Часть 20
Взявшись за руки, мы шли к нашему железному коню. Как самый преданный, стоял на обочине и ждал хозяина. Подойдя, я беру шлем в руки и надеваю на голову.
— Ты готова? - спросил меня Антон, уже сидя на мотоцикле в шлеме.
— Да, - как и в прошлый раз, он помог забраться мне. Кажется, сейчас это выглядело намного лучше, чем тогда.
Выехав на дорогу, мы некоторое время молчали, но Антон нарушил тишину.
— Ты готова сбежать со мной на 2 дня? - из-за высокой скорости, я не разбирала некоторых слов.
— То есть 2 дня вместе с тобой? - спросила я, как можно более спокойно, но внутри всё трепетало.
— Ну да.
— Хорошо. Мы проведем 2 дня вместе, - ответила я, и прижалась к нему ещё сильней.
Мы мчались на бешеной скорости, иногда я держалась за Антона крепче, потому что страх брал надо мной верх.
— А куда мы едем? - спросила я. Любопытство поедало меня изнутри.
— Сюрприз. Если скажу куда, никакого сюрприза не будет.
— Хорошо, - пробубнила я.
Мы ехали молча, а я наблюдала за происходящим. Неужели это правда? Неужели я с ним? Неужели эти 2 дня станут для нас вечностью? Машины вокруг нас то мчались на скорости, то тормозили на светофоре. День близился к вечеру, солнце отбрасывало свои последние лучики по небу, создавая потрясающий градиент. Жёлтое, оранжевое, розовое, и всё это с примесью нежно-голубого. Захватывающее зрелище!
Когда мы подъехали к нужному месту, я была в шоке! Это мотогонки! Райдеры разминанись перед предстоящей гонкой. Шум окутывал с ног до головы. Сейчас уже темно, лишь фары от мотоциклов давали какой-либо свет.
— Это... - понимая, что сейчас будет, это единственное, что смогла сказать.
— Да, мотогонки. Я часто здесь бываю. Тебе понравится, - Антон повернулся ко мне, и на его лице играла ухмылка. Когда Антону смешно, то мне вовсе не смешно. Наверное, потому что раньше, я на подобных мероприятиях не была.
— То есть я поеду с тобой? - тихо пискнула я, вжавшись в куртку.
— Конечно, - ответил Антон и слез с мотоцикла. Он помог мне спуститься на землю, придерживая меня за талию. Сначала Антон снял шлем с меня, а потом и с себя. Если говорить откровенно, то после шлема жутко болит шея. Возможно, это из-за непривычки.
— Гонка начнётся через час. Сейчас 22:03, - сказал Антон, посмотрев на свои часы на правой руке.
— Хорошо, подождём, - ответив, я прижалась задом к мотоциклу и уперлась в него руками. Постояв несколько секунд, Антон стал приближаться. Его лицо было освещено. Я видела каждый его шаг. Только сейчас я заметила, что он гораздо выше.
— Так и будем ждать? - ляпнул он, обхватив меня за талию и, прижав меня к себе в плотную. Стало невыносимо жарко. Я смотрела в его голубые глаза, на его нос, на его губы... Антон прижал свои губы к моим. Положив руки ему на шею, он поднял меня и усадил на сиденье на мотоцикле. Он продолжал целовать меня, не отрываясь. Антон слегка прикусил мою нижнюю губу. Его язык касается моего нёба, и я чувствую холодный металл кольца. Он отрывается от моих губ, придерживая мой затылок.
— Несс... - шепчет он.
Несс?... Меня ещё никто так не называл. Антон снова начал целовать меня, но тут к нам подходит какой-то парень.
— Бротелло, ты ли это? - грубый голос нарушил наше уединение. Мне сразу стало очень неловко, поэтому моментально отстраняюсь от Антона. Увидев мою реакцию, он посмотрел на меня, а потом помог слезть с мотоцикла. — А это что за цыпочка?
— Бро, здарова! Как жизнь? - радостно ответил Антон, и в знак приветствия, они пожали друг другу руки, а потом обнялись. — А это... моя подруга — Несса.
Подруга? То что было сегодня делают друзья? Целуются в парках, на улице... Услышав такое, мне стало обидно. Хотя в чём вина Антона, ведь ничего подобного он мне ни говорил, ни обещал. В этом есть только моя вина.
— Во-первых, я не цыпочка. Во-вторых, меня зовут Несса.
— Прошу прощения, Несса. Веня, - представился высокий парень, протягивая мне руку. Пожав ему руку, мне уже скорее хотелось уехать отсюда, лишь быть подальше от Антона. Такого представления, как подружки Антона я явно не хотела.
— Веня, не подскажешь, где здесь бар? - спросила я серьёзно. Руки были на груди, губы в ниточку.
— Дойдешь до первого столба, а потом прямо, - информировал Веня, показывая куда держать путь.
Я поскорее проскользнула мимо двух парней, стараясь не смотреть в сторону Антона. Горечь предала меня изнутри. Хотелось быстрее уйти, иначе слёз не избежать. Как только я отошла от них, слёзы сами обжигали мне лицо. Одна за другой стекали по щекам. Чувствовать себя "подружкой" и униженной в одном флаконе, наверное, самое ужасное. Дойдя до бара, я быстрее вбежала внутрь. Замерзла. Было тепло, я сразу согрелась. Подхожу к бармену и заказываю кофе. Хотя...
— Можно спиртное, пожалуйста.
Прошло минуты четыре, как передо мной стоял стакан с прозрачной жидкостью. Сверху много льда с мятой. Выпив всё залпом, я попросила второй стакан, потом третий....
— Несса! Что ты делаешь? - резко развернул меня со стулом к себе Антон.
— А вот и-и мой дорого-ой друг... - запинаясь, ответила я.
— Мы уходим, - сказал Антон грубо, достав из кармана деньги и, положил их на барную стойку бармену. Он взял меня за руку и потащил за собой. Он взял меня за руку? Собрав всю свою силу, что была у меня, я попыталась несколько раз вырвать руку, но всё тщетно. Он распахнул дверь на улицу и меня сразу обдал прохладный ветерок. Какое блаженство! Ведя меня за руку как маленькую до мотоцикла, я плелась за ним, как метла.
— Да отпусти м-меня! - закричала я. Антон отпустил мою руку. — Значит, мы друзья?
— Наверное. Несса, пойми, у меня никогда не будет девушки. Я не хочу. Просто пойми это.
— По твоему, мы будем ходить вместе, целоваться, но, при этом я буду подружкой?
— Да, всегда так.
Каждое его слово ранит меня. Мне больно, что я для него ничего не значу. Ему всё равно, будь то я, или другая девушка. Для него мы все подруги. Слёзы опять подступили к глазам, и я отвернулась. Не хочу, чтобы Антон видел, как я плачу.
— Несса...
Я молчу.
— Несс, пойми, у меня не было ни разу девушки. Всё было вот так. На таких отношениях, - его голос был намного нежнее и мягче.
— Но я не хочу таких отношений... - как ни старалась, голос дрогнул.
— Ты плачешь? - он уменьшил расстояние между нами. Он повернул моё лицо к себе, и свет как раз падал прямо на меня. — Пойми, я не могу...
Услышав конечный итог, поворачиваюсь в сторону откуда мы приехали.
Неважно как, но вернусь обратно я одна.
