17 страница22 января 2022, 17:27

Исцеление.





«Величайшая исцеляющая терапия

– это дружба и любовь»

- Рут Картер Стэплтон.

  Вот и последний день новогодних каникул, ученики уже вернулись в академию, и в жилых корпусах вновь стало шумно. Мия и её друзья сидели в комнате девушки, устроившись на мягком ковре возле кровати. Бэлла куталась в мягкий плед, она не очень любила холода, Алекс и Виктор сидели в одинаковых серых водолазках и джинсах, и напоминали Блэк братьев, сама же девушка была в уютной пижаме с узором виде сладких карамелек. Мия рассказывала друзьям всё. От злосчастной записки с очередным пророчеством, до встречи с Посланницей. Алекса весьма позабавило её имя, он несколько раз произносил: «Посланник Рая», – и начинал смеяться. Наверное, благодаря его задорному смеху, вся эта информация больше не казалась Мие страшной. И сейчас, прокручивая в голове все события прошедших каникулах, она вспомнила о доме своей бабушки, в котором ей удалось побывать.

  Домик был не далеко от центральной площади, как и все дома на этой улице он был выложен из белого камня. Этот дом был по размерам меньше, чем тот, что стоял на Буковой улице, но при этом более величественный. Внутри было три комнаты, кухня, совмещённая со столовой, уборная отдельно от ванной комнаты и прихожая-коридор. В одной из комнат находилась гостиная: белый диван, серый журнальный столик, напротив него камин и даже ёлка ещё стояла, украшенная фигурками ангелов и синей гирляндой. Во второй комнате была спальня миссис Свон: большая кровать, накрытая синим мягким пледом, большой шкаф для одежды и рабочий стол, заваленный бумагами и документами. Третья комната была по-настоящему особенной, ведь это была комната мамы Мии. Бабушка сказала, что с тех пор, как Ями уехала жить к Каю, она ничего здесь не меняла. В комнате были нежно-голубые обои, стаял шкаф для одежды и большой стеллаж с книгами. Да её мама тоже очень сильно любила читать. Возле окна стоял небольшой стол, но больше всего Мию удивила большая кровать с балдахином, с которого свисали звёзды и планеты. Когда бабушка оставила девушку одну, она легла на эту волшебную кровать и тихонько заплакала. Прошлое нельзя изменить, а её родителей нельзя вернуть к жизни. «Как мне тебя не хватает, мама...» – шептала Мия, уткнувшись в мягкую подушку.

  Она пролежала так несколько минут, а после, взяв себя в руки, решила внимательнее осмотреть комнату. Свон подошла к стеллажу с книгами, провела по корешкам рукой, быстро читая названия: «Волшебники в поисках сокровищ», «На том конце радуги», – последнюю, читала даже Мия, это была даже не книга, скорее не большая сказка, но она ей очень нравилась. И вдруг пальцы девушки коснулись пустого корешка, Блэк потянула за него, перед ней был большой альбом с фотографиями. Она взяла его и, вновь устроившись на кровати, начала изучать.  Сначала шли детские фотокарточки: вот Ями держит в руках мороженое, а за её спиной стоит миссис Свон, вот она среди друзей в ангельской школе, а вот её крепко обнимает красивый мужчина в строгом костюме. Мия догадались, что это был дедушка, бабушка редко рассказывала о нём, говорила, что их отношения не были долгими, но несмотря на это мужчина очень любил свою дочь. После смерти Ями они не виделись, его демон погиб, а он сам отправился в мир магов устраивать свою новую жизнь. Мия пролистывала альбом дальше, там начались снимки с Чармс: фотография с Каем и Джаредом, только с Каем, снимок, где их было четверо, с Габриэллой, конечно же, была фотография с директором Дмитрием и множество других, среди них даже была фотокарточка с красивым ангелом в короне, с длинными распущенными волосами. Мия подумала, что Мэрлон очень похож на своего отца, такой же уверенный, но добрый взгляд и такая же немного загадочная улыбка. Последние две фотографии в альбоме заставили слёзы   Мии вновь подступить к глазам. На одной из них Ями была в длинном пышном голубом свадебном платье и крепко сжимала руку Кая, одетого в голубой смокинг. На второй они сидели возле такого родного дома на Буковой улице и держали на руках саму Мию. Они смотрели на дочь с такой любовью и нежностью, что девушке, не знавшей их много лет, почувствовалось, что они рядом.

  — Что ты думаешь? – спросил Алекс, недоумевавшую Мию.

  — О чём? – девушка, погружённая в свои мысли, даже не слышала добрую часть их диалога.

  — Если даже предположить, – заговорил Виктор, – что Габриэлла таки выйдет на свободу, разве само её нахождение в нашем мире не будет нарушением баланса равновесия? Истинно она не является демоном, но некий демон с помощью сильной магии наделил её частью своей демонической силы, создав своего рода ещё одного демона.

  — Да, поэтому чтобы не говорила Рая, – ответила Мия. – Нужно постараться не допустить того, чтобы она вышла из своего заточения.

  — Время до весны ещё есть, – подала голос Бэлла. – Нужно будет что-нибудь придумать...

***

  Новый семестр начался удачно, за целую неделю Мия не пропустила ни одного занятия по практической магии, что для неё было большим успехом. В таком же спокойном режиме протекали и её индивидуальные занятия с Вольфом.  К примеру, сейчас после обеда Мия как раз шла к нему в кабинет. Сегодня они, наконец, должны были перейти к практической части их занятий, что было очень интересно.

  Когда Блэк вошла в кабинет, Джаред даже этого не заметил, он делал какие-то пометки в своём ежедневнике. После занятий профессор сменил свой устрашающий учебный чёрный костюм, в котором был на каждом занятии, на тёплый бежевый свитшот и синие джинсы. Он сидел, поджав правую ногу под себя и, казалось, даже не слышал, когда Мия произнесла:

  — Добрый день, профессор.

  — Добрый день, мисс Свон, – ответил Вольф, отнимая взгляд от блокнота, который в этот же момент захлопнул. – Я обещал, что сегодня мы перейдём к практике, но для начала всё-таки придётся пройтись по теоретической части. Присаживайтесь, – он указал на стул с противоположной стороны своего стола и, когда Мия села, продолжил:

  — Вы уже знаете, что ангелы обладают способностью регенерации, – девушка утвердительно кивнула. – Так вот, помимо этого у ангелов есть ещё две отличительных магических способностей. Это исцеление и защита. 

  — Но, – Мия решила задать вопрос, – если в мире ангелов и демонов всё стремится к равновесию – это значит, у демонов тоже есть какие-то способности кроме регенерации?

  — Верно, вы совершенно правы. Ангелы представляют собой светлую сторону – добро, они способны исцелять и защищать. Демоны тёмная сторона – зло, соответственно их особенность наносить вред. Человеческие войны – это нарушения добра и зла в мире, когда войны становятся слишком серьёзными ангелы и демоны вмешиваются. Они действуют сообща. Ангелы всегда защищали  и помогали тяжело раненым, для них совершенно неважно к какой группе «соперников» те относятся. Демоны в свою очередь останавливали особо опасные нападения, одним своим словом демон способен убить сотни людей. Так прекращались самые великие войны. Но люди, разумеется, никогда не знали об этом.

  Мия вспомнила уроки истории в старой школе. Да, если бы её учитель знал, насколько не правдивы все эти учебники. Хотя девушка и сама не знала об этом раньше, для неё войны представлялись ужасными побоищами между людьми, которые не смогли найти общий язык и договорится. Всегда в них были победители и побеждённые, но с точки зрения ангелов всё выглядит иначе.

  — В том числе поэтому войны между ангелами и демонами, а те несомненно были, заканчивались ничем. Ангелы защищали себя, но по большей части не могли навредить демонам, равновесие всегда брало верх.  В любом из миров, – задумчиво добавил Джаред.

  — Я всегда думала, что ангелы и демоны следят за количеством добра и зла во всех мирах, разве это не так? Разве они не следят за равновесием?

  — В какой-то степени, видишь ли, всё в мире стремится к равновесию, добра никогда не будет больше, чем зла и наоборот. Ангелы и демоны следят скорее за тем, чтобы никто не стремился это нарушить. Потому что под сильным влиянием даже самый добрый человек может взять оружие.

  Мия задумалась: «А ведь это действительно так, даже Габриэлла, она ведь была доброй, училась на светлом факультете, но перешла на тёмную сторону...».

  — Мисс Свон, – прерывая размышления,  продолжил профессор, – перейдём к практической части. Начнём с исцеления. Сила. Вы ангел, а значит сила для исцеления, в вас заложена. Слово. Это должно быть что-то ёмкое и быстрое, нет всеобщего слова для этой магии. Ваше слово должно быть уникальным. Действия. Медленно, – его раскрытая ладонь держалась в нескольких сантиметрах от её руки, – проводите своей ладонью над раной. Всё понятно?

  — Да, – Мия утвердительно кивнула. Из ниоткуда в руке Джареда появилась игла. Он едва коснулся пальца, на раскрытой ладони девушки. Из ранки медленно стала сочиться кровь.

  — Ну же, пробуйте!

  — Исцелись! – Блэк провела другой рукой над своим пальцем, но ничего не вышло, она попробовала ещё раз и ещё, но вскоре регенерация всё сделала за неё.

  — Что ж, – Вольф открыл стоявший под столом шкафчик и достал оттуда складной нож. Не успела Мия, и испугаться, как профессор в одно движение полоснул им по своей руке. – Нужна более сильная мотивация – произнёс при этом он, а из раны тем временем текла кровь, капая на лежавшие вокруг бумаги.

  — И да, мисс Свон, постарайтесь. У меня нет такой быстрой регенерации как у вас.

  Мия взяла себя в руки и принялась за дело, но, сколько бы слов она не перепробовала, – всё было тщетно. Не помогло ни «заживи», ни «затянись». В конце концов, даже Джаред не выдержал и, достав всё из той же тумбочки бинт, сам перебинтовал себе руку. Ну а девушка, коря себя за не удачу, помогла завязать узелок.

  — Попробуем в следующий раз, – только и сказал профессор.

  — Вы же больше не будете себя резать? – вздрогнула Мия, как бы ей не хотелось научиться исцелению, она не хотела, чтобы Вольф калечился.

  — Нет, это оказалось не слишком эффективно, – на его лице заиграла улыбка. Удивительно, девушка видела её так редко, что не сразу поняла, что тоже улыбается.

***

  Следующее занятие Джаред назначил на среду, он сказал, что встретит её у главного корпуса. Не зная, что её ждёт, Мия тепло оделась и отправилась на встречу с профессором. Ну, улице был мороз, от чего деревья покрылись инеем и сверкали в лучах холодного январского солнце. По пути девушка встретила несколько ребят со своего курса, которые, не боясь мороза, бегали и играли в снежки.

  — Сегодняшнее занятие пройдёт на факультативе магических боёв, пока будем отрабатывать твой щит, – произнёс поджидавший Мию Джаред. Они завернули за главный корпус и направились в спортзал. Там их уже ждал мистер Кайл Чейс – тренер. Вокруг него толпились ученики, среди которых Блэк заметила Алекса, Виктора и, к своему неудовлетворению, Луну. Последняя с вызовом посмотрела на Мию, от чего у той внутри пробежала уже привычная волна лёгкого волнения. Джаред и Кайл что-то обсуждали между собой, а затем пожали друг другу руки.

  — Мия, ваша защита, как я уже говорил – подобие щита. Вы можете растягивать её насколько, насколько хватает вашей внутренних сил. Представьте её в виде окружающего вас шара и расширяйте, – объяснил профессор. А тем временем тренер спросил:

  — Кто будет атаковать?

  — Можно я? – вышел вперёд Виктор.

  — Нет, – вместо тренера ответил Вольф. – Вы её друг и при всём желании не сможете наложить достаточно сильные чары, чтобы у Мии появилось желание защитить себя. Пусть будет мисс Луна. Прошу.

  Брюнетка с самодовольной улыбкой вышла вперёд, когда все остальные наоборот отошли. Она сделала глубокий вдох и, резко вытянув руки вперёд, крикнула:

  — Страх!

  Свон схватила себя за плечи, сердце забилось как бешеное, а ноги подкашивались. Весь мир вдруг остался далеко позади, а её вдруг с головой накрыла паника.

  — Стоп! – вскрикнул мистер Чейс и в тот же миг всё прекратилось. – Мия, сосредоточитесь. Луна, давай ещё раз.

  — Боль! – выкрикнула девушка, но Блэк была уже готова, она представила, что перед ней раскрывается огромный щит.  И вот чары доходят до неё, но отскакивают и через пару секунд настигают саму Луну. Она уже привыкшая к подобной боли, лишь немного взревела.

  — Отлично, – произнёс, стоявший за спиной, Джаред. – А теперь попробуйте его расширить, чтобы защитить не только себя, но и меня тоже. Мистер Кайл...

  Тренер кивнул и вышел, вперёд заняв место Луны, его руки выполняли замысловатые движения, а Мия уже была готова, когда Чейс вскинул их вперёд в направлении профессора Вольфа с криком:

  — Отчаяние!

  Чары снова отскочили, но тренер с готовностью принял удар и лишь слегка вздрогнул. Мия улыбнулась, радостная, что у неё всё получилось уже со второго раза, как вдруг стоявший за её спиной Джаред резко вскрикнул. Свон обернулась и успела заметить, как он дернул рукой, отшвыривая от себя тварь, которая вцепились в его руку. Она пролетела несколько метров и, ударившись о стену, упала замертво. В следующий момент упал и Вольф. Мия, мистер Кайл, Луна и остальные учащиеся тут же подскочили к нему.

  — Майкл, быстро приведи сюда лекаря! – распорядился тренер. – Виктор, посмотри, что это за змея и проверь, жива ли она.

  — Хорошо, мистер Чейс, – друг быстро подошёл к змее и, внимательно разглядев её, ответил:

  — Это вампирская кобра, она мертва.

  — Вампирская кобра? – запаниковала Мия, она что-то о них читала на уроках зоологии. – Откуда она здесь?

  — Какая сейчас разница? Сделай же что-нибудь! – зло, смотря на девушку, почти прорычала Луна.

  — Я?

  — Ну, ты же у нас ангел недоделанный!

  Мия вздрогнула, от свалившейся на неё злости брюнетки. Она не знала, что делать, но внутреннее чутьё подсказало ей. Блэк в один миг схватила руку Джареда, поставила свою ладонь над укусом и произнесла то, что сейчас было для неё особенно важно:

  — Жизнь! – под ладонью появилось легкое свечение, а рана от укуса начала затягиваться. Стоявшие рядом Виктор и Алекс восхищенно присвистнули, а Вольф, сделав глубокий вдох, сел.

  — Что случилось? – только и спросил он.

  — Вампирская кобра, – ответил ему тренер, – должно быть она сбежала, когда после Хэллоуина кто-то открыл загон с животными. Змеи любят тепло вот она, и притаилась в спортзале. Они нападают, только если чувствуют запах крови, – он кивнул на перевязанную руку профессора.

  У Мии по щекам текли слёзы, сама не понимая, что делает, она обняла Джареда за шею и, уткнувшись лицом в его плече тихо плакала. Она успокоилась только когда почувствовала, как тот обнял её за талию и ободряюще похлопал по спине.

17 страница22 января 2022, 17:27