Просто "друзья".
Я шла по раскалённому асфальту и буквально в 2-х метрах от него, у меня заплетаются ноги от его улыбки, и я падаю на и так содраное колено прямо на этот горячий камень. Он сразу подбегает ко мне, хотя бегом назвать это трудно, в его глазах видна беспокойность.
-С тобой всё в порядке?-спрашивает он меня.
А я просто сижу и дую на эту грёбаную ногу. Мои слёзы ели держаться в глазах, но я моргнула и они капнули прямо на рану. Её защипало ещё больше. Глаза красные, а губы сжатые в одну тонкую линию. Мне стыдно поднимать голову на него.
-Ан, ты как?-спрашивает он ещё более беспокойно.
-Нормально-я пыталась говорить спокойно, без того осадка боли и некой разочарованости в себе.
-А мне кажется нет. Подними голову-просит он меня сделать простую вещь, но я лишь мотаю ей из стороны в сторону.
Он пытается поднять её самостоятельно, но я лишь отстранилась и вновь дую на небольшие капли крови выступающие из раны.
-Так, ясно-после этих слов, он бесцеремонно берёт меня на руки и тащит в машину, я не в силах сопротивляться, а потому просто прикрываю лицо рукой.
Как же мне сейчас стыдно и радостно одновременно. Он открывает заднюю дверь своего джипа садит меня, а сам открывает багажник и достаёт аптечку. В эти мгновения, я пытаюсь успокоиться, смахнуть слёзы и провести волосы в порядок. Он подходит и с серьёзным лицом достаёт, что-то по типу нашей перекиси или хлоргиксидина. Он буквально заливает колено этим раствором, я чтобы сдержать боль кусаю руку и забрасываю голову назад. Давид продолжает свою "операцию" по спасению моей ноги.
После некоторых махинации он достаёт пластырь телесного цвета и клеит мне на рану.
-Готова, как новенькая-говорит он навеселе и складывает это всё обратно в аптечку. Суёт её в открытый багажник и закрывает его.
За это время мне стало легче. Я уже просто сидела и обдумывала, что сейчас произошло. Он нёс меня на руках, профессионально обработал царапины. А сейчас возник вопрос: "Как у него это получилось".
-Теперь ты в порядке?-спрашивает он меня присаживаясь на корточки и смотря прямо в глаза.
Он улыбается лишь одним уголком рта. Это очень мило, у меня перекрывает дыхание, и я ничего не могу сказать.
-Там, на переднем сиденье лежит вода, можешь попить.
Он заботится обо мне? Теперь я уверена, я ему не безразлична, хотя, каждый так бы поступил.
-Ты сделал это так профессионально. Много было попыток?-спросила я немного собравшись с мыслями.
-Нууу. Я катаюсь на скейте, а это достаточно травматично-говорил он вставая и идя к передним сиденьям.
Он достал воду и предложил мне попить. Я приняла его предложение, взялась за бутылку, а он её не отпустил и смотрел мне в глаза. По телу бегали мурашки, но в один момент Давид отпускает бутылку и смотрит так, буд-то я совершенно голая и ему нравится моё тело. От этих мыслей я начала чувствать, что чувствовала ночью. Как это приятно, но я не могу, он рядом. Это и настораживает, я в его машине, что ему мешает сделать это. Я открываю бутылку и делаю пару глотков не отрывая глаз от него.
-Спасибо-благодарю я его за воду и всё, что было раньше.
-Не за что-он берёт бутылку, наклоняется, я слышу его дыхание, наши губы очень близко, но он не делает того, что было у меня в голове, а просто кладёт бутылку позади.
Он дразнит меня? Вот, скотина. Я встаю вновь на дорогу. Давид закрывает дверь и подходит ближе. Мои руки скрещены на груди, я осматриваю его с ног до головы останавливаясь на его губах.
-Мы идём?-он поднял бровь и спросил меня.
-Да, но мне больно разгибать колено.
-Хочешь я поношу тебя на руках пока не станет лучше?
-Хочу.
На самом деле было не больно, просто хотелось, чтобы он потаскал меня на руках, это приятно ощущать его почти всем телом.
Он почти сразу схватил меня на руки и мы направились к входу вновь. Его дыхание было ровным и горячим. Я чувствовала его тепло, с каждой секундой он прижимал меня ближе к себе. Парень поглаживал мою ногу большим пальцем. Это не на шутку меня взбудоражило. Как мы дошли до входа он заплатил за билеты на день и подхватил обратно. Так мы шли минут восемь до первого магазинчика с Микки Маусами. Он поставил меня на землю.
-Хочешь зайти?
-Да-ответила я закусив губу.
Он меня дразнил? Сейчас моя очередь. Мы зашли и начали рассматривать всякие побрякушки. Остановились напротив ушей разного размера и с разными бантиками. Я начала строить глазки, как у ребёнка.
-Что ты так смотришь? Бери, что нравится-это прозвучало громко и грозно.
-Сфоткай меня в этих, пожааалуйста.
-Хорошо.
Он немногословен, тихо вытащил свой телефон из кармана и сделал пару фото с разных ракурсов.
-Давид Альберт Мазоуз, я хочу эти-строго пыталась сказать я указывая на уши находящиеся на мне.
Он усмехнулся, это выглядело очень мило, подошёл ко мне, приобнял за талию и дал мне карту, сказав пароль на ухо. Чёрт! Опять он меня перехитрил, ну не может же он быть таким сексуальным. Этот зайка вышел из магазина и начал говорить с кем-то по телефону, а я пошла оплачивать ободок.
От лица Давида.
Я вышел из магазина, чтобы ответить на звонок Энни.
-Алло-поприветствовал я свою девушку.
-Ты где?
-Нууу, я дома.
-Что-то я тебя здесь не вижу.
Она что, сейчас у меня? О нет, чувствую, что сейчас мне придёт полный пиздец. Надеюсь мама не рассказала, где я. Ведь если это так, то тогда Энни мне задаст по первое число. Мы с ней около 2-х лет вместе, прошли через многое, но я понимал, что это не навсегда.
-Ладно, отвечу правду.
-Я жду.
-Я сейчас с друзьями, просто стало, как-то скучно, решил выпить.
-В пол третьего дня?
-Ну да, а что-то не так. Я уже взрослый.
-Ладно, если что, я у тебя.
-Окей, буду не скоро. Пока.
-Пока.
В эти два дня, я слишком много вру. Я явно стал козлом. Но я не чего не могу поделать, мне нравится Анастейша, а от чувств к Энни ничего не осталось. Разве лишь ненависть, что я с ней, а она не из робкого десятка. Нагадить нам с Анастейшей точно сможет. Хотя, если Герц узнает, что у меня была девушка во время нашего общения, и я ей соврал по этому поводу, мне ничего не светит и с ней, но я попробую это исправить.
Тут я почувствовал, что кто-то ко мне крадётся. Этим кто-то была моя девочка. Она прыгнула ко мне на спину, я схватил её за ноги, чтобы не упала и покружил, она смеялась очень громко и впрямь как ребёнок, но меня это не пугало, а даже тянуло к ней. Я остановился и спустил её на землю.
-Как я смотрю, нога уже не болит.-я ехидно усмехнулся смотря в её невинные глазёнки, которые горели от счастья.
-Нет-она показала язык и отбежала от меня на несколько шагов, остановилась и начала танцевать под музыку, которая там играла.
На нас смотрели все люди. Не осуждали и не противились, а наоборот смеялись и улыбались. Наверное это по тому, что это городок детства и тут нормально так себя вести. Анастейша взяла меня за руку и потащила на место, где она танцевала. Буквально силой заставила меня танцевать и я поддался. Не могу я отказать этим глазкам. Тут моя девочка остановилась, смотрела в мои глаза, рассматривала моё лицо и рукой начала гладить мою шею. Её движения были изучающие, буд-то она никогда не прикасалась к мужской шее. Тут мой вопрос вырвался сам.
-Ты девственница?
Посли моих слов, она резко отдёрнула руку и посмотрела на меня испуганно. Мне щас неловко, я тяжело сглотнул.
-Да.
Не знаю почему, но меня начало потряхивать, когда она опустила голову и начала отдирать свой лак с ногтей.
-Ты хотя бы целовалась?
-Нет.
Боже, она совершенно невинна! Не может такого быть! Я взял её одной рукой за локоть, а другой поднял голову. Её трясло, я напугал её? Только не говорите, что теперь она меня боится.
-А ты?
-Мне 22, как ты думаешь?
-Я никак не думаю-она смотрела мне прямо в глаза, я отпустил её.
-Чтож, пошли?
Попытался перевести тему, но не получилось.
-Я понимаю. А алкоголь ты попробовал?
Этот вопрос сбил с толку, не сказать, что я много пью, но и что вообще его не употребляю тоже нельзя. Она меня путает.
-Да, пробовал.
-Часто выпиваешь?
-Не сказать, что часто. Раз в две тире три недели. А ты?
-Нет, я и не курю.
-Значит ты совершенно чиста, думаю со мной ты такой недолго пробудешь.
Я улыбнулся одним уголком рта и заметил, что она потрясена, встревоженна и позже потеряла дар речи.
-Я пошутил-как только я это сказал она вздохнула с облегчением.
-Ладно, хватит вопросов. Мы сюда развлекаться пришли или на допрос?
-Согласен. Куда хочешь?
-На самые крутые и опасные Американские горки.
Она грозно улыбнулась, думая, что я испугаюсь.
-Ладно, пошли.
Нам ещё на входе дали карту Диснейленда, мы нашли на ней по нашему мнению самые огромные горки и пошли к ним. Пока шли болтали, рассказывали о жизни, но наше пространство начали нарушать мои фанаты.
-Здравствуйте, можно сфотографироваться?-спросила девочка лет 12-ти.
-Да, Давид, можно сфотографироваться?-Анастейша скрестила руки на груди и задала этот вопрос.
-Я тебя и так уже пофоткал.
Она лишь немного посмеялась.
-Он не против-ответила за меня девушка, у которой ещё не было никакого опыта с мужчинами, этой девочке.
Я сделал фотографию, родители девочки стояли сзади ты просто смотрели как она фотографируется с взрослым мужчиной. Странно. Я конечно не маньяк, но им-то откуда знать.
-Это твоя девушка?
"Совершенно бестактный вопрос"-подумал я и не знал, что ответить.
-Нет, мы с ним дружим-вырвался ответ из уст предмета моего воздыхания, просто она этого пока не знает, хотя возможно, она догадалась по моему взгляду.
Это звучало немного обидно для меня, но она не могла пока стать моей девушкой, хотя бы по тому, что у нас с ней ничего не было. Не совместной пьянки, не поцелуя, не тем более секса.
-Понятно.
Эта девочка убежала показывая родителям фотографии со мной, она была счастливой, как и Анастейша в момент мини фотосессии.
-Идём?
-А ты хочешь тут стоять?-она подняла бровь и немного улыбнулась.
-Нет.
-Тогда идём.
К нам так подходили раза три или четыре. Один раз это была девушка, чуть старше Анастейши, в момент этой фотосессии она выглядела очень злой, она просто прожигала нас взгляом. Мне стало не по себе, и я прервал связь с незнакомкой.
-Ты ревнуешь-сказал я ей и немного ухмыльнулся.
-Вовсе нет-она вновь сложила руки на груди и сделала безразличный вид, но у неё это плохо получилось.
-Это был не вопрос.
Я её обнял за талию и мы так шли до самого аттракциона. Так как у меня есть деньги я могу позволить пропуск на все аттракционы без очереди. Мы сели и приготовились. Моя девочка очень волновалась, а поэтому крепко сжала мою руку.
-Ты готова?
-Нет. Давай сойдём. Я боюсь.
-Не волнуйся, я тут катался раз двадцать и ничего, жив. Всё будет хорошо, Анастейша.
Я смотрел на неё и после того как мы тронулись, она посмотрела на переплетение наших рук и на меня.
Она кричала и жмурилась от страха, а я лишь смотрел на неё. Она была очень красива. Её длинные волосы развивало на ветру, а глаза блестели как сотни алмазов. Хотя, она была для меня вся, словно один огромный и самый дорогой бриллиант. Краешки её комбинизона, который состоял из шорт и майки спаяный посередине, немного развивались от скорости. Спустя минут 5 вагончик остановился и мы сошли на землю. Её покачивало.
-С тобой всё впорядке?
-Да, но у меня плохо развит вестибулярный аппарат. Щас пройдёт.
-Точно?
-Ты за меня так беспокоишься.
-Я обязан за тобой присматривать, ведь теперь ты моя.
-Твоя? Я не помню, чтобы ты стал моим парнем.
-Я имел ввиду, что ты младше меня и я обязан за тобой присматривать, а то что мне скажут твои родители.
Конечно я имел ввиду, что она моя, не только как подруга или знакомая, а та с которой я бы хотел прожить всю жизнь. Мы отошли к лавочкам и я сбегал в магазинчик за водой. Она попила и вроде бы вернулась в сознание.
От имени Анастейши.
В глазах всё двоилось, но Давида я видела отчётливо. Он прикоснулся к моему лицу ладонью и погладил её пальцами. По телу бегали мурашки от его взгляда, он был встревожен. Он сголатывал слюну достаточно часто. Его шея. Это как отдельный вид искусства. Я снова потянулась к его шее рукой, совершенно безвольно. Он улыбнулся и подхватил меня на руки. Я же не просила.
-Куда сейчас?
-Пошли на колесо обозрения.
-Пошли, по крайней мере там у тебя голова кружится не будет.
"Как ты не понимаешь, голова кружится не от аттракционов, а от тебя?"-говорила я у себя в сознании смотря на его губы, глаза, волосы. Ну почему он такой сексуальный. Интересно, он чувствует тоже самое или же нет? В этих вопросах я сидела у него в объятиях. Мы шли не проронив ни слова. Краем глаза я заметила, что нас снимают, вероятно узнали это симпатичного козла. Когда мы подошли, так же прошли без очереди и сели в кабинку друг напротив друга. Он не отрывал от меня взгляд.
-Чего ты так на меня смотришь?
-Мне нравятся твои губы.
Он улыбнулся, встал и поднял меня.
-Мне нравятся твои губы, Ана.
-Давид, мне нужно кое-что сказать.
-Сначала я.
Он немного отстраняется.
-Такую как ты, я никогда не встречал и вряд ли встречу. Ты невинная, очень красивая и весёлая девушка...
-Давид-перебила я его.
-Не перебивай меня. И я знаю, что и ты ко мне тоже испытываешь что-то наподобии любви. Когда ты прикасаешься к моей шее. Вообще все твои прикосновения очень горячие, как удары током. В общем я не могу красиво говорить, но, мне кажется я влюблён в тебя, Анастейша Герц.
Я смотрю не понимающим взглядом, мне становится очень жарко, я задыхаюсь. Мы отъехали лишь метра на 4 над землёй.
-Давид.
Он подходит ко мне берёт за шею и прижимает меня к себе за талию, немного приподнимая. И тут я уже в его руках, мне страшно и тут он целует меня, я машинально закрываю глаза, но не отвечаю на поцелуй. Мои губы расслабленны, он целует их нежно, как только может. Я стою в недоумении, в его объятиях так неподвижно секунд 10,а потом отвечаю на его действия. Его губы такие сладкие, я так давно хотела их попробовать на вкус и это наконец случилось. Я ложу одну руку ему на лицо, а другую зарываю в его кучерявые и сухие волосы. Они так приятны на ощупь. По моим щекам катится слеза от того, что я хотела ему сказать, чтобы было не поздно, но уже ничего не вернуть. Я хотела рассказать ему, что я из России и через неделю, мы возможно больше не увидимся. А если и увидимся это будет лишь через год.
-Ты плачешь, я сделал что-то не так?-спросил он меня немного отодвинув свою голову. Но наши губы всё ещё были близко.
-Нет, это прекрасно. Просто я испытываю такое желание впервые и именно с тем, кто мне нравится.
-Нравится?
-Кого я люблю.
-Так лучше.
Он снова меня целует, но уже более страстно и немного покусывает мои губы. Он положил свою вторую руку мне на талию и потащил на сидения, сел, а меня посадил поверх него.
-Как я тебя хочу-прошептал мне Мазоуз на ухо.
После он спустился на шею, обхватил мою спину, чтобы я не упала. Это было очень приятно, от возбуждения я закусывала губу так, что боль становилась сильнее и только больше прибавляло желание, чего-то большего. Мы были на самой верхушке. Он спустился на мои ключицы. Мои руки начали приподнимать его футболку, и вскоре я её откинула на то сиденье, что позади. Последний раз его голый торс я видела годов так 2 назад. Он был худой, а сейчас, у него есть пресс и грудные мышцы стали виднее. Я гладила его тело, оно пылало.
-Тебе нравится?-спросил он меня оторвясь лишь на секунду.
-Это совсем бестактно, но это так.
-Знаешь, что сейчас у меня там? Сядь.
Я опустилась и почувствовала сильное напряжение в штанах.
-Теперь ты понимаешь?
-Да. Мне остановиться?
-Только попробуй.
Он сильно начал засасывать кожу на шее, оставляя засосы. Я всё так же сидела на нём.
-Я хочу тебя, здесь и сейчас-произнёс он достаточно громко.
Давид начал снимать лямки комбинезона, а мы шли на снижение осталось метров 10,это значит не больше минуты. Я трогала его лицо, как-бы отвлекая от своих действий и заставляла целовать себя. Тут я почувствовала, что его рука легонько скользит по телу к моей груди, но тут наше блаженство останавливается. Дверь кабинки открывается и все видят нас. Я стукаю его по спине и прошу остановиться. Когда он замечает, спускает меня с себя, берёт футболку и мы вылетаем с этого аттракциона.
Мне было трудно стоять, перевозбуждение накрывало с головой. И тут я не надолго отключаюсь...
