Эпилог.
Тощая рыжеволосая девушка медленно шла через лавандовое поле к обрыву, рядом с которым стоял небольшой чёрный домик. При каждом её шаге светы завевали, словно увидев саму смерть. Дверь дома была не заперта и Габриэлла с чувством собственницы гордо вошла внутрь.
— Ну, привет, сестра, – поприветствовала её девушка сидевшая спиной к двери. – Так значит, твоя дочь говорила правду? Ты вернулась.
— Не слышу в твоём голосе радости, Катрин. Неужели не скучала по младшей сестрёнке?
Катрин встала и обернулась. Она словно была точной копией своей сестры, такие же рыжие волосы, но только коротко стриженые, и янтарные глаза. Но в них было меньше безумства, чем у Габриэллы.
— Твоя дочь родилась демоном, не объяснишь?
Габи рассмеялась:
— Ты настолько была далека от нашей семьи и её истории, что даже не знаешь, что наш дед когда-то был очень могущественным демоном, одним из королевского рода. А наша мать была сильной ведьмой. Тебе хоть и досталась вся её сила, но тебя обделило страстью к власти. Очень печально, ведь у тебя могло бы многое получится.
Дверь снова открылась. В дом вошла совсем юная девушка, перед тем, как явится сюда, она успела снять свои линзы и стояла перед всеми со своими разноцветными глазами.
— Удивительно, да? – улыбнулась Габриэлла. – Двенадцать лет назад, когда я пришла в дом Блэка, чтобы убить их всех, я увидела у их дочери точно такие же глаза. Тогда я поняла, что моя дочь особенная.
Она неумело и холодно обняла юную девушку за плечи, та улыбнулась, ей хотелось как можно сильнее ощутить материнскую любовь и заботу, которую она не видела все свои пятнадцать лет. Однако Габриэлла была слишком отрешенной.
— Ты так похожа на своего отца. Кого это было? Находится в академии, рядом с ним?
— Для меня он как чужой и далекий человек.
— О, дорогая моя, нас ждут с тобой очень великие дела. Мы перевернём этот мир.
Продолжение следует...
