26 страница21 февраля 2023, 15:05

Эпилог

- Так, сок, фруктовые палочки, салфетки, Валери, ты нашла плед? - орала мне Мак с комнаты. Я и понятия не имею, куда она могла его положить. В таком бардаке я никогда ничего не найду.
- Я скоро найду тут твой вчерашний ужин, но точно не плед - простонала я. Сегодня первый теплый день в мае, и мы решили не терять время даром. Устроить праздник на свежем воздухе.
- Вторая полка сверху, Вайл - подруга подошла и быстро отыскала нужную вещь. Мысленно ее послав, я принялась дальше упаковывать подарок.
- Ты думаешь, ему понравится? - взволновалась Мак, осматривая подарок, который я пыталась очень красиво упаковать. Я нахмурилась. Грузовой автомобиль. Для четырехлетнего малыша в самый раз.
- Ему 4, а не 14. Впереди лето, много времени на свежем воздухе. Не волнуйся, подарок отличный. Он это запомнит и в свои 18 лет, обязательно назовет тебя лучшей мамой на свете - прыснула я. Подруга шлепнула меня по руке. Да, в этот день шутить с ней было нельзя. В один день в году, эта чокнутая мамаша превращалась в неуверенного в себе монстра. И пыталась сделать его как можно лучше. Что не говори, а сына она любила больше всего на свете. И я ее понимала.
Наконец, собрав все сумки мы вышли на улицу. Где то на площадке сидел Ник, смотря за детьми. После рождения Алека все поменялось в нашей жизни. Он стал якорем нашей дружбы. Мы чуть ли не каждый день проводили вместе. Заново сближались и учились доверять друг другу.
Именно в тот вечер мы и прилетели домой. Я больше не могла позволить Нику страдать. Позволить страдать себе и всем кто мне дорог. И я все бросила. Опять. В последний раз. Написав Гейбу письмо о том что случилось, я просила его простить меня, не винить и двигаться дальше, ведь у него скоро появится настоящая семья. А я бы ему только мешала. Мой уход позволит начать ему все сначала. Даже если бы я осталась, это входило в мои планы, Габриэль нашёл бы в себе силы полюбить Сунери, ради ребенка. А я бы бродила там тенью, думая, что поступаю правильно и во благо компании. Я не нужна была ей, с таким начальником. Нужно было во время все понять, и я поняла. Спустя 3 года, я ни капли об этом не пожалела. Особенно смотря на Ника, и как он держит в руках нашу малышку.
- Мамочки, вы бы еще медленнее собирались, гляди, я бы уже их в школу оформил. - Мак показала ему полные готовые сумки и мы двинулись к парку.
По дороге Алек допытывал у Мак, что та ему подарит, на что в ответ получал заготовленную загадку и теряя к этому, интерес убегал вперед. Джулия просилась к нему. Но на год младше Алека она еще не могла так быстро бегать, поэтому послушно оставалась на руках отца.
За это время все мы повзрослели. Окунулись во взрослую жизнь, но себя при этом не теряли. Я каждый день благодарила Ника за эту возможность начать сначала. Говорила спасибо за все те годы, своего молчания. Иногда раздражала его, но в итоге к нам прибегала Джулия и мы забывая обо всем, целовали нашу крошку. Если Алек был якорем нашей дружбы в целом, то Джулия была якорем в наших с Ником отношениях. Он позвал меня замуж не медля, сразу же по прилету в Бостон. И спустя два месяца родился Алек и я узнала, что жду Джулию. Радостные события окутывали с головой все чаще. Мэтью позвал замуж Джесси и та, посопротивлявшись несколько недель, все же согласилась. Теперь грела свою задницу на Карибах, наслаждаясь медовым месяцем. После моего решения, все шло идеально. Я в это боялась верить. Думала, сглажу и все испорчу. Раз в месяц я получала письмо от Габриэля. Он не обижался на меня. Все понял. Отпустил и зажил своей жизнью. Сунери родила ему наследника, которого назвали в честь Мурата. Писал о новостях в его работе, мне были интересны изменения, не считая моего мужа. Он постоянно фыркал и уходил в другую комнату. Но не запрещал. Понимал, что это тоже часть моей жизни, которую я не могу отпустить. Я была ему благодарна. За все, что он делал. За то, что был рядом, всегда, не смотря ни на что. С Анной я так и не помирилась. Она не изменила своего решения о том, что я бездарно профукала лучшую жизнь. А когда она узнала что я переехала к Нику, то забрав с собой брата, уехала в Аризону. Я не хотела ей ничего доказывать, не хотела видеть её. Без неё мир не разрушился, даже стал ярче и чище. О том что она стала бабушкой, я сообщила ей в видео, показала малышку, но ответа я так и не получила. Где то внутри, я была довольна. Она всю мою жизнь отравляла мне воздух, малышке я не желала такого детства. Зато бабуля с дедулей стали чаще заглядывать. Джулия души в них не чаяла, как и я. Брали её на выходные, баловали как ещё одну внучку. И это было самым лучшим. Тем, ради чего стоило вернуться. У меня больше не было друзей. У меня была семья. Большая и любящая семья. Именно в такой я и хотела растить своих детей. Жить в ней, быть любимой. Я была любима, каждый день я тонула в любимых глазах Ника и весёлом смехе дочки, переживаниях Макки и ещё большей любви бабушки и дедушки.
- Дорогая, пойдем, покормим уточек - позвала я дочь. Та весело семеня ножками, побежала до Ника. Она обожала сидеть у него на руках. Я как то представляла такую картину. Что Ник, держит на руках девчушку с белыми бантиками. Которая похожа на него глазами. И я не ошиблась. Джулия унаследовала его глаза, светло зелёные глазки сейчас лучились восторгом, от увиденных вдалеке уток. От меня у неё кажется, ничего не было. Даже волосы были папины и заразительная улыбка. Но главное, что счастлив был Ник. Он просыпался и засыпал с улыбкой на лице. Он смеялся больше чем разговаривал. И только ради этого, я понимала, что сделала правильный выбор. Навсегда поменяв наши жизни. Он был мне благодарен. А я ему.
- Думаешь, мы не приучим ее к чему-нибудь плохому, давая сближаться с утками - нахмурился Николас. Я лишь улыбнулась и поцеловала его в край губ.
- Я люблю тебя, дорогой и прости меня за все плохое - мой ежедневный ритуал был исполнен. А муж как обычно закатил глаза.
- Знаешь что, я тоже тебя люблю, но почему было это все плохое? - спросил Ник, а я билась с ответом. Он намекает, что я эгоистичная мразь и никогда ни о ком не думала. Делала что считала нужным. Разрушая при этом чужие жизни. Да, это точно то, что он хотел услышать. Вслух конечно же я этого не сказала. Лишь закрыла глаза и прижалась к нему посильнее.
- Я всегда знал, что ты моя, а ты нет.
Я рассмеялась в ответ и еще сильнее прижалась к нему. Он был прав. Я натворила много ошибок, думая, что поступаю правильно. Что иду за своей мечтой. А она была рядом, всю мою жизнь. Жила чуть ниже меня. Теперь я ее не упущу. Буду держать ее крепко. Как сейчас. Обнимать и слушать ровное, спокойное дыхание. Вот оно настоящее счастье, вот она мечта. А её плоды сейчас звонко смеются, напоминая мне, о моём единственном, правильном решении.

26 страница21 февраля 2023, 15:05