Глава 35
Проснулась я с незабываемым ощущением счастья. Блаженно прикрыв глаза, тихо встала, чтобы не разбудить Игната, который мирно посапывал на подушке рядом. Подняв с пола футболку, о которой я успела призабыть в порыве страсти, надела ее и пошла осматривать дом. Он оказался не очень большим, но достаточно уютным и просторным. Пробежав босыми ногами по деревянным ступенькам лестницы, вышла в комнату-студию, которая совмещала в себе кухню, столовую, гостиную и комнату отдыха. Включив на небольшую громкость телевизор, который висел на стене напротив дивана, за коим находилась кухня. Слегка пританцовывая в такт песен на включенном мной музыкальном канале, стала готовить завтрак на двоих. Как бы то ни было странно, но все происходило с некой милой и счастливой улыбкой, которая никак не хотела покидать мои уста и ей видимо плевать, что у меня уже скулы сводит. Я противоречила сама себе, так как я уже не могла улыбаться, но и перестать это делать также не могла. Идиотизм какой-то!
Пожарив яичницу в ломтиках хлеба, поставила чайник и пошла будить Игната. До комнаты я так и не дошла, потому что мы со Спаркиным столкнулись на лестницы. Мы оба улыбнулись во все тридцать два зуба каждый, а потом я была прижата к стене и поцелована.
– М-м-м... Завтрак остынет, – простонав, выдохнула я, оторвавшись от Игната.
Парень на мои слова состроил грустненькую мордочку, но пошел за мной, ведь он точно проголодался за эту ночь. Я игриво улыбнулась и поставила перед парнем тарелку, уже наполненную едой, следом за которой последовала кружка кофе. Поставив себе точно такую же порцию, села напротив Игната.
– Лиля-я-я... – протянул Спаркин, с хитринкой глядя на меня.
– А? – вопросительно посмотрела на него, поднеся вилку почти к самому своему носу.
– Я тебя люблю! – улыбнулся парень.
Я так и застыла с приоткрытым от удивления ртом.
– Я тебя тоже... – опустив взгляд в тарелку, несмело ответила я тихим голосом. Как никогда была рада тому, что мои волосы скрывали мое лицо, а в особенности щеки, которые сейчас горели от смущения. Ни разу в жизни я не радовалась обычной фразе из трёх слов.
– Посмотри на меня... – тихо сказал Игнат.
Зажмурившись, подняла голову. Несмело приоткрыв один глаз, едва не свалилась назад, так как Спарк придвинулся очень близко, но сделать я ничего не успела, и парень меня поцеловал. Сладко и томно, что даже голова закружилась от переизбытка эмоций.
– М-м-м, – простонала я, зарываясь пальцами в огненную шевелюру.
Все события происходили какими-то вспышками. Вот мы стоим, вот посуда летит на пол, а вот я уже лежу на столе. Горячие руки Игната шаловливо шарят под моей футболкой, которая задирается все выше и выше. И вот, когда мы почти потеряли головы от страсти, раздался телефонный звонок, который мигом вернул нас двоих в реальность. Что-то прорычав себе под нос, Спарк пошел к телефону. Я сразу же соскочила со стола и пошла подметать пол. Подняв одну уцелевшую тарелку и столовые приборы, убрала осколки с остатками завтрака, выбросив их в урну, и протёрла тряпкой ламинат.
– Это тебя, – сказал Спаркин, передавая мне трубку.
– Кто это?.. – настороженно спросила я и очень удивилась, когда на том конце провода мне ответила Настя, а вместе с ней прокричала «Привет!» и Диана. – А-а-а... Ясно...
– РАССКАЗЫВАЙ!!! – заверещали подруги в трубку, будто они свинки и их режут, да та, что мне пришлось отодвинуть трубку.
– Что? – спросила я спокойным голосом.
– Все! – было мне ответом.
– Э-эм... – замялась моя светлость. – Так нечего рассказывать...
– В смысле нечего!? Вы же уже поеб... м-м-м... – начала орать Ди, но судя по звукам Настя заткнула ей рот ладонью. Я закатила глаза, злясь на подругу и на то, что мои щеки вновь покраснели.
Из динамика послышался такой диалог, вернее спор:
– Ты что с ума сошла?! – шипела Настя.
– А что?! – немного удивленно и разочаровано спросила Диана.
– Боже! Ты действительно не понимаешь!? Это же Лиля! Наш нежный цветок, а ты такое... И в придачу по телефону, да и когда рядом Игнат Артемович!
– Упс... – пискнула Ди.
– Лилешь, – мягко сказала Наська, – мы, возможно, к тебе в гости придем. Вернее, мы уже подъезжаем! Через пятнадцать минут будем на месте!
– Так что... Одевайтесь и не шалите! – крикнула напоследок Диана, и тут же раздались гудки, которые оповещали об окончании разговора.
Секунд десять мы с Игнатом сидели с открытыми ртами и тупо пялились друг на друга, а потом как подорвемся. Быстро вбежав на второй этаж, ринулись в спальню. Спаркин, рылся в шкафу в поисках одежды, а я заправляла кровать, попутно подбирая с пола свои трусишки и порванную футболку. Покончив с кроватью, надела труселя и спортивные штаны, которые кинул мне Игнат. Штаны оказались почти в пору, как мне объяснили, Спарк носил их в подростковом возрасте.
Вместе мы спускались вниз, держась за руки. А потом меня оставили одну. Парень, сложив ручки и состроив умилительную мордашку, почти умолял отпустить его. Я едва не расхохоталась. Даже просить не придется, чтобы он свентил.
– Ладно! Но чтобы к вечеру был тут как штык!
– Обожаю тебя! – воскликнул Спарк и, целуя меня в щеку, быстро выпорхнул на улицу.
Через минуты две после ухода Игната, в дверь постучали. За несколько дней я научилась осторожности, поэтому, выключив полностью телевизор, тихо пошла в сторону двери. В окне я увидела автомобиль Рыжева, а взглянув в глазок – подруг, парня с ними не было. Я открыла дверь, и девушки вошли в дом, а авто двинулось обратно в сторону города, значит он ждал, чтобы я открыла.
– Фух! – выдохнула Диана. – Ты чего так долго не открывала?
– Безопасность превыше всего, – философски кивнула я, закрывая дверь на замок.
– Смотри, что мы принесли!!! – воскликнули подруги, переставая тискать меня в своих объятиях.
Из бумажного пакета средних размеров Настя извлекла бутылку сливочного ликера.
– О-о-о! – только и сказала я, понимая, что от пьяных посиделок мне не отделаться.
Скромной компанией мы расположились вокруг стола, на котором еще несколько минут назад я удобно так лежала. Настя достала бокалы и нарезала легкую закуску, Диана налила каждой немного алкоголя, а мне оставалась самая сложная роль - я должна была рассказывать истории. Понятно, что ни Наську, ни Ди не интересовали, как на нашей планете зародилась жизнь или как я месяц назад удачно сходила по магазинам. Две пары глаз уставились на меня в ожидании, поэтому мне пришлось начать свой рассказ.
