Глава 11
Когда все нагулялись и снова сели за стол, дядя Алекс предложил, чтобы каждый сказал по пару поздравительных слов для нашей именинницы. Кто-то желал здоровья, кто-то долгой жизни. Каждый желал того чего бы ему хотелось больше всего самому.
Очередь подошла к Эми: взяв бокал с вином, брюнетка встала, но не успела она сказать и слова, как в дверном проеме показался Вильям. Наконец-то приехал. Чувствую, его сегодня будет ждать разбор полетов не только от подруги, но и от Мара. Я ему ничего говорить не буду – нет смысла. Видимо, человеку просто нужно было побыть одному или он просто решал какие-то важные вопросы, к которым мы не имеем отношения.
Блондин был слегка чем-то расстроен либо просто уставший. Подойдя к тете Софе, он вручил подарок и поцеловал в щеку. Другого места сесть как не рядом с Эми он не нашел. Она же придвинулась настолько близко ко мне, что мы касались друг друга локтями. Вильяму этот жест не понравился, отчего он просто взял и придвинул ее вместе со стулом ближе к себе. Из уст Аниты вырвался смешок от этого жеста.
Все участники застолья словно разделились на два фронта: братья тети Софы, ее мама и дядя Алекс беседовали на свои какие-то отдаленные темы и не трогали молодежь; мы же вместе с мамой Грейс и Марьяна болтали о новинках в кино, о книгах, Эми рассказывала о модных фишках в этом сезоне. Всем было весело, либо все делали такой вид.
Анита предложила всем потанцевать и за диджея она выбрала меня. Это было сложно: нужно было подобрать песню, которую знали, желательно, все присутствующие.
Включив песню Around the World – A Touch of Class, я наконец-то смогла выдохнуть. Даже бабушка Марьяна вышла потанцевать. Примерно где-то через тридцать минут моего старания подбирать песни, ко мне подошла Анита и сняла с меня эту ношу. Я была безумно благодарна ей, ведь эта правда сложно угодить всем, а она со своим обаянием справится с этим.
Выйдя снова на террасу и закурив, я заметила сидящего за уличным столом Вильяма. Подойдя к нему, я присела на свободный стул.
˗ Ну и чего ты, друг мой, скучаешь один? – он потянулся ко мне и забрал сигарету. – Эй, это была моя вообще-то. – Я была возмущена.
˗ Курить вредно. – сухим тоном ответил блондин.
˗ Именно поэтому ты забрал у меня сигарету и куришь ее сейчас? Самому не смешно?
Вильям ничего не ответил, только сделал очередную затяжку.
˗ Что-то случилось? – Осторожно спросила я, зная, как резко он может ответить, когда расстроен.
˗ Все просто прекрасно.
˗ Да-да, я вижу. Если нужна помощь, знай, что я всегда готова помочь. – Вильям хмыкнул.
Он явно не ожидал вообще чьей-то помощи, даже если она очень сильно нужна была ему, друг не просил. Для этого он гордый слишком.
˗ Я тебе звонила на днях, ты не отвечал.
˗ Был занят. – Он явно не хотел говорить, что очень терзало мою душу.
Я чувствую, как ему плохо, но он молчит.
Из дома вышла Эми.
˗ Стефани, ты опять тут сидишь. Тебе снова плохо стало? – Вильям удивленно посмотрел сначала на нее, а после на меня.
˗ Что-то случилось? – Он начал волноваться.
Эми скрестила руки на груди и я поняла, что подруга готова к атаке.
˗ Вообще-то случилось, дорогой мой. Знаешь, возможно, если бы ты чаще поднимал трубку телефона, то многие события смог изменить. – Она пытается всю вину сбросить на него, но это неправильно.
Ему и так сейчас плохо.
˗ Эми, остановись. Ты не права в этой ситуации.
˗ Стеф, в смысле не права? Может, если он хотя бы иногда брал трубку, то ты бы не пострадала, и тебе не пришлось бы вообще идти в эту чертову аптеку, когда у меня была высокая температура и жар, что ты хотела скорую вызывать.
˗ Эм, ему и так плохо, прекрати! – Не выдержала я.
Вильям потер переносицу, а после посмотрел на меня.
˗ Стефани, что случилось? Расскажи пожалуйста.
˗ Давай лучше я тебе расскажу. – Вмешалась Эмили. – Когда ты не отвечал на мои звонки, ей пришлось отправиться в аптеку. Первоначально она хотела ехать на машине, но вот несчастье – она сломалась. Стефани тебе звонила, а ты даже ее звонки игнорировал. После этого ей пришлось идти пешком...
Лицо Вильяма становилось все белее и белее.
˗ А когда она возвращалась, на нее напали трое уродов.
Было ощущение, что со слезами, которые лились из ее глаз, она пыталась передать Вильяму всю ту боль, которую хранит на него внутри себя.
˗ И только благодаря Нику она сейчас жива, а он лежит в больнице с ножевым ранением. Браво, Вильям, ты как всегда выделился своим эгоизмом.
˗ А ты думаешь, мне легко было все эти дни? – Он вскочил и схватил ее за плечи. – Ты думаешь я фигней маялся все это время? Как ты можешь судить других, не зная обе стороны. Из нас двоих эгоист тут ты, - он указал пальцем на Эми, - не я.
˗ Эта терраса, какая-то негативная. Уже третий конфликт за сегодня. – Вдруг сказала я.
Они оба посмотрели на меня, не понимая почему я такая спокойная.
˗ Что вы на меня так уставились? Просто вы ссоритесь из-за ерунды. Ты обижена на него и тебя что-то не устраивает? Так ему и скажи. Не нужно взваливать на него ответственность за то, к чему он не относится. А ты, - я указала на Вильяма, - вместо того, чтобы таить все переживания в себе, мог бы просто с кем-то из нас поговорить. Знаешь, иногда становится легче. Ну вы тут побеседуйте, а я, пожалуй, оставлю вас.
Они проводили меня долгим взглядом, отчего мне захотелось смеяться.
В доме была небольшая суматоха. Оказалось, что Грейс и Самуэль собираются выезжать к родителям дяди Алекса, которые живут в Остине. Тетя Софа бегала по дому и собирала им сумки в дорогу. Дяди Алекса дома не оказалось. Он повез свекровь к ней домой. Дяди Марьяна тоже уже уехали.
Анита сидела на коленях Марьяна и они что-то обсуждали между собой. Когда они не сорятся то такие милые. Глаз радуется.
Надеюсь, Эми, и Вильям тоже смогут поговорить и разрешить свои вопросы.
Уложив все вещи в багажник черного Lexus Грейс и Самуэль принялись со всеми прощаться.
К нам присоединились Эми и Вильям. Глаза обоих были заплаканы. Надеюсь, они справятся вместе.
Обнявшись со всеми, Грейс и Самуэль сели в машину и отправились в путь. Долгие проводы никто не любит. Да и зачем себя терзать? Зачем эти лишние слезы?
Настроения продолжать празднование не было, поэтому после того, как помогли прибрать все со стола, я, Анита и Мар сели к нему в машину, а Вильям и Эми в другую.
В машине стояла мертвая тишина и меня это напрягало. Перегнувшись через передние сидения нажала на воспроизведение музыки на панели и когда салон заполонила музыка The Weekend, я пришла в норму. Call Out My Name услада для ушей. Я очень люблю хорошую и качественную музыку, которая пробирает до глубины души. Даже через музыку можно почувствовать, как было больно автору в тот момент, как он страдал от неразделенной любви.
Кучерявый взял подругу за руку и поцеловал ее ладонь. Такие милые. Как бы я хотела, чтобы они наконец-то были счастливы друг с другом и не воевали. Чтобы Вильям и Мар остепенились и перестали бегать налево.
˗ О чем задумалась, мелкая? – Перебил мои мысленные рассуждения кучерявый.
˗ Да так. Ничего особенного. Вы, я надеюсь, поговорили? – Мар и Ани переглянулись и заулыбались. – Ну нет! Только не говорите, что и этот разговор закончился постелью.
Они засмеялись в голос. Они просто пожала плечами и посмотрели на меня.
˗ В вас нет никакой серьезности, судя по всему.
˗ Наверное. – Единственное, что ответила мне подруга.
˗ А что случилось на террасе, когда там были Вильям и Эми? – Мар бросил короткий взгляд через зеркало заднего вида.
˗ Просто у Эми накипело. Ты сам знаешь какой она бывает. Попыталась все грехи мира на него сбросить. Я беспокоюсь за Виля... Он какой-то измученный что ли. Но о том, что происходит не говорит мне. Тебе тоже он ничего не рассказывал? – придвинувшись ближе к Мару, чтобы видеть его лицо и ждала ответа.
˗ Толком ничего он не рассказал. Единственное, что я понял, так это то, что у него какие-то проблемы с работой. Я ему предложил помочь чем смогу, но он отказался. Сказал, что он не маленький, сам справится.
˗ Мы с ним даже не говорили. – подняв руки вверх, сказала Ани – Так что на меня даже не смотри.
Потрепав эту милашку за волосы, я села на свое прежнее место.
Радиоволна была сегодня насыщена грустными песнями, отчего я собственно быстро вырубилась.
Мне снилось лавандовое поле.
Мои волосы были разбросаны по спине в крупных локонах, а легкое сиреневое платье от бега развивается на ветру. Повернувшись назад, я увидела бегущего рядом со мной Ника в таком же костюме. Его лицо озаряет улыбка. Он догоняет меня и мы вместе падаем на землю. Все происходящее словно в замедленной съемке, и меня это совершенно не пугает. Мы лежим рядом и смотрим на чистое голубое небо, при этом так задорно смеясь.
Когда он нависает надо мной, его лицо озаряет красивая улыбка с ямочками, которые уже стали такими родными. Осторожно я касаюсь щеки Ника. От прикосновений он закрывает глаза и тянется на встречу моей ладони.
Его взгляд устремлен в мои глаза, и я понимаю, что должно сейчас произойти. Я готова.
Что-то горячее потекло по моей груди. Дотронувшись своей ладонью до места, где почувствовала жидкость и, подняв ее, я увидела кровь, а когда перевела взгляд на Ника, то увидела его всего в крови. Он был ранен, а эта красная жидкость прыскала из его тела в разные стороны. Я пыталась зажать рану, но ничего не выходило. У меня началась паника. Я не знаю, что мне делать, как помочь. Николаус закашлял и изо рта пошла кровь.
˗ О, нет! Нет! Нет! Пожалуйста.
Вдруг все началось трястись словно землетрясение.
Я услышала звук заведенной машины и открыв глаза увидела стоящего возле меня Марьяна.
˗ Эй, мелкая, ты в порядке? Ты плакала во сне. – Его взгляд был обеспокоен.
Анита стояла рядом с открытой дверью машины. Подруга тоже волновалась за меня.
˗ Все нормально. Просто кошмар приснился. – Друзья недоверчиво между собой переглянулись.
К нам подошли Эми и Вильям. Их настроение немного улучшилось и совсем чуть-чуть спало напряжение, плотно висящее между ними.
˗ Все, девчонки, пойдемте домой. – Сказала Эми.
Попрощавшись с парнями и обнявшись с Эми вошли в подъезд. Анита шла следом за нами.
Поднявшись на свой этаж, мы почувствовали какой-то ужасный запах. Было непонятно, откуда он исходил, но чем ближе мы подходили к нашей квартире, тем сильнее он становился. Вонь была настолько сильной, что приходилось закрывать рот и нос одеждой, а рвотный рефлекс выглядывал из-за угла давая понять, что скоро он нас настигнет.
Возле нашей двери стояла какая-то коробка. Обычная коробка из-под какой-то обуви.
Я двинулась к ней, но Эми схватила меня за руку.
- Ты что хочешь посмотреть что там? Вдруг там бомба! С ума сошла?
- А что ты предлагаешь? Задохнуться стоя здесь? Все равно с этим нужно что-то сделать.
- Будь осторожна!
Анита подошла к Эми, и они взялись за руки поддерживая друг друга.
Медленным шагом я подошла к этой коробке.
Да, вонь однозначно идет от нее.
С каждым шагом я все больше и больше начинала догадываться, что там может быть. Это запах чего-то разлагающегося, и будет неудивительно, если в этой коробке лежит чей-то труп.
Возле дверей соседей стояла какая-то швабра. Взяв ее, я подтолкнула крышку коробки так, чтобы она открылась. Увидев, что там лежит на моих глазах навернулись слезы. Подруги хотели подойти, но я остановила их.
- Не надо, не подходите. Вам лучше этого не видеть!
Внутри лежал умерший черный кот, а на нем лежала записка:
«Скоро на этом месте окажешься ты.
Помни, если ты не принадлежишь мне,
То и никому не достанешься!
P.S. Любовь всей твоей жизни К.Ф. »
Как я сразу не догадалась, что это «привет» от Колина.
Боже, бедное животное.
Анита подошла ко мне, но я не успела среагировать и когда она увидела мертвое тело, то ее стошнило совсем рядом с дверью соседей.
Я не могла больше на это смотреть. Пока Эми помогала Аните, я развернувшись рванула на улицу.
Вдруг почувствовала, как в груди начало сдавливать, руки начали трястись и было такое ощущение, будто кровь покинула их.
Я прекрасно знаю это состояние – паническая атака.
Пытаюсь делать спокойно вдох-выдох, но ничего не выходит. Мне становится нечем дышать. Она завладевает полностью мной. Мне страшно, очень страшно. Ноги не держат и я падаю на колени. Хватит, пожалуйста! Я больше не могу... Пожалуйста... Лучше я умру, но больше не буду это чувствовать. Хватит! Хватит! Хватит!
Дикий страх окутал мое тело унося за собой в черную бездну.
˗ Стефани! – Будто сквозь пелену тумана я услышала, как кто-то зовет меня.
˗ Эй, мелкая, ну-ка посмотри на меня. Ты слышишь, что я тебе говорю? - Марьян аккуратно помог мне встать.
На его вопрос я смогла ответить только кивком головы.
˗ Что случилось? – Его беспокойный тон резал слух.
Только сейчас я заметила стоящего неподалеку Вильяма.
˗ Там... - это единственное на что хватило моих сил.
Марьян бросил взгляд на Вильяма и тот кивнув побежал в подъезд. Через пару минут он помог Эми вывести Аниту на улицу, которой стало еще хуже.
Кучерявый усадил меня на лавочку с противоположной стороны от девчонок и побежал в машину. Вернулся он с бутылкой воды и протянул ее Аните.
˗ Может скорую вызвать? – Присев перед ней на корточки спросил парень.
˗ Нет, не нужно. Все пройдет. – Ответила ему Ани.
˗ Что будем делать? – Спросила Эми.
˗ Вильям ты сможешь уладить тут все? – Обратился кучерявый к блондину.
˗ Да, все сделаю. Ты тогда забирай девчонок и вези их к себе, а я как решу этот вопрос, приеду. – Марьян согласно кивнул.
Вильям взял мои ключи от квартиры, чтобы на всякий случай проверить ее. Марьян усадил Аниту на переднее сиденье, а мы с Эми сели сзади. Друг ехал не спеша, чтобы не укачало Аниту ещё сильнее. Эми отключилась на моем плече. Так ее организм справляется с трудностями. А я не могу даже закрыть на пару минут глаза. Сразу же возникает картина увиденного в подъезде.
Мар молчал. Брови его были нахмурены. Он думал.
Анита пила воду и по ее внешнему виду было понятно: ей становится лучше, но дрожащие руки и большие глаза говорили о том, что она очень испугана.
Приехав к Мару домой мы сразу же по очереди сходили в душ, чтобы хоть как-то смыть этот ужас. Хоть это просто самовнушение, но все же лучше, чем сидеть и думать об этом.
Никто не разговаривал. В доме стояла тишина. Каждый думал о своем.
Вильям вернулся только спустя примерно час.
Посовещавшись мы решили лечь спать все вместе в гостиной. Застелив диваны постельным, мы легли. На самом большом диване легли Анита и Марьян, на втором Эми и Вильям, а на маленьком разложенном кресле легла я.
