Глава 31
Аманда.
Прекрасный весенний день. На улице яркая весенняя погода, которая поднимает настроение. В нашем саду, кусты начали расцветать цветочками, которые в скором времени украсят сад нашего дома своей красотой, начали расти зеленые травы, которые так приятно будут пахнуть после летнего дождя по ночам. Алвиз ещё не проснулся, хотя время уже был полдень. Но, а я, наслаждаясь спокойствием, сижу в саду нашего дома, с зелёным чаем жасмина в руках и с пледом на коленях, которая согревает меня от прохладного весеннего ветра. Несмотря на весеннюю теплую погоду напоминающее уже лето, во дворе все ещё была холодная погода, но это не проблема. Прошлый март был довольно холодным и одиноким, но этот год красив по своему, этот март, тёплый и нежный. Четырнадцатого апреля день рождения Алвиза, но я все ещё не знаю, что ему подарить. Ведь довольно сложно придумать необычный и особый подарок человеку, который владеет всем, практически всем. Но я уверена в том, что до этого времени у меня появятся идеи.
Негромкое чириканье птиц успокаивал все клеточку моего тела и разума. Птички что-то бурно обсуждали между собой, а я внимательно слушала их беседу, будто бы понимала, о чем идёт речь. Но мою концентрацию со спорящих птичек прервал Алвиз, который тихо подошёл ко мне сзади и оставил на моей щеке лёгкий поцелуй. С чашкой кофе в руках, он сел неподалёку от меня.
– Выспался? – первой начала я разговор.
– Ещё спрашиваешь? – усмехался он, в хорошем настроении.
– Просто проверяла и хотела убедиться, – усмехнулась я ему в ответ.
К счастью рядом с Алвизом было свободное место, куда бы я поместилась, поэтому, не сдержавшись, отложив свою чашку зелёного чая на траву, села рядом с любимым. Он с радостью принял меня в свои тёплые объятия, когда я прижалась к нему спиной. Моя голова лежала на его груди. Его сердцебиение под моим ухом, которым я наслаждалась, заглушило чириканье птиц. Слушать сердцебиение любимого мужчины, так расслабляет и заставляет сбиться моему сердцебиению с нормы. Хочется раствориться в моменте, остановить время и замереть вместе с ним в такой позе навечно. Его свободная рука проникла под мой тёплый свитер, а холодные пальцы нежно гладили мою талию, вызывая миллионы табун мурашек по всему телу, до кончиков пальцев. Он зарылся носом в мои волосы, словно в первый раз, глубоко вдыхал мой запах.
– Знаешь март – это самый невезучий месяц для свадьбы, – прошептал он, явно на что-то намекая.
– М? – но я сделала вид, будто бы не услышала его шепот прямо в макушку.
– Когда поженимся? – он же не стал долго тянуть тему как жвачку, поэтому сразу быстро перешёл к главному разговору.
– А когда ты хочешь? – на этот раз, притворяться смысла не было.
– Может 14 апреля? – ответил он на мой вопрос вопросом.
– Почему именно 14 и почему именно апрель? – и снова ответ на вопрос ответом, только с мое стороны, притворяясь, что не понимаю о чем речь и, что он пытается мне сказать, на что намекнуть.
– Х-м-м, апрель, потому что по нашим приметам и традициям, месяц апрель приносит только счастье, а май это самый несчастный месяц для свадьбы. А 14 чисто, потому что, 14 апреля у меня день рождения и я хочу отпраздновать наш первый день совместного брака и свое день рождения одновременно. А так же, 14 апреля падает на среду, а среда это самый благоприятный день, поэт... – он пытался объяснить мне все до мелочей, но мне стало так душно, что я вырвалась с его объятий, повернувшись к нему с криком.
– Всё всё, поняла я, хорошо, я поняла! – перебила его разговор я, но он вместо недовольства, начал громки, смеяться, а мне оставалось смотреть на него с непониманием.
– Ты такая милая, когда злишься, – и начинается это издевательство.
– Поэтому ты собираешься меня злить чаще, да? – предугадала я.
– Конечно! – что и стоило ожидать от серьезного мужа мафиозника, самого Алвиза мать его Санторо.
Наш весёлый разговор перебил громкий звонок в дверь, который послышался по всему дому.
– Ты кого-то ждала? – задался ожидаемым вопросом он, взглянув в сторону нашего дома.
– Нет, а ты?
– Конечно же, нет, – встав со своего места, он направился в коридор, открывать дверь и встретить нежданного гостя.
Алвиз
Что может быть лучше весеннего утра с любимой и с чашкой кофе? В Сицилии обычно весна проходила довольно холодно, что я, живя один в этом большом доме, разжигал камин, чтобы согреться в своей компании одиночества. Но в этом году, весна была очень тёплой, лишь потому, что, моим огнём была она, которая согревала меня своей пылающей любовью и теплотой.
Сейчас она сидит в моих объятиях, греется моей теплотой тела. Я бы просидел так вечно, если бы была такая прекрасная возможность, но громкий звонок в дверь заставил меня отстраниться от любимой и встать. Мы оба с Амандой явно не ждали гостей, да и в принципе, никто к нам в гости не приходил. Для безопасности, я вытащил с полки шкафчика, который стоял в коридоре у входа, свой пистолет и спрятал его под свою тёмную кофточку. Но когда открыл дверь, то увидел перед собой Грифа, из-за чего мне пришлось откинуть в сторону пистолет. Что он тут забыл?
– Грассо Гриф? Что ты тут делаешь? – задался я вопросом, который крутился у меня в голове.
– Алвиз, здравствуй. Нужно срочно обсудить кое, что с тобой и Амандой, – кратко ответил он, войдя вглубь лома без разрешения, а мне оставалось всего лишь закрыть за ним дверь.
Без лишних слов, жестом я указал ему пройти в сад, где и собственно сидела моя любимая и ждала меня. Когда мы с Грифом вошли в сад, взгляд и внимание Аманды направился на нас. По ее глазам и выражению лица было понятно, что она удивлена не меньше чем я. Сначала Грассо сел напротив своей дочери, а после я, рядом со своей невестой, пытаясь защитить ее собой от собственного отца.
– Отец, здравствуй. Что привело тебя сюда? – интерес Аманды взялся вверх, поэтому она решила начать разговор с отцом прямо с вопроса.
– Я пришёл поговорить с вами обоими, на счёт вас, – ответил он, даже не смотря на свою дочь. Поговорить на счет нас? Мне стало интереснее, что же он выдавит, в конце концов.
– Говори быстро и проваливай из нашего дома, Гриф, не разрушай наше спокойствие, – приказал ему я, с желанием, поскорее выгнать его с нашего дома.
– Уже прошло семь месяцев с моего юбилея, а правильного с того самого дня как вы... Вы помолвлены уже много месяцев. У вас брак по принуждению, а не по любви, поэтому... – что он несёт? Брак по принуждению?
– Мы с Амандой любим друг друга и наш брак не по принуждению, – заткнул его я, фактами хоть и в начале нашей истории все было именно так, как говорил, чертов Гриф.
– Допустим, но вы должна торопиться. Алвиз, если ты собираешься тянуть время и играться ею, лучше верни мне её обратно, о ней позабочусь я.
Моему гневу не было предела. На его уме была лишь одна мысль и это то, как бы заставить свою дочь страдать.
– Если ты ещё раз посмеешь открыть свой грязный рот в сторону будущей жены своего младшего босса, я выпущу пулю прямо в твой лоб, – не сдержав свои эмоции, я напал на Грифа, которые дрожал от страха под моими руками. – А теперь проваливай с нашего дома и больше никогда не смей вступать в порог двери этого дома, – наконец отпустив его, пытаясь успокоиться, сел рядом с любимой. – Ублюдок.
Несмотря на гнев, который бушевал во мне, хрупкая рука Аманды лишь одним прикосновением затушил огонь во мне. Увидев эту картину, Гриф спокойно встал и пошёл в сторону двери, оставив меня наедине с ней.
– Алвиз... – её голос был полон грустью, разочарованием, как и глаза полон слез обиды, которые изучали меня.
– Я женюсь на тебе только потому, что люблю тебя, ты это прекрасно знаешь, и я хочу, чтобы ты стала моей женой, не по приказу кого-то, а по своему собственному желанию, по нашему желанию, – заткнул её я, с намерением успокоить.
– Я не хочу больше тянуть время, отец прав, мы слишком долго... - и снова она не договорила, как я...
– Гриф ни в чем никогда не был прав, Звездочка. Мы поговорили с тобой на счёт этого, и дату нашей свадьбы выберем мы с тобой, а не он или мой отец – и снова я прервала её разговор своими словами.
– Четырнадцатого...(?)
– Уверена?
– Уверена!
На следующее утро, первым делом на работе я должен был поговорить с отцом. Естественно, разговор будет не о работе, а о нашем решении с Амандой.
Когда я поднялся в свой кабинет, отец ждал меня на моем кресле, сидя за моим рабочим столом. Войдя в кабинет, я запер дверь на ключ, чтобы никто не мешал нам, нашему серьезному семейному разговору.
– Как хорошо, что ты здесь отец, мне нуж...
– Присаживайся сынок, я знаю, о чем ты хочешь со мной поговорить, – жестом руки приказал мне сесть на кресло, которое стояло напротив моего рабочего стола. Мне не осталось ничего делать, кроме того как выполнить его приказ.
– Гриф рассказал? – он был первое, что пришло на ум.
– Да, и он прав сынок. Нет больше смысла тянуть это все, – отец только что поддержал Грифа? Или мне послышалось?
– Мы женимся с Амандой не, потому что вы этого хотите, а потому что мы любим друг друга и этого хотим. Да, изначально все было по принуждению, но я люблю её и хочу, чтобы все было, так как мы хотим и планируем, – отец не должен был поддерживать этого засранца и тогда бы я не нагрубил ему на счет своего брака, семьи и будущего.
– Я знаю, понимаю вас, принимаю все ваши решения, а главное, считаю Аманду своей дочкой, и никогда не позволю Грифу грубить ей или тебе. За это я накажу его лично по-своему. Но, вы не думаете на счёт брака?
– Мы вчера с Амандой поверили на счёт выбора подходящей даты. Мы сами не хотим тянуть все это, не потому что Гриф это сказал, а потому что сами хотим по скорее построить счастливую семью.
– Вы выбрали подходящую дату для бракосочетания и свадьбы?
– Четырнадцатое апреля, через три недели.
– Думаю тогда нужно приступать к подготовке торжества семьи Санторо.
