☆Глава Двенадцатая☆
С того момента, как ушёл Хёнджин, прошло больше десяти минут. Столь долгое отсутствие Хвана начало волновать Хёнми. Хоть они и были врагами, она не могла оставаться равнодушной к происходящему. Хёнми понимала, что её беспокойство может показаться нелепым, но в глубине души она знала: независимо от того, какие у них отношения, она не просто обязана помочь, она сама этого хочет.
- Извините, Ким Мисук и Ким Гымсок, но мне нужно срочно отойти. А за это время вы пока поможете внимательно прочитать договор и тщательно обдумать своё решение.
- Да, конечно, без проблем, - ответили парень и девушка.
- Спасибо, - Шин вежливо улыбнулась и поспешила к выходу.
Проходя мимо больших окон первого этажа, Хёнми заметила одиноко стоящего Хёнджина на заднем дворе здания. Светловолосая направилась к выходу и, выйдя, свернула на задний двор.
Задний двор был пуст; вокруг царила тишина. Хёнджин стоял, спрятав руки в карманы своих прямых брюк, и задумчиво смотрел вдаль, на летнее ясное небо, из-за которого выглядывало солнце. Он глубоко дышал, но его состояние по-прежнему было напряжённым. Сделав глубокий вдох, Хёнми направилась к парню. В её голове крутились мысли о том, что даже враги могут помочь друг другу в трудную минуту.
- Хёнджин, - позвала Хёнми, подойдя ближе и посмотрев на парня.
Хёнджин резко повернулся к ней и посмотрел своим обычным тяжёлым взглядом на неё. Но на этот раз в его глазах мелькали печаль и грусть, что было совсем не похоже на Хёнджина.
- Чего пришла? Иди обратно к клиентам, - грубым тоном произнёс он.
- Хёнджин, я понимаю, что лезу не в своё дело, и мои слова для тебя ничего не значат. Но я всё равно хочу сказать тебе, - медленно начала Хёнми - Не показывай этим людям свою слабость.
Хёнджин, казалось, был погружён в свои мысли, но он не сводил с неё своего пристального взгляда. Тогда Хёнми продолжила:
- То, что произошло между вами, осталось в прошлом и должно там оставаться, но это не значит, что нужно забывать об этом. Уроки, которые ты извлёк из прошлого, должны стать твоей силой. Не позволяй им использовать это против тебя.
Девушка заметила, что плечи парня расслабились, и напряжение, которое постоянно висело между нами, немного спало.
- Не давай им думать, что ты сломлен, - добавила она - Покажи им, чего ты стоишь сейчас.
Во взгляда Хёнджина мелькнула благодарность, смешанная с недоверием, и он тихо произнёс:
- Но зачем...ты меня поддерживаешь?
- Подумай над моим словами, - лишь. сказала Шин и развернулась, оставляя за собой шлейф сладких приятных духов.
Хёнджин смотрел ей вслед, размышляя над её словами. Они, как тёплый солнечный луч, пробились сквозь облака его сомнений и неуверенности, придавая ему уверенность и спокойствие. Благодаря ей он осознал, что не нужно прятаться от прошлого. Решительными и быстрыми шагами он пошёл ко входу и догнал Хёнми.
- Эй, Хёнми, - негромко позвал он, когда они зашли в здание.
Девушка обернулась, не переставая шагать.
- Спасибо тебе, - сказал Хван, искренне и широко улыбнувшись Хёнми, - Правда, большое спасибо тебе, Хёнми, за те слова.
Взглянув на Хёнджина, который лучезарно улыбался ей, Хёнми ощутила некое приятное чувство внутри. Она заметила, как его глаза заблестели от благодарности, а на лице была светлая и широкая улыбка, в которой не было ни тени фальши. Это была первая настоящая улыбка Хёнджина, подаренная ей.
- Всегда пожалуйста, - улыбнулась в ответ Шин и отвернулась от него, стараясь избавиться от незнакомых, но приятных чувств, вызванных его улыбкой.
Дойдя до переговорной, Хёнми открыла дверь и прошла вовнутрь. Следом за ней зашёл Хёнджин.
- Простите нас, надеюсь, вы не долго ждали? - вежливо спросил Хёнджин, проходя к своему кресла.
- Нет, всё в порядке, мы как раз можем огласить наше решение, - сказал Ким Гымсок.
Хёнми и Хёнджин сели за свои места. Деловая встреча продолжилась, и Хёнми иногда посматривала на Хёнджину, чтобы отслеживать его состояние. Теперь он уже не испытывал прежнего напряжения и вёл себя непринуждённо с клиентами. Это не могло не радовать Хёнми.
Вскоре деловая встреча завершилась успешно, и Хёнми с Хёнджином попрощались с клиентами. После они поднялись в свой кабинет и зашли в него. Каждый сел за своё место, приступая к работе. Хёнджин сидел за своим рабочим столом, но его мысли уносили его далеко от задач, которыми он должен был заниматься. В голове крутились воспоминания о Мисук и Гымсоке - люди, с которыми он когда-то делил лучшие моменты своей жизни. Их неожиданное возвращение всколыхнуло старые раны и вызвало множество вопросов. Почему они решили вернуться именно сейчас, спустя столько лет? Их поведение казалось странным - будто ничего не произошло столько лет назад. Однако главной мыслью была Хёнми.
Хёнджин снова взглянул на панорамное окно: летнее небо было ясным, солнце светило ярко, заливая помещение тёплым светом. Он вспомнил, как Хёнми пришла к нему в тот самый трудный момент, когда он чувствовал себя полностью потерянным. Она оставила клиентов, чтобы просто побыть рядом, несмотря на то, что он всегда был с ней груб, смотрел на неё с отвращением и ненавистью. Но она не стала мстить или обижаться. Вместо этого Хёнми просто подошла к нему и сказала ему слова, что придали ему силы и уверенности. Это было так неожиданно. Он почувствовал себя виноватым за все те моменты. Но в то же время Хёнджин понял, что у нее действительно доброе сердце.
Хван отложил работу и повернулся к девушке, которая сидела за столом сбоку. И только сейчас он взглянул на неё с другой стороны, заметив, как её волосы пшеничного цвета, мягко падающие на плечи, искрятся на ярком солнце, а в голубых глазах, полных тепла и понимания, отражается нежность, которую он раньше не замечал. В её улыбке, которая казалась такой привычной и ненавистной, он вдруг увидел глубину и искренность. В его животе зародилось незнакомое чувство, как в тот момент, когда он наблюдал за Хёнми, играющей с кошкой.
- Хёнми, - осторожно начал он, сложив руки на столе.
Хёнми подняла голову и посмотрела на Хёнджина. В следующее мгновение дверь резко распахнулась, и в кабинет вошла Хаюн. Она выглядела разгневанной. Каждое её движение было резким и напряжённым, словно она была готова в любой момент выпустить накопившиеся эмоции наружу.
- Хёнджин, какого хрена? - злобно произнесла Хван, раздражённо посмотрев на брата.
Хёнджин отвернулся от Хёнми и внимательно посмотрел на сестру.
- Для начала, Хаюн, сядь и успокойся, - спокойно проговорил Хёнджин, следя за каждым движением рыжеволосой.
Хаюн без возражений села на кожаный диван.
- Я и так спокойна, Хёнджин, - сказала она всё ещё злобным тоном, устремив взгляд на светловолосого, - Хёнджин, какого хрена твои бывшие дружки спокойно себе разгуливают по зданию, а ты сидишь и, как всегда, работаешь?
- Они наши клиенты в первую очередь, а не бывшие дружки. Я не смешиваю работу с личной жизнью, поэтому отношусь к ним как ко всем клиентам.
- Зачем они вообще сюда пришли? - спросила Хаюн.
- У меня тот же вопрос. Но если они рассчитывают на то, что мы продолжим общаться как раньше, то зря пришли. Этому не бывать. Я их никогда не прощу, и уж тем более не буду общаться с ними вне работы, - твёрдым тоном проговорил Хёнджин.
Хаюн тут же улыбнулась и подошла к брату.
- Молодец, брат, правильное решение, - сказала она, похлопав парня по плечу.
Хаюн и Хёнми встретились взглядами и обе с радостью улыбнулись друг другу. Девушки, кажется, были в восхищении от рассудительности и решительности Хёнджина.
