2 глава
Когда концертмейстер перестал играть, репетиция закончилась и Моника распустила нас. Пока я болтала с ребятами из труппы, в класс резко врывается Федерико, главный видеооператор нашего театра. Он суетливо бегал глазами из стороны в сторону, пока его взгляд не остановился на мне. Затем он подошел ко мне и заговорил:
- Привет, слушай не могла бы ты сбегать и забрать флешку у одного человека? Очень она нужна нам для отчета, а забрать совсем некому…
- Хорошо, а куда мне за ней идти?
- Это совсем рядом, просто пройди через дорогу и ты сразу увидишь соседнее здание...
- Думаю, сейчас и схожу, мы как раз закончили занятия на сегодня.
- Тогда отлично, спасибо что выручила, и девочки… вы просто супер, впрочем как и всегда… - кокетливо произнес Федерико, а затем сразу же покинул помещение.
Ох, ну почему каждый раз именно меня запрягают всякой ерундой?! У меня что, на лбу написано «девочка на побегушках»?! Когда я вышла на улицу, в воздухе витал легкий запах осени. Сегодня уже второе сентября. Но листья на деревьях все еще были свежего зеленого оттенка. Пройдя через дорогу, я увидела жилой многоэтажный комплекс. Хм, я живу почти в таком же, только мой в разы скромнее. Кажется, я направляюсь к кому-то в гости, и надеюсь, меня там ждут… Я дошла до нужной квартиры и позвонила в дверь. Когда мне открыли, то я была просто в шоке… Передо мной стоял тот самый парень, фотограф, которого я видела в театре несколько дней назад. Я стояла в полнейшем недоумении от неожиданности и волнения. В голове все перемешалось и я не знала как мне себя вести:
- Эм, привет, я от Федерико, он прислал меня к тебе, забрать флешку… - невнятно заговорила я с ним.
- Привет. Ах, да, она у меня, проходи.
Когда я зашла в квартиру, то увидела большую студию, выполненную в темных и сдержанных тонах. Интерьер был довольно минималистичный, но со вкусом. По всей квартире было разбросано куча чертежей и каких-то непонятных схем, на которых были нарисованы здания. Затем он сказал:
- Вот, присядь пока на диван. Может быть, ты хочешь кофе?
Совсем не зная, что ему ответить, чтобы не сглупить, я застенчиво сказала:
- Нуу, давай.
- Отлично, - спокойно и кратко ответил он.
Пока он гремел на кухне, я пыталась продумать дальнейший ход своих действий, чтобы все прошло максимально гладко и без неприятностей. Наконец он возвращается в гостиную, держа в руках две кружки горячего свежесваренного кофе, одну из которых он заботливо кладет на журнальный столик передо мной. Затем он садится напротив меня, вынимая из кармана ту самую злополучную флешку:
- Вот она. На ней все фотографии, которые я сделал с вашего недавнего выступления. Кстати, меня зовут Андреас, если что…
- А меня Дженнифер. Рада нашему знакомству. Ты же ведь фотограф, да?
- Да, но не только. Еще я занимаюсь видеосъемкой, и возможно, скоро буду подрабатывать в вашем театре. А ты выходит…
- Я балерина. Вхожу в основной состав труппы театра, это собственно и есть моя работа, - ловко перебив его, я заранее ответила на его предстоящие догадки о моей профессии.
- Что ж, мило.
Затем наступило неловкое молчание, которое длилось около десяти минут, а я просто пила кофе и делала вид, будто бы полностью увлечена данным процессом. Но в конечном счете, не выдержав напряжения, решила спросить его:
- Эти чертежи… они лежат у тебя повсюду, так интересно…
- На самом деле, по образованию я архитектор. И на данный момент, это моя основная работа.
- Аа, ну рисуешь ты очень красиво.
- Рисовать и создавать чертежи — это две разные вещи…
Он начал улыбаться, а я была готова провалиться сквозь землю от стыда. Я опустила глаза вниз и слегка покраснела:
- Я засмущал тебя?
- Вовсе нет, все в порядке.
- Хорошо. Тогда передай Федерико, что я подойду к нему в этот четверг.
- Да, я ему передам. Думаю, мне пора идти.
Я попыталась уйти как можно быстрее, он заметил мою спешку и не стал меня задерживать:
- Пока, Дженнифер.
- До встречи.
Я выбежала из его дома и вздохнула с облегчением. Эта ситуация была вполне ожидаемой. Я совершенно не умею устанавливать контакт с людьми, а уж тем более с такими особами, как он. Но я постаралась выкинуть эту ситуацию из головы и отвлечься. Пока я приходила в себя, мне пришло сообщение от Тейлор в мессенджере:
«Хэй, может встретимся сегодня?»
«Давай, я уже свободна. Как насчет посидеть у меня дома?» -написала я.
«Отличная мысль.»
«Жду тебя дома через тридцать минут.»
Я пригласила Тейлор к себе, и сразу отправилась домой. Я быстро навела порядок в комнате, и тут, в дверь уже раздался звонок. Я открыла дверь и мы вместе сели в гостиной:
- Привет, как ты? - спросила она.
- Все хорошо, рада что ты пришла, сама как?
- Я в порядке. Если честно, я немного проголодалась, может закажем пиццу?
- Отличная мысль.
Мы заказали две огромные пиццы. Их быстро доставили, и мы уже сидели на диване с горячей маргаритой и пепперони, вдыхая аппетитнейший запах итальянских специй и запивая еду прохладным лимонадом:
- Сегодня к нам в костюмерную принесли много новых красивых балетных пачек - с восторгом произнесла Тейлор.
- Ох, наконец-то, а то на эти дырявые старые тряпки невозможно было смотреть...
- Ахах, но знаешь, самые красивые и дорогие костюмы как всегда для сольных партий.
- Так было всегда, это естественно.
- Но мне, откровенно говоря, это не особо важно. Ты же знаешь, что вся эта конкуренция и битва за главное место не для меня. Вот ты всегда стремилась быть первой, а я бы не выдержала такого давления и ответственности. Наверное поэтому мы и стали подругами…
- В этом есть доля правды... Сейчас я смотрю на наш коллектив и понимаю, что каждый сам по себе и все пытаются соперничать друг с другом, хоть и не гласно. Наш мир очень жесток и все это знают…
- Предпочту наслаждаться своей собственной жизнью и брать от нее все, а не приносить себя в жертву на алтарь балетного искусства…
- Каждому свое, - с легкой улыбкой ответила я.
- Кстати, ты подумала насчет моих слов о мальчиках из труппы? - с хитрой ухмылкой спросила Тейлор.
- Ах да, ты знаешь, я нашла того самого незнакомца, о котором рассказывала тебе на пляже…
- Что?! Эй, давай рассказывай все!
- В общем, Федерико отправил меня сегодня забрать флешку и когда я пришла за ней то оказалось, что она была у него. Его зовут Андреас. Я была у него дома, но недолго, и он сказал что возможно будет работать в нашем театре…
- Ого, вот это новости. Я надеюсь ты не наломала дров?
- Ну… как тебе сказать, немного…
- Ох жесть. Ну ты как всегда, Дженнифер. Иногда мне кажется, что ты никогда не научишься общаться с парнями… - сказала она и начала посмеиваться надо мной.
- Кто бы говорил. У самой-то никого на горизонте нет…
- Нуу, вообще-то, у нас с Мэттом вроде как что-то намечается…
- Правда? Ну вы в принципе подходите друг другу, так что удачи…
После долгих разговоров не о чем, мы решили посмотреть фильм. Включив скучную комедию, мы улеглись на диван, под теплый и мягкий плед, а очнулись когда за окном уже был ранний рассвет.
Через пару дней я снова была на репетиции. Я и мой партнер по танцу Ричард репетировали сольные партии из балета «Жизель» под пристальным надзором Моники:
- Дженнифер, ты готова? - спросил меня Ричард.
- Не будем терять время, давай начнем
- Концертмейстер, музыку! - выпалила Моника и музыка стремительно понеслась, кружа нас в танце.
Я собралась с силами и старалась исполнить каждое движение максимально грациозно и плавно, периодически вздрагивая от выкрикиваний Моники:
- Дженнифер! Спина! Ровнее! Вот тут, в третьем такте, а ногу вытяни прямо!
Я танцевала с Ричардом уже второй час, и силы все больше покидали меня с каждым движением. Но несмотря на боль в спине, я продолжала исполнять указания главного балетмейстера. Внезапно Моника встает со стула, подходит к нам, и начинает исправлять мои движения:
- Вот! Встала! Фуэте мягче, ногу слишком резко выбрасываешь!
Мы отработали еще сорок минут, после чего Ричарда отпустили, а меня оставили в классе:
- Ты вообще сама понимаешь, что ты не тянешь партии? - заявила мне Моника, пожирая меня пренебрежительным взглядом.
- Ну... я буду стараться больше… - промямлила я себе под нос.
- Куда еще больше? Я уже как-то не верю в то, что ты способна на большее. Да, я пошла тебе навстречу, я взяла тебя в труппу, но где твой результат? Ты не справляешься совершенно, еле вытягиваешь партии кордебалета, о каком соло может идти речь? Я говорю тебе прямо - если ты продолжишь в том же духе, то все это закончится крайне плачевно для тебя...
- Я вас поняла…
- Все. Иди…
После ее слов я была крайне потерянна и опустошена. Я так стремилась заполучить главную роль в «Жизель», что репетировала до кровавых мозолей на ногах и ноющих коленей. Я никогда не жалела себя, ведь иначе я так и останусь позади. Мне безумно не хотелось быть проигравшей, но я уже просто не знала, что еще я могу сделать для того, чтобы достичь желаемого. В таком состоянии я спускалась и волоклась по старым коридорам театра, из дверей которых доносилось сумбурное множество фортепианных звуков. Я дошла до буфета и решила перекусить. Чтобы хоть как-то избавиться от этих паршивых чувств, я надела наушники и включила музыку. Рядом с моим столом крутилось много людей. А я не хотела никого замечать. Но мой покой нарушил Андреас, который внезапно появился в буфете и подсел за мой столик:
- Привет, - произнес он.
- Привет. Ох, это ты, неожидала тебя увидеть здесь… - взволнованно ответила ему я, убирая наушники слегка дрожащими руками.
- Помнишь, я же говорил, что собираюсь подрабатывать здесь.
- Да, я помню, значит теперь мы будем работать вместе?
- Выходит что так. И раз уж на то пошло, думаю нам стоит обменяться аккаунтами в инстаграме, - сказал он, после чего мило улыбаясь, достал свой телефон.
- Конечно, давай.
Затем я начала суетливо копаться в своей сумке, ища свой телефон, который как на зло, упал на самое дно. После того, как мы обменялись соц. сетями, Андреас сразу же ушел, а я пошла домой. Когда я вышла на улицу, я решила пойти через парк, который находился на пути к моему дому. Там было безумно красиво. Огненно-красные и золотистые листья медленно падали с деревьев, а ветер небрежно кружил их по асфальту. В воздухе стоял запах влажной древесины и пожухлой зелени. Я медленно и неторопливо прогуливалась по парку в котором не было ни души, но в какой-то момент начала чувствовать, что кто-то идет за мной. Я обернулась назад и увидела его. Это был Андреас, и он шел за мной. От этого мне сразу стало немного не по себе и я начала ускорять свой шаг. Он что, преследует меня? Или это просто совпадение? Пока я перебирала всевозможные варианты в своей голове, он стремительно догнал меня и остановил:
- Кажется, ты кое-что выронила… - сказал он, держа в руках при этом мой кошелек.
- О, да это же мой кошелек, спасибо что подобрал, я даже и не заметила как он выпал из сумки…
- Не за что.
После чего, он пошел вперед меня быстрым шагом, и уже через две минуты исчез из виду. Так значит, он просто решил вернуть мне потерянную вещь. Мда уж, если бы не он, то я бы лишилась сегодня всех своих карточек и денег. Будучи уже дома, я решила зайти и посмотреть его профиль. Я открыла страницу и увидела большую коллекцию фотографий. У него было очень много подписчиков, около ста тысяч человек. Там были пейзажные фотографии, а также множество снимков с разными моделями. Фотографии выглядели профессиональными и качественными, но все они были довольно мрачные. Похоже, у него действительно есть талант. Конечно же, мой инстаграм не отличался такими публикациями - несколько селфи с одного и того же ракурса, снимки на сцене с выступлений, сделанные на старенький телефон. В общем, выглядело это все, мягко говоря, не очень. А когда я подумала о том, что он увидит этот позор, то мне захотелось сразу же удалить все свои публикации. Но я не стала горячиться и просто убрала свой телефон. Да, я не красавица. Я никогда не пользовалась популярностью у противоположного пола, а лишь вызывала насмешки в свою сторону. И откровенно говоря, со временем мне стало все равно. Я никогда особо не задумывалась о личной жизни и все мое внимание занимала работа в театре. Поэтому я решила не тосковать дома, а пойти и отдохнуть в ночном клубе. Я пошла в ближайший клуб и когда зашла внутрь, то увидела большой зал, переполненный людьми, в котором все танцевали или пили у барной стойки. Я начала пробираться сквозь толпу людей через весь танцпол, направляясь к задымленному бару, который освещался лишь неоновыми лампами. Музыка заглушала все вокруг и даже немного сотрясала стеклянные бокалы с напитками. Я села на свободное место у бара и заказала стакан текилы, чтобы расслабиться. Затем, я не заметила, как выпила еще три стакана, и почувствовала, как мой разум начал затуманиваться. Я решила достать свой телефон и увидела, что мне пришло сообщение от Андреаса:
«Твой инстаграм нуждается в апгрейде»
