☆Глава Шестая☆
Приехав в офис, Хёнджин припарковался на своём привычном месте, стараясь не думать о недавней ссоре с Хёнми. Пройдя ко входу, он нажал на кнопку, и двери автоматически открылись. Хёнджин, стараясь сосредоточиться на работе, направился к лифту. Внутри лифта он нажал на кнопку своего этажа. Когда лифт остановился, Хван вышел и направился к своему кабинету. На пути ему встретилась Хаюн, которая, как всегда, была в хорошем настроении. Она шла с чашкой кофе в руках и, заметив его, улыбнулась:
― О, Хёнджин.
― Привет, ― тепло улыбнулся он в ответ.
― А где же Хёнми? Вы же вроде вместе уезжали, ― недоуменно спросила рыжеволосая, заглядывая за широкую спину брата в поисках Шин.
― Она решила прогуляться пешком, ― непоколебимо ответил Хёнджин, продолжая улыбаться сестре.
Хаюн оглядела Хёнджина, явно не поверив ему, и спросила:
― Хёнджин, что случилось?
Хёнджин вздохнул, не зная, что ответить Хаюн. Она не знала об их вражде с Хёнми, а если бы узнала, то стала бы расспрашивать об её причине, о которой ребята не могли рассказать. Они оба придерживались договорённости о том, что никогда ничего, касающегося их карьеры гонщика, не говорить на работе и в присутствии знакомых.
― Не бери в голову и возвращайся к работе, ― Хёнджин мягко улыбнулся и, взяв за плечи сестру, повёл её к кабинету.
Хаюн послушалась и зашла в кабинет. Хёнджин направился к своему кабинету и зашёл в него. Сев за своё место, он приступил к работе.
Хёнми шла по тротуарам города. Лёгкий ветер нежно обдувал её лицо, даря вечернюю прохладу. Она остановилась, чтобы насладиться этим мнговением, и почувствовала, как напряжение, накопившееся за день, постепенно уходит. Невольно повернув голову в сторону фонарного столба, Шин увидела объявление о пропажи котёнка. Приглядевшись, светловолосая узнала в котёнке на объявлении своего рыжего котёнка, которого держала в руках. Снизу изображения был текст и номер хозяина. Хёнми решила незамедлительно позвонить хозяину котёнка и вернуть его. Она достала телефон из сумочки и набрала номер. Послышались короткие гудки, а после женский голос:
― Алё.
― Здравствуйте, я по объявлению. Это Вы потеряли рыжего котёнка?
― Да, это я, здравствуйте, ― радостно и облегчённо проговорил женский голос ― Спасибо Вам огромное за то, что нашли моего Рыжика. Когда Вам удобно приехать и отдать котенка?
― Да в принципе сейчас могу подъехать. Диктуйте адрес.
Договорившись о встрече с хозяйкой, Хёнми сбросила трубку и забила в карте адрес. Частный дом находился в пятнадцати минутной ходьбы, и Шин решила дойти до него пешком. Следуя точно по карте, девушка дошла до дома и, подняв глаза, она увидела роскошный особняк, который выделялся на фоне окружающих зданий. Его фасад был выполнен в светлых тонах, а большие окна с изящными рамами отражали лучи солнца. Вокруг дома раскинулся ухоженный сад с цветущими кустами и аккуратно подстриженными деревьями. На крыше красовались элегантные мансарды, а по бокам располагались балконы с изящными перилами, на которых росли цветы в горшках. Ворота, выполненные из темного металла, выглядели внушительно благодаря стоящим по его бокам накаченных охранников в чёрных костюмах и в наушниках. Ворота были окружены высокими живыми изгородями. Она не могла не удивляться, как такой дом мог принадлежать кому-то, кто потерял котёнка.
― Вы к кому? ― спросил один из охранников, когда Хёнми подошла к воротам.
― Здравствуйте, я отдать котёнка, ― нерешительно проговорила Хенмин, боясь того, что охранники в любой момент могут её задавить.
― Имя и фамилия.
― Шин Хёнми.
Охранник быстрыми движениями открыл замок на воротах, для открытия которого потребовалось пройти несколько техник безопасности, и повернулся к девушке:
― Проходите. Госпожа Кан ждёт Вас в доме.
Хёнми поклонилась и прошла внутрь. К дому вела аккуратная дорожка из плиток, выложенных в симметричном порядке, обрамлённая зелёными кустами и цветами, которые распускались в ярких оттенках. С обеих сторон дорожки росли аккуратно подстриженные кустарники, а на некоторых из них были установлены маленькие фонарики, которые, вероятно, освещали путь в тёмное время суток. Подойдя к двери, Шин позвонила в звонок. За дверью послышались шаги, и вскоре она увидела, как массивная дверь медленно открывается. На пороге стояла статная женщина в возрасте, с грациозной осанкой и уверенным и суровым взглядом. Её идеально прямые волосы каштанового цвета, были подстрижены до плеч, и это лишь добавляло ей элегантности. На ней было стильное чёрное платье, подчеркивающее её фигуру, а на запястьях сверкали изящные золотые браслеты и часы. Её карие глаза, несмотря на серьёзное выражение лица, светились теплом и добром. Увидев Хёнми, строгое выражение лица женщины на мгновение поменялось на удивление, а затем на радость, но после снова сменилось на серьёзное и строгое.
― Здравствуйте, Вы Шин Хёнми? ― спросила женщина.
― Здравствуйте, госпожа Кан. Да, я Шин Хёнми.
― Нет-нет-нет, можешь называть меня просто тётушка Джиён, ― возразила женщина, улыбаясь, и открыла дверь пошире, показывая рукой вовнутрь ― Хёнми, проходи, пожалуйста.
― Нет-нет-нет, тётушка Джиён. Я просто отдам Вам котёнка и уйду, ― возразила девушка, улыбнувшись.
― Нет, я настаиваю. Проходи, пожалуйста. Отблагодарю тебя за возвращения котёнка.
― Ну, ладно, ― смущённо ответила Хёнми, по-прежнему улыбаясь.
Она прошла внутрь. Внутри особняк оказался ещё красивее, чем снаружи. Просторный холл был оформлен в классическом стиле: высокие потолки с изысканными лепными украшениями, массивные хрустальные люстры, которые сверкали, отражая свет, и полы, выложенные из тёмного дерева.
На стенах висели картины в золотых рамах, изображающие пейзажи. Мягкие диваны и кресла, обитые дорогими тканями, располагались вокруг камина, который, хоть и не горел во время лета, всё равно создавал ощущение тепла и домашнего уюта.
― Пожалуйста, разувайся и проходи, не стесняйся, а я пока своего Рыжика возьму, ― женщина подошла к светловолосой и взяла из её рук котёнка.
Рыжик, узнав хозяйку, сразу прижался к ней и начал радостно мурлыкать. Хёнми разулась, сняла джинсовую куртку, накинутую поверх светло-коричневого классического костюма с белоснежной блузкой, и хотела вместе с ней пройти за тётушкой Джиён, стесняясь повесить в прихожей на вешалку. Женщина сразу увидела это и остановилось:
― Хёнми, можешь повесить свою куртку на вешалку.
Девушка кивнула, повесила и вновь последовала за женщина. Они прошли на кухню. Она была оборудована по последним моделям техники: блестящие стальные приборы, просторные столешницы из белого мрамора и шкафы с гладкими фасадами. В центре кухни стоял большой длинный стол, окружённый высокими стульями. На стенах были размещены полки с аккуратно расставленными банками с приправами и красивыми посудными принадлежностями.
Тётушка Джиён отпустила служанку, говоря, что сама со всем справится, и посадила Хёнми за стол. После она поставила на пол миску с кормом для кошек и миску с молоком. Рыжик начал всё поедать, пока его хозяйка заваривала чай. Невольно Хёнми засмотрелась на женщину. Она аккуратно наливала горячую воду в чайник, а затем добавляла в чашку ароматный чайный лист. Хёнми заметила, как женщина время от времени бросала взгляд на котёнка, словно проверяя, всё ли у него в порядке. Это внимание и забота трогали её, и она почувствовала, что, несмотря на всю суровость, которую показывала женщина, она была доброй.
Неосознанно Хёнми представила на месте тётушки Джиён свою умершую маму. В её воображении возник образ женщины с тёплым взглядом и мягкой улыбкой, которая, по словам старшей сестры, всегда знала, как утешить и поддержать. В её сердце возникло чувство боли, смешанное с грустью, и тоски по покойным родителям.
