~Глава 26~
По приезду домой со слезами на глазах и глупой, идиотской, использованной улыбкой, заходит в здание. Намджун бежал за ним, надеясь всё обговорить и наладить, но младший ни в какую.
Он только вошёл в дом, и их встречает мать.
— Джин~и, что случилось?
— Спасибо, мам~ Вы самые лучшие родители, бл*ть!
Намджун забегает в дом, а на крик выходит и его отец из гостиной.
— С-сокджин... – перепугалась она.
— Почему нельзя оставить меня в покое!? Почему у меня нет личной жизни!? Почему?!
— Джин, успокойся.. – останавливал его Нам, схватив за локоть.
Но младший оттолкнул его руку и с поджимая губы, посмотрел на этих троих.
— Он использует, другой не выслушивает, ещё одна вообще не понимает.. Разве ты не любишь отца? Почему я должен жить так, как вы хотите? Почему у меня нет прав искренне полюбить человека и жить с ним!? Я тоже хочу счастья!!
Омега переводит взгляд на своего истинного.
— А ты вообще подонок... Знал, что используешь и всё равно!! Я всё равно поверил тебе! – срывал Джин голос, отступая назад. – Все вы альфы одинаковые.. Лучше я сдохну в одиночестве, чем с такими, как вы!!
Альфа сделал шаг вперёд.
—.. Доверяешь, а потом они топтают твою душу.. Можете все троя браться за ручки и идти к чёрту из моей жизни! Сплошной обман и...
Омега поджимает губы и быстро убегает на второй этаж, вообще не желая видеть их.
— Сокджин! – побежал Намджун за ним.
Младший, как можно скорее добежал до первой пропавшейся двери и забежав внутрь, закрыл ещё на замок и прижался к ней спиной. Закрыв рот рукой, он скатился на пол и не сдерживая эмоций громко зарыдал. Он обнял свои ноги и положил на колени свою голову.
— Джин! – альфа успел заметить дверь, в которую он закрыл. – Прошу открой! Я всё объясню тебе..
—... Свали с моей жизни, предатель...
— Сокджин, умоляю, – бесполезно дёргал он дверную ручку. – Хотя-бы выслушай меня...
Омега поднимает лицо и со злости бьёт кулаком по двери:
— Ты должен был освободить меня, а не жизнь портить!! Я ненавижу тебя!! Ты самая последняя мразь, которой я подарил себя! Ты использовал меня, ради сраннной компании! Ты, как и родители! Плевал ты на моё решение!!
Он снова начинает плакать, прижимаясь боком к двери. Его одежда постепенно намокала, и всё становилось мокрым в слезах, который не останавливались. Джин ни на секунду не успокаивался, и даже не думал об этом, продолжая пускать каплю за каплей.
Слышно было только его плач и разбивающие сутки по двери, как будто о помощи просил. Но в ответ только тишина, и ничего больше..
Омега просидел так час, второй, третий..
За это время он то приходил в спокойствие, но ни прошло и десяти минут, как он снова рыдает, глядя в потолок и обнимая самого себя. Чтобы кто-то сюда приходил, поверял? Что родителям, что..Намджуну не было никакого дела. Он так думал...
Лицо опухло, вся рубашка мокрая, ему холодно. Он не вставал на ноги, продолжая сидеть на холодной поверхности.
Единственное о чём он сейчас волновался, это о течке. Она может начатся в любой момент. А чувствовать боль или перевозбуждения, снова изливая свои слёзы и срывать голос стонами - вообще не хочется.
Поэтому он не решительно поднимается на ноги и понимая, что за дверью никого не будет, открывает её...
Но внезапно он видит, как тело, что сидело по другую сторону двери, немного соскользнуло назад. Из-за того, что она открывалось внутрь комнаты, а не наружу.
Альфа быстро встал на ноги, и, с огромнейшим волнением подошёл к омеге, и крепко обнял. Его не заботила эта омежья обида, он всё время сидел под дверью, выслушивая этот душерездирающий плач.
—.. Д-джун.. – удивился омега, ощущая бешеный пульс и сердцебиение.
Альфа отстраняется от тела и сняв с себя пиджак, одевает его на омегу. Затем с той же огромной виной, хватает тело на руки, вытаскивая его из этой комнаты.
—.. П-погоди... – не понимал происходящего он, только обвивая чужую шею.
Придя к сокджиновской комнате, он несёт тело прямиком в душ, что тоже был в его комнате. Он молча всё это делал, но в его глазах можно было разглядеть слёзы, но нет...это вина..
======================================
Продолжение следует🖇️
