33 страница18 июля 2025, 12:47

Чёрные драконы (Ульта от Такемичи) 4 часть

33

С наступлением ночи на улице похолодало. Снег сыпался на землю крупными хлопьями, застелая дорогу белоснежным ковром. Две пары ботинок оставляли следы на слегка припорошенной мокрой земле, путь двух парней устилался иголками зелёной ели.

Братья Хайтани, раздобыв главный атрибут Рождества, возвращались домой. Риндо всю дорогу ворчал из-за мороза. Парень привыкший к комфорту тяжело переносил перепады температур, поэтому в непогоду предпочитал оставаться дома. Рана же холод нисколько не волновал, он любовался ëлкой, которую раздобыл. Её длинна практически полностью соответствовала росту Риндо, что ещё больше забавляло старшего Хайтани. Он наслаждался красотами дерева, не замечая ничего вокруг. Наконец они вышли к дому, где их ожидал небольшой сюрприз. Гирлянда, которую они все утро развешивали над окнами, была потушена.

- Странно, почему свет не горит? - озадачился Ран.
- А ты думаешь, она просто так нас за ëлкой спровадила? - Риндо снял шапку и принялся струшивать снег.
- Ты что знал?! - на нервах выдал Хайтани.
- Предполагал.
- Ты не мог сказать об этом раньше?! То-то я думаю, сестра всю неделю паинькой была.
- Это всего лишь догадка. Успокойся, может она просто спит.
- Ага. А с гирляндой тогда что?
- Прошлогодняя, могла перегореть.
- У тебя на все отговорка найдётся! - съязвил Хайтани, открывая двери.
- А как же. - Риндо усмехнулся. - Защищаю свою сестрёнку до конца, от гнева старшего братца.
- Хватит поясничать. Заходи уже.

Тишина. Риндо прошелся по комнатам, убедившись, что в доме никого нет. Парень вышел в зал и обнаружил брата стоящего возле стола. Ран весь на нервах сжимал в руке клочок бумаги.

- Нет! Ты посмотри на это! - он швырнул записку на стол.

Рин подобрал её и принялся читать.

«Если вы видите эту записку, значит я не успела вернуться домой. Мне очень при очень жаль. Если что, я в церкви. Побойтесь бога. Не убивайте! :) »

Ран грохнулся в кресло, раздражённый происходящим.

- Ты думаешь у неё появились христианские замашки?

Риндо поправил очки и положил записку обратно.

- Судя по манге, которую она читает, сомневаюсь. Должна быть другая причина.
- Если эта причина, хотя бы самую малость опасная, я ей дома такую церковь устрою, мало не покажется. - он обхватил кулак ладонью, хрустнув костяшками пальцев. - Монашкой сделаю. - злобно и по слогам прошипел Хайтани, затем поднялся, схватил свою телескопку и зыркнул на брата. - Идем за ней.

***

Все те же колоны, все те же ряды, роскошная ель в центре зала, а рядом каменная фигура Божьей Матери. Церковь пропитана едким запахом крови и греха. Ковер под телом парня окрасился в ярко алый. Тайджу беспощадно избивал Мицую, который несмотря на боль, продолжал трепыхаться. Он поднимался на колени и снова падал, раз за разом, повторялось одно и тоже. Парень не мог проиграть. Не мог оставить Хаккая в беде, не мог отдать Юзуху обратно в руки тирана, он пытался защитить их всех. Его тщетные попытки были сравнимы с самоубийством. Все избиты. Сил не осталось. Никого, кто мог бы противостоять ему. Этот человек всю жизнь оправдывал свою жестокость верой. А грехи - карой, настигшей его за глупость родных. Физическое насилие, раны, увечья - это все лишь инструменты, для подчинения и принуждения к покаянию. Так он считал, скрепив узами страха семью, всячески отторгая крики совести и милосердия. Так было раньше, должно быть и впредь. Вот только сегодня что-то сломалось. Все идет наперекосяк. В сердцах людей отозвалось сочувствие, и они, один за другим начали вмешиваться. Устои семьи Шиба трещали по швам из-за кучки слабаков. Это раздражало его, но он ничего не мог поделать с теми, кто просто не умеет сдаваться, и раз разом поднимается вновь.

Мицуя без конца принимал удары, не успевая вытирать кровь с лица. На дрожащих руках он привстал, вглядываясь в плывущий силуэт перед глазами.

- Така, не надо! - кричал Хаккай. - Хватит геройствовать! Это ничего не изменит. - кулаки сжаты, слезы лились ручьём. - Прекрати! - он схватился за нож, медленно поднимаясь.

Такемичи зарядил локтем Коконою под ребра, и вырвался. Парень рванул вперёд. На раздумия времени не было. Отдышаться и прийти в себя тоже не получилось.

- Не смей. - запыхавшись произнёс Ханагаки, преградив путь Хаккаю.
- Не мешай мне! Другого выхода нет. - глаза наполненные страхом и сожалением.

Его решимость, собранная по крупицам прорывалась наружу.

Такемичи подошёл ближе, схватившись за лезвие ножа. Ладонь пощипывало из-за пореза, кровь маленькой струйкой полилась вниз.

- Позволь мне разобраться. - прозвучало уверенно, парень улыбнулся. - Я смогу его остановить, вот увидишь.

Хаккай застыл. Он до чëртиков боялся брата, но еще больше его пугала решимость друзей. Рука ослабила хватку, нож выпал, звякнув о пол.

- Я не проиграю. - добавил Такемичи и развернулся.

Его взгляд стал серьёзным. Он вытянул раненую руку перед собой, сжав её в кулак. Кровь продолжала стекать, боль помогала отвлечься от страха.

- Тайджу, я вызываю тебя на бой. И я не проиграю! - закричал он и рванул вперед на противника.

У Юзухи перехватило дыхание. Он выглядел ужасно, но был крутым.

Смелость граничащая с безумством отражалась в его глазах. Все его переживания, мечты и надежды стремились к счастливому будущему. Он шёл на врага без капли сожаления. Тайджу был готов. С размаха, Шиба направил удар в живот Такемичи. Внутренности сжались, готовые в любой момент вывернуться наружу. Парня отбросило, ноги под действием толчка сделали несколько шагов назад. Он устоял, обхватив рукой туловище. Все тело пробрало напряжением, кашель вырвался наружу, приступ тошноты вызвал обильное слюноотделение. Он зачерпнул воздух в лёгкие, тяжело выдохнув. Шатаясь из стороны в сторону неугомонный мальчишка снова пошел вперёд. В этот раз атака пришлась ему в бочину, заставив ребра содрогнуться. Такемичи свалился на колени.

- Я еще не закончил. - прошипел он и поднялся.

Глядя прямо в глаза противнику, дрожащей рукой он сделал замах, но Тайджу пошел на опережение, тут же впечатав свой здоровый кулак ему в лицо. Голову отбросило назад и парень свалился на спину. Место удара вопило от боли, он крепко зажмурился, приводя рассудок в порядок.

- Я не закончил. - повторил он и бросился к врагу, напоровшись на ещё один выпад.

Так повторялось бесчисленное количество раз. Он падал, поднимался, вопил от боли, в перерывах между ударами пытался отдышаться. Голова не слушалась, кружилась и водила парня в разные стороны. Адреналин подскочил, восприятие затуманилось. Все тело будто под слабой анестезией, немело но оставалось в сознании.

Чифую получил ещё пару ударов от Инуи и валялся внизу лицом в пол. Сквозь слезы он молил друга остановится, прекратить это безумие и остаться в живых.

- Хватит Такемичи...

Тщетно. Он не слушал, и все с большим напором шёл к Тайджу, получая увечья снова и снова.

- Прекрати! - кричал Хаккай, всхлипывая от горя.

Страх вырвался дрожащим выдохом. Т/и покрепче сжала руку Юзухи и закрыла глаза. Темнота всегда спасала её в таких ситуациях, но звук продолжал пробирать. Глухие удары, толчки, топот и всхлипы, крики от боли, мольбы о пощаде. Тяжёлые выдохи Тайджу, и ярость, заполнившая пространство жаром. Вдалеке, едва слышимый голос Чифую, его просьбы остановится. И фраза:

- Я ещё не закончил... - вперемешку со звуком стекающей крови, и каплями стучащими по полу.

Юзуха дернулась.

- Я его остановлю.

Т/и обхватила её руками, крепко вцепившись в одежду девушки.

- Не надо. - тихо вырвалось у неё.

Такемичи поднялся. Хаккай сорвался и придержал его.

- Хватит!

Избитый блондин повернул голову.

- Я жалок. Ещё более жалок чем ты. Поэтому... Я НЕ ПРОИГРАЮ! - закричал Ханагаки, впечатав в окружение эти слова. Эхо воспроизводило его волю по кругу, будто пластинка, заведëнная на повтор.

Хаккай опустил руки, слегка склонившись в отчаянии.

- Жалок, поэтому не проиграешь? Ты сам то себя слышишь, Такемичи. - он дрожал. - Я тоже жалок. Раз так... - парень поднял голову. - Тогда давай вдвоём. - сквозь слезы он улыбался. - Окунëмся в этот омут глупости и безрассудства вместе.

Юзуха не могла оторвать взгляд от брата. Полон решимости, он подошёл к Тайджу.

- Пора с этим покончить.

Они сошлись в поединке на кулаках. Хаккай не слабак, поэтому свалился не сразу. Он давал отпор, хоть и проигрывал в силе. Парни наносили удары один за другим. Пол под ногами трещал от силы и напряжения между ними. Удар справа от Тайджу, защита предплечьм. Хук слева от Хаккая, попадание, но слабо. Ноги ходили взад вперёд, будто по боксерскому рингу. Сражение приобрело правила, законы, и уже не было похоже на мясорубку, где Тайджу без перестану лупил всех подряд. Он тоже начал получать синяки и принимать удары от брата. Несмотря на ситуацию, и то, что впервые ему кто-то даёт отпор, старший Шиба улыбался. Это не было похоже на ту зловещую гримасу в самом начале, нет, это улыбка означала предвкушение и чувство гордости за младшего сосунка.

- Ты наконец стал мужиком, Хаккай! - воскликнул он, продолжая наносить удары и блокировать атаки.

После замахнулся, и со всей своей мощью закончил бой, впечатав кулак в голову младшего брата. Парень не успел увернуться и свалился на пол. Кровь брызнула запачкав голый торс Тайджу.

- Нет. - протяжно произнёс он. - Слабоват ещё для мужика.

Ситуация повергла всех в шок. Сражаться с ним больше некому. Он подверг поражению каждого в этом зале. Соперников не осталось. Мицуя накрыл лицо рукой, сдерживая слезы и разочарование. Он сидел на полу с осознанием, что все их старания пошли прахом. Такемичи опустился на колени, операясь на руки. Ноги не держали его совсем, а голова будто ватная, отказывалась соображать.

Юзуха вырвалась из крепкой хватки девушки, собираясь бежать к Хаккаю на помощь. На глазах слезы. Её отчаяние смогло перебороть все страхи, и снова заставило её пойти на грех. Она схватила нож, лежащий в ногах, и поднялась.

- Нет, пожалуйста, не надо! - крикнула Т/и ухватившись за её руку и снова притянув к себе.

Она вцепилась в Юзуху с новой силой, пытаясь её задержать.

- Прошу подожди ещё немного. Я тебя умоляю.
- Чего ждать? - холодно выкинула она. - Все кончено. Мы проиграли.
- Нет. Ещё Нет! Мы победим, только останься здесь. Пожалуйста! Ещё немного.

Девушка держала Юзуху, все сильнее сжимая её рубашку в ладонях. Надежда сейчас лишь на одного человека. Мизерный шанс на спасение заставлял Т/и не сдаваться.

- Прислушайся. - прошептала она.

Тихо. На улице тоже ничего. Ну конечно. Разве может герой появится по щелчку пальцев, именно в тот момент, когда он нужнее всего. К сожалению, нет. Так бывает только в сказках.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...

33 страница18 июля 2025, 12:47