16 страница31 декабря 2015, 12:41

Начало 14


От лица Ташкента.

19 февраля.

Я смотрел в окно.

-Я хочу, что бы мы что-то сделали с этим, понимаешь?-парень, к которому я обратился за помощью, беспокоится. Естественно, ведь она просто взяла и украла его девушку.-Если всё, что ты говорил, правда, то Свете там не так уже и сладко!

-Слушай, Грег, верно?-я смотрел в окно.

-Ты под чем-то?-умный парень.

-Неужели я запомнил твоё имя?-моя ухмылка была кривой. Мозги реально кипели, потому что я не знал, что делать.

-Ребята поймали одного из них, но он улизнул!-недовольно воскликнул третий. Кажется, Дэвид... Или Марко? Вообщем один из тех засранцев, которые решили, что справятся с ней. Обстановка накалялась, они думали, что их девчонку пытают, ведь по моим словам эта сука была просто омерзительно холодной стервой, но я то знаю, что это не так.

-Которого?-скажите мне, что у него были кудри.

-Парни сказали, что он был с зелёными глазами, высокий...-я запрокинул голову. Блять! Не Макар!-Кудрявый...

Все вздрогнули, когда я слишком резко поднял голову на место.

-Как. Он. Улизнул?!-не хотел быть грубым с ребятами, но не получилось. В глазах начало мельтешить и я потряс головой...-Чёрт, просто уйдите, с вашей Светой всё будет в порядке, ребята, мне надо подумать.

Все начали подниматься и выходить.

Где же моя Алекс? Не надо было её отпускать...

20 февраля.

День дерьмо.

Я встал с кровати. В комнате сквозит. Тело не приятно обдувает холодом и мышцы напрягаются. Я сажусь и беру в свои руки голову. Волосы слишком отрасли с того момента, как я уехал из Новосибирска. Глаза болели от света.

Вокруг было тихо, дурацкое окно впускало слишком много света. Простыни были вокруг меня, но я отшвырнул их. Тут я был один. Два огромных матраса были рядом и закиданы всякими шмотками и простынями. Тут слишком одиноко.

Внизу я слышу, как кто-то возится.

Пробегаюсь глазами по комнате и замечаю костюм.

Чисто выглаженный и безупречный, как Алекс и любит.

Чувствую раздражение в руках и вообще во всём теле. Меня бесит, что Алекс нет, бесит, что сука украла девчонки, бесит, что мои ребята не могут приехать сюда, бесит, что всё это происходит, бесит, что я бегаю, как последний урод!

Я встаю и иду по холодному бетонному полу.

Последнее время меня всё раздражает и я не знаю, как пойдут дела дальше.

Но представляю, как мои пальцы сомкнуться вокруг шеи этой противной бляди.

-Ташкент?-оборачиваюсь вокруг, но никого не вижу. Это тоже меня бесит. Женский голос, хриплый, но сладкий. Никто не говорит таким голосом. Когда я услышал этот голос впервые, то подумал, что пришла эта сука, но потом вспомнил её голос. И это не он, не голос Алекс, не голос ни одной из моих бывших подружек, не голос никакой моей знакомой.

И это сильнее бесит.

Может у меня галлюцинации?

Я постоял ещё несколько минут, натянул треники ради приличия.

Не привёл себя в порядок, просто пошёл вниз. Некоторые ребята тоже там были. Они посмотрели на меня, а потом продолжили заниматься своими делами, редко поглядывая на меня.

Я плохо общался со всеми ними и не общаюсь сейчас.

Нормально со мной говорят только Грег и Бейн. Которых как раз тут нет.

Блять!

Я сел за стол, некоторые ребята сначала притихли, а потом решили не показывать виду, что я приношу им некий дискомфорт. Но я то знаю, что они не переносят меня.

Я слишком давлю на них, хотя ничерта и не делаю!

Блять!

Закрываю глаза, держа колу в руке, перед глазами сначала мелькает какой-то свет, потом я вижу её глаза, глаза Алекс. Тело сразу расслабляется и я более чем уверен, что ухмыляюсь. Мышцы расслабились. Знаю, что на меня никто не смотрит, потому что они не хотят.

Внутри образ счастливых карих глаз меняется на кровь, я вижу как кровь летит в меня, а потом грязные болотно-карие глаза. Открываю глаза.

Чёрт!

-Парень, остынь.-какой-то из парней обратился ко мне. Я не понял про что он, пока не почувствовал, как кола льётся по моим серым треникам.

-Блять!-встаю и вижу на штанине несколько капель. Выкидываю скукоженную банку и направляюсь назад в свою комнату к столу, что бы более подробно изучить план здания на сегодняшнем вечере и просмотреть список гостей.

Дурацкой идеей было приглашать туда 20 случайных людей.

Но не я устраивал это дерьмо, но мне надо быть там. Потому что именно там будет ходить несколько кошельков, которые помогут мне наконец-то разобраться с сукой и её друзьями. У неё слишком много друзей...

-Милый?-голос, о этот голос... Тело свело и я обернулся.

Она стояла в дверях, стояла, словно ничего не произошло, словно она не убежала два дня назад и не шлялась хрен пойми где!

Я быстро пошёл к ней, тёмные волосы были красиво уложены, карие глаза блестели, Алекс не была уставшей или измученной, но это всё ещё не позволяло мне сделать выдох. Я подошёл к неё, не заметил, как впечатал девушку в стену. В здании повисла тишина и она ждала, пока я скажу хоть что-то, но я только впечатал её в стену.

Не мог смириться, что она бросила меня, не мог смириться с тем, что просто ушла, ни сказав ни слова. Сейчас главное - её безопасность, потому что если Алекс окажется в руках суки, то боюсь, что не сможет остаться живой.

-Никита, всё в порядке.-её рука ложиться на мою щёку, но я одёргиваю её, закидывая за хрупкую спинку. Девушка дёргается, но я только сильнее сжимаю её, ухмыляясь. Девчонка улыбается и что-то бормочет, пытаясь вырваться, но я держу её. Мне нравится сопротивление.

-Ты... Мы...-она начинает, но я её сжимаю и Алекс прекращает.-Скоро вечер и я хочу выглядеть там безупречно, ладно? Нам же нужны разные спонсоры, так?

Не могу не согласиться.

-Ты итак вечно выглядишь безупречно, может стоит разрушить твой приветливый видок хорошей поркой?-рычу я, пока та пытается меня оттолкнуть.

-Я не уверена, что это хорошая идея.-на этот раз карие глазки мигнули беспокойством, детка знает, что меня не надо злить, а я зол. Тонкая фигурка сжалась, заставляя чувствовать меня ещё сильнее.

-В комнату.-приказал я. Алекс что-то хотела возразить, но я взял её в охапку и закинул на плечо. Когда мы проходили мимо долбанной кухни все пялились на нас. Мне было плевать на всё сейчас, главное, что Алекс у меня в руках и она, блять, жива!

18:34

"В Берлине уже собралось множество различных гостей со всего мира! Известные люди и селебрити приехали, что бы оказать свою помощь нуждающимся всего мира! Через несколько часов Берлинский драматический театр полностью снят на целую ночь! А счастливчики, получившие билеты уже готовятся войти во внутрь."

-Выключите это дерьмо.-я раздражённо посмотрел на всех. Ребята одевались. У парней были костюмы, а девушки нарядились в платья. Я не очень обращал внимание на детали, вся эта роскошь нравится мне, но я не чувствую потребности уделять внимание их внешнему виду. Какие-то фирменные костюмы у парней и красивые платья у девушек.

Знаю лишь, что моя Алекс одета в красивое чёрное платье, которое струится с её тела шёлком.

Сам надевал его на её тельце.

Так же ей было удобно спрятать на бедре нож, потому что под платьем его было не видно.

Я только одобрял это, она умеет им пользоваться, так что... Ничего не помешает.

План был таким.

Все ребята защищают Алекс весь вечер.

Конец.

Это было главным. Они сказали, что будут тереться о неё весь вечер.

От меня она может и ускользнёт, а вот от десятерых ребят уж точно нет.

-По раздельности добираемся до места?-Грег смотрит на меня. Парень явно зол. И это даже не обсуждается, потому что это правда! Я отказался идти за похищенной девушкой. Если бы он не пошёл за Алекс я бы тоже его убил, но Бейн убедил парня, что всё идёт своим ходом.

-Да, по разным машинам, мы с Алекс последние.-я давно не курил, поэтому голос был странным. Я фыркнул на глупые взгляды ребят. Мой голо слишком низкий и хриплый, что бы не замечать в нём перемены.

-Тогда я первый.-Грег поправил свой костюм и засунул за свой пиджак какое-то оружие. Если мне не изменяет зрение, то это был нож-кастет. Нужно быть чертовски злым, что бы использовать эту штуку, а ещё не боятся чувствовать кровь на руках. Хочешь не хочешь, а руки испачкаешь.

Парень вышел из комнаты и я услышал, как дверь хлопнула.

Постепенно все начали расходиться.

Через час мы остались одни. Перед нами уехал Бейн.

Алекс села на мои колени, пока я сидел в кресле. Её тёмные волосы были завиты и прыгали, когда она смеялась. От неё пахло ванилью и счастьем, глаза светились, словно она впервые едет на бал. Ничего не говорила мне, просто смотрела.

Карие глаза, карие.

Я всегда любил их. Просто карие без всяких примесей. Только карий, такой приятный согревающий... Внутри что-то зашевелилось, когда мои руки оказались на её талии. Свет был выключен.

Мы ждали звонка Бейна, который должен оповестить нас о благополучном прибывании и отсутствии сучки.

-Ты такой красивый сейчас.-мягкий шёпот ласкает уши, а маленькие ручки гладят шею. Это приятнее, чем все вина мира и ласки всех девушек вместе взятых.

К сожалению мне дали понять, что такое любовь.

От этого я думаю о Даше ещё больше.

Знаю, что она потеряла.

-Мне не идёт дурацкая укладка и эта бабочка.-может она мне и идёт, но раздражает она меня уж точно.

-Знаю, что растрёпанные волосы ты любишь больше, но так ты выглядишь величественнее... -Алекс смеётся и я улыбаюсь. Тут нет возможности не улыбнуться. Для мира многого не надо, ведь так?

Неожиданно в голову всплывает Маша. И как же она там...

Я давно не звонил Мавру, что бы узнать как дела у него. Знаю, то Даша тут, значит он в порядке, так же как и остальные.

Я вспоминаю голубые глазки, детские и не в чём не повинные, вспоминаю белые волосы, которые водопадом льются до самой талии, тонкую фигурку и вечно радостную улыбку.

Губы трогает приятная улыбка.

Теперь я сижу на коленях с девушкой, у которой карие глаза, слишком глубокие, что бы выплыть из них живым, недлинные чёрные волосы, как ночь, в которые можно уткнуться носом и избавиться от всех проблем, крепкая стройная фигурка, которой невозможно наслаждаться, тайная, манящая улыбка.

Третий образ заставляет меня нахмуриться.

Грязные зелёные глаза, словно болото тянут тебя на дно, русые не послушные волосы, которые постоянно не хотят лежать так, как говорят, слишком короткие что бы завить их в такие же прекрасные локоны, как у Алекс, и слишком тяжёлые, что бы быть такими же воздушными, как у Маши, изнеможённое, сочное тело, покрытое вечными синяками, ссадинами, шрамами... Усмешка, полная сопротивления и непокорности.

-Всё будет хорошо, слышишь?-Алекс поворачивает моё лицо к ней.-Та девушка в прошлом, этот вечер только наш, да?-хочу ответить "да", но не хочу врать.

-Она не в прошлом, она тут, она хочет украсть моё настоящее...-я осмотрел её.-Ты моё настоящее, а она не хочет становиться прошлым.

-Я не заплатил долги.

Мой телефон зазвонил, не дав Алекс ответить. Она встала и пошла к зеркалу. Бейн сказал, что Её там нет. Мы прошли в машину и поехали.

Хоть бы всё прошло нормально.

Всё не нормально.

***

Здание было красивым. Все огни ночного Берлина отражались в глазах моей кареглазой красавицы.

Алекс любезно протянула приглашение на входе и мы прошли. Тут всё было так стандартно, но я улыбался. Улыбался и дарил ещё одну сказку для Саши. Для моей Саши...

Как только оказались внутри, то я почувствовал запах вина, цветов и аристократов. Они всегда пахли особенно. Как-то по хамски и деньгами. Завидев нас издалека, все подходили и знакомились, здоровались, пока шла какая-то программа и играла целая куча инструментов.

Спустя гостей двадцать, Алекс потащила меня к столу за бокалами вина и всё время весело говорила о какой-то девушке, которая подошла к нам недавно.

-Я знаю её, представляешь!-я отдал брюнетке вино и приобнял за талию, как обычно.-Это удивительно! Я познакомилась с ней как-то в Японии на выставке оружия. Она довольно хорошо в нём разбирается. Кажется, тоже занималась поставками, как мой отец. Она так изменилась! И платье у неё безусловно прекрасное! Но как она меня узнала?-я засмеялся при виде слишком озадаченного лица девушки. Заиграла приятная мелодия и я оставил вино на столе.

-Может потанцуем?-сейчас, под трель её дивного голоса, не хотелось думать о каких-то девушках, занимающихся оружием.

-Думала ты не попросишь!-мы вышли к парам, которые танцевали в середине. Над нами висела огромная люстра, а на втором этаже, который было видно с первого, стояли люди. Они улыбались, говорили, слушали музыку...

Мы кружились в центре зала. Это одна из приятных частей этого скучного места.

Несколько пар улыбнулись нам и поздоровались, пока мы кружились.

Тело Алекс было таким лёгким и податливым, пока она не сопротивлялась.

Я взглянул наверх и заметил Бейна и Грега, которые стояли рядом с бокалами вина. Бейн смотрел вниз, рассматривая людей, а Грег, раздражённо засунув руку в карман, крутил бокал с напитком. Он явно чего-то не мог дождаться.

Они поссорились с девушкой, которую похитила Даша.

Песня сменилась, но я даже не заметил.

Саша притянула меня к себе и легко коснулась губ. Я сразу заулыбался, как последний мальчишка.

Не торопился открывать глаза, наслаждаясь моментом.

-У меня ноги болят, может отойдём?-как мелкая девчонка шепчет мне на ухо Алекс. Чувствую, что она почти не держится на ногах. Я плавно утащил её с середины к столикам у краёв, она смеялась и улыбалась, когда мы присели. На столе стояло несколько закусок и бутылка с вином и шампанским.

Неожиданно к нам подсели двое людей.

Девушка была стройной и азиатской внешности. Она мило улыбнулась мне и посмотрела на парня. Ему не больше чем мне и в отличии от меня не заморачивался на счёт причёски. По его голове в беспорядке были разбросаны кудри. Он мне отдалённо напоминал кого-то и я напрягся, но когда Алекс заговорила я понял, что беспокоится не стоит.

-Хей!-Алекс, как маленькая придвинулась к девушке, та сдерживала себя и просто прохихикала.-Никита, знакомься! Это та самая девушка с выставки Сулинь Адель, а это...-она не знала парня, поэтому это сделала её подруга. Я удивился, когда услышал русский.

-Это Алекс.-парень просто кивнул. Алекс? Видно он не очень-то и разговорчив.

-Так рада видеть тебя здесь, Сулинь,-защебетала Алекс. Я любил, когда она строит из себя такую малышку,-ты только из Японии, да?

-Да,-я услышал акцент,-как видишь, подучила там русский!-не менее восторженно, чем моя Алекс, прощебетала Сулинь.-Хотела бы заключить сделку с твоим отцом...-дальше я не услышал, потому что мой телефон завибрировал.

Я встал, сказав Алекс оставаться на месте в любом случае.

-Ты сказал сообщать, если мы заметим её или того кудрявого.-глухой голос Бейна был слышен только мне. Я вышел в зал так, что бы мне было видно его.-Вон там, танцует...

-Пусть все идёт за столик к Алекс,- я пошёл вокруг танцпола, ища глазами хоть что-то, что бы опознать девушку или парня, но ничего,-оставайтесь рядом с ней!

Сбросил телефон и пошёл дальше.

Глаза всё время искали, искали, но не могли найти.

Я обернулся, рассматривая столик Алекс. Она сидела там, но уже с двумя моими парнями и с той самой Су и её Алексом. К ней подошёл Грег и сел рядом. До сих пор хмурый...

Парень осматривает зал и останавливает свой взгляд где-то в стороне. Медленно встаёт и я пытаюсь рассмотреть причину его взгляда.

Там девушка.

Чёрт!

Все мои ребята поднимаются и идут к ней. Это та девушка, которая была с Грегом. Она просто стоит по середине зала. Замерла, словно ей приказали.

Алекс остаётся с теми же ребятами, что и в начале. Я иду к ней, но...

Она передо мной.

Она.

Мир замирает.

Она.

Это она...

Я смотрю на неё сверху вниз.

Кари-зелёные глаза пялятся на меня.

Пялятся, словно видят впервые.

Никаких эмоций.

Это она.

Это Даша...

От лица Даши.

Я смотрю на него снизу вверх.

Карие глаза пялятся на меня.

Пялится, словно видит впервые.

Это он.

Он.

Ташкент.

Он.

Никита...

Я не касаюсь его. Сейчас я его не ненавижу, сейчас я просто смотрю на него. В моей голове проносятся все моменты его и меня, меня и его, нас и не нас... Каждого по отдельности и нас двоих. Он забыл о своей девочке, а я о Кирилле, но это лишь на несколько минут.

На несколько блаженных минут, когда мы можем делать, что захотим.

И что?

Стоим посреди танцевального зала.

Стоим и смотрим.

-Ты...-первым отходит Ташкент. Его рука тянется к моему лицу и я чувствую прикосновение его пальцев.

-Ты...

Я просто повторяю его слова. Ложу свою руку на его, которая находится на моей щеке.

Тело дрожит.

Я дрожу.

Моё сознание дрожит.

Моя слабость...

От лица Ташкента.

-Ты...-она повторяет за мной.

Хриплый голос.

Такой измученный и страдающий.

Я не... Не могу оторвать от неё глаз.

Горячая рука поверх моей нежно прикасается ко мне.

Не могу оторвать взгляд от губ.

-Красавица...

Это всё, что я успеваю сказать до того, как слышу истерический крик.

______________

Как-то так.

powerfuland


16 страница31 декабря 2015, 12:41