40 страница25 мая 2025, 14:37

39.

Россия, Москва. 2022 год.

В этот раз, мы отправились в Тушинский парк. Медленной походкой, пропуская уже закрытые после летнего сезона ларьки, мы двигались вниз. Спустились по лестнице, приветствуя речку, ограждённую прозрачным, коротким забором. Она уходила куда-то вдаль, смешиваясь с серостью, осеннего неба.

Мне льстило, что Миша знал, как я люблю такие места. Единение с природой, свежий воздух, больше воды вокруг. Что тут говорить, он знал обо мне многое, и самые приятные мелочи. Знал, что я люблю кофе 3в1 за сладость и ромашковый чай без сахара. Что люблю и собираю книги, бережно храня их в шкафчике, и доставая время от времени, полюбоваться. Понимал, что больше мне по душе тепло, чем зимняя стужа, но дождь, мне как родной. В такую погоду, я заворачивалась в одеяло и до потери пульса, писала свои книги, запивая воспоминания чем-то теплым.

Он крепко держал мою руку в своей ладони. И не было ничего естественнее, чем это. К этому всё шло с самого начала. Да и мой мозг перестал строить теории заговора, а успокоился и принял то, что он во власти волшебного чувства. Впервые, оно не приносило мне боли или волнения. Оно обволакивало душу, как вакуум, не подпуская темной энергии.

- Не могу поверить, что мы вместе, - смущенно прошептала я, укутываясь сильнее, в новое, красное пальто. Оно уходило вниз, почти до икр, и обнимало своим нежным материалом, спасая от сильного ветра.

- Почти сказка, - усмехнулся Миша, не выпуская руки. Мы гуляли вдоль набережной, наблюдая, как деревья обсыпались. Они точно отряхивались от сухих, пожелтевших листьев. Они кружили плавно, танцуя вальс с воздухом, и опускались прямо под ноги, в последний раз, радуя глаз, своими красками.

-Интересно, когда-нибудь я привыкну?

- Конечно привыкнешь. Я уже в процессе, - хитро улыбнулся парень, притянув меня к себе. По телу тут же пробежали мурашки, прячась где-то между лопатками.

- Смотрю на тебя, не могу не улыбаться, - призналась я. И тут же губы сами собой растянулись. Он приблизился и оставил нежный поцелуй. От таких прикосновений, голова шла кругом, весь мир крутился, будто ураган Катрина. И этот его запах «Табак и Ваниль», проникал под саму кожу, ближе к сердцу.

- Может, нам съехаться? - вдруг выпалил он. Я нахмурилась.

- Так быстро? У нас и так всё стремительно произошло. Может, стоит дать привыкнуть к ситуации, и нам, и родителям? - не уверенно протянула я, вспоминая, как часто она торопилась принять важное решение. И какие последствия приходилось пожинать, после.

Миша отмахнулся.

- Они привыкнут в процессе, - уверил он, прямо посмотрев на меня. Его светло-голубые глаза, в некоторых местах превращались в серые, как непогода, но отражали твердую уверенность. - Я считаю, что мы достаточно давно знакомы. Мы дружили больше двух лет, узнали друг друга.

- Романтика может быстро закончиться.

- Она не закончится, пока мы сами так не решим, - кивнул парень, сжимая меня в объятиях. Я утонула в его ласке и одеколоне.

- Мне бы так верить.

- Я поделюсь своей верой в нас, - облизнулся он, и зарылся носом в длинные волосы. - Поверь мне, если бы будем беречь друг друга, слушать и понимать, всё будет хорошо. Разговаривать самое важное, порой. Разговор может решить любую обиду. Да и ждать ещё, к чему? Такой возраст уже, когда чем быстрее мы решим, сможем ли мы жить вместе, тем лучше.

- Может ты и прав, - задумалась я, закусив губу. - А если, так выйдет, что мы не подходим друг другу?

- Такого не будет.

***

«That's How It Goes» Zoe Wees feat. 6LACK, в колонке, на телевизоре. Ритм этой песни, уносил куда-то ввысь, и похоже на бурю, вертел вокруг себя. Ноты ласкали слух, вызывая нас на танцпол.

- Останешься? - спросил Миша, и зрачки его расширились.

- Останусь.

- А насчёт переехать, подумала?

Я задержала взгляд на комнате, которая стала мне родной, за последние несколько лет. Его рабочий стол у окна, ближе к балкону. Округлый шкаф в углу, и здесь же террариум со змеем, который тоже мне уже как сын. Эти его глазки-пуговки и вечно недовольная мордочка, забавляли до глубины души. Раньше, я бы не отреагировала так на подобное существо. Ведь нас всегда предупреждают о такой опасности в лесу, но этот полос, живущий всю жизнь в квартире, пробуждал во мне сострадание и любопытство. Смешно, но за столько времени, я прикоснулась к нему один раз, и то, тут же спряталась за дверью, когда он обидчиво высунул язык.

- Подумала, - прошептала я, наблюдая, как Миша разливает по бокалам вино. Светлое, желтоватого оттенка, оно призывно блестело, крича, чтобы я утолила жажду быстрее. Не устояв под гнетом его шёпота, я сделала большой глоток, и удовлетворенно кивнула, ощутив сладость на языке.

- Я тороплюсь? - наивно спросил Миша, присев рядом, на высокое кресло, откинувшись на его просторах.

- Безусловно, но в чём-то, ты прав. Я хочу семью, брак, что-то своё. Не хочу больше бегать и искать. Давай решим это быстрее, - согласилась я, и он тут же сгреб меня в свои большие объятия. - Заберем вещи на той неделе.

- Конечно. Он помолчал, и тут же вскочил, протянув руку. - Потанцуем?

- Ну давай, - тихо рассмеялась я, снова замечая наше смущение.

Когда-нибудь оно исчезнет, но сейчас оно воспламеняло в нас некий огонь. Этот огонь не был похож на то, что я испытывала раньше. Он особенный, единственный, неповторимый. Его хотелось беречь и раздувать.

Его руки легли мне на талию, и я чуть не упала от нашей близости. Мои же остались на его широких плечах. И тогда, он повел в танце. Его властность и плавность движений, завораживали. Я знала, что он как я, когда-то занимался бальными танцами, но только сейчас в это безоговорочно поверила.

Миша попадал в каждый такт, ловил смену мелодии. Где-то двигался быстрее, где-то замирал, желая прокрутить меня, рядом с собой. Я завороженно наблюдала за его внимательным взглядом, за его отточенными движениями, и утопала в магнетизме, что исходил от него самого. Музыка поглотила нас внутрь себя, и вокруг не осталось ничего. Будто мы очутились в чёрной дыре, а ноги передвигаются по пустоте.

Когда песня сменилась, он поцеловал меня. Каждый поцелуй у нас - разный. То нежный, как лепесток розы, наполненный каплями росы. Коснувшись его, в тебе просыпается невообразимый трепет и желание ухаживать, а не сорвать. Другой может быть кратким, как поцелуй перед сном, или на удачу. Он одаривает тебя пониманием, что ты кому-то нужен ради себя, а не ради чего-то более конкретного. А бывают поцелуи страстные. Один сплошной огонь, сжигающий всё на своем пути. Он не жалеет, не лелеет, он берет тебя в себя, и мучает, захватывает всё тело. Превращается в лаву, и управляет тобой, каждой клеточкой тела.

Такой в этот раз, был наш поцелуй. И я бы не вспомнила, чувствовала ли я что-то подобное. Я не смогла сдержать стона, когда память подкидывала мне его голос или аромат. Само осознание, что рядом со мной именно он, вводило меня в состояние наслаждения. Ноги подгибались всё больше, и его спасительные руки, сжали мою талию сильнее. А когда его абсолютно горячие ладони, наконец коснулись моей кожи на спине, я совсем перестала ощущать связь с этим миром. Тело откликалось на каждое его касание.

- Ты прекрасна, - хрипло прошептал Миша и голос его слился с темнотой комнаты. Зажжённые, маленькие свечи освещали пространство вокруг, но не давали полной ясности. В этой тьме, что, казалось бы, преследовала меня всю жизнь, я видела только его мягкие черты лица и глаза. Этот светлый оттенок, как будто бы поменялся, стал более глубоким и острым. Он слился с бурлящим огнем, и сиял сильнее, чем луна за окном.

- Я..., - врятли я смогла бы что-то сказать. Моя способность говорить, покинула тело.

- Я люблю тебя, - наконец выдохнул он, куда-то в шею, оставляя там же каскад обжигающих поцелуев. Я замерла. Не ослышалась ли?

- И я люблю тебя! И я была уверенна в этом, на все сто процентов.

40 страница25 мая 2025, 14:37