36 глава
На кухню пришли Пауль и Хелен. Женщина улыбнулась, увидев Алоиса и Мэл, а Пауль посмотрел на парня не строгим, но серьёзным взглядом увидев его «красивое» лицо.
-Алоис, Мэл, а почему вы так рано вернулись домой? –спросила Хелен.
-Мы немного устали, и решили вернуться домой. –сказал Алоис.
-Правильно, что решили вернуться домой. Сейчас я слышала от соседей о драке в кафе, недалеко от нашего дома. Отец уж подумал, не твоих ли рук дело. –сказала Хелен.
-Конечно его! У него синяк на половину лица. –сказал Пауль.
-Алоис, неужели ты подрался? –спросила Хелен с удивлением.
-Мама, я подрался не просто так, а потому что один придурок поставил подножку, и в результате этого Мэл упала. Я просил его извиниться перед ней, но он сам набросился на меня. –сказал Алоис.
-Миссис Крамер, не ругайте Алоиса! Он поступил довольно мужественно. –сказала Мэл.
-Алоис, ну сколько раз тебе можно говорить? Или тебе напомнить, как ты получил за то, что вмешался не в своё дело и попал в больницу? –спросила Хелен.
-Молодец, сынок! Ты поступил, как настоящий мужчина. –гордо произнёс Пауль.
-Алоис, можно было обойтись без драк! –сказала Хелен расстроенным голосом.
-Не беспокойся, мама! Всё пройдёт, и я не позволю никому обижать Мэл. –сказал Алоис.
-И всё же распускать руки, плохая идея! –сказала Хелен.
Судя по разговорам, Мэл показалось, что Алоис не относится к категории людей, которые выясняют отношения кулаками. Алоис решает всё мирным путём, а ситуация в кафе, случайность. Вдруг послышался звонок в дверь.
-Кто это может быть? –спросил Пауль.
-Может это полиция? –подумала Хелен.
-Я пойду открою! –вызвалась Мэл.
Мэл вышла со стола. Она отправилась в прихожею, чтобы открыть дверь. Мэл не подумала, кто это может быть. Соседи, полиция или друзья Пауля и Хелен. Девушка открыла дверь, и увидела, на пороге квартиры стоит пожилая супружеская пара. Женщина в красном костюме от Chanel, а на голове белая шляпка, на руках красные перчатки, а вокруг шеи белый шёлковый шарф. Женщина выглядит моложе своего возраста. Рядом с ней стоит мужчина, ростом ниже на пару метров женщины, серебряно-седыми волосами, морщинистое лицо, серо-голубые глаза и бледно-розовые губы. Мужчина напомнил Мэл, профессора по древнеанглийской литературе, мистера Ричмонда. На лекциях мистер Ричмонд едва разговаривает, и никто не понимает, что он говорит. Профессору 81 год, и не смотря на свой возраст, он продолжает преподавать в университете. Недавно он дал задание написать контрольную работу по любому произведению древнеанглийской литературы к зимней сессии.
Незнакомая женщина сделала любезную улыбку, когда Мэл открыла дверь.
-Добрый вечер! Прошу прощения, но здесь живёт женщина по имени Хелен и её сын Алоис? –спросила женщина.
-Да! –ответила Мэл.
-Мэл, кто там? –спросил Алоис подойдя к двери.
Алоис удивился, увидев незнакомую пожилую пару. Мужчина и женщина внимательно смотрели на Алоиса.
-Это Алоис! –сказала Мэл.
-Ах, вот и отлично! Добрый вечер Алоис! Как хорошо, что мы застали тебя дома. Скажи, твоя мама дома? –спросила женщина.
-Да, но позвольте узнать, кто вы? –поинтересовался Алоис.
-Алоис, может стоит впустить их? Неприлично разговаривать с порога! –сказала Мэл.
-Стоит! –согласился Алоис, -Проходите!
Когда супружеская пара вошла в квартиру, Алоис проводил их в гостиную. Через несколько минут в гостиную пришла Хелен, и удивилась, увидев незнакомцев. В этот момент Мэл стало неудобно перед Алоисом и его родителями. Она сама, как гость позволила незнакомцам войти в квартиру.
-Добрый вечер! –поприветствовала Хелен.
-Добрый вечер! Вы, и есть Хелен? –спросила женщина.
-Да! Позвольте узнать, кто вы? –поинтересовалась Хелен.
-Я, Астрид, а это мой муж Олаф! Мы, родители Марка Малдера! –представилась Астрид.
Услышав имя бывшего мужа, Хелен едва не потеряла сознание. Она приложила руку к лицу и прижалась к стене. Мэл испугалась. Она подошла к Хелен и взяла её за руку.
-Миссис Крамер, вам плохо? –спросила Мэл.
-Нет! Просто... Подождите. Вы, точно родители Марка? –спросила Хелен.
-Да! –подтвердила Астрид.
В гостиную пришёл Алоис. Увидев Хелен в плохом состоянии, он испугался.
-Мама, ты в порядке? –беспокойно спросил Алоис.
-Да! Я не понимаю! Я не понимаю! Я знакомилась с родителями Марка, и это были другие люди! –вспомнила Хелен.
-Простите, мы не могли знать о вас! Я и Олаф узнали о вас только два года назад, но мы не решались приехать в Швецию из-за отсутствия времени. –сказала Астрид.
-Те, люди, которых я видела, были довольно обеспеченные. Марк говорил мне, что вы работаете в кинематографе. –сказала Хелен.
-Позвольте, но мы не имеем отношения к кинематографу! Я слышу об этом впервые. –сказал Олаф с недоумением.
-Я- переводчик, а мой муж- журналист и писатель. И ни о каком кинематографе речи быть не может. –сказала Астрид.
Сделав вывод, Хелен пришла в шок. Малдер обманывал её с самого начала. Его родители никогда не были связаны с кинематографом, но почему бывший муж обманул её, и кто были «его родители» на самом деле. Мэл присутствует, как свидетель. Она думала выйти, чтобы не вмешиваться в семейные проблемы. Мэл посмотрела на Алоиса. Тот тоже ничего не понимает, что происходит. Она решила не оставлять ни его, ни Хелен.
-Как вы узнали обо мне? Марк бросил меня с ребёнком на руках ради любовницы. Я не жила, а выживала, потому что денег не было, ребёнка было не с кем оставить. –говорила Хелен сквозь слёзы.
-Мы узнали о вас совершенно случайно. Дело в том, что Аврора- жена Марка и старший сын Энди, попали в жуткую аварию. Аврора выжила, а вот Энди умер через несколько недель. После похорон Аврора впала в депрессию, да и Марк не находит себе место. Но, беда не приходит одна. Младший сын Оливер заболел. У Авроры случился нервный срыв, и её положили в лечебницу. Однажды я прибиралась в доме, и в кабинете Марка, я нашла фотографию, где он держит на руках мальчика. Это был не Оливер, ни Энди. На обратной стороне я увидела надпись: «Алоис 6 месяцев». Мне было интересно узнать, но Марк отказывается что-то говорить. От знакомого детектива, я узнала, что пока Марк учился в Швеции, он тайно женился на вас, Хелен, и родился Алоис. Мы не знали ничего о вас. Марк ничего не говорил. –рассказала Астрид.
Вдруг в гостиную вошёл Пауль. Услышав рассказ Астрид, Хелен ничего не могла говорить. Раны дали о себе знать. Алоис тоже пролил слезу. Сердце Мэл сжалось от боли, когда она увидела, как её любимый парень плачет. Пауль смотрел на Олафа и Астрид серьёзным взглядом.
-Прошу прощения! Я- муж Хелен, и мне обидно слушать то, что вы говорите. Вы считаете своего сына, замечательным человеком. Прошу меня извинить, но вы совершенно не знаете своего сына. Этот человек был мужем Хелен, родил ребёнка и бросил. Он не помогал ни ей, ни Алоису. Когда я встретил Хелен, я не думал, как может быть жестока к ней судьба. Хелен жила с Алоисом в общежитии, работала день и ночь, училась, практически не видела сына, только ночью, когда он спал или утром, она отводила его в детский сад. Своими руками я носил его. Я забирал его из детского сада, сидел с ним, когда Хелен была на работе. Я вырастил Алоиса. Я понимаю его чувства, у меня самого не было отца. А, ваш сын отказался от Алоиса сразу же после развода. Просто подписал отказную, продал квартиру, единственное жильё Хелен и Алоиса, едва выбросив на улицу и ушёл к любовнице. В 16 лет Алоис попросил у нас разрешение, отпустить его в Германию. Мы не знали для каких целей, но с трудом отпустили. Не прошло и дня, как Алоис вернулся домой. На нём лица не было. Оказывается, он ездил в Германию, чтобы увидеть своего отца, но тот прогнал его, назвав «ошибкой молодости». Теперь вы приехали сюда, чтобы познакомиться спустя 26 лет, совершенно ничего не знав о внуке и бывшей невестке. –говорил Пауль на повышенном голосе.
-Не смейте с нами так разговаривать! Мы тоже озадачены! –выступил Олаф.
Алоис почувствовал давление на свою душу. Он снова вспомнил, как ещё маленький мальчик побежал за отцом, схватил за руку, чтобы не отпускать его, но Малдер оттолкнул сына, равнодушно посмотрел и без оглядки ушёл, не обращая внимание на плач ребёнка. Второе предательство, Алоис испытал в 16 лет, Малдер снова оттолкнул от себя сына. Теперь спустя несколько лет приезжают дедушка и бабушка, которых Алоис никогда не знал. От нахлынувших эмоций Алоис сдерживал слёзы с трудом. Он резко вышел из гостиной, а затем послышалось, как хлопнула дверь.
