Хризантемы
- Кенчик, как думаешь, что может понравится Мише? Я хочу ее порадовать...
Манджиро разлёгся, вернее растекся на диванчике в массажном салоне, в котором проживал Дракен и отстраненно наблюдал за рыбками, плавающими в аквариуме. Да, его совсем не смущало место жительство своего друга. Нос щекотнул запах масел и благовоний, отчего Манджиро слегка поморщился. Как Кенчик еще не задохнулся? Только голова кругом от этой сладкой вони.
Дракен казалось, не разделяя проблему своего друга, пожал плечами. - Майки, ты же лучше знаешь Мишель... что ей может понравится? - Рюгуджи по-хитрому слинял от ответа, не решаясь выступать советчиком в любовных делах.
Слух ласкала ненавязчивая музыка, призывающая к расслаблению клиентов, но Манджиро она только раздражала, потому что мешала думать. Внезапно комнату разрезало тихое хихиканье, оно звучало не злобно, а по-доброму, если так можно выразиться. - Ой, прости-прости... Дракен, твой друг такая прелесть... - в комнату вплыла миловидная девушка, одна из прекраснейших "цветков" данного заведения. В руках у нее был поднос с чашками чая. Поставив ношу на столик, блондинка в шёлковой розовой сорочке с глубоким декольте пристроилась на боковую часть дивана, тем самым загораживая Манджиро обзор на аквариум. Она с интересом наблюдала за приведенным другом Дракена. К ее удивлению, мальчишка совсем не смутился, да что там, он даже бровью не повел! Ему как будто было все равно во что она одета. Он словно не замечал ее, хотя может просто ещё не дорос, чтобы оценивать женскую красоту? - Чико, Майки до одного места твои прелести... - закатил глаза Дракен. - Если ты не Мишель, хоть чечётку станцуй, а реакции будет ноль. Девушка по-лисьи улыбнулась. - Так уж и ноль? Женские чары они такие... - она деловито закинула ногу на ногу, принимая соблазнительную позу. Это Дракен рос с ними, его не пробьешь, он уже привычный, нагляделся, а остальные мальчишки его возраста должны краснеть, если такие красавицы как она одарят вниманием. Но блондин не спешил краснеть. - Твоя жопа загородила мне рыбок, можешь пересесть? - буднично произнес Майки. В его голосе присутствовал явный намек на недовольство. Девушка опешила от такой прямолинейности. По крайней мере, мальчишка не слепой, раз заметил ее "жопу". Легкий румянец тронул ее щеки, но она быстро взяла себя в руки, оценивающе окинув взглядом блондина. "И правда, совсем ребенок", - подумала она, но все же послушно отодвинулась, освобождая Майки вид на аквариум. - Ладно, ладно, не кипятись, милашка. Я просто подумала, что могла бы помочь тебе. - примирительно заулыбалась девушка и подмигнула. - Услышала тут краем уха...Ты же хочешь порадовать девочку... Мишель, кажется? Она тебе нравится? Чико увидела, как темные глаза мальчика загорелись. Впервые с ее появления на лице Манджиро возникла заинтересованность. Его губы тронула слабая улыбка. - Да, Мишель самая лучшая. - сказал он так тихо, словно боялся сломать один ему известный образ. - Ах, молодость... - Чико облизнула пересохшие губы, предвкушая интересную беседу. Она любила выведывать секреты и копаться в чужих чувствах. Это было своего рода хобби, которое позволяло ей отвлечься от рутины. - Что ты предлагаешь? - Манджиро наконец-то оторвался от аквариума и перевел на нее серьезный взгляд.
Чико хитро улыбнулась, поправляя соскользнувшую с плеча сорочку. "Ого, а он не так прост, как кажется. Видимо эта загадочная Мишель действительно ему не безразлична. Сразу такой серьезной булочкой стал". - мысленно умилялась Чико. - Подари ей цветы, не прогадаешь.
Манджиро нахмурился и неуверенно прошептал. - А что если... ей не понравятся цветы?
Пивший чай Дракен, тут же прокомментировал. - Выкинешь, делов-то. Чико весело засмеялась. - Ой, не могу, какой девочке не понравятся цветы? Ты же не веник какой собрался дарить. Возьми цветы, которые она любит, тогда точно порадуешь ее. Знаешь, какие цветы ей нравятся? Манджиро снова нахмурился, погрузившись в мысли. Он словно решал задачу века. По его виску скатилась капелька пота.
Дракен отхлебнул чай и скептически посмотрел на Манджиро. - Не слушай ее, Майки. Просто подари ей что-нибудь дорогое, и все будет в порядке. Женщины любят деньги. - Чико возмущенно фыркнула. - Не все женщины такие, Дракен! И цветы - это романтично! Совсем неважно в какое время года даришь, главное внимание! Спор Чико и Дракена прервал шёпот Майки. - Хризантемы... Мише нравятся хризантемы. - медленно проговорил Сано, словно сам до конца не веря, в свалившееся на него откровение свыше. Только... откуда он это знает? Манджиро не помнил, чтобы Мишель говорила ему об этом, но он уверен, что ей нравятся белые и зелёные хризантемы. Какое-то внутреннее убеждение подсказывало ему, что он говорит все правильно.
Чико захлопала в ладоши. - Вот видишь, Дракен! А ты говоришь – деньги, то, деньги се! Хризантемы – это очень нежно и красиво, отличный выбор!
Рюгуджи не стал спорить, лишь что-то неразборчиво пробурчал. Хризантемы, так хризантемы! Не он же собрался что-то дарить!
Через некоторое время Манджиро засобирался уходить. До выхода его решил проводить не только Дракен, но и Чико. Конечно, не вышло без эксцессов.
Какой-то мужчина перегородил путь Чико и начал допытываться до нее. То ли ему что-то не понравилось, то ли ещё что... Майки было не сильно интересно, но разговор начался на повышенных тонах и мужчина замахнулся рукой. Никто не успел и глазом моргнуть, как Майки оказался между Чико и разъяренным клиентом. Его рука перехватила чужую, сжав ее до хруста костей. В образе Манджиро не осталось и следа ребячества. - Тронешь ещё раз Чико... и я лишу тебя того, ради чего ты сюда ходишь... - низкий голос блондина вызвал у близ стоящих по коже морозные мурашки. Знаете, такое чувство, когда кровь стынет в венах? Вот то-то и оно! Умел все же Манджиро создавать мрачную атмосферу и нагонять жути.
Дракен оцепенел, а потом разозлился... на себя. Майки среагировал раньше него! А это он должен был защищать... Чико удивлённо округлила глаза. Она даже не думала, что коротышка, которого привел Дракен, может быть таким... не безобидным!
Мужчина взвыл от боли, пытаясь вырвать руку из хватки мальчишки, но это было бесполезно. - Усёк? - Манджиро наклонил голову в бок. Жуткий неживой взгляд темных глаз мальчишки казалось впился ему в душу. Мужчина не на шутку перепугался. Таких глаз не должно быть у детей!
Скуля, он кое-как кивнул, и маленький монстр отпустил его руку. Клиент тут же ретировался, опасаясь оставаться в поле зрения этого опасного существа.
- Спасибо.. - все ещё находясь под глубоким впечатлением выдавила из себя Чико.
Манджиро обернулся к ней с улыбкой, как будто ничего и не было, как будто это не он только что угрожал человеку и чуть не сломал ему руку.
- Не благодари.
И он просто развернулся, зашагав к выходу. Не то чтобы Манджиро был таким благородным, просто.. Чико.. какое достижение, он запомнил ее имя! Она проявила участие в его дилемме, а когда что-то касается Мишель... он всегда становится серьезным.
Дракен шел рядом, все ещё переваривая увиденное. Такая быстрая перемена в лице...это одновременно восхищало и пугало. Манджиро вообще был сплошной загадкой для него. И что только творится в этой блондинистой голове? Хотя, Дракен и не хотел знать. Ему ещё нужна здоровая голова на плечах! Но смог ли он также смело угрожать тому мужику, как это сделал Майки? Смог ли он также сжать запястье? Дракен понимал, что нет. Точно уж не сейчас. Во-первых, силенок маловато, а во-вторых.. он не мог создавать проблемы девушкам. Он жил там, поэтому не мог начать выступать, если не хотел, чтобы его взашей метлой погнали. Да и... не умел он делать такого взгляда, от которого дышать становилось страшно. И аура у него не та, да и .. он не Майки. - Майки, нельзя так набрасываться на людей, у тебя будут проблемы... - взгляд, которым в ответ его наградил Манджиро, говорил красноречивей всех слов. Эти проблемы он сам легко всем обеспечит, если к нему попробуют сунуться и к гадалке не ходи. Оставалось только качать головой.
- Кенчик, а где можно купить самые красивые хризантемы? - выдало это чудо. Дракен застонал, закрыв лицо рукой.
- Да в любой цветочной лавке, Майки. Чего ты так паришься? Главное, чтобы свежие были. Манджиро нахмурился.
- Нет, мне нужны самые-самые. Такие, чтобы Мише точно понравились. Дракен вздохнул. Вот же упертый!
- Ладно, знаю одно место, там всегда цветы отборные, прогуляюсь с тобой, покажу.
- Кенчик, ты лучший!
- Да-да, хвали меня почаще. - запрокинул Рюгуджи голову вверх, смотря на небо.
Чико еще долго смотрела в окно, глядя вслед уходящим мальчишкам.
- Вроде бы ребенок, а внутри настоящий зверь.. - задумчиво проговорила она в пустоту, побарабанив пальцами по стойке. Ей было безумно любопытно узнать, что это за девочка Мишель такая, как она выглядит и чем привлекла внимание друга Дракена. Чико никогда не видела, чтобы кто-то так трепетно относился к девушке в столь юном возрасте. В основном, мальчишки в этом возрасте думают только об играх и развлечениях, а тут - такая преданность и забота.
- Чико, ты о чем задумалась? - вырвали ее из мыслей девчонки и она оторвавшись от окна, подошла к ним, заправив халат.
- Вы видели, Дракен нового друга привел, это не Мицуя, но тоже такой хорошенький!
- Все они хорошенькие, пока не вырастут! - сплюнула брюнетка, делясь своим опытом. - Пока время есть, пойдем чего покажу. Я такое платье купила.. И Чику утянули в разговоры. А где-то в цветочном магазине Манджиро тщательно выбирая лучшие хризантемы, уже представлял, как обрадуется Мишель. И пусть Дракен ворчит, что все это глупости, Майки был полон решимости сделать для Мишель самый лучший подарок.
***
После поездки с Шиничиро, у Мишель было отличное настроение. Дом шикарный, заселяйся хоть сейчас! Покинув байк, не без помощи крепких рук Шиничиро, Мишель шагнула к дому Сано. Она согласилась заехать на чай.
И первым, кто ее встретил.. конечно же был Манджиро. Мишель, увидев радостную мордашку Майки, невольно улыбнулась. Его глаза светились неподдельным счастьем, словно он ждал ее целую вечность, ещё он показался ей взволнованным, но Мишель отбросила свои подозрения в сторону. Любимый брат вернулся, с чего бы Манджиро не сиять?
- Миша! - он порывисто обнял ее и Мишель накрыл запах цветов, что показалось странным, но приятным. И где только Майки цветами пропах? Сплошные загадки. Она ответно его обняла, почувствовав, как объятия Манджиро становятся сильнее.
- У меня.. для тебя кое-что есть. - прошептал он ей на ухо. И тут Мишель поняла, что одну руку Майки прятал за спиной...и как оказалось не просто так. Мишель в шоке уставилась на преподнесенные ей цветы. Шиничиро, стоящий за спиной присвистнул.
– Гляди-ка, а братец растет... - кажется теперь над кем-то будут подтрунивать весь день. Уши Манджиро порозовели, но и Мишель чувствовала себя смущенной. Она смотрела на букет так, словно ей предлагали его съесть. Вот правда, с чего бы такие подарки? Изана что-ли Майки покусал? И когда только успел? Осталось только чтобы Шиничиро цветы ей подарил и тогда вообще комбо будет! Внутренний голос так и шепчет: Мишель, а ты ждёшь ещё от кого-то цветы? - и через мгновенье продолжает, - А что? Свадебный букет тоже букет.. Хорошо, что ее мысли нельзя прочитать, а то лезет в голову всякая ерунда, что хоть стой, хоть падай. Ей тут Манджиро цветы дарит, а она думает о свадебных цветах от Шиничиро. Тьфу, тьфу, тьфу, такого жениха иметь! Сплюнь Мишель, сплюнь! И как только хризантемы привели ее мысли к алтарю? Мистика какая-то, честное слово! - Миша... я ошибся? - стенания Мишель прервал дрогнувший голос Майки. Она чуть в слух не выругалась. Конечно, она так долго молчала, что он бедный уже решил, что она сейчас ему этот букет в лицо запустит. Отлично, Мишель, так держать! Поставь Манджиро травму, ему же так их не хватает! Чтоб он в жизни больше никому букеты не смел дарить! Лиши себя такого счастья. Майки выглядел так, словно сейчас расплачется, но этого же не может произойти? Внутренний голос шептал: ага, а ты проверь, Мишель, доведи ребенка до нервного срыва! Она тут же протестовала. Но это же Майки! Но не железный же человек? - продолжал ее внутренний голос. Хотя, кто его знает.. От собственных мыслей и препирательств у Мишель шла кругом голова. Вот чего она достигла! Вот к чему пришла! К разговорам сама с собой. Дожили называется. Когда ее квартиранты в голове молчат, она теперь сама с собой беседует. - Что ты, Майки! Никаких ошибок! Просто... неожиданно. - выдохнула Мишель, стараясь скрыть замешательство. Ее же голос не звучал жалко или как оправдание? Пожалуйста, пусть ее голос звучал нормально! Ей и так от стыда провалиться хочется. Благо она ещё не разучилась контролировать свое лицо. Хризантемы были и правда прекрасны. Крупные, с нежными лепестками, словно сотканные из солнечного света. Мишель протянула руку и коснулась одного из цветков. - Они чудесные, спасибо тебе большое, Майки. Манджиро тут же расплылся в улыбке, словно солнце выглянуло из-за туч. Он облегченно выдохнул, и Мишель подумала, что если бы она еще немного помедлила с ответом, то вопрос может ли она довести Непобедимого Майки до слез встал бы уже ребром. Мишель осторожно приняла букет, ощущая легкий трепет в кончиках пальцах. Она прижала цветы к себе, стараясь унять волнение, которое вдруг захлестнуло ее. Сано Манджиро подарил ей букет цветов. Ей. Просто так. Сердце предательски забилось быстрее. Приятно. Что не говори, а приятно. Возможно, играет роль личность дарителя? От Манджиро было приятно получать цветы, вот что поняла для себя Мишель. У этого букета не было тяги, каких-то намеков, им не хотели откупиться, не было смысловой нагрузки, вызвавшей бы отвращение, в этом жесте не было пошлости. Искренность, чистота, нежность. Вот что несли с собой эти цветы. Белые хризантемы.
Ей... нравятся эти цветы. - Пошли в дом, Миша... - Манджиро взял ее ладонь в свою. Нежно, трепетно, как драгоценность, словно опасаясь сломать и легонько потянул за собой. Мишель позволила Манджиро увлечь себя в дом. Шиничиро остался позади, и она чувствовала его изучающий взгляд, но старалась не обращать на это внимания. Конечно, внимание Шиничиро жгло. Она чувствовала его взгляд на спине и прилагала усилия, чтобы не обернуться. Не вырастут на ее спине крылья, нечего там смотреть! Но даже не видя его, она чувствовала на себе его пристальный взгляд. И что ему надо?
- Тебе идут цветы, Мишель.
Брюнетка вздрогнула от неожиданности и все же обернулась. Шиничиро стоял, облокотившись о свой байк, с лукавой усмешкой на лице. Его слова прозвучали как тихий комплимент, и от этого Мишель стало еще жарче. Если Шиничиро рассчитывал, что его слова с улицы не услышат, то он глубоко ошибся. Его слова были очень хорошо слышны, несмотря на тихое произношение. Манджиро, казалось, напрягся. Мишель почувствовала, как его рука сжала ее ладонь чуть сильнее, словно пытаясь оградить ее от слов Шиничиро.
- Спасибо. Я польщена твоим вниманием, Ши-ни-чи-ро. - Мишель решила ответно его смутить.
Парень улыбнулся, словно получил то чего хотел. – Вот и славненько, – протянул Шиничиро, отталкиваясь от байка. – Рад, что смог поднять тебе настроение, Мишель. - он подмигнул ей. Что за ребячество? Мишель вздохнула. Ещё и Майки вцепился в ее руку как клещ. - Майки, я не убегу.
На ее слова Манджиро ослабил хватку, но ладони не отпустил. Он лишь посмотрел на Мишель вопросительно, словно спрашивая, все ли в порядке. Мишель ободряюще улыбнулась Манджиро и легонько сжала его ладонь в ответ. "Все хорошо," - прошептала она одними губами, и Манджиро, казалось, успокоился. Повесив куртку, Мишель проследовала на кухню. Поставить бы цветы в вазу... этим она и занялась, пока Эмма восхищённо крутилась рядом и мечтательно вздыхала. - Вот бы мне кто букет подарил...
Вернувшийся Шиничиро после обустройства байка в гараже мягко растрепал волосы на голове сестры.
- Всему свое время, Эмма и тебе подарят, вот увидишь.
Эмма надулась, как хомяк и вынырнув из под руки Шиничиро, пробурчала: - Легко тебе говорить! - она демонстративно отвернулась. Мишель сделала заметку, Дракена следовало подпихать. Вот не хотела работать она свахой! Но Эмма бы обрадовалась.. Тц. Ещё одна проблема на ее голову.
Ничего не подозревающий Дракен чихнул. " Простыл что ли?" - подумал он про себя. В общем, чай прошел в приятной и непринуждённой обстановке. Домой ее также решил довести Шиничиро, а то пока пешком будет с Майки идти, цветы замёрзнут. Аргумент был железный.
Конечно дома Мишель ждал особый сюрприз и обстановка была там совсем не такой непринуждённой, как в доме Сано...
***
В гостиной царила напряжённая атмосфера. Тетта задержался на мгновение, наблюдая за встречей расставшихся сердец. Ему был интересен развернувшийся спектакль. Отец выглядел смущенным, но при этом старался сохранить невозмутимость, хотя Тетта сразу определил, нервничает.
Максим же напротив выглядела так, будто прибыла на светский раут, а не к бывшему мужу, его пассии, их отпрыску и собственной дочери.
- Изэнеджи, меня не было полгода, а дом по прежнему такой же. Все вещи на своих местах... словно я только вышла... И не было никакой разлучницы Кимико. - в голосе Максим звучала лёгкая ирония, но в ее глазах скрывалась неподдельная обида. Изэнеджи, казалось, окаменел. Он по-видимому не ждал от бывшей жены такого прямого напора.
- Не стоит так говорить, Кимико... друг семьи. - от лепета мужчины губы женщины тронула презрительная улыбка. - Очень трогательно, особенно когда вы спите в одной постели. Изэнеджи поперхнулся. - Максим, дети же!
Тетте было весело. Особенно, когда его мать вошла в гостиную, подтолкнув Тетту к выходу. Кисаки предвкушал развитие событий, словно гурман перед изысканным блюдом, конечно, как послушный сын он покинул гостиную, но это не помешало его ушам улавливать разговор. - Разлучница... - протянула женщина снова.
- Максим, зачем ты приехала? Не поздно ли метаться? Изэнеджи любит меня, ты его не вернёшь. - Кимико села рядом с мужчиной, положив ему руку на колено, словно демонстрируя, кому он теперь принадлежит. Максим, казалось еле сдержала смех. - Любит? Что ж он тогда ещё не женился на тебе - ядовитые слова проникли в сердце Кимико, как тонкие иглы, вонзаясь в самолюбие и уверенность. Она резко отдернула руку. В глазах блеснула злость, но Кимико тут же ее погасила, она не собиралась показывать слабость перед соперницей. - Это наше дело, Максим. И не тебе решать, когда нам жениться, – прошипела Кимико, стараясь сохранить достойный вид. - Ты здесь никто.
Максим приподняла бровь, обводя взглядом гостиную. - Никто? Интересно, кто здесь никто. Женщина, живущая в доме, который я обустраивала с любовью, или мать законной дочери? Ах, да, это ведь и мой дом тоже. Или уже нет?
- Максим, прекрати этот цирк, - прорычал Иэнаджи, поднимаясь с дивана. - Не нужно устраивать сцены. Ты приехала повидаться с Мишель вот и займись этим.
Максим бросила презрительный взгляд на мужчину и на ее лице заиграла холодная улыбка. Она сделала к нему шаг. - Сцены? Это ты устраиваешь сцену Изэнеджи. Но не важно... где же моя дочь? Ах и зачем я спрашиваю непутёвого отца, ты же не знаешь! - сплеснула Максим наигранно руками. Гневная тирада Максим пронзила комнату, как осколок стекла. Изэнаджи отшатнулся, словно получив пощечину, а Кимико впилась ногтями в подлокотник дивана, стараясь сохранить невозмутимость. В воздухе повисло напряжение, готовое взорваться.
Тишину разрезал мотор байка с улицы. Окно было открыто, поэтому в гостиной было слышно, как кто-то припарковался к дому. Недостающие актеры прибыли.
Второй акт спектакля вот-вот должен был начаться.
