21 страница20 января 2016, 18:47

Начало 19

Не запутайтесь в действиях.

  От лица Ташкента.

-Когда она очнётся?! Я принес эту суку сюда ещё вчера! -бью кулаком по столу. Все молчат и только Кевин решается ответить. Кевин лучшая сторона команды, лучшая сторона меня... Добряк, к тому же с медицинским образованием. 


-Ей нужен отдых, если ты хочешь с ней хотя бы поговорить. -я уже весь извёлся, но снаружи я кажусь мрачным. Майкл как всегда смотрит в свой телефон и написывает своим ципочкам, Миша просто пялится на меня.


-К этому времени Алекс уже могли послать на чёртову луну или в хренову могилу! -меня это уже бесит. -Кевин, приведи её в чувство, иначе она либо проснётся от боли, либо вообще не проснётся! 


Все пошли вниз за Кевином и я последний. Мне меньше всего хотелось разговаривать с ней, но больше всего хотелось услышать что она мне скажет. Когда я вхожу в комнату, Сука лежит на том же самом месте, где я её оставил. Платье уже ничерта не закрывает и Майкл первым это замечает. 


Кевин идёт к ней и трогает шею, смотрит плечо. 


Её губы приоткрыты, они пересохли и я представляю какой кайф их сейчас поцеловать. Ничего не могу с собой поделать. Знаете что такое любовь? 


Нет, это не хотеть её одну. Не хотеть только Алекс. А хотеть всех вокруг, но быть только с моей Алекс. 


Я отворачиваюсь и моё лицо, видимо, выражает отвращение, потому что Миша смотрит так, словно не понимает о чём речь. Да, я противен себе. 


Потому что помню, как это чертовски круто касаться её, пока она вырывается и пытается сбежать. 


Она бежала всегда, пока не встала за Кирилла. Но я убрал эту преграду, а теперь она бежит за мной...



***

-Какого чёрта ты сделал?! -Кевин орёт на меня, когда касается сучки. -Она вся горит! Майкл, -он уже держит её на руках. Она без сознания, а я как мальчишка, не могу сдерживать свои руки. Поэтому мои пальцы на её щеке. Правда, горячая, -неси её назад! Миша, мне нужен лёд и несколько жарапонижающих, там же есть бинты, неси все...


На этот раз меня отрывают от неё. Она исчезает в подвале на руках у Майкла. 


Ещё секунду перед моими глазами стоит её образ, а потом что-то летит в стену, просто потому что находилось под рукой.

Я сглатываю, когда чувствую её запах. Она пахнет, как я. 

Надо выпить.


Меня толкают. 


Кевин. 


-Неси спирт, хирург, блять! -толкает в мои руки баночку и вату, но я роняю всё это дерьмо. -Ты ещё и выпил?! 


Я молчу. Он итак знает ответ. 


-Мне плевать что с ней будет, главное, пусть скажет, где Алекс. 


***


-Он говорит, что лекарство нельзя использовать на слабых людях. Сначала нужно её протестировать и убедиться, что она выживет. -Миша переводит мне. Все в комнате. Несколько мужчин в костюмах и кейсом. Как пафосно. 

Мужики смотрят на меня и ждут, пока я отвечу.

И я знаю, что мы не сойдёмся.

-Скажи им, что я хочу получить сейчас пять образцов. Это лекарство для убийства, зачем проверять выживет ли подопытный? -друг всё любезно перевел. Так уж случилось, что немецкий я не учил. Мы смотрели друг на друга, они явно хотели продать мне его подороже или же сами провести эксперимент, но ни то, ни другое не возможно. 

Чёрт.

-У них в кейсе десять инъекций. Они предлагают самим повести эксперимент и в случае положительно результата подарить тебе оставшиеся инъекции. Но они должны наблюдать за подопытной и подготовить её.-я молчу. Сегодня я трезв. Выгляжу может и кошмарно, но я трезв. 

-Я не могу им позволить касаться её.-это мой окончательный ответ.- Я не хочу покупать лекарство, но могу спокойно отнять его у них прямо сейчас.

Когда Миша перевёл это мужчинам, они сразу напряглись. Сзади них стояли Кевин, Майкл и Влад. Последний глядел на всех так злобно, что даже мне было не приятно на него смотреть. Было не приятно, когда я притащил Дашу сюда, а первое,что сделал Влад, это дал мне по лицу.

Наорал на меня и врезал, пока его не оттащили.

Сказал, что я виноват.

Но мы оба знаем, кто сделал это дерьмо.

Даша.

Именно поэтому я не пускаю его туда.

-Я предлагаю им отдать мне пять, а не все десять. Или я могу забрать все десять и отнять у них пару пальцев. Им стоило быть предусмотрительнее. Не нужно было вот так приходить к нам.-друг говорил следом за мной и смотрел на меня. В его взгляде было поражение. Его удивляло всё это, потому что я всегда мог договориться, но не сейчас.

Я смотрел на них.

Мы знакомы долбаных пять месяцев, но так я никогда не смотрел.

Потому что мне уже плевать на все законы жизни, я просто хочу вернуть своё.

***

-Кевин, вколи ей чёртов яд.-я смотрел, как друг стоял над телом Даши. Она была в какой-то майке, которая прикрывала только её грудь. 

Она похудела, но тогда она выглядела аппетитнее. 

Её грудь то поднималась, то опускалась. Ресницы дрожали. 

Я старался стоять далеко, уже зная, как она меня "захватит", если я приближусь.

Она заставляет меня зависеть от себя.

Друг колеблется. Он слишком мягкий, что бы вколоть лекарство, которое лишит её рассудка.

Ничего не остаётся, как забрать шприц с этой ядовито зелёной жидкостью, которая светится при тусклом освещении. Майкл предпочёл остаться у двери, откуда идёт единственный свет.

-Говори куда.-Кевин смотрит на меня, но я не вижу его в этой полукромешной тьме. И какая к чёрту разница?! Я только что выпил!

Так и алкоголиком не долго стать.

Сомнительно поворачивает голову Даши, открывая для меня шею. Смазывает спиртом участок кожи и показывает пальцем на участок кожи. Беру её голову в свои руки и проходит дрожь. Приятная, гладкая кожа тёплая, как и у Алекс. 

У неё руки никогда не были холодными, а у Даши они всегда холодны.

Одёргиваю руку, вспоминая о Алекс. 

Теперь нет колебаний. 

Игла вошла в её шею и девушка вздрогнула. Я закрыл глаза, но Алекс всплыла в голове и теперь мне ничто не мешало.

Зелёная жидкость вошла в тело Даши и на шее в венах побежала уже не такая красная кровь. Она светилась каким-то грязно синим цветом. 

Я усмехнулся, когда потрогал небольшое синее пятно, которое почти исчезло. Рука сама начала обвивать шею Даши и мне так захотелось сомкнуть руку. Видеть её лицо, когда она мучается. Видеть, как я контролирую её жизнь. Потому что именно после того, как я перестал это делать, сучка распустилась.

Спит со всеми подряд, бегает за мной по всему миру.

-Настало время закончить всё это, красавица...-я могу грохнуть её.

Прямо сейчас. 

Но теперь тебе уготована более сложная судьба...

Всё началось. 

Скоро она очнётся.  

***

-Это на твоей совести, ублюдок...-Даша смотрела вдаль своими помутневшими глазами. Они стали ещё грязнее. Теперь, когда она ослепла, всё осложняется, хотя может это и к лучшему. Она лежит на матрасе. Я чувствую, как она хочет сжаться и заплакать.

-Ты должна выспаться, поняла?-Кевин ещё раз осматривает её глаза. Они словно покрыты плёнкой.

-Что с глазами?-в голосе как всегда куча протеста и грубых ноток. Постоянное презрение ко мне, но я видел, сука, как ты смотришь на меня. Видел, как ты вспоминала меня на себе, когда твой глаз ещё бы нормальным. 

-Это побочный эффект, но думаю, скоро пройдёт.-блять. Побочный эффект. Не надо было...

-Что вы вкололи мне?-сначала её голос был нормальным, но сучка напряглась. Её взгляд и без того рассеянный стал ещё более бессознательным. Она задрала голову, зная где я нахожусь. И закричала...-Какого чёрта вы сделали со мной?!

-Успокойся.-этот слетело с губ не осознанно. Я просто хотел ей заткнуть рот чем-то.

-Успокойся?! Успокойся, твою мать?! У какой дряни побочный эффект слепота?!-лучше тебе не знать, красавица. Но всё-таки, если она узнает... Ни черта хорошего из этого не выйдет. Я молчу и смотрю на неё.

Долго ли она будет слепа? На руку мне это или нет?

-Это пробное лекарство, которое разработали тут, в Германии, оно воздействует на мозг. Вызывает нарушение сознания, зависимость и паническое расстройство.-я насупился, когда услышал, что голос друга был спокойным. Словно всё идёт своим чередом.

Даша дрогнула. Нахмурилась и начала извиваться, как кошка. Её маленькие руки сжались в кулаки,а по всему телу шли мурашки. В приглушённом свете было приятно на неё смотреть, волосы в беспорядке разбросаны по матрасу.

Я сглотнул, потому что она облизнулась.

Пытается сдержать злость, боль, обиду, поражение...

Не выходит.

-Я убью вас, каждого,-красавица почти скрепит зубами. Топит внутри себя желание врезать мне. Когда-нибудь врежет, если я не убью её. Это так легко и сложно. Её угрозы сыпятся с губ,-я буду мучить вас, так, что вы забудете своё имя, а когда настанет ваше время сдохнуть, вы будете делать это, как жалкие крысы где-то в канаве в полном одиночестве. Ублюдки... -в конце твёрдый голос предательски ёкнул. 

Она не хочет сходить с ума.

Даша знает, что контролировать себя теперь не сможет. Только эмоции. 

Хнычет, как маленькая.

Мы все молчим.

Все хотят сказать, но молчат. Я направляюсь к выходу.

Слышу её  тихий голос. Почти бубнит себе под нос, но я настроен на её частоту ещё с начала лета. С начала нашего долбаного лета. Лучше бы я её тогда оттрахал и выгнал.

Чёрт дёрнул меня доказать Кириллу, что это я её трахал, а не она меня.

-Молчите? Ну конечно... Что вы мне можете сказать?! Да ничерта! Вы сделали из меня психа... Ну тогда поиграем, уроды.

Выхожу из комнаты. Знаю, что она сдержит своё обещание, если потребуется.

Будет жив только один из нас и это не изменить.

Последнее время я слишком завишу от неё. Сплю, когда надо спать её. Говорю с ней, когда ей надо. 

Даша...

Она... 

Сука.

Надо спать. Сколько она  у меня? Четвёртый день? 3:47. 

Пятый день.

Завтра ей нужно вколоть ещё. Я поговорю с ней, когда она будет податлива. Когда расскажет мне всё сама, а потом просто поверится на простыни со своей жалкой постели.

Не знаю откуда у меня такая ненависть к ней.

Всё так изменилось за пять месяцев.

Блять. 

Мы поменялись.

Куда-то ушло время тусовок и вечеринок, лёгкой наживы и девочек.

Настало время долбанной любви, идиотских догонялок с местной малолеткой Дашей, которая так и норовит выпустить тебе кишки.

Мило.

Я быстро уснул и не помню, что мне снилось. Одни кошмары.

Ночь прошла, словно её и не было. Нифига не отдохнул, всё тело так же ломит, а противное чувство в шее требует массажа. Глаза открывать совершенно не хочется. Я повернулся на бок и посмотрел в окно напротив моей кровати.

Ещё один день в пустую. Ни на грамм не приблизился к Алекс.

Повернулся на другой бок, что бы встать с кровати.

Чёрт!

Пушка, которая обычно была под моей подушкой, смотрела прямо на меня.

На двух хлипеньких ручках висел большой пистолет. А за железом была она.

Даша сидела и смотрела на меня. Её совершенно не смущало, что я без верха. Она смотрела на меня, будто что-то искала во мне.

Наклонила голову вправо, русые волосы испачканы кровью. Чьей?

Только когда она моргнула, я заметил. Её глаза уже не были обычного цвета. Яркие зелёные пятна поплыли по обоим глазам, затмевая грязный цвет. 

Даша сидела напротив меня и молчала. Моргала иногда и вздыхала.

Легко могу забрать пистолет, но...

Я просто смотрю в её глаза. Они такие... Не свойственные ей. Этот зелёный цвет придавал её глазам только странности. У неё разбита губа, из неё медленно сочиться кровь, но юркий язычок собирает её время от времени. 

Вся её кожа покрылась мурашками, футболки Майкла на ней уже нет. Из её ноги идёт кровь, но руки держаться прямо и стойко. Сколько она уже держит его у моего лица?

Минуту?

Две?

Пять?

Я чувствую, как от неё пахнет. Сладкий запах тела, смешанный с железом крови. Не могу оторвать глаз от личика. 

-Ты...-лёгкий хрип будто падает с её губ. Она их приоткрывает и вздыхает, крепче сжимая оружие. Всё её тельце напрягается и натягивается, как струна, будто она решает стрелять или нет.

Не стреляет.

Моргает и жалкая, маленькая слезинка падает на её ногу. 

Невероятно, но когда она катиться до раны на ноге и впитывается в красный порез, то шипит. В этой тишине всё слышно.

-Ты делаешь из меня чудовище... -руки содрогаются на секунду, но потом быстро выпрямляются. Закусывает щёку, обдумывая свои дальнейшие действия. Отворачивает голову и тут я забираю пушку из её рук. Это было слишком легко, потому что я тяну девушку на себя и она падает на кровать подо мной.

Сразу фиксирую её руки над головой, потому что знаю, что она может сделать меня слепым и без лекарств.

-Скажи мне где она.-это всё, что я хочу знать.

-Мертва.-говорит, словно это слишком очевидно. Смотрит на меня и совсем не сопротивляется. Я не верю ей...

-Ты лжёшь!-встряхиваю её. Грязные волосы рассыпаются по моей полушке и марают ей. Но она опять ищет что-то в моих глазах.-Скажи мне место!

-Она мертва, Ташкент.-закрывает глаза и потягивается. Она делала так, когда спала со мной. Так она делает. когда лежит в самой удобной постели мира. Лёгкая полуулыбка, длинные ресницы, почти незаметные скулы, гладкая кожа...

Нависаю над ней и не могу ничего сказать. Я не верю ей. Нет! 

Но... Перестать смотреть тоже не могу. Наклоняет голову, словно показывая на свою шею. Я вижу маленькую рану от шприца, там кожа слегка синяя... Или зелёная? Еле-еле видны вены. Девочка вздыхает и наши тела соприкасаются.

Ток плывёт по венам, когда я чувствую, что между её ног. Она та же спокойно лежит и улыбается, с закрытыми глазами. Ждёт.

-Ты манипулируешь мной.-шепчу я, когда чувствую, как Даша создаёт ток между нами.

В памяти всплывают разные картинки.

... Держу её на руках и несу в спальню, что бы как следует наказать...

...Прижимаю к стене, а она злобно толкает меня руками, но не выходит...

...Целую её шею, пока она извивается от моих движений в ней...

-А ты мной...-мы уже настолько близко, что я чувствую её шепот на своих губах. Засранка не открывает глаз, облизывается и устраивается поудобнее. Ложиться так, что бы мне было удобно на ней.

Её руки легко выскальзывают из моих и она заносит свои тонкие пальцы в мои волосы. Тянет за ним, а потом тянут к себе.

Секунду я сопротивляюсь, но когда Даша сама привстаёт, что бы прикоснуться к губам, то я не выдерживаю. Усмешка с её губ уже на моих, но это не поцелуй. Она дразнит меня, тянет ниже к себе и я наклоняюсь. Кусает губу, пока я мучаюсь в выборе. 

Делать это или нет.

Руки переходят с волос на шею, а потом и спину. Легко корябает ногтями, а потом дразнит ещё раз, кусая за губу.

-Поцелуй меня. Я уже забыла, каков ты на вкус...-сколько же ты вкусов перепробовала?

-А я твой не вспоминал.-съязвил я, ногти больно прошлись по коже на спине и я опять зафиксировал их сверху.-Не трогай меня...

-Сука?-улыбается. Думает,что знает меня. Мы разные.

Смотрит на мои губы. Эти глаза... 

Осторожно приближается, боится обжечься. Горячее дыхание гуляет по моим губам и я не двигаюсь. Не хочу делать этого сам, думая, что Даша откажется от этой затеи, но...

Она оставляет поцелуй на моих губах. Такой ребяческий, как будто это наш первый поцелуй, осторожный, словно мы оба превратимся в прах, если будет что-то грубее. Губы хоть и в крови, но всегда пропитаны таким приятным вкусом, которого нет ни у кого.

Без всякой любви, без "любимый", "милая", "котик" и "зайка".

Без всей этой банальщины.

Ждёт ответа. Ждёт моей реакции, моего шага. Это игра и мы оба уже заигрались. Играли с лета.

Безумно, можно быть первым...

Я знаю, что между нами яркие огни горят. Она смотрит на меня, словно провинилась, потому что я не отвечаю. Смотрю на неё...

Оба хотим попасть в рай, окунуться в даль, мы так хотим туда, но я рушу это. Разбиваю, как хрусталь о стену, когда не отвечаю на её столь робкий и неуверенный поцелуй.

Девочка выглядит обиженной и теперь хочет вырвать руки, уйти и скрыться, спрятаться от меня и моего взгляда.

Мы так хотим туда...

Отворачивается и пытается встать, но...

Чёрт бы побрал, не могу её отпустить! Даша смотрит на меня. Вот-вот заплачет. Грустная улыбка, печальная, неоправданная...

Мотает головой, будто говоря, что всё в порядке. Ничего не произошло, но это не так. 

Я всё ещё на ней. Она уже не питает никакой надежды, а я смотрю на неё.

На такую замученную.

Уставшую.

Маленькую...

Ведёт себя, как маленькая.

А я целую её. Девушка легко вздрагивает, когда я аккуратно проскальзываю языком во внутрь. Дрожит, когда отпускаю её руки и ползу ими по телу, она, испугавшись, хватается за мою шею.

Может у неё и не было так много парней, как я думал.

Она снова,как в первый раз.

Такая боязливая и аккуратная. Боится меня и дрожит. Чувствую её язык вместе с моим и чувствую её вкус. Ммм...

Тело холодное, а мои руки нет. И я грею её... Грею в месть за поцелуй.

Она подогрела меня, а я подогрею её. 

Скольжу к её никчёмным шортам и пробираюсь внутрь. Тут жарко и влажно. Скольжу пальцами по плоти и она выгибается. Ахает на всю комнату и теперь я чувствую жар у себя в паху.

Блять!

Вы соприкасаемся бёдрами и прижимаемся друг к другу, прерываемся, что бы набрать воздух. Через несколько секунд контакт опять нарушается, но я чувствую такое удовлетворение. Будто хотел этого всю жизнь и получил...

Кусает меня за губу.

-Вставай...-смотрю на неё. Даша глубоко дышит и смотрит на меня.-Поднимайся.-толкает меня в грудь. Больно тянет за губу последний раз и посасывает её. Разноцветные глаза смотрят в мои. Лёгкий поцелуй.

Блять!

-Проснись!

__________________

Ну как?)))

powerfuland

21 страница20 января 2016, 18:47