Часть 37. Не верь никому. 1 часть
— Привет, родной. — Высокая и красивая женщина подошла к подростку и обняла его. — Прости, что так долго. Просто недавно закончилось совещание в министерстве, мне нужно было успеть переодеться, и я сразу отправилась к тебе.
— Тётя Галя, то, что ты здесь и пришла за мной, уже многое значит. Я очень рад, что ты пришла, — сказал Гарри Поттер-Рогозин.
— Я тоже рада тебя видеть. Ну что ж, раз такое приключилось, давай просто телепортируемся в Москву и поедем к твоему дедушке. Нужно обсудить многое. — Рогозина вздохнула и прикрыла глаза.
Гарри тут же заметил синяки под её глазами и сразу понял, что тётя не спала несколько ночей. Он помнил, что она рассказывала о каком-то очень важном деле.
Галя протянула руку, и Гарри вложил свою ладонь в её руку. Перед этим женщина уменьшила вещи племянника, чтобы было легче их нести. Секунда — и пара исчезла. Гарри уже привык к частым телепортациям, так что ему не составило труда удержаться на ногах после того, как они приземлились на платформе в Москве. Рогозина тут же пошла вперёд, и парень последовал за ней. Через минуту они уже были на улице, где их ждала машина Гали.
Гарри открыл заднюю дверь и сел в машину, предварительно пристегнувшись. Полковник заняла водительское место и повела машину.
***
Через некоторое время они уже подъехали к особняку Николая Рогозина. Галя припарковалась, затем помогла племяннику выйти из машины. После этого они направились в дом. Дверь была открыта, и Гарри почувствовал, как много энергии исходит из этого дома. Здесь было несколько человек. Галя и Гарри прошли в гостиную и увидели, что там сидят все: Николай, Сириус, Беллатриса, Том, Северус и Тобиас. Все родные Гарри собрались, чтобы обсудить дела, касающиеся парня. Так как все знали русский язык, им не составило труда перейти на него.
— Всем привет, — сказал Гарри.
— Рад тебя видеть, крестник, — сказал Сириус.
— Внучок, очень рада снова тебя видеть. Так много времени прошло с нашей последней встречи, — сказала Беллатриса и обняла внука.
— Рад вас видеть, бабушка. Дедушки, я тоже очень рад вас видеть, — сказал Гарри.
— Мы тоже! — хором ответили Николай, Том и Тобиас.
— Давайте пообедаем, а потом обсудим все дела, — предложил Северус.
Все согласились с бывшим профессором зельеварения, который уже уведомил Дамблдора о своём увольнении. Конечно, директор не хотел отпускать такого надёжного помощника, но Северус был непоколебим, и Дамблдору пришлось подписать заявление.
Все прошли в столовую, где служанки уже накрыли на стол. Обед был вкусным, гости общались на интересные темы и смеялись над анекдотами, которые рассказывали Рогозин-старший и Тобиас Снейп. После обеда все вернулись в гостиную, чтобы обсудить накопившиеся вопросы.
— Прежде чем мы начнём всё обсуждать, я хотел бы спросить: в какую школу ты теперь меня отдашь, тётя? Я понимаю, что ты не хочешь, чтобы я продолжал учёбу в Хогвартсе, да и сам я уже не хочу туда возвращаться. Но в какую школу я теперь попаду? — спросил Гарри.
Взрослые переглянулись и утвердительно кивнули друг другу: решение уже давно было принято.
— Мой дорогой племянник, мы много совещались и переписывались. Встречались тайно, чтобы ты не узнал. И было принято решение отправить тебя в Колдовстворец, — сказала Галя.
— Колдовстворец? Ого, не ожидал, что ты выберешь его. Я читал, что это необычное место. Русская школа магии, где всё по-другому. Я знаю, что ты училась там. Я буду счастлив учиться в этой школе, — сказал Гарри.
— Вот и хорошо.
После этого все начали обсуждать вопросы, касающиеся Хогвартса, ведь никто не сомневался, что Дамблдор просто так Гарри не оставит. Все понимали, что он может выследить мальчика и выяснить, где он живёт и кто его близкие. Но успокоились, поняв, что каждый здесь способен защитить себя.
Позже все стали расходиться, чтобы отдохнуть, ведь уже был вечер. Гарри сидел на заднем сиденье машины и смотрел на деревья. Они были зелёными, кое-где цвела сирень, а местами ещё доцветала черёмуха. Но вскоре эта красота уйдёт. Всё же это приятно.
— Слушай, тётя Галя, я давно хотел тебя спросить, — вдруг заговорил парень.
— О чём? — поинтересовалась полковник.
— Я тут как-то вспомнил: перед первым курсом, когда мы были в книжном магазине, мы встретили Уизли. Ты, наверное, помнишь. Так вот, их мамаша сказала, что я должен был быть у каких-то Дурслей. Потом она сказала, что это мои родственники. Тётя, это правда? Они мои родственники? Почему ты меня с ними не познакомила? — спросил Гарри.
Галина замолчала, задумалась. Пора было рассказать эту историю, хоть она и боялась этого момента.
— Да, это действительно твои родственники. Возможно, ты сейчас на меня обижен за то, что я не познакомила тебя с ними, но я поступила правильно. Петуния Эванс, ныне Дурсль, приходится мне двоюродной сестрой. Лили, твоя мама, и Петуния с детства не ладили. Петунья завидовала Лили, особенно когда у неё проявились магические способности. Она презирала магию и всех, кто с ней связан, включая меня. Она даже не пришла на свадьбу Лили, Джеймса и Северуса. Я не рассказывала тебе обо всём этом, чтобы не нагружать тебя лишними переживаниями. Когда я нашла тебя после смерти Лили, рядом было письмо от Дамблдора. Он хотел отправить тебя к Петунии, но я поняла, что это будет неправильно. Магия выбрала меня твоим опекуном. Если ты захочешь с ней встретиться — я не буду против, — сказала Галя.
— Прости, я не знал. Я думал, ты просто не хочешь меня знакомить с другими родственниками. Теперь я всё понимаю и не обижен. Пока я не хочу встречаться с ними. Я больше думаю о Колдовстворце, — сказал Гарри.
— Я рада. В следующем месяце я подам документы, и тебя зачислят, скорее всего, сразу на четвёртый курс. Там почти такие же предметы, как в Хогвартсе, но с добавлением наших, русских, — сказала Галя.
Гарри улыбнулся и кивнул, продолжая смотреть в окно на пейзажи.
***
Наконец-то полковник и парень доехали до дома женщины. Припарковав машину, Галя повела племянника за собой, и они наконец-то поднялись на нужный этаж. Квартиру им открыл Николай.
— Гарри, рад тебя видеть, — Круглов обнял мальчика, и тот тоже его обнял. — Я слышал, что случилось у тебя в школе. Безобразие! Как директор мог такое допустить? Но мне понравилось, как ты скрутил этого преследователя. Твоя тётя мне всё рассказала, если что. Ну ничего, будешь учиться в русской школе магии — думаю, тебе там понравится.
— Спасибо. Если честно, я так устал, что с ног валюсь. И есть хочу, — сказал Гарри.
— Дорогой мой, ты ел всего несколько часов назад, — сказала Галя.
— Ну и что? Я ещё хочу, — проговорил Гарри.
Николай засмеялся, а Галя закатила глаза. Но всё же она приготовила племяннику ужин, и они вместе поели. После этого парень отправился спать.
***
Проснувшись наконец-то со свежей головой, Гарри почувствовал себя хорошо. Теперь никто не будет его доставать и требовать от него невозможного. И, наконец-то, он в Москве. Парень очень соскучился по делам, которые вел вместе с командой ФЭС. Ему было интересно узнать, что произошло за этот год, да и в коллективе, как говорила тётя, появились новые сотрудники. Хотелось с ними познакомиться.
— Привет, Гарри, долго же ты спал. Вставай, давай завтракать, а потом поедем, — сказал Николай.
— А где тётя? Ну, я не против, что ты здесь, но всё же, где она? — спросил Гарри.
— Она уехала рано утром на работу. У неё скоро совещание, нужно подготовить отчёт. А мы с тобой после завтрака поедем к Стёпе, — сказал Круглов.
— Зачем? Что-то случилось? Просто я чувствую, что что-то не так, как будто энергия изменилась, — сказал Поттер-Рогозин.
— Галя думает, что Стёпа может натворить что-нибудь. Я, конечно, пытался её убедить, что у него отгулы, и он просто хочет отдохнуть. Но ты же знаешь свою тётю, её не переубедить. Сегодня просто навестим его. Тем более у нас намечается новое дело. Да и, кстати, я тоже этой ночью почувствовал какую-то странную энергию. Пока никто ничего не сообщил, но нужно быть начеку, — сказал майор.
— Ладно. А что на завтрак? — сменил тему Гарри.
— Что хочешь? Есть омлет, блинчики или могу пожарить яичницу, — предложил Круглов.
— Блинчики со сгущёнкой, — сказал Гарри.
— Хорошо.
Гарри улыбнулся и пошёл в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. Он уже не помнил, с какого момента они с Николаем стали дружить и нормально общаться. Гарри помнил, как совсем недавно этот человек его раздражал. Но сейчас у них были дружеские и приятельские отношения. Они — семья, и Гарри это признавал. Ему нравилось видеть свою тётю счастливой в объятиях майора. Они поженились совсем недавно, но Гарри был этому рад. Парень оторвался от мыслей, только когда его позвали. Он быстро почистил зубы и пошёл на завтрак.
Завтрак прошёл в дружеской обстановке, и парень с мужчиной разговаривали на разные темы. Наконец, всё закончилось, и оба поехали к Стёпе.
***
— Не отвечает. — Круглов в который раз пытался дозвониться до Данилова.
— А что произошло? Почему все так за него переживают? — спросил Гарри.
— Вчера ночью в торговом центре сгорели его младшая сестра и племянница. Стёпа выезжал на задержание, поэтому не успел. Галя винит себя за то, что отправила его на это задержание, и он опоздал, — сказал Коля.
— Ясно… Жалко их. Главное, чтобы он сам с собой ничего не сделал. Хотя у Стёпы есть сила времени, он же может вернуться в прошлое и всё изменить. Может, он попытается предотвратить эту трагедию? — задумался Гарри.
— Нет, тебе ведь должно быть известно, что такие вещи могут изменить ход всей истории. Исправишь одно — нарушишь другое. Лучше не рисковать. Но нам нужно проверить, всё ли с ним в порядке. А то вдруг он и правда надумал вернуться назад.
Гарри молча согласился, слегка покраснев, понимая, насколько глупой была его идея.
Наконец они доехали до дома Стёпы и поднялись к его квартире. Стучали и звонили несколько раз, и только на седьмой раз Стёпа открыл.
— Привет, — сказал Круглов.
— Николай Петрович… Гарри. Рад вас видеть. По какому поводу визит? — спросил Стёпа.
— Почему ты так долго не открывал дверь? — спросил Гарри.
— Э… Спал, — соврал Стёпа.
Гарри это сразу почувствовал — он умел отличать ложь от правды. Круглов тоже насторожился, уловив запах алкоголя, и Гарри тоже почувствовал его.
— В общем, ты сейчас едешь с нами на дело, — сказал Николай.
— Нет, давайте без меня. У меня выходной, я не хочу. — Стёпа, говоря это, направился в комнату и завалился на кровать.
— О, тебе понравится, когда узнаешь подробности, — сказал Гарри.
Он уже давно не стеснялся говорить со всеми на «ты» — все привыкли, и всем было комфортно.
— Убит неизвестный. Документов при нём нет. Но вдова и дочь Чаркина утверждают, что это их глава семейства. Вот только беда в том, что его уже убивали раньше. Теперь — снова.
Стёпа задумался, его не отпускала эта фамилия.
— Тот самый Чаркин?
— Да.
Стёпа заёрзал на кровати и начал вставать.
— Пять минут.
Коля и Гарри переглянулись и дали друг другу «пять» — знали, что зацепили его интерес.
***
Через некоторое время все трое были в квартире вдовы и её дочери.
— Да, я уверена, что это мой муж, — сказала женщина.
— Я знаю, что это звучит странно, — добавила дочь.
— Почему вы так уверены?
Пока Круглов расспрашивал хозяйку, Гарри и Стёпа проводили обыск. Ребята уже почти закончили и собирались уходить, но запах алкоголя от Стёпы чуть не выдал их. Круглов с Гарри еле как разрулили ситуацию, чтобы не разгорелся скандал.
После этого все решили разделиться, чтобы искать улики и раскрывать дело. Гарри не захотел остаться в ФЭС, чтобы работать в лаборатории. Он согласился отвезти все анализы и материалы на экспертизу.
Продолжение следует…
