33 страница17 марта 2016, 11:45

Игра 10


От лица Даши.

К чёрту его и его мнение, его злость, обиду и страхи. К чёрту дурацкий характер и эмоции. После магазина никуда мы не поехали. Никита сразу навострил свои уши домой и не удивлюсь, если там засядет какая-нибудь шваль через час или два.

Мы молча ехали всю дорогу, музыки тоже не было. Ни слов, не извинений, не напряжения...

И я реально поняла, что не знаю, что делать дальше. Стоит ли продолжать выполнять свой план, если Алекс он не любит?

Или любит?

Выйти из машины было просто, а вот дотащить пакет, который этот придурок демонстративно отдал мне, было куда сложнее. В нём были яблоки, кола и ещё какие-то слишком тяжёлые продукты.

  С полным пакетом в руках я вхожу в дом и осматриваюсь всё так же. Не успеваю сделать и трех шагов к кухне, как из неё появляется чья-то голова. На секунду наши взгляды застревают друг на друге.

Наши тела сталкиваются в молниеносном конфликте. Я оказываюсь прижата к стене, больно ударяюсь головой и чувствую всю ярость, которая относится ко мне. Парень заносит кулак и я вижу копну ярко чёрных волос и карих глаз, похожих на глаза Алекс, прежде чем зажмурится.

Что? Я испугалась?

-Влад, блять! -орёт кто-то из неоткуда и мои руки сами делают защитные движения. Нет, это не похоже на реакцию тела, скорее я делаю это, но не осознаю, что могу. Но тело говорит, что могу, значит так.

Хватаю его за грудки и коленом бью в живот, парень сгибается, но не отступает. Его рука на моей шее и ещё раз, сильнее он бьёт меня головой о стену позади. Из горла вылетает какой-то стон и я понимаю, что лёгкие снова болят. Этот мудак свернёт мне шею!

Я резко падаю на пол и с трудом поднимаю глаза. Этого засранца, который до сих пор орёт на меня матом и пытается размазать мои мозги о стену, держат двое парней, а Ташкент кричит ему в лицо, заставляя отвести злобный взгляд от меня.

Лёгкие болят и я пытаюсь дышать чаще, что бы всё стало наконец нормально. Когда это прекратиться? Когда всё закончится?

Откуда-то появляется парень. Я даже толком не успеваю его разглядеть. В комнате стоит жуткий ор и я слышу, как тот парень, которого уложили, говорит мне о том, что убьёт мою семью, если я не верну ему Алекс. Ташкент пытается привести в чувство своего друга, но... Я понимаю о чём он. Я бы поступила точно так же, если бы кого-то из моих близких украли. Но почему тогда этот ненормальный не может понять, что его друг тоже украл у меня кое-что? Что? Да нормальную жизнь, любовь и любимого вместе с ней.

Через несколько секунд я понимаю, что тот парень, который поднял меня и уводит отсюда, что-то мне объясняет.

-Ты запрёшься в комнате, поняла? И не выйдешь, пока я не приду.-он за дуру меня держит? Как ни странно, но его я не боюсь. Я никого тут не боюсь, кроме Ташкента. Уверена, что если поместить меня в изоляцию от него, то я снова стану прежней и буду желать его смерти больше, чем себе воздуха. Так нельзя, так и никогда не было...

Я люблю этого мудака, поэтому просто не могу его ненавидеть. А он не понимает, каково это, ненавидеть того, кого любишь.

Остаётся только любить и ненавидеть.

Парень благополучно отводит меня в какую-то комнату и оставляет тут. Какого же моё, блять, удивление, когда я узнаю эту комнату. Я просыпалась в ней, когда была в отключке. Сраных, сорок восемь раз, твою мать! Всё мне тут осточертело. Мне надоела эта кровать, окно, которое ничего не показывало, а только излучало свет, и белая дверь. Её я ненавижу больше всего.

Чёрт!

Я раскрыла дверь.

Прости, парень, но сидеть тут я не собираюсь. Внизу всё утихло и я бесшумно прошла в комнату Ташкента, где осталась вся моя одежда. Быстро переоделась в футболку, в которой ходила раньше. Вместо шорт я нацепила его боксеры. Как раз как шорты, класс.

Тихо пошла вниз. 

Кто интересно ему Алекс, раз он так разозлился?

Тихо спустилась и села на лестницу, когда услышала голоса. Они были на кухне. Там горел свет. На улице уже темнело, поэтому я уселась так, что бы меня не было видно и сложила руки на колени, положив на них голову.

-Я, чёрт побери, подумал, что она поехала твой труп закапывать, идиот!-кто-то из них ходил по кухне, были слышны шаги. Скорее всего он и говорил.

-Ты...-начал другой голос, словно осознавая что-то.- Она...

-Заткнись, блять!-раздражённо отрезал Ташкент. Продукты всё так же валялись в коридоре и мне захотелось открыть чудом уцелевшую бутылку ликёра. На языке появился знакомый вкус приятного напитка.

-Охохохо! Да ты же... Чёртов лавилаз!-промолвил другой. Он засмеялся и сделал озорной голос.

-Кевин, заткни этого засранца!-опять обратился к другу Ташкент. Его явно что-то напрягало и уверена, что одна из причин, как думает парень, лежит в комнате и тихо плачет. Но нет... Я тут и я слышу, как раздражаю тебя. Я до сих пор чувствую твою пощёчину, говнюк.

-Вместо того, что бы избавиться от мусора, ты купаешься в нём?!-я чуть ли не прыснула от смеха. Какое забавное сравнение меня и мусора. Но на самом деле он прав. Последнее время я чувствую себя именно так. Если бы Ташкент когда-нибудь кого-то любил и его отвергли, то чувствовал себя бы так же.

-Что за выражения, Влад?-этот голос мне показался одним из знакомых. Скорее всего именно этот парень и проводил меня до комнаты.

-Что за выражения?! Что за выражения?! Я, блять, живу в этой ебаной Германии в однокомнатной квартире и жду, пока моя сестра вернётся целой к семье, а ты спишь с этой сукой! Не находишь это полным дерьмом?!-так значит, ты её братик. Странно, но мы, кажется, не нарыли информацию о нём. Ммм... Жаль его расстраивать, но всю свою жизнь я жила чёрт пойми где, а Кирилл больше никогда не вернётся к семье и я спала с тем, кто меня ненавидит.

Как мы с тобой похожи оказывается. И да, я нахожу это полным дерьмом. Мы в полном дерьме.

Что меня заставляет это сделать я не знаю, но я поднимаюсь и не спеша иду к бутылке. Все замолкают и смотрят на меня. Я открываю её по пути и подхожу к столу. Пододвигаю того самого парня, который чуть меня не задушил. Страха не было. Было только сочувствие и полное понимание. Я ничего не могу сделать Ташкенту. Я не могу убить того, кого парень не любит.

-Знаешь,-на столе уже стоят стаканы. Парень, который собирался меня избить, чертовски похож на сестру и внутри меня ещё сильнее нагревается чувство вины,-я думаю, что это полное дерьмо. На самом деле... -я запинаюсь, и что меня заставляет говорить это? Даже не хочу смотреть на Ташкента. В глазах щиплет и слёзы слегка блестят, я вижу это в отражении ликёра.-Я верну тебе сестру, да, я сделаю это...

Поднимаю глаза на парня и теперь он думает что это... Может я сделаю очередное дерьмо, может я говорю правду. Он не знает.

Все молчат, а я смотрю на него. Карие глаза с примесью немного болотного цвета и маленькие искры. Чисто чёрного с переливами цвета волосы, высокий рост и крепкое телосложение.

-Я кое-что поняла за это время и...-я не могу сказать, что поняла, что Ташкент не может любить. Не могу найти нужные слова.-Вообщем, в ближайшее время я попрошу, что бы друзья привезли её сюда.

-Ты серьёзно?-тело отзывается на голос Ташкента, как на команду и избить меня семь раз за это. Поджимаю губы. Говорить я с ним не хочу и не собираюсь.

-Я возвращаю её потому что кажется, только он волнуется за неё. В мои планы не входило убить чью-то сестру или дочь, я хотела сделать тебе больно, а теперь поняла, что это невозможно, потому что ты бездушная сволочь, Ташкент. -парень находится почти напротив меня. Я стою около парня, которому и должна вернуть сестру, и ещё каким-то молодым человеком. Большинство, остальные два стоят на стороне Ташкента.-Я не думала, что...

-Не думала, что я ударю тебя?-перебивает он меня. Его голос холоден и отвратителен мне. Гнусные карие глаза смотрят в мои и я понимаю, что совершила самую большую ошибку, переспав с ним. Почему то больше мне не хочется той зелёной дряни, пятна на коже уже почти прошли, а глаза просто стали слегка зеленее.

Никита больше никак не влияет на меня.

-Я не думала, что ты продал своё сердце за иммунитет к СПИДу и вечную трезвость!-кричу, ударяя руками и стол. Несколько капель ликёра выплёскиваются на стол и смешиваются с моими слезами.

Дерьмо!

-Что ты знаешь о моём сердце, блять?!-орёт он, сокращая расстояние между нами, но я противоположно ему делаю шаги. Между нами стол и я вне зоны его досягаемости. 

-Я знаю, что ты играешь со всем, что видишь, знаю, что никогда и никому не скажешь "люблю" и никогда не будешь счастлив, потому что быть счастливым тебе нечем!-слёзы застилают глаза. Боже, я так ошибалась, так ошибалась... На счёт него, на счёт всего.

-Заткнись, поняла?!

-А то что?!-бросаю ему вызов и на этот раз, при быстром сокращении расстояния между нами, я не отхожу, а стою и смотрю на него в упор. Мы так близко, так близко...

Он и я.

Нас никогда не было.

Есть только он и мусор, в котором купается этот урод.

Пристальный взгляд сосредоточен только на мне. Внутри всё взрывается от напряжения, злости, отчаяния и ненависти к нему. И любовь во мне... Рушится, раскалывается на части заново.

-Хочешь меня опять ударить? Так бей,-с улыбкой на губах плачу я, указывая на щёку,-ты сделал со мной всё, что мог. Наяву или во сне, я больше тебя не боюсь...

-Не говори того, чего не знаешь.-тыкает мне он. Отдаляется на немного.

-Я уяснила урок и сказала всё, что знаю о тебе. Ты чудовище и можешь избить меня, если я сказала, что-то не так...-расслабляюсь, зная, что меня не за что бить, потому что я не соврала, но парень хватает меня за горло и сокращает между нами расстояние.

Вот дрянь!

Так значит, где-то я не права... Ташкент любит её?

Горько усмехаюсь, поджимая губы.

-...друг, отпусти её, хватит,-к нему подходит один из друзей, но Ташкент смотрит только на меня. Его челюсть напряглась, губы сжались, а глаза смотрели в мои. Несколько секунд я упрямо пялилась на него, пока внутри не начала развиваться боль. Это не боль, а обида. Я идиотка,-перестань и остынь, брат.

-Блять, Ташкент,-срывается тот, что набрасывался на меня пол часа назад,-если ты её сейчас же не отпустишь, то я тебе шею сверну.

-Заткнись, Влад!-легко поворачивая голову к нему, рычит парень.- Ты что не видишь?! Она вертит нами!-сильнее сжимает мою шею, заставляя боль внутри вырасти.-Как всегда вертела мной...

Что?

-Я вертела тобой?!-голос хрипит и я хватаюсь за его руку на моей шее.-Ты сошёл с ума?! 

-Заткнись, сука,-сокращает расстояние сдавливая шею сильнее, кислорода в лёгких катастрофически мало и становится как-то дурно,- с тобой я не закончил.

Ловлю горячее дыхание на своих губах. 

-Ташкент, твою мать...-начинает кто-то из его друзей.

-Оставьте нас!-рявкнул парень, концентрируя всю свою злость на мне.

-Но...

-Я, блять, по-хорошему попросил!-видимо, этот кретин внушал хорошую порцию страха своим друзьям, но я не чувствовала его. Потому что видела его злость, злость на правду и отчаяние в данной ситуации.

Ребята скрылись через некоторое время, а мы всё так же остались стоять.

Молчание не было напряжённым. Мы оба осознавали правду и скрывать больше нечего. Ташкент не любит её, по крайней мере не так сильно, как хотелось бы.

-Почему ты не можешь заткнуть свой ротик и молчать?!-вспылил он.-Почему просто не можешь вести себя хорошо?

-Потому что я больше не боюсь тебя.-прыскаю я, когда карие глаза пробегаются по лицу и тормозят на губах. Делает шаг назад, боясь сделать какое-то неверное действие.

-Сколько раз тебе нужно сказать это, что бы убедить себя?-горько усмехается мой кошмар.-И что ты мне ответишь? Опять скажешь, что знаешь меня? Ты ничерта не знаешь обо мне, ясно? Не знала и не узнаешь, потому что я отправляю тебя в Россию.

Быть не может.

-Вот так просто? А для чего было это лекарство? Для чего был весь концерт?-сажусь за стол напротив него, концентрируя внимание на стакане с ликёром.

-Ты хочешь выяснить отношения?-если мне не суждено увидеть его несчастное лицо, но я выясню всё, что мучило меня и то, что я хотела выяснить его криками. Безусловно, я бы как следует попытала его при случае.

-Хочу, хочу ответы на вопросы,-смотрю на него, но он на меня нет. Его глаза скрыты за волосами, которые упали ему на лоб. Держит в руках стакан и смотрит в него,-хочу правды.

-Мы отвечаем на вопросы друг друга по очереди.-ставит мне условие. Кажется, это наш финальный разговор. После этого не будет ничего. Мы уйдём из жизней друг друга.-У каждого пять вопросов, после них даже не надейся на какое-то продолжение и вообще какие-либо контакты. Я не стану и ты тоже...

-Ладно, я согласна,-мне слишком сильно нужны ответы. Ради того можно пожертвовать всем.

-Твои слова... Это правда?-мы сидим напротив друг друга, но не решаемся смотреть друг на друга. Внутри груди жмёт. Зачем я их сказала...

-Я...-язык не поворачивался сказать ему это снова.

-Отвечай.-жёстче сказал Ташкент, слыша мою нерешительность.-Скажи их снова, если это правда.

-Я люблю тебя, идиот.-прыскаю я, морщась и запивая слова ликёром. Острота и градус напитка убивают горечь и ком в горле. Зажмуриваю глаза от напитка, а когда открываю, то карие глаза внимательно наблюдают за мной.

-Не можешь признать, что можешь любить меня?-с лёгкой грустной усмешкой спрашивает парень. Я чувствую отчаяние и разочарование, обиду. Поджимает губы, его скулы выражаются чётче и вся напряжённость и взволнованность его тела открылась мне.

-Это второй вопрос.-отрицательно качаю головой, думая над своим вопросом. На секунду мы встречаемся взглядами. Из тысячи вопросов вперёд вылезает самый нужный.-Ты любишь её? Любишь Алекс?

Поднимает на меня взгляд немного не решительный и аккуратный. Взвешивает все варианты.

-Мы говорили о честности,-напоминаю ему мягко. Мне нужна правда,-соврёшь ты, совру и я.

-Не на столько сильно, как ты думала.-сразу следует его ответ. И что бы скрыть своё сомнение и неуверенность, Ташкент полностью откидывается на стул и разваливается в нём, что бы казаться уверенным, но я знаю, что нам обоим не комфортно. Мы оба больше всего хотим разобраться в ситуации и готовы пожертвовать всем ради этого.

Как же глупо.

Молчу и поджимаю губы, ловя себя на мысли, что чуть не выпалила второй вопрос, как и он. Выдыхаю и предоставляю Ташкенту право вопроса. Выпивает стакан ликёра и наполняет второй раз. Не тороплю его, зная, что парень подбирает вопрос. И сама поступаю точно так же.

-Как ты узнала, что это был я? Как узнала, что я убил Кирилла?-я ожидала этого вопроса. Внутри всё задрожало и воспоминания той ночи освежили голову. Я покрутила стакан с жидкостью, решая пить или не пить. Не пью.

-Тебе не хватило сил убить его до конца или остаться и посмотреть в глаза смерти вместе с другом, а вот мне хватило. Я пришла к нему, когда он был жив и Кири рассказал мне, что сделал. А самое паршивое, что Виктория собиралась меня убить, если он не скажет где Маша.-в глазах защипало. Чувство вины нахлынуло с новой силой. Чёрт.

-Твоя очередь.-напряжённо продолжил Никита. Я старалась не смотреть на него.

-Почему ты убил Кирилла?-к чёрту все вопросы. Этот интересовал меня больше всех.

-Другой вопрос,-хрипит Ташкент после употребления ещё одного стакана.

-Почему ты убил его?-повторяю ещё раз.-Это мой единственный вопрос.

-Я сказал: Следующий. Вопрос.-зло прыскает парень. Отвечать он мне не собирался, но я хочу знать ответ.

-Назови мне хоть одну стоящую причину!-кричу я.-Эта туфта на счёт Маши, которую ты наплёл Кириллу, не правда! Ты даже не взял её с собой, хотя если бы сделал это из-за Маши, то знал, что именно ей первой я вскрою кишки!

-Я не понял твой вопрос.-холодно рычит Ташкент. Его карие глаза опущены и я даже знать не хочу о чём он думает.

-Скажи мне, зачем ты его убил!-встаю и подхожу к парню. Сажусь перед ним на стол и поднимаю голову. Заставляю смотреть в мои глаза.

Кладёт свои руки на мои бёдра. Плевать.

-Скажи.

-Идём в спальню.-сука.

-Скажи мне!-чуть громче прошу я, вглядываясь в глубины его чёрной души.

-Брось, ты знаешь причину, Маша...

-Я хочу знать правду!-не сдерживаюсь и кричу на него.-Скажи! Мне!

-Он взял моё!

-Что?! Он что-то украл у тебя?! Что это?!-скажи мне, что он забрал. Скажи мне, что ты так сильно любишь, что даже убил лучшего друга из-за этого. Скажи мне, что Кирилл украл и я уничтожу это.

-Тебя, блять!-я замираю, но Ташкент решает продолжить.-Когда ты выбрала его, я не смог смириться. Ты моя, а он забрал тебя. И убил я его, потому что, блять, люблю тебя! Во всяком случае любил...

33 страница17 марта 2016, 11:45