27 страница26 апреля 2024, 22:22

27 глава

В шесть часов вечера Алоис и Мэл были в звукозаписывающей студии. Мэл сидела за роялем и нажимала на клавиши, а Алоис стоял рядом и смотрел на девушку. Отёк на щеке слегка уменьшился, но парень считает, будет лучше если Мэл посидит несколько дней дома, пока не придёт в себя. Но, девушка решила выйти на учёбу, чтобы не было вопросов в деканате.

Мэл пытается вспомнить «Лунную реку», но пока ей слышатся только отрывки мелодии. Алоис не думал торопить девушку. Он прекрасно понимает, после долгого перерыва сложно сыграть какую- нибудь мелодию. Если бы дома у него был рояль, то Мэл спокойно бы могла сыграть, не смотря на время.

-Почему ты не играешь? –спокойно спросил Алоис с улыбкой.

-Я пытаюсь вспомнить! –ответила Мэл.

-Мэл, я понимаю, сложно что- то сыграть, когда не садился за инструмент спустя много времени. Знаешь, перед тем как начать играть нужно разогреться. –сказал Алоис.

Мэл положила руки на клавиши рояля, и с лёгкостью сыграла гаммы и аккорды, чему Алоис доволен. Затем Мэл вспоминала «Лунную реку». В начале Мэл путала ноты, из-за чего получалась непонятное звучание, и в одно мгновение Алоис скривил губы. Прошёл час как Мэл играла, но из-за ошибок начала нервничать. Где-то в середине допустив очередную ошибку Мэл разозлилась. Она ударила пальцы по клавишам и резко встала.

-Мэл! –крикнул Алоис.

-Я не могу! –заплакала Мэл.

-Мэл, я вижу, что ты стараешься, но пожалуйста не надо так обращаться с инструментом. Он не виноват, что у тебя не получается. –сказал Алоис.

-Алоис, я перестала заниматься музыкой, потому что не видела смысла. Когда я училась в музыкальной школе, преподаватель уделял внимание тем ребятам, которые играли на инструменте лучше, чем я. Их приглашали выступать на разные конкурсы, а меня нет. Из-за этого я была расстроена, но больше всего меня расстроило не это. Как- то раз в школе в классе музыки, там стояло электронное пианино. Моя одноклассница сыграла «К Элизе», и она получила восхищение. Я сыграла «Лунную реку», так на это никто не обратил на меня внимание. И после окончания музыкальной школы, я не садилась за инструмент. –рассказала Мэл сквозь слёзы.

-Мэл, мне жаль, что так всё случилось. Ты занималась музыкой для себя, а не ради кого-то. Конечно обидно, что на других обращали внимание, а на тебя нет. Мэл, «Лунная река»- это довольно уникальный подход. Конечно мало кто знает эту песню, так же как фильм «Завтрак у Тиффани», любимый фильм моей мамы. Она говорила мне, что если бы я родился девочкой, то моё имя было бы Одри. Но, я родился 14 июля. –сказал Алоис.

-Я решила сыграть тебе, потому что тогда я отказалась играть. Я боялась, что ты будешь смеяться надо мной. –призналась Мэл.

-Смеяться над тобой? Мэл, я не позволю себе смеяться над тобой. Мне было интересно, играешь ли ты на музыкальных инструментах. Если ты сказала бы нет, то я не заставлял бы тебя играть. Но, ты сказала «да», и мне было интересно, как ты умеешь играть. Мэл, у тебя есть потенциал, просто нужно развивать его, а для этого надо продолжить заниматься музыкой. У Аманды кажется есть сборник для игры на фортепиано. Я попрошу его, но только при условии. Что ты не будешь стучать по клавишам. –сказал Алоис.

Мэл улыбнулась.

-Не буду! –обещала Мэл.

-Мэл, даже если бы ты не умела играть, то я не перестал любить тебя. Когда ты знакомишься с известными певцами или музыкантами, нельзя говорить, что ты ходила в музыкальную школу. Почему? Потому что нам, это неинтересно. У меня есть одна история, но я боюсь рассказывать тебе. –сказал Алоис.

-Почему? –спросила Мэл.

-Ты же у меня ревнивая! –напомнил Алоис с улыбкой.

-Вовсе нет! –отрицала Мэл, -Расскажи, пожалуйста! Я не буду ревновать.

-Ну, ладно! Это было буквально месяц назад, мы только познакомились. Так вот это было в Бристоле. Мы выступали в клубе, а перед концертом ко мне подошла девушка. Я видел её на многих концертах. Она стала говорить мне, что умеет играть на укулеле и отлично поёт. Она ещё говорила, что является моей фанаткой, признавалась в любви. Хотела познакомиться со мной! Я сказал, что у меня есть девушка, то есть ты. А, она не отставала от меня. Аманде пришлось поговорить с ней. И после разговора, девушка убежала в слезах. –рассказал Алоис.

-Что Аманда сказала ей? –поинтересовалась Мэл.

-Не знаю! Но, это будет не единственный случай, когда популярность скажется негативно. –подумал Алоис и посмотрел на Мэл, -Ты не ревнуешь?

-Нет! –ответила Мэл с улыбкой.

-Я рассказал тебе эту историю, чтобы ты поняла одно. Когда ты знакомишься со знаменитостями, не нужно говорить, что ты тоже умеешь играть на гитаре или фортепиано. Это никому неинтересно, и слова не являются доказательством. Нужно показать себя, а для этого надо заниматься, ходить на прослушивание. Принимать усилия, а не сидеть и мечтать. –сказал Алоис.

-Может быть ты и прав! –сказала Мэл, -Я не знаю, как это всё работает.

-Ты не расстраивайся из-за ошибок. Это нормальное явление. Тебе нужно больше работать над собой, и я помогу тебе в этом. –сказал Алоис.

-Ты уверен? –спросила Мэл.

-Разумеется! Пока мы не ушли, для тебя, я сыграю на фортепиано. –сказал Алоис.

Алоис сел за рояль. Мэл думала встать, чтобы Алоису было удобно, но парень попросил сидеть. Он положил руки на клавиши рояля, и начал играть в тональности до-мажор. Мелодия показалась Мэл очень знакомой. Ещё минуту Мэл почувствовала атмосферу Италии. Это была знаменитая «Санта Лючия». Алоис запел красивым романтичным голосом:

Sul mare luccica l'astro d'argento.
Placida è l'onda. Prospero è il vento.
Sul mare luccica, l'astro d'argento.
Placida è l'onda. Prospero è il vento.
Venite all'agile, barchetta mia,
Santa Lucia, Santa Lucia.
Venite all'agile, barchetta mia,
Santa Lucia, Santa Lucia.

Пение Алоиса не было похоже на влюблённого итальянца. Мэл было 13 лет, когда она поехала с семьёй в Венецию на каникулы. На третий день прогуливаясь по улочкам города вместе с отцом, пока мама и брат пошли по магазинам, чтобы купить маски для Венецианского карнавала. Тогда Нил и Мэл решили организовать небольшую экскурсию по городу на гондоле. Во время поездки гондольер пел песни. Мэл запомнила только две песни, а именно «Santa Lucia» и «Com'è triste Venezia». Тогда девочка осталась восторге от поездки в Италию. И в памяти остался Венецианский карнавал на площади в Сан-Марко.

Алоис закончил играть на рояле, и посмотрел на Мэл. Она сидит и смотрит на Алоиса влюбленными глазами, окунувшись воспоминаниями о Венеции. Алоис улыбнулся и медленно приблизился к губам Мэл. Поцелуй вернул девушку в реальность. Мэл охватила руками плечи Алоиса. Вдруг послышалось урчание в животе, и этот звук отвлёк их.

-Кажется нам нужно перекусить! –заметила Мэл.

-Может поедем домой? Не стоит каждый день тратить деньги на кафе. –сказал Алоис.

-Верно! –ответила Мэл, -И я хочу спагетти!

-Поехали домой, я приготовлю нам ужин! –сказал Алоис с улыбкой.

-Поехали тогда ко мне? –предложила Мэл.

-У меня есть идея! Только нам нужно сходить в магазин! –сказал Алоис.

-И что ты придумал? –спросила Мэл.

-Ты пьёшь вино или шампанское? –поинтересовался Алоис.

-Только в Новый год бокал шампанского! –сказала Мэл, -Что ты задумал?

-Сюрприз! –хитро ответил Алоис.

Мэл приятно удивлена, что придумал Алоис. Зачем он сказал про магазин и спросил, что пьёт Мэл? Вряд ли это романтическое свидание. Алоис и Мэл вышли из рояля, и медленно покинули студию держась за руки.

27 страница26 апреля 2024, 22:22