Я всё исправлю 2
Я открываю дверь. В комнате темно и никого нет. В темноте стоит стол, за которым я сидела несколько десятков минут. Только силуэт красовался на стуле.
Он хрипел, сидя на стуле. Я думаю он хочет спать или вырубается из-за дряни, которой была пропитана тряпка?
Его рубашка и брюки были в его собственной крови. Мне стало его чуть-чуть жаль, но теперь я знаю где ублюдок-Ташкент и это того стоило. Мне бы было его гораздо больше жаль, если бы он не говорил и мне пришлось бы обратиться к Маше.
-Зачем, кхэ кхэ, ты...-он снова кашляет, слегка приподнимаясь, когда я ставлю стул спинкой к нему и ложу свою голову на руки, положенные на спинку стула. Я моргаю, ёжась. Тут холодно.
-Не спрашивай меня ни о чём.-я смотрю на него. Он лишь чуть изменился. Его волосы отрасли, чуть-чуть отросла щетина и какое-то странное свечение из нутра. Может, он радовался тому, что я не позвала Машу?
Честно говоря, отношения Маши и Вадима вызывают у меня странные чувства. Ведь Маша была девушкой Ташкента, а Мавр его лучшим другом. Иногда мне кажется, что Вадим с ней, потому что Ташкент сказал ему приглядывать за ней...
-Зачем ты ищешь...-начинает бурчать он и я замечаю, что связанные руки у него болят. Его нужно отвязать и уложить в пастель. Я отрицательно мотаю головой.
-Я просила ничего не узнавать у меня, ты не получишь ответа...-я встаю, отодвигая стул на место. Вадим что-то бурчит. Я не чувствую доброты к нему или чего-то другого... Мне, кажется, что он был обо мне лучшего мнения, но я не могу ничего поделать.
-Твоя голова всё ещё кружится?-я вставляю ключик в наручники сзади и отвязываю их от стула. Он стонет, когда руки опускаются в удобное положение. Вадим хочет потереть запястья, но его руки не поднимаются. Я становлюсь на колени возле него и отвязываю ноги.
Только сейчас он кивает, отвечая на мой вопрос.
Я тяну его на себя и заставляю подняться. Аккуратно тащу его до кровати в углу. Там темно и сон это то, что ему нужно. Его тело падает на кровать, а я расстёгиваю окровавленную рубашку. Мавр совсем не могу двигаться, поэтому я полностью раздела его, а потом дала чистые спортивные штаны и чёрную футболку. Вытерла его голову полотенцем, а тело накрыла одеялом.
-Зачем ты делаешь это?-дрожащие губы еле-еле выговаривали слова. Макс побил его слишком сильно, но так было нужно...
-Я сказала не спрашивать.-я забрала его грязную одежду и кинула в ведро с мусором около входа.
-Нет, почему развязала и переодела?-хмм, хороший вопрос.
-Ты весь в крови и мокрый от воды, а проводить ночь на стуле не очень-то и приятно, но если ты настаиваешь, я снова усажу тебя на него, оболью водой и позову друга тебя побить...-на губах Вадима мелькает улыбка.
-Ташкент убьёт меня,-он кашляет. Мурашки по коже проходятся, когда я слышу его имя не у себя в голове,-когда узнает, что я рассказал тебе о его планах и местонахождении.
-Я думаю, что на тебя он подумает в последнюю очередь.-я ложу руку на его волосы, приглаживая влажные пряди. Они были холодными...
-Не знаю благодарить тебя или ненавидеть...-в голове мелькали картинки, где мы были с ним за одно... Картина, где мы вдвоём спасали этого идиота Ташкента и Машу из лап Виктории.
-Лучше просто спи и тебе не за что благодарить меня.-я встала и пошла прочь отсюда. Тут так и горел один светильник. Я вспомнила сестру Антона и стиснула руки сильнее.
Вспоминать прошлое это не приятно. Я закрыла дверь комнаты на ключ, а ключ положила в карман штанов.
Вадим слишком ценен для меня, что бы терять его и слишком ценен для Ташкента, что бы не прийти за ним. Но как мы выяснили он в Токио и у него уже есть целая команда! Времени зря не терял.
Я вошла в зал ожидания и там уже сидел мой совет.
Они все коротко кивнули мне, пока я вытирала руки от крови Вадима. Я холодно оглядела их. Всего их было четверо и каждый отвечал за одно из звеньев. Моя новая политика в "Некрос" произвела куда лучшее влияние, чем все предыдущие, не считая моего деда. Они, каждый со своей бумагой, сидели тут, упорно осматривая меня.
-Безумец, начнём с тебя.-я выкидывают полотенце, которым вытирала руки. Старик, сидевший третьим по правую любезно кивнул, облизнув губы, и разложил свои бумаги.-Что слышно о других школах?
Безумец занимался внешней политикой нашей школы, обсуждая наше место в положении мира.
-С прошлого месяца мы поднялись на три места по солидности школы,-я коротко кивнула, а он продолжил,-в связи с этим мы встали на восьмое место в мире. Из-за этого школа Великобритании "Blue Blood",-слегка глупое название, но с другой стороны мы просто "Nekros",-предложила нам сотрудничество в виде обмена несколькими учениками и различными финансовыми вопросами.
-Каково твоё мнение?-я потёрла висок, что бы привести себя в чувство. Уже довольно поздно, но только сейчас совет и я закончили все свои дела.
-Я бы посоветовал произвести обмен учениками, но брать не выпускников или старшую параллель, как предлагает Англия, а обменяться начальными учениками, что бы не волноваться о каких-то шпионских заговорах в стенах школы.-Безумец отложил одну из бумаг. Его пытки были так же хороши, как и его ум и рассудительность.-Что касается финансов, я не знаю, что посоветовать, потому что они хотят договорится о материальной поддержке в трудные минуты, а так же продажу нашего креста, так же они хотят, что бы мы представляли одну команду на межнациональных играх...
Стоп, что?
-На счёт Креста я говорю "нет". Крест-это символ "Некрос", который умрёт вместе со школой. -я сжала кулаки. Крест-это дедушкин символ.- Что касается обмена учениками я полностью поддерживаю тебя. Наша школа больше не нуждается в материальной помощи других школ мира, но если они согласны быть за одно на "совете мира", то скажите им, что я буду не против завести знакомство с их директором и как-нибудь буду рада увидится. Я не против заводить новых друзей на мировом рынке. Есть ещё какие-либо новости?
-Кроме того, что "Blue Blood" выдвигает те условия, которые я назвал, она просит поддержки с нашей стороны против Эстонской школы "Eesti surm",- это же "Эстонская смерть",-они утверждают, что "Эстонская смерть" нарушает закон о использовании людей после окончания учёбы.
-Скажи англичанам, что "Эстонская смерть" наши давние друзья и я могу заверить их, что все законы соблюдены.-я всё время удивляюсь податливости безумца. Дряхлый старик, который постоянно мучал меня и пытался всячески вывести из себя смотрит на меня с неким уважением. Его голос больше не кряхтит в разговоре со мной, хотя и иногда слишком першит. Я смотрю в его один глаз, смотрю на множество морщин и дряхлый вид. Он складывает бумаги в стопку и смиренно садится, оглядывая остальных.
-У кого-то из вас есть что-то важное по поводу учеников этой школы или чего-то ещё, с чем вы бы не могли разобраться сами?-я осмотрела их, но никто ничего не сказал. Виктор, один из моих лучших учителей и наставников отвёл взгляд. Я быстро потёрла запястья, вспоминая его руки на них во время боёв. Он часто использовал мою же силу против меня, стискивая запястья.
-Я думаю вы должны знать, что ученики хотели бы провести показательные выступления на празднике в честь дня рождения школы.-моё внимание привлекла мисис Шоялд, она завуч моей школы и отвечает за все действия, которые проходят в ней. Она коренная американка и поэтому все называют её "Мисис". У неё изумрудные глаза, чёрные волосы, всегда уложенные в пучок, строгие и не улыбающиеся губы. Ей 34, но выглядит она гораздо моложе. Такой человек и нужен ученикам в кабинете завуча... Она внушает холодный ужас, потому что её зелёные глаза так и прожигают насквозь. Но на моё же удивление, мисис Шоялд предпочитает не смотреть мне в глаза и всегда, когда я обращаюсь к ней, она прячет их, будто боится, что я прочитаю какую-то тайну у неё в глазах.
-Я думаю, что если эти показательные выступления не будут относительно жестокими по отношению к участникам, то мы можем разрешить им. В день 65 годовщины основания школы все не будут учится, так же я планирую предоставить им арену для состязаний и наше футбольное, волейбольное и баскетбольное поле на улице. Не хочу что бы в этот день пролилась чья-то кровь,-я быстро посмотрела на мисис Шоялд, которая в ту же секунду отвела глаза,-я надеюсь, что вы сможете объяснить это ученикам.-завуч кивает и собирает свои бумаги.
-Что на счёт финансов, Лев Анатольевич?-я посмотрела на мужчину, который носа не высовывал из своих бумаг. У него была чёрная бородка, которая не нравилась ни кому, но, боюсь признать, это внушало ему некую солидность.
-Ничего не изменяется, Дарья.-из под тонких очков я увидела его мышиные глазки. Такие люди обычно и работают в бухгалтерии...- Мы так же стабильно получаем проценты от компаний, которые нуждаются в нашей помощи практически всегда. Так же некоторые уже вы пустившиеся ученики вернулись к нам, желая работать на школу. Я сказал им, что сумма делится на пополам. Половину они отдают школе, а половину оставляют себе.-он прошуршал бумагами, вглядываясь в них.- Что касается каких-то других манипуляций с деньгами, вроде закупа пищи или света в школе, никаких проблем нет.-я слегка улыбаюсь...
Некий плюс для меня. Теперь у меня всегда есть деньги и есть люди, которые работают на меня.
-Виктор, вы что-то скажете мне?-я постукиваю пальцами по столу. Дядька, который уже слегка посидел, посмотрел на меня из под лобья. У него не было никаких бумаг. Он только сидел и смотрел на меня. Ему 43 года, он бывший инженер и один их жесточайших учителей в этой школе.
-Последнее задание увенчалось непоколебимым успехом.-его челюсть напряглась.-Все, кто был в том здании находятся у нас в заключении.-ему не нравится, что я забираю всех живыми.-Груз был успешно перехвачен и переправлен в Хьюстон, штат Техас.-там и был наш заказчик, который попросил освободить людей, которые были заложниками. Люди, что находились в заложниках отправились в Техас, а люди, которые направляли их в Сирию, сидят у нас внизу, ожидая, когда их допросят.
Информация лишней не бывает.
-Я вижу, у тебя руки чешутся узнать кто же и зачем хотел отправить их в Сирию?-мужчина не ответил.-Я знаю, что чешутся.-Виктор улыбнулся.-Ты можешь отправится к ним сейчас или же утром, но к завтрашнему вечеру в моих камерах не должно быть ни одного из них и должна лежать информация о том, на кого они работают и какую ценность представляют люди, уехавшие в Техас, всё понятно?
-Да.-повисло молчание,а я вздохнула.
-Все могут быть свободны,-они поднялись и направились у выходу. Через несколько секунд кабинет был пуст и я посмотрела на стену. На ней был логотип "Некрос". Я вздохнула... Последнее время мне тяжело дышать.
-Знаешь, ты бы показала им, что ты не камень, потому что мне хочется плакать, когда я встречаюсь взглядом с Виктором и Миссис Шоялд... -улыбается один из парней, которые входят в зал. Я легко улыбаюсь, зная, что внушаю некий ужас в сердца своего совета.
-Они должны уважать меня, -сажусь ровнее, когда все трое парней садятся за стол,-я прошу от них уважения и выполнения своих задач.
-Знаешь, я подумала, что Макара следует подстричь, -девушка входит в зал и треплет друга по волосам, когда проходит мимо. Мак хмурится и недовольно смотрит на меня. Я знаю, чем он не доволен, но уже поздно двигаться назад... Сулинь садится напротив меня и складывает ногу на ногу. Её коричневые волосы сегодня заплетены в косу, а чёрные глаза как всегда излучают радость. Я улыбаюсь, когда она подмигивает мне,-твой совет не так уж и доволен тобой?
-Виктор думает, что пал слишком низко, исполняя мои приказы, но тем не менее,-я поджимаю губы, вспоминая его напряжённое лицо и подавляя улыбку,-он исполняет то,что я говорю...
-Ты и правда думаешь, что мне нужно подстричься? -Макар смотрит на свои кудри,а потом на меня, трогая их руками.
-Может мы вместе сходим в парикмахерскую?-Максим улыбается и проводит рукой по своим достаточно отросшим волосам. Когда он делает это, то его руки напрягаются. Парень играет мышцами, пока Су вздыхает и бьёт себя рукой по лбу.
-Макс, ты же в курсе, что Сулинь ты не нужен?-Лёша тыкает пальцем в мышцы друга,а тот хмурится, как последний ребёнок. Я даже и не знаю, что сказать о них всех. Они похожи на детей, то дети тоже убивают...
И дети не чувствуют милосердия.
-Это почему это?!-Макс бьёт руками по столу и он дрожит. Лёша улыбается и смотрит на Су.
-Потому что ей нужен я!-они начинают соперничество. Я лишь улыбаюсь и смотрю на них. Они моё детство тут.
Сулинь громко смеётся, держась за живот. Я хочу засмеяться, но могу ли?
Глаза Су блесят. Она маленькая ростом, с виду хрупкая и красивая, азиатская внешность делает её ещё более милой. Не удивлена, что Максим и Лёша дерутся за неё.
Макс всё так же остался умненьким силачом придурком, но я узнала его с немного другой стороны, после того, как предложила тот контракт. Оказывается он весёлый, милый, но всё таки задира и грубиян.
Облизываю губы, когда осматриваю парней. Они оба стоят и красуются своими мышцами, в то время как Су и Мак комментируют всё это. Скоро они дойдут до голых торсов.
Лёша... Что касается его, то я не знаю, что сказать. Когда Кирилл умер... Не осознано моё лицо кривится от боли в груди. В общем, когда это произошло я заперлась в его квартире. Через несколько дней Макар забрал меня оттуда и когда привёл к себе, там был Лёша. Он осмотрел меня и пришёл к выводу, что я истощена. Потом Макар приставил его ко мне, что бы следил... Как то раз мы разгромили с ним квартиру, когда поссорились... Оказывается он бы братом Макара по отцу. Я долго сомневалась в этом, ведь Мак вырос в детском доме, а притворится его братом может каждый.
В общем несколько недель он был под моим присмотром. Через некоторое время я поняла, что ему стоит доверять.
На самом деле теперь мне сложно проникнутся к кому либо доверием. Теперь я не так уж часто знакомлюсь или делаю что-то показательное.
Могу сказать, что заметила семейное сходство Макара и Лёши. У них у обоих шоколадные кудри и одинаковые тонкие губы. Оба высокие и плотного телосложения, хотя Макар всё же выше на пару сантиметров. Лёша был младше Макара на два года. Сейчас ему почти 20. Будет через несколько месяцев...
-Даш, что думаешь?-я часто моргаю, отвлекаясь от своих рассуждений. Ёжусь в тёплом кресле, осматривая всех. Су сидит за столом, облокачиваясь на стол и хлопая ресницами. Я не поняла о чём она...
-На счёт чего?-что они опять выдумали?
-Оба зовут меня на свидание и я даже не знаю с кем пойти...-девушка делает жалостливый вид, насмехаясь над этими двоими. Пока она смотрит на меня, оба идиота маячат мне за её спиной. Я сжимаюсь, хихикая.
-Ну я бы пошла...-я задержала дыхание.-Я бы пошла с Макаром.
-Что?!-Макс и Лёша в недоумении смотрят на меня, а я перевожу взгляд на Макара. Его нежная улыбка смущает меня. Друг хлопает по месту на диване рядом с ним и я лениво спускаюсь со своего большого стула боса и иду в объятья Макара на диване. Вокруг сразу становится теплее, когда я утыкаюсь носом в его шею.
Парни опять начинают препираться, когда в зал входит ещё один человек.
-Неужели вы опять ссоритесь из-за Су?-белые волосы покачиваются, пока он идёт к моему стулу. Я корчу нос, ведь стул жутко не удобный. Откуда то Макар берёт плед и накидывает на нас, я сжимаюсь в калачик по его крылом. Друг расслабленно сидит, развалившись на диване. Я играю с его кудрями...
Су сидит к нам спиной, но я знаю, что девушка напряглась. Ведь сюда вошёл предмет её обожания...
-Макс думает, что Сулинь его любит, но мы то с тобой знаем, что это не так. Верно друг?-Лёша наконец успокаивается со своим показательным выступлением и садится напротив Су и рядом с парнем. Макс тоже садится рядом с ними...
-Знаете, может мы сходим куда-нибудь сегодня?-Лёша просматривает свой телефон и хмурится.
-Куда предлагаешь?-подхватывает Макс. Они стали лучшими друзьями...
-Может в клуб?-голос Сулинь сразу стал робким. Прости, Су, но он не для тебя.
-Я могу провести нас сегодня в клуб, один мой друг будет стоять за музыкой.-вошедший убирает волосы назад, его серые глаза блестят, когда он пробегается взглядом по мне и Макару. Но кажется, друг даже не заметил...
-Да, конечно!-Су встаёт и хлопает в ладоши.-Тогда идём собираться?
-Я не уверена, что хочу...-мой голос стал намного ниже и я как никогда чувствовала усталость в теле. Клуб это не то, что мне нужно.
-Брось, Даш, мы так редко ходим куда-то все вместе.-мы не все вместе... Кирилла нет и я даже знаю из-за кого.
-Я устала.-Макар приподнимает меня.
-Брось, мы сходим не на долго. Завтра воскресенье и ты отоспишься!-Су, не надо, пожалуйста.
-Да, давай, Даш.-озорные серые глаза смотрят в мои и я вздыхаю.
Последние пять месяцев мне сложно дышать.
-Ладно, Антон, один раз можем и сходить.-я встала и все встали вместе со мной. Под шумные обсуждения мы вышли из зала.
Что ж клуб, так клуб.
______________________
НА СЧЁТ СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЫ.
Я не знаю, когда они будут выходить, потому что я проверяю первую часть и времени не так уж и много. Так что терпим, дорогие мои.
Ну и что же за новые персонажи? У нас появляется брат Макара Лёша, но правда ли он его брат? Загадочная Сулинь и что на счёт плохиша Макса, который так хотел убить Дашу и тут вдруг стал её другом? А что на счёт Антона, сестру которого Даша хотела убить буквально полгода назад?
Что за новая команда?
powerfuland
