3. ОБЖИГАЮЩИЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ
Время не лечит, оно приводит к равнодушию, оно убивает все то, что мы так любили…
***
Гермиона Грейнджер.
Прошла ещё одна неделя. Список подозреваемых сузился до четырёх человек — бывшего партнёра Малфоев, с которым они часто устраивали и до сих пор устраивают потасовки, прошлого директора одной из его компаний и некоторых конкурентов.
Ну что могу сказать — не густо!
За всё это время мы с Малфоем вели себя тихо, но иногда устраивали разбор полётов на ровном месте. Мне и причины не нужно было, он и есть причина. Одно лишь его существование заставляет кровь в моих жилах кипеть от гнева и ненависти.
Но ради Шарлотты, я готова выдержать даже это.
Кстати, о шантажистах. Они теперь не преследуют Шарлотту, потому что она теперь не связана с этой компанией, руководство перешло к Малфою-младшему и, фактически, вся компания теперь принадлежит ему. Значит скоро должны поступить ему угрозы, но это и к лучшему.
— Гермиона, пошли на обед.
Излучая тепло и радость, пригласила меня Хейли.
Хейли — тёплый лучик в этой компании, всегда весёлая и жизнерадостная. Очень общительная, работает в отделе рекламы. Она единственная кто здесь на меня не точит зуб из-за того, что я нахожусь близко к «эталону красоты» – к Малфою.
Как бы не пытались многие скрыть за приветливыми улыбками свою настоящую личину, это получалось у них плохо. Я их всех читала, как открытую книгу.
— Она пойдёт на обед со мной.
Тададам... !
Вот и появилась на горизонте заноза в моей заднице.
«О, Мерлин, как же ты меня достал... »
Закатила я глаза, смотря на то как Хейли тихо пискнула «извините» и убежала на своих цокалках прочь.
— А если я не хочу?
— А тебя никто и не спрашивал.
Схватив меня за руку потащил на выход. Я обречённо простонала, но всё-таки поплелась за ним, заметив завистливые взгляды местных гадюк, когда меня, как маленького ребёнка вели за ручку.
— Отпусти! — выдернула свою ладонь. — Не прикасайся ко мне.
Там где недавно были его длинные пальцы кожа горела огнём. Спонтанные воспоминания стали всплывать у меня в памяти.
Чееерт...
Окинув меня каким-то странным взглядом, он продолжил свой путь, только теперь засунув свои руки в карманы брюк, которые так выгодно обтягивали его шикарный зад...
«Мерлин! Почему ты превратился в такого сексуального, с отличной харизмой, мужчину?!»
Это меня еще сильнее задевает, ведь как бы сильно я его не ненавидела и сколько бы боли он мне не принёс, меня все равно к нему тянуло как магнитом.
Это угнетает...
Открыв предо мною дверь машины он ждал, что я сяду туда. Ну да, как же.
— Джентельмен чертов!
Фыркнула я, обогнув его, направляясь к своей машинке.
— Не понял.
— Куда мы едем? —игнорируя его прошлое высказывание, спросила я.
— Садись в мою машину, — настаивал он на своём и снова схватил меня за руку, которую я тут же выдернула.
— Нет уж! Если мы куда и поедем, так только на моей машине, а иначе никак.
Малфой нахмурился, его брови сошлись на переносице. Зло посмотрев на меня он всё-таки хоть в чем-то со мною согласился, и сквозь зубы процедив «хорошо», он сел в машину, громко хлопнув дверью.
— Эй, аккуратнее с моей малышкой, — возмутились я, заводя мотор.
Ехали мы молча. Малфой просто вбил в мой навигатор адрес и всё. Да и я как-то не пыталась заводить разговор, хотя хотелось задать несколько мучающих меня некоторое время вопросов.
Например — Почему он вернулся из-за границы? Или же почему четыре месяца назад отменилась его свадьба? И самый главный, который я ему задавала на протяжении нескольких лет.
Почему он меня так ненавидит?
С самого момента нашего знакомства, а познакомились мы, когда мне было восемь лет, а ему тринадцать. На дне рождения Шарлотты. Малфой, а сейчас уже Поттер, является моей ровесницей, мы учились с ней в одной школе и в одном и том же классе. Сдружились сразу. И как-то раз она пригласила меня на свой день рождения. Хоть мне тогда и было восемь лет, дети мы были смышленые. Колкость за колкостью и торт именинницы оказался у меня на голове. Вот тогда и началась наша вражда.
Мы воевали каждый день. Устраивали пакости друг другу, мы просто не могли иначе. И в какой-то момент во мне что-то щелкнуло, мне тогда почти четырнадцать исполнилось и я осознала, что влюблена в этого идиота...
Я хотела прекратить нашу вражду, искала разные способы, делилась со своими лучшими подругами секретами, а одна из них была такой змеюкой, что разболтала Малфою о моих трепетных к нему чувствах. И тут начались унижения с его стороны. Он при любом поводе пытался меня задеть. А мне было очень больно, но я терпела до последнего, пока он меня не сломил. До сих пор отчётливо помню, что он тогда сказал.
«Да кто ты такая? Ты - никто... Ты хотя бы себя в зеркало видела? Сплошное расстройство. Половая швабра и то приличнее тебя выглядит. Мне противно тебя видеть. Каждый раз, когда ты мне попадаешься на глаза, мне хочется, чтобы ты сдохла. Ненавижу тебя!»
После того раза мир разделился для меня на чёрное и белое. Стала реалисткой. Перестала мечтать, ушла в себя и не подпускала к себе никого, даже семью. Закрывалась в своей комнате и рисовала со слезами на глазах.
Единственное, что мне помогало держать все эмоции под контролем это кисть и холст. Но и это надолго меня не спасло. Когда моего отца застрелили на одной из операций, я вообще забыла, что такое кисть и холст. Мне всё казалось чуждым.
Именно в тот день я забросила свою мечту стать дизайнером, окунувшись в изучение юриспруденции, готовясь пойти по стопам отца. Не знаю, что тогда мною двигало, но я рада, что поступила именно так, а не осталась плаксой с художественным талантом, которая была абсолютной слабачкой.
— Приехали, — оповестила я, заглушая мотор.
Бог мой, так это тайский ресторан.
— Нравится? — улыбаясь спросил он, когда мы зашли внутрь.
— Ещё как, я обожаю...
И тут я резко затихла, осознав, что сейчас произошло.
Я улыбалась. Я черт возьми улыбалась Драко Малфою.
Кажется я сошла с ума...
Я заказала себе Сом Там и Спринг-роллы. И как только мне принесли еду я тут же с удовольствием принялась есть, уплетая всё за обе щеки, профессионально орудуя палочками.
— Что-то не так?
Спросила я, когда заметила что Малфой напрягся и стал каким-то отстраненым.
— Да так, — отмахнулся. — Просто твоя манера поедания роллов напомнила мне про кое-кого.
— А что не так в моей манере?
Было довольно непривычно есть в компании Малфоя, ещё при этом я себя чувствовала... комфортно. Это абсурд.
—Просто была такая девушка в моей жизни... хотя забыли, не тебе мне о ней говорить.
Заметил, что чуть не сболтнул лишнего и сразу же замолчал, а я погрузилась в свои воспоминания.
Драко всегда был со мною холоден, но иногда в его неизменном выражении лица проступали эмоции. И чаще всего это были отрицательные эмоции, нежели положительные... И наверное из-за проблесков этих положительных эмоций, я тогда была в него влюблена. Если меня кто-нибудь сейчас спросит, люблю ли я его? То могу с точностью ответить, что НЕТ. Этого чувства у меня совсем не осталось, оно просто испарилось, оставив после себя глубокий рубец на сердце.
Теперь я такая же холодная каким когда-то был он. Минимум эмоций и сдержанность. Но иногда именно он пробуждал во мне что-то, из-за чего эмоции лезли наружу и мне это совсем не нравилось.
«Нужно держаться от него, как можно дальше.»
Последний ролл я съела уже через силу, он еле-еле влез в меня. Оплатив половину счёта за обед, я получила нагоняй от Малфоя, и тут же закатив глаза вышла из ресторана.
Раздражает. Как же он меня раздражает.
Спокойно дойти до машины мне не дали. Малфой опять схватил меня за руку и я снова выдернула её, но тут же была схвачена за талию.
Вдох...
Наступив каблуком ему на ногу, из-за чего он вскрикнув отскочил, я с высоко поднятой головой отправилась к своей «малышке».
Выдох...
В машину он сел злющий, как зверь. Чертенок внутри меня довольно захихикал, а я невозмутимо завела мотор.
Ехали мы опять же в полной тишине, иногда я ловила на себе странные взгляды Малфоя, а так ничего особенного.
Набрав такую огромную скорость, что всё вокруг начало расплываться, я мчалась вперёд. Мне нравилось чувствовать свободу. Когда я за рулём я получаю удовольствие...
— Медленее нельзя?
— Никак нет, мистер Малфой. — сама невозмутимость. — Если хотите помедленее, тогда надо было ехать на своей машине.
— А не боишься, что могут остановить за превышение скорости?
— Вовсе нет.
Хотела сказать ещё, что меня они точно не остановят, но промолчала, не нужно ему знать подробностей.
В офис мы приехали быстрее чем я могла предположить.
— Еще двенадцать минут до окончания обеденного перерыва.
Мельком взглянула на наручные часы, выходя из машины следом за Малфоем.
— Ну конечно, если ехать с такой скоростью, можно и за пару минут доехать до офиса.
Недовольно проворчал, ослабляя галстук, будто он, как удавка сдавливал ему горло.
— Вы что-то против моей езды имеете, мистер Малфой?
Приспустила, поднявшуюся юбку, которая открывала вид на мои кружевные чулки. И этим своим действием привлекла лишнее внимание Драко к своим ногам, наблюдая, как его глаза загорелись огнем.
Поставив машину на сигнализацию, я поцокала обратно в офис, оставляя Малфоя стоять возле моей машины, больше не обращая на него внимания.
В офисе большинство сотрудников всё еще находились на обеде, но некоторые трудоголики уже сидели на своём рабочем месте. Кто-то что-то яростно печатал на компьютере, кто-то сверял бумаги. Кто-то занимался подготовкой к презентации, которая должна состояться на завтрашнем совещании. Все были слишком заняты, чтобы понять, что я невзначай покрутилась у их столов, поставив пару незаметных камер и жучков.
«Кто вообще говорил, что я буду следовать закону?» — про себя ухмыльнулась, заходя в общий наш с Малфоем кабинет.
И опять, как всегда села за стол, который стоял в дальнем, но видимом уголке, от рабочего места Драко.
Раздражает. Я как какая-то собачонка всё время нахожусь под его наблюдением, и когда ему что-то от меня нужно, то по первому его зову сразу прибегаю.
Ненавижу...
....
Рабочий день уже подходил к концу. Мои ноги так устали от каблуков, что я сняла обувь и откинула её прочь, с блаженным стоном протягивая свои ножки.
Потерев большими пальцами свои глаза, я откинула прочь ненужные бумажки, от которых не было никакого толку.
Сколько бы раз я не пересматривала их, все равно ничего незаконного найти не могла.
Бросив свой взгляд на некоторое время притихшего Драко, я тайно начала за ним наблюдать.
Его челка чуть прикрывала глаза, не давая возможности понять, что сейчас он чувствует и о чём он думает.
Я уже давно научилась читать людей по их глазам. Эту способность я отрабатывала на протяжении многих лет. Глаза никогда не соврут, нежели их владелец.
— Ты хочешь что-то у меня спросить?
Вибрирующий, как бальзам для моих ушей, голос вывел меня из моих мыслей.
— Можно ли мне уже домой? Весь офис опустел, остались только мы.
Взглянув на экран телефона, заметила новое сообщение от Тео.
— Собирайся. Я уже закончил.
Кивнув начала собирать все свои вещи в сумку, и как обычно, когда начинала нервничать, теребила обручальное кольцо мамы на своём пальце.
Обув туфли, я наклонилась еще раз, чтобы поднять выпавшее из моих рук кольцо. Поднявшись я встретилась взглядом с искрящимися серыми глазами, которые находились в опасной близости с моими.
Не успела я что-то сделать, как рука Драко по-хозяйски прошлась по моему бедру чуть поднимая юбку, нащупывая кружево чулок.
Я задыхалась от его наглости. Он меня унизил, а теперь хочет, чтобы я млела от его прикосновений. Мне было противно от него.
Мне было противно от себя.
Мне было противно от осознания, что внизу живота появился знакомый жар. Моё тело, будто было не моим. Как оно вообще может откликаться на его прикосновения, когда мне это не нравится?
— Не надолго хватило твоего сопротивления.
Прошептал, касаясь губами мочки уха, а потом и шеи, заставляя табун мурашек пробежаться по моей спине.
— Как же я тебя ненавижу.
Оттолкнула его, влепив смачную пощечину, которая надеюсь отрезвила его.
— А это за всё, что ты мне когда-либо сделал.
Последовал удар коленом между ног, заставивший согнуться его пополам. А потом я громко хлопнув дверью покинула его кабинет, а вскоре и сам офис.
Телефон разрывался от очередного сообщения. На этот раз я решила посмотреть что же там такое и то, что я там увидела мне очень даже понравилось.
«Жду тебя.. »
И фото обнаженного торса, к которому я надеялась прикоснуться минут через десять, когда доеду до квартиры Тео.
Летела я на всех парах, и когда моя нога ступила за порог квартиры, где царили похоть и разврат, впилась в губы своего любовника, не давая возможности ему что-либо сказать.
Чувствуя до сих пор горячие прикосновения на своих бедрах, которые как ожоги, обжигали. Я готова была уже сама нагнуть и трахнуть Тео, лишь бы этот жар исчез.
![Наказание любовью[18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/731d/731d0b6603263be9fd690e30ccfa7220.jpg)