32 страница30 августа 2025, 22:12

Глава 29


                                                                                          Алвиз.

С самого детства у меня были свои детские и простые мечты, которые я бы хотел исполнить в будущем, во взрослой жизни. Но я жил необычной жизнь, мне было запрещено делать то, что может сделать счастливым любого обычного человека, который живет обычной и спокойной жизнью. Мне было запрещено улыбаться, смеяться, ведь для моего отца это было слабостью. Для него, как и для меня, счастье – это достойно выполнить свою должность, работу, скрывая, правильнее убив в себе как свои слабости, так и маленького себя. Что я и собственно сделал. Именно поэтому я всегда с легкостью добивался того, чего хотел он, а не я. Но сейчас я счастлив и не считаю это слабостью. Сейчас я по уши влюблен как маленький мальчик и не считаю это слабостью. Мое счастье и любовь – это не слабость. А жизнь без этого сладкого вкуса в своей жизни оказывается, я всего лишь существовал. А сейчас я живу,...Отец принимает Аманду как свою дочь и даже любит её больше чем её родной отец, что слишком удивляет меня. Уверен, если бы он видел сейчас нас такими счастливым, был только рад этому.

Причиной нашего приезда после нового года в Париж была одна. Исполнить заветную мечту своей любимой будущей жены. Дать ей шанс, возможность выйти за меня замуж собственной воли, а не по принуждению наших отцов. Что я и собираюсь сделать сегодня. За неделю отпуска здесь, мы успели прогуляться по многим улицам Парижа, побывать на самых интересных местах, даже в самом известном во всем мире музее, в Лувре, но настало время сделать то, для чего собственно и мы находимся в Париже. Уже завтра утром мы должны были лететь к себе домой, ведь работа меня ждёт, поэтому сегодня вечером я устрою Аманде для неё незабываемый вечер.

Проснувшись раньше неё, приняв легкий душ и даже не позавтракав, выбежал из дома выполнять свои планы. Первым делом мне нужно было организовать весь ресторан на вершине Эйфелевой башни, к счастью это для меня была не проблема. Когда я ехал в ювелирный магазин, по дороге в машине взял весь ресторан на целый вечер для ужина с любимой, лишь одним звонком. Приехав в лучший ювелирный магазин во всем городе, начал выбирать самое блестящее и шикарное кольцо для той самой женщины, которая дороже каких-то бриллиантов и драгоценностей. Когда я вошёл в магазин, то понял что ни один бриллиант не светиться ярче моей Звёздочки. Но я должен был купить для неё подходящее кольцо, поэтому приступил выбирать, пока консультантка девушка помогала мне с выбором. Честно я не знал размер её пальца, но знал что у неё самые тонкие и хрупкие пальцы, поэтому выбрал подходящее кольцо с подходящим размером её пальца. Организационная компания сама занималась украшением ресторана, пока я бегал по разным местам, только чтобы сделать свою невесту счастливой. За весь день я ни разу не звонил Аманде, даже не предупредив её, где я и что со мной, а если она звонила мне, я просто не брал трубку, ведь не хотел испортить сюрприз. А ближе к вечеру, когда все было готово, я, наконец, приехал домой. Открыв дверь своими собственными ключами начал искать везде Аманду.

– Звездочка, я дома, – крикнул у входа ей, и она моментально выбежала с кухни. Надо же... и моего прихода ждут дома...

– Алвиз, где ты был весь день?! Почему не брал трубку, черт возьми?! Я переживала, – с криками прибежала встречать меня она, но я, чтобы успокоить её, прижал к себе, обнимая из-за чего она сразу же спокойно выдохнула, обводив свои руки на моей шее.

– У меня были очень важные дела, Звездочка, но сейчас я устал и хочу отдохнуть, – слегка отстранившись, посмотрел в ее счастливые глаза. – Сегодня наш последний день в Париже, поэтому давай проведём её как следует. Поднимайся в спальню и одень свое самое шикарное платье, который будет подчёркивать каждый изгиб и дюйм твоего изящного тела, – мои прохладные фаланги поглаживали её талию, нежно сжимая до приятной боли, из-за которой сбилось её дыхание.

– И куда же мы поедем в этом шикарном платье? – с интересом и легким азартом задалась вопросом она.

– В очень интересное местечко, где ты будешь счастлива, малышка, но нужно торопиться, поэтому беги, а я подожду тебя в гостиной, – когда я окончательно выпустил ее со своих объятий, она, не задавая лишних вопросов, побежала наверх, а я же стал ждать её.

Аманда.

Сегодня последний день в Париже. Последний день нашего отпуска. Я бы хотела провести этот день, как и другие дни, если бы Алвиз с самого утра не поехал куда-то по делам. Меня очень бесит его эта черта. Он часто просыпался рядом и ехал куда-то, а возвращался только вечером, а если хуже и ночью, и то усталый, в это время я проводила свое свободное время одной дома со скукой наедине. Когда у меня бывало настроение, я выходила в город, шла по магазинам, но вскоре время это увлечение так же стало чем-то скучным для меня. Все было слишком скучное для меня. Мне хотелось развлечений в своей жизни, вечеринок, но мы с Алвизом на счёт этого даже не говорили.

А сегодня, как и всегда, Алвиз с самого утра ушёл куда-то. Хотелось бы отдохнуть, как следует в этом Париже, а не работать, конечно, да и особенно в последний день нашего отпуска, но безопасность превыше всего. Я много раз звонила ему, но он не отвечал на мои звонки, как и делал это раньше. Подумав, что он занят работой, я решила провести свой последний день в Париже скучно. Бокал вина и балкон лучше сочетание и терапия для успокаивания нервов в этом опасном мире. В нашем опасном мире.

Ближе к вечеру, когда я приступила к готовке ужина, послышался громкий хлопок входной двери. Наконец-то он приехал.

– Звездочка, я дома, – послышался его приятный голос с коридора, в это время я, кинув кухонный нож с рук, выбежала к нему.

– Алвиз, где ты был весь день?! Почему не брал трубку, черт возьми?! Я переживала, – с криками я напала на него, а он, несмотря на мою истерику, встретил меня с яркой улыбкой, после чего резко прижал меня к себе. Его объятия всегда были, для меня успокоительными. Я сразу же расслабилась в его руках, обняв его шею руками, впустила свои хрупкие пальцы в его шелковистые тёмные волосы.

– У меня были очень важные дела, Звездочка, – признался он, – но я устал и хочу отдохнуть. Сегодня наш последний день в Париже, поэтому, давай проведём её как следует. Поднимайся в спальню и одень свое самое шикарное платье, который будет подчёркивать каждый изгиб и дюйм твоего изящного тела, – говорил он спокойным, в то же время охрипшим голосом, одновременно вводя своими фалангами по моей спине.

– И куда же мы поедем в этом шикарном платье? – он ведь только что сказал, что хочет отдохнуть, а сейчас предлагает поехать с ним куда-то, да ещё устало.

– В очень интересное местечко, где ты будешь счастлива, малышка, но нужно торопиться, поэтому беги, а я подожду тебя в гостиной, – после своих слов, он выпустил меня со своих объятий, а я послушно, не задавая лишних вопросов, побежала в спальню выполнять его желание.

Кажется, сегодняшний вечер станет для нас особенным. С этими мыслями, я вошла в нашу общую спальню. Для специально особенных вечеров в нашем отпуске, к счастью в моем чемодане присутствовали такие платья. То самое короткое красное платье, которое идеально подчеркивал каждый изгиб моего изящного тела, собственно как и пожелал мой будущий муж. А под неё, чёрные длинные босоножки от известного бренда << Yves Saint Laurent>>. С волосами я не стала ничего делать, просто распустила локоны на плечи, а после приступила к яркому и вызывающему макияжу под свой образ. Но, а вишенкой на торте под конец стал алый красный цвет помады на губах, который идеально подчеркивало мое платье и любимый запах Алвиза, парфюм запахом ванили. Когда я спускалась вниз, Алвиз уже был переодет совсем в другую одежду. Он стоял посередине коридора, направленный прямо к лестницам, опустив голову, смотрел на свои дорогие часы, на запястье. Но услышав громкие стуки моих каблуков, он сразу же обратил на меня свое внимание, подняв голову наверх. Поймав на себе его голодный взгляд, на лице появилась яркая ухмылка. Он явно успел раздеть меня своим взглядом, но жаль, что не сделает это сейчас.

Спустившись окончательно к нему, я взяла его руку, которая висела на воздухе, направленная ко мне.

– Поехали? – спросил он, поглаживая большим пальцем поверх моей маленьй ладони в его огромных лапах.

– Поехали, – уверенно кивнула ему я.

Когда машина остановилась напротив Эйфелевой башни, я, кажется, начала понимать что происходит и в чем дело, но верить в эту детскую сказку мечты мне не хотелось, ведь для меня это было что-то невозможное.

Держа меня за руку, он повел меня за собой к лифту башни, не уронив на воздух ни единого слова. Я же послушно вышла за ним, после вошла вместе с ним в лифт. Его палец коснулся последней кнопки лифта, давая понять, что сейчас мы поднимемся последний этаж башни, а правильнее прямо на вершину самой Эйфелевой башни, откуда будет виден весь Париж. Этим вечером Париж будет под нашими ногами.

Наконец поднявшись на вершину, где был расположен ресторан, я заметила, что в заведение нет ни единого посетителя, кроме нас обоих. Наш стол стоял прямо в центре ресторана, а неподалеку оркестр людей для живой музыки со скрипки. Видимо именно этой организацией Алвиз и занимался весь день. У него никогда в жизни не было женщин с кем он заводил серьезные отношения, на любви и романтики. Тогда откуда он знает всю эту романтику?

Когда мы подошли к нашему столику, он как настоящей джентльмен отодвинул мне стул, как и делал это ранее, я же не замедлив села за стол, после чего он сел напротив. Его взгляд припарковался на мне, а так же одним щелчком руки, он приказал оркестру начать играть расслабляющую живую музыку для нас. Я ждала пока к нам подойдёт официант, чтоб мы сделали свой заказ, он видимо даже блюда на ужин был организован. Ожидаемый официант подошёл, только вот уже с готовой едой в руках, поставив тарелки на стол перед нами. Алвиз же спокойно поблагодарил его, не отводя своего взгляда с меня.

– Тебе нравится? – спросил он, продолжая смотреть в мои глаза с неким восхищением.

– Нравится? Это больше чем нравится, Алвиз, все это просто превосходно, прекрасно, черт возьми, волшебно! – ответила я, снова и снова рассматривая всю эту красоту вокруг.

– Я очень рад, – холодно выдавив, он, взял в руки нож и вилку, чтобы приступить к еде. – Ты не ужинала, поешь, здесь очень вкусно готовят, – с помощью вилки, положив пищу в рот, начал медленно жевать, наслаждаясь едой.

– Не сомневаюсь, – я повторила его действия, начав ужинать. Когда пища попала мне в рот, я, не контролируя себя, закатила глаза, от превосходного вкуса еды, в это время, вызывая на его лице лёгкую ухмылку.

Мы ужинали в тишине, не пытаясь прервать нашими разговорами эту мягкую музыку на фоне, которую играли для нас, но поглощение еды длилось не долго. Мужчина, напротив меня встав со своего стула, подошёл ко мне, протянув мне свою ладонь.

– Могу ли я пригласить тебя на танец, Звездочка, – эти слова он мне говорил в день юбилея отца. В тот самый день, когда, я дала ему шанс, ворваться в мою жизнь. А я же, как и в тот день, тихо потянула ему свою руку в знак согласия и направилась с ним в центр заведения. Оркестр сразу же сменили музыку, на лёгкий вальс, в это время мы оказалась в объятиях друг друга, словно защищаясь от опасностей. Мой взгляд, как и всегда, был направлен на его чёрные глаза, в его темную душу, в которых виднелся пустота, но самое главное любовь. Несмотря на пустоту в этой темной душе, его глаза кричали мне в любви. Хочется, чтоб это признание послышалось с его губ.

– Я люблю тебя, Звездочка, – кажется, он прочитал мои мысли...

Алвиз.

Весь ужин я пытался относиться к ней холодно, чтобы не вызвать у неё подозрения. Даже не помню, когда в последний раз я так сильно на счет чего-то или какого-то дела переживал. Этот вечер казался мне бесконечным, до тех пор, когда мы, наконец, ближе к ночи вышли из башни. Она рассказала мне, как у неё прошёл день, и обвиняла меня в том, что я оставил её одну дома, так же спрашивая, чем я был весь день занят. Обычно я вкратце рассказываю ей, как прошла моя работа, но сейчас не мог. Думаю, когда все она увидит, то сама поймёт ради чего осталась одна скучать дома в последний день нашего отпуска.

Когда мы вышли, Аманде захотелось чуть погулять на свежем воздухе, в парке неподалёку от Эйфелевой башни, в котором мы только что вместе на вышке поужинали. Именно там я и запланировал делать ей предложение. Я же сразу согласился и пошёл за ней в парк. Когда мы шли по газону, она наклонилась чтобы снять каблуки, но, а я решил ей помочь. Встав перед ней на одно колено, пальцами поглаживая её бедро, помог снять босоножки, после оставив лёгкий поцелуй на её бедре, взял каблуки в свои руки и мы продолжили гулять. Наши руки согревали друг друга в эту холодную погоду. Когда мы начали гулять напротив башни, я резко остановился, встав напротив неё, этим же привлекая её внимание.

– Что такое, Алвиз? – спросила она в непонимании, так же остановившись. Я понял, что тянуть, смысла нет, да и если я продолжу тянуть, волнение окутает меня. Мои фаланги держали её руки, слегка сжимая из-за переживаний.

– Аманда, любимая, прошу, не перебивай меня и выслушай внимательно до конца мое каждое слово, которое я сейчас тебе скажу, – предупредил, а правильнее попросил у нее я, она же не задавая лишних вопросов, положительно кивнула.

– Наша с тобой история началась не очень хорошо, неправильно и не так как должно было быть изначально. Скандалы, ссоры, крики, было первое, что сблизило нас с тобой. Я всегда говорил себе, что никогда не влюблюсь, ведь, любовь в нашей жизни было запрещено, да и я не думал, что смогу влюбиться в кого-то. Но увидев тебя в ту самую ночь, в прекрасном белом платье сияющую, я понял, что влюбился в ту самую яркую Звездочку на земле и обещал себе, что добьюсь ее. Первым делом я влюбился в твои эти голубые глаза, которые так напоминали мне океан, в котором я был готов утонуть. Никогда не думал, что кто-то способна влюбиться в такого дьявола как я, но ты показала мне ту самую любовь, в котором я так сильно нуждался. Никогда не думал, что кто-то способна влюбиться в себя такого бесчувственного дьявола как я. Мы прошли через многое, чтобы добиться счастья, поэтому я хочу дать возможность, наконец, заполучить заслуженное счастье. Сегодня последний день, последняя ночь в Париже и я хочу запечатлеть его для нас чем-то особенным, исполнив твою мечту, – после каждых моих слов выражения лица Аманды менялось. Её глаза напенились слезами, пока она ярко улыбалась, внимательно слушая и принимая мои искренние слова. Это были её первые слезы счастья, и я добился их.

Не теряя ни минуты времени, я быстро вытащил с кармана брюк красную шелковую коробку, в котором собственно и лежал кольцо, купленное для своей любимой и сел перед ней на одно колено.

– Аманда Грассо, согласна ли ты по собственному желанию и воли стать моей законной женой? Согласна ли ты от всего сердца завладеть мной, моим сердцем и душой? Согласна ли ты стать моей и частичкой меня...Звездочка? – наконец я открыл коробку кольца, бриллиант которого сразу же засветился.

– Я давно согласилась быть твоей, не по своей воле, – ответила она, заставив меня напрячься от своих слов, – но сейчас я хочу сказать. Я согласна быть твоей женой по своему согласию, я согласна сделать тебя своей, согласна стать твоей, стать Санторо!

32 страница30 августа 2025, 22:12