинке стула. Я же первоначально была более-менее спокойна. Сейчас мое сердце, снова начало трепетать.
Мы услышали голоса, доносившиеся из-за двери, и буквально через считанные секунды в кухню зашли Элеонор и Юзеф. Мужчина как всегда сохранял деловую маску на лице. Подойдя ближе, он протянул руку Николаусу, отчего брюнет приподнялся, чтобы пожать ее в ответ.
- Меня зовут Юзеф. – Твердо ответил отец Колина.
- Николаус. - Кивнув друг другу мужчины сели за стол, а Элеонор отошла к плите.
- С чем пожаловали в наш дом? Элеонор сообщила мне, что тема для разговора важная. – Мужчина смотрел на меня.
-Да, тема действительно важна, и она касается Колина. – Мой голос слегка дрогнул, когда я произнесла имя их сына.
Супруги посмотрели друг на друга, когда Элеонор ставила на стол тарелку с пирогом. От него исходил приятный черничный аромат, от которого заурчало в животе, но сейчас не до него. Женщина заняла место рядом со своим мужем и положила свою ладонь ему на руку.
- Что опять натворил этот гаденыш? – Злясь, спросил Юзеф.
- Он снова преследуем Стефани и к большому сожалению ваш сын стал вредить и ее друзьям. – Вмешался Николаус.
- Он объявился несколько месяцев назад. Первоначально я надеялась, что он сам отстанет от меня, но с каждым разом его угрозы становятся все сильнее. – У меня на глазах начали наворачиваться слезы от того, как в памяти всплыли воспоминания нашедшего Грегори в кладовой. – Он подослал каких-то своих людей для того, чтобы они напали на моего начальника, пожилого мужчину, который мне как отец. Он постоянно шлет мне сообщения с угрозами. Неделю назад он устроил, поджег в клубе Марьяна. Я думаю, вы помните его.
- Да, я помню этого паренька. А что именно Колин хочет от тебя? – Спросил Юзеф.
Сделав глубокий вдох, я ответила.
- Колин хочет, чтобы я вернулась к нему. Он хочет закончить начатое.
Элеонор молчала, а Юзеф стал злее прежнего.
- Ты можешь как-то подтвердить свои слова?
- Конечно. – Достав телефон и открыв все сообщения от бывшего, я передала его Юзефу. – Вот.
Мужчина внимательно вчитывался в слова. С каждым сообщением в его взгляде все больше и больше читалось разочарование и боль. Вдруг он задержал дыхание и схватился за сердце.
- Эли, принеси мои лекарства наверху.
-Да, сейчас дорогой.
Женщина тут же скрылась за дверями. Тем временем Ник достал конверт, который я открыла тогда в больнице.
- Последнее его послание. Этот конверт нашел Марьян у себя на столе перед самым началом пожара в клубе.
Руки Юзефа стали дрожать. Прочитав последнюю строчку в письме, он засунул лист бумаги обратно в конверт и передал его брюнету.
- Вернувшись в Хьюстон, он ни разу не приезжал к нам. Связь он так же с нами не поддерживает. Поэтому Стефани, я даже не знаю, чем могу тебе помочь. Я хотел его запихнуть в психушку, чтобы он не мог оттуда выбраться, но Элеонор бы тогда возненавидела меня. Ее я потерять не могу.
- Вы можете подключить своих людей, чтобы они помогли нам найти его? Дальше мы разберемся сами. – Я благодарна Николаусу за то, что он берет инициативу на себя.
- Это я могу сделать.
- Отлично. – Мужчины обменялись контактами, чтобы поддерживать связь.
Поблагодарив его, мы собрались уходить. Уже на самом пороге к нам спустилась Элеонор с таблетками в руках.
- Уже уходите? Но вы же даже не прикоснулись к еде.
- Нам уже пора. Спасибо, Элеонор, как-нибудь в другой раз. – Я постаралась улыбнуться ей.
- Подождите минутку. Я соберу пирог вам с собой.
-Не стоит правда.
-Так, Стефани, я не отпущу вас, пока не возьмете хотя бы пару кусочков. – После чего женщина побежала на кухню.
Стоя возле машины, она передала мне контейнер и,попрощавшись, мы уехали домой.
