35
Глава 35
Форма, размещенная на школьной доске объявлений, была снята с экрана мобильного телефона Цзян Хуая.
Он намеренно перехватил только линию Чжуан Шэня.
Шэнь Вэнь взглянул на него и увидел, что оценки Чжуан Шена по различным предметам очень легко запомнить.
Математика, 20 баллов.
Английский, 18 баллов.
Комплексная наука, 12 баллов.
Китайский, 0 баллов.
Общая оценка 50 баллов.
Рейтинг класса, последнее место.
Возрастной рейтинг, последнее место.
Чжуан Шен действительно использовал свою силу, чтобы рассказать всем, сколько людей в школе.
Шэнь Вэнь несколько секунд спокойно смотрел на экран, затем поднял глаза, полные холода.
«Невозможно». Хотя слова прозвучали решительным тоном, они все же были немного колеблющимися: «Бумаги разосланы?»
Цзян Хуай отложил телефон и покачал головой: «Нет, результаты только что стали известны. Вероятно, их разошлют во время занятий. Я знаю, вы не поверите. Я тоже почувствовал себя невероятно, когда увидел его результаты и тогда я спросил его».
Он сделал паузу и намеренно сказал: «Знаете ли вы, как Чжуан Шэнь ответил на вопрос?»
Шэнь Вэнь отвел глаза в сторону, его лицо, всегда ленивое, стало сосредоточенным и серьезным.
«Он ответил на некоторые вопросы сам, но не знал, как ответить на большинство вопросов, поэтому отвечал на вопросы точно по принципу: «три длинных и один короткий, выбери самый короткий, три коротких и один длинный, выбери самый длинный». , и если длина одинаковая, выберите C'!» «Лицо Цзян Хуая было очень психоделическим», «Кроме того, в китайском языке есть только несколько вопросов с несколькими вариантами ответов и нет никаких процедур, поэтому его вопросы с несколькими вариантами ответов ноль! "
Шэнь Вэнь слегка нахмурился, вспомнив работу Чжуан Шена, которую он увидел на первом экзамене.
«Нет, все его листы ответов на вопросы по чтению заполнены».
«О, он скопировал основы вопросов или исходный текст в следующих вопросах», — объяснил Цзян Хуай. «Это нормально — копировать исходный текст. За некоторые вопросы можно получить один или два балла, если вы скопируете исходный текст, но вы можете это сделать знаю его почерк. Он настолько грязный, что даже учитель не захочет давать баллы за дружбу, если я отсканирую его на компьютере».
Шэнь Вэнь: «...»
«Даже если я положу свой лист с ответами на землю и наступлю на него, мой результат все равно будет выше, чем у него». Цзян Хуай коснулся подбородка и сказал: «Раньше он говорил, что может получить на экзамене более 100 баллов. Он намеренно хвастался ради лица?»
Шэнь Вэнь: «............»
Теперь он чувствует, что оценки его соседа по парте — большая проблема.
*
Чжуан Шен взял листы с ответами по каждому предмету, аккуратно сложил их вместе и положил на стол.
В эти два дня ему будут преподавать ежемесячные экзаменационные работы. Ему было лень слушать. Он уже собирался вернуться в общежитие, чтобы спокойно почитать, когда Чжао Сяося вошел снаружи и сказал ему: «Чжуан Шэнь, учитель Сюй хочет тебя видеть, просит пойти в офис».
Чжуан Шэнь остановился, изменил направление и пошел к кабинету учителя.
На компьютере Сюй Сюэхая отображалась таблица результатов класса, а его мышь находилась на линии Чжуан Шэня.
На самом деле, нет необходимости отмечать это специально, ведь Чжуан Шен находится в последнем ряду, а таблицу слишком легко запомнить, поэтому вероятность неправильного прочтения табеля исключена.
Чжуан Шэнь подошел к столу и Сюй Сюэхай тут же поднял голову, открыл тетрадь в руке и спросил: «Ежемесячный экзамен окончен, ты видел свои результаты?»
Чжуан Шен: «Смотрел ».
Он подсчитал, что Сюй Сюэхаю, возможно, придется прочесть ему лекцию.
Сюй Сюэхай кивнул с улыбкой на нежном лице и нежным выражением лица: «Я видел твои оценки и ты получил 30 баллов по математике! Очень хорошо!»
Чжуан Шен: «...»
«Среди естественных наук у вас самый высокий балл по математике, а это значит, что ваша логика лучше и вы хороши в естественных науках!» Сюй Сюэхай страстно говорил: «А если вы хорошо разбираетесь в математике, вам все еще трудно это делать?» Возможно стоит подвести итоги своей науки?»
Чжуан Шен: «............»
После того, как Сюй Сюэхай закончил говорить, его лицо наполнилось радостью: «Вы видите, что вы очень серьезно относитесь к моим занятиям. Вы не спали и не разговаривали. Это означает, что пока ваше отношение улучшается, ваши оценки по этому предмету будут улучшаться и не будут плохими! Ты так не думаешь?"
Чжуан Шен: «...Да».
Сюй Сюэхай еще раз посмотрел на свои результаты и тщательно проанализировал: «Английский язык хороший, но балл по естествознанию и общеобразовательным наукам плохой...»
Всего десять баллов, Сюй Сюэхай действительно серьезно анализирует, он действительно страстный учитель.
Он вздохнул и продолжил: «Почему в китайском только ноль баллов? Есть способ исправить этот китайский язык. Если вы потратите некоторое время и выучите наизусть древние стихи вы, по крайней мере, не сможете делать ошибок в диктанте, не так ли? Можно получить 30 баллов по математике." , этот язык не должен..."
Пока он говорил, Ма Пинчун, сидевший рядом с ним, тяжело положил книгу в руке на стол и прошептал: «Некоторые ученики просто избалованы. Учитель Сюй, я действительно с вами не согласен. Если вы Продолжайте учить так, однажды ученики станут бесполезными».
Хоть он и подавил голос, он не смог сдержать сарказм в своих словах.
Особенно нулевой балл Чжуан Шэня, она не могла не показать сарказм в уголке губ, когда думала об этом.
Могу ли я по-прежнему получить нулевые оценки по китайскому языку?
Это действительно беспрецедентно. Разве ваш разум не наполнен водой?
Только такие люди, как Сюй Сюэхай, могут похвастаться, что просто вводит в заблуждение.
Если бы она преподавала, любой ученик, осмелившийся получить такую оценку, никогда бы больше не смог остаться в ее классе! Дайте им знать, что благодаря таким достижениям они смогут только подметать улицы в будущем. Как они смогут добиться прогресса?
Ей чрезвычайно повезло, что у нее хватило смелости пойти к завучу, чтобы избавиться от этого ученика.
В противном случае, насколько вступительные экзамены в колледж снизят средний балл их класса?
Когда Сюй Сюэхай услышал это, он слегка неодобрительно покачал головой и сказал Чжуан Шэню: «Хотя сейчас у тебя ноль баллов по китайскому языку, у тебя еще есть больше года, так что не нужно спешить, нет необходимости вообще спешите!»
Он достал из соседнего шкафа старый блокнот с потертой обложкой, открыл страницу и жестом пригласил Чжуан Шена подойти.
В тетради записаны имена учеников и результаты каждого теста, начиная со второго года обучения в старшей школе. Рядом с ней лежит множество плотно упакованных записей, записанных Сюй Сюэхаем.
Сюй Сюэхай сказал: «Посмотри, этот одноклассник примерно такой же, как и ты. Во втором семестре второго курса старшей школы его общий балл был меньше 100. Я разговаривал с ним несколько раз. Он внезапно проснулся и догнал Угадай, какой у него был итоговый балл на вступительном экзамене в колледж?
Чжуан Шен был очень рад: «Сколько очков?»
Глаза Сюй Сюэхая сияли, и он был очень горд: «528! Это прямо на счету первого курса естественных наук того времени! Смотри, ты намного лучше его!»
Чжуан Шен: «...Да».
Сюй Сюэхай продолжал вдохновлять: «Хватит ли у тебя уверенности превзойти его на вступительных экзаменах в колледж!!»
Чжуан Шен: «...Да».
Рядом с ним Ма Пинчун прислушался к разговору между двумя людьми, взял книгу и компьютер, встал, поднял голову и презрительно покачал головой.
Трудно встретить студента, который сопротивляется в течение нескольких лет. Такого человека, как Чжуан Шен, который сражается и сражается и на первый взгляд у него нет боевого духа, как он мог изменить такие уродливые результаты только из-за одного случая?
Сюй Сюэхай также утешал людей в особых случаях, которые были просто безнадежны.
Сюй Сюэхай был полон энергии и продолжал рассказывать Чжуан Шену о своих бывших учениках.
Все они — мальчики-правонарушители, которые начали с очень плохих оценок и не смогли измениться. В конце концов они изменили свой образ жизни, усердно учились и попали в университет, в который поначалу не могли поверить.
Когда Сюй Сюэхай упомянул этих студентов, в нем не было и следа пренебрежения. Вместо этого он был весьма горд, его лицо светилось красным, а содержание его речи было эмоциональным и очень вдохновляющим.
Чжуан Шен съел этот наваристый куриный суп.
Моё изначально спокойное сердце... фактически начало колебаться.
Он никогда не предполагал, что Сюй Сюэхай будет настолько впечатляющим, набрав 50 очков.
Он занимал первые места в бесчисленных оценках и получал бесчисленное количество сертификатов, но таких эмоций он никогда не испытывал.
После того, как Сюй Сюэхай закончил говорить об этих выдающихся учениках, занимающихся контратакой, он сделал глоток чая, с радостью посмотрел на Чжуан Шэня и сказал: «После прослушивания у вас есть какие-нибудь мысли?»
Чжуан Шен опустил глаза. Он был аккуратно одет в школьную форму и выглядел очень воспитанным: «Ты очень могущественный».
«Эй, почему я такой хороший? Я их ничему не учил», — Сюй Сюэхай махнул рукой, — «Это достижения, которых они добились своими собственными усилиями».
Сюй Сюэхай тепло сказал: «Сегодня я главным образом хочу сказать вам, что ваши нынешние оценки — ничто! Пока вы готовы много и усердно работать, ваши оценки быстро улучшатся! Вы все умные люди, но вы просто не работай достаточно усердно..."
*
В это время в классе 10 класса.
Фань Шэн внезапно размахнулся школьной сумкой и заорал на класс: «Кто забрал мои часы?!»
Группа людей в классе, которые болтали и смеялись, замолчала, и никто больше не осмеливался говорить.
Многие люди даже выбежали из класса и оказались далеко от класса, прежде чем продолжить беседу: «Что случилось с Фань Шэном?»
«Знаете что, он говорил невнятно, он просто выглядел так, будто собирался кого-то убить».
Фань Шэн яростно дернул стул, с гневом на лице и в глазах и очень раздраженно сказал: «У меня есть часы на шесть миллионов. Кто из вас их взял? Лучше будьте умнее и отдайте их сейчас!»
Все переглянулись и поняли, что дело это непростое, поэтому не решились пошевелиться.
Фань Шэн взглянул на класс и внезапно улыбнулся: «Никто не разговаривает, верно? Хорошо, тогда я сейчас обыщу их одного за другим!»
Все выглядели потрясенными, переглянулись и недовольно нахмурились.
Этот Фань Шэн был слишком неразумен. Он что-то терял и хотел обыскать столы других людей, когда был не согласен.
Фань Шэн продолжал отодвигать стол своего соседа по парте и очень нетерпеливо передвигал книги на его столе...
Раздался треск, и на пол упали разные вещи.
Его соседом по парте был мальчик. Когда он увидел, что его стол разрушен, он разозлился и не осмелился высказаться. Он просто стоял в стороне, тряся кулаками, злой и испуганный.
Фань Шэн подходил к одному столу за другим, но никто не осмеливался выскочить и остановить его.
Они были явно злы, но лица и было полны страха.
Говорят, что семья Фань Шэна могущественна. Они не могут сравниться с Фань Шэном, поэтому им остается только стиснуть зубы и напрасно страдать!
Фань Шэн быстро добрался до последнего ряда их группы.
Он уставился на стол Чжуан Шена, его злые глаза стали еще более устрашающими.
Фань Шэн прищурился и, не раздумывая, поднял ногу и сильно пнул Чжуан Шэня по столу!
Стол, у которого изначально не было опоры, внезапно рухнул и упал назад.
Книги на столе упали на пол.
Вокруг послышался слабый звук дыхания.
Фань Шэн посмотрел вниз, его глаза внезапно расширились, а затем он наклонился и обнаружил часы, спрятанные в книге.
Он держал часы и просто усмехнулся, когда в классе снова воцарилась странная тишина.
Раздался холодный голос: «Кто позволил тебе прикасаться к моему столу?»
Фань Шэн поднял глаза и увидел Чжуан Шэня, входящего через заднюю дверь.
Без малейшего чувства вины он стоял рядом с упавшим столом, даже с учебником Чжуан Шэня под ногами и слегка потряс часы в руке: «Ты украл мои часы, это довольно круто?»
Чжуан Шен спокойно подошел, а затем задал еще несколько вопросов: «Ты пользовался руками или ногами?»
Его глаза были похожи на то что он смотрит на муравья, его взгляд бесстрастный и настолько спокойный, что это было так спокойно.
Фань Шэн приподнял уголки губ: «Не твое дело, использую ли я руки или ноги... э-э...»
Сильная сила потянула его за воротник и Фань Шэн увидел руку Чжуан Шэня, держащую его за воротник.
Она белокурая и стройная, а костяшки пальцев у нег побелели от напряжения.
Чжуан Шэнь не в силах догнать грозовую силу, и сильно толкнул коленом!
Мягкий живот ударился о твердые и тяжелые колени, и Фань Шэну стало так больно, что его вырвало.
Чжуан Шен сделал это снова, не обращая внимания!
Когда Фань Шэн все еще испытывал сильную боль и не мог вообще реагировать, Чжуан Шэнь внезапно отодвинул стул в сторону, поднял руку и резко бросил его!
