33
«Его зовут Милтон»
глава 33
— Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.
– Мой дед был бандитом и поднимался с самых низов, мой отец был бандитом, продолжая дело своего отца, а я стремлюсь к тому, чтобы покончить с этим. Чтобы моей семье, моим детям ничего не угрожало. Чтобы мой сын не унаследовал моих врагов, как я врагов отца, которых уже нет в живых. Я хочу мирной жизни для них в мирное и цивилизованное время. Та гангстерская эпоха ушла, но бандиты из прошлого ещё живут и угрожают моей спокойной жизни.
– Я понимаю вас, мистер Харрис. - полный мужчина кивнул и поправил свой дорогой костюм. - Но бандиты не угрожали бы вам, если бы вы не совали свой нос куда не следует. Вы же прекрасно понимали на что шли, когда переходили дорогу моему клану. Наша группировка существует уже четыре поколения и мы заправляем этой частью Парижа уже много лет. А вы приехали тут и начали качать свои права.
– Я просто осознаю свои силы. - отрицал Милтон. - У меня сил не меньше, чем у вашей группировки, а руки в крови более, чем у всех ваших людей. И каждого вашего человека я убивал лично, - он показал свои ладони. - этими руками.
– Но если начнётся война, мистер Харрис... - Бернс достал сигару и закурил, выпуская густой дым в небольшое помещение его тёмного кабинета. - Вы не осилите, вас убьют. В одиночку вы не справитесь.
Милтон долго смотрел на человека, сидящего напротив. Он понимал, что вступать с ним в игру - опасно. Именно поэтому сейчас в этой комнате находятся юристы и Гарри, помимо охраны Бернса. Условия просты - не трогать семью и играть честно.
– У меня не будет никаких претензий, если вы победите, но и у вас они не должны быть. - Милтон протянул Бернсу руку, в знак перемирия. Мужчина долго думал, но всё-таки улыбнулся и пожал руку.
– Вы мне нравитесь, мистер Харрис. - Бернс указал пальцем на Милтона. - Когда-то и я таким был: упрямым, смелым, шёл до конца. Для меня будет даже честью, если я вам проиграю. Жаль, что победа будет за мной. - Милтон поставил свою подпись под составленным договором, юристы сделали тоже самое. - И так, - мужчина расслабился. - после вашей подписи, вы являетесь моим гостем. У меня есть прекрасные женщины, не желаете повеселиться?
– Спасибо, я верен своей жене.
– Почему же? Может, вам не нравятся мои девочки?
– Нет, дело не в этом, я люблю свою жену и мне противна мысль об измене. - Харрис сохранял спокойствие.
– Эх, вы, американцы... - Милтон хмыкнул.
– Нет, мистер Бернс, - Харрис покачал головой. - дело далеко не в национальности. Дело в том, любишь ты свою жену или нет. Я люблю её и мне просто неинтересны другие женщины, кроме неё.
– Мне вот интересно... - Бернс почесал подбородок. - Если встанет вопрос о спасении мира или вашей супруги, что выберете вы? Обычно, многие выбирают всё человечество.
– Я сделаю всё, чтобы моя жена наслаждалась воздухом, слышала пение птиц, любовалась солнцем и шумом моря. Если бы даже пришлось убить каждого ради неё.
– Да, любовь - страшная сила...
– Разве, вы не любите свою жену? - Милтону стало даже интересно, что движет мужчиной, что сидит напротив.
– Люблю. - кивнул он. - А почему изменяю? - Милтон кивнул, обрывая свой вопрос, который озвучили вместо него. - Потому что могу, могу себе позволить. У меня есть всё и я могу брать всё. - Милтон внимательно слушал своего собеседника, но всё равно не понимал, как это связано с изменами жене.
– У каждого своё на уме. - Харрис сдержано пожал плечами.
– А ваша жена вам не изменяет? - Милтон улыбнулся и покачал головой. - И вы ей доверяете?
– Полностью.
– Дело, конечно, ваше, но... - Бернс потянулся к ящику в столе и что-то в нём искал. Он достал конверт и положил его на стол. - Просто дружеская помощь. - Милтон смотрел на конверт, не выдач никаких эмоций. - Ну же, загляните.
Харрис медленно взял конверт в руки и открыл его, достав пару фото. На снимках была Грэйс, она обнималась с каким-то мужчиной, лица его не было видно. На следующем снимке она целует его в щеку. Милтон полностью доверял жене и понимал, что она не может ему изменять, но что-то внутри него перевернулось, что не давало покоя.
Милтон бросил взгляд на Бернса.
– До вечера, мистер Харис.
– До него.
– Ты ведь не думаешь, что Грэйс тебе изменяет? - по дороге домой, Гарри решил поднять эту тему, наблюдая за нервным состоянием Милтона.
– Я просто уточню, кто этот мужчина. - спокойно ответил Милтон.
– Не поддавайся на провокации Бернса, сегодня это закончится. - Харрис кивнул.
– Когда я получу документы на передачу его компании, я хочу, чтобы весь его клан был уничтожен. - Гарри удивленно взглянул на Милтона, но тот даже бровью не повёл.
– У вас ведь перемирие?
– Сегодня я получу победу, завтра я получу компанию и власть над частью Парижа. Я хочу убрать этого старика раз и навсегда.
– Милтон, это опасно, его семья, они придут за тобой. - Милтон покачал головой.
– Нет, не придут, меня будут бояться. Его жену и детей отправите куда-нибудь подальше из Парижа, а Бернса и его шавок - убейте. - Гарри тяжело вздохнул. - Так что, скажи своим парням, что завтра вечером их ждёт сложное дело.
Милтон шёл по направлению к дому, во дворе гуляли Кира и няня, дочь увидела отца и радостно побежала к нему.
– Привет, сладкая. - он взял малышку на руки и поцеловал в щёку. - Как у тебя дела? - Кира засмеялась и начала вырываться, чтобы побежать обратно играть.
– Здравствуйте, мистер Харрис. - женщина взяла Киру за руку и они вернулись к площадке, а Милтон отправился в дом на поиски жены. Он нашёл её на кухне, где она готовила обед для Киры.
– Милтон? - Грэйс улыбнулась, увидев мужа, подошла к нему и легко чмокнула в губы. - Ты сегодня рано. - она вернулась к делу. Милтон облокотился на стол и положил на стол конверт со снимками. - Что это?
– Не подумай ничего, я просто хочу уточнить, кто это с тобой. - он говорил ровно и чётко. Грэйс непонимающе смотрела на мужа и достала фото из конверта, изучая их.
– Это Метт, он приезжал к нам в гости месяц назад, на день рождение Киры, ты забыл, как он выглядит? - Грэйс зло откинула фото на стол. - Ты следишь за мной? Ещё и в измене подозреваешь?
– Я не слежу за тобой, эти фото сделал человек, которому я не нравлюсь. - Грэйс выпрямилась и подошла ближе к мужу, заглядывая в его глаза.
– Тебе не стыдно? - Милтон смотрел на жену и ему хотелось провалиться сквозь землю. - Приходить домой, ко мне, совать эти фото и допускать хотя бы малейшую мысль о том, что это мог быть мой любовник. - Харрис молчал, а Грэйс не сдержалась и звонко ударила мужа по лицу. - Даже не подходи ко мне. - добавила девушка и вышла из кухни.
Грэйс пришла в гостиную и села в кресло у камина, глядя в окно, где во дворе играла их дочь. Её трясло от злости и возмущения. Она не понимала, как он мог так подумать о ней, ведь она никогда и повода не давала, чтобы ревность её или три более подозревать в измене. Абсурд!
– Грэйс, - руки Милтона легли на плечи жены, которые она моментально скинула. - прости. - он обошёл кресло, сел на колени и сложил руки на подлокотники. - Прости, этот человек пытался меня спровоцировать, я знал и знаю, что ты мне не изменяешь. Я не верил этому, просто решил уточнить. - Грэйс не смотрела на него. - Прости...
– Милтон, - она наконец взглянула на мужа. - ты знаешь, сколько всего пишут в прессе о тебе? Да я с ума схожу от того, сколько романов тебе приписывают и если я буду с каждой новостью подходить к тебе, ты просто сбежишь от меня! - Она развела руками. - Плевать, что говорят остальные, есть только мы и наша правда. Я знаю, что всё, что пишут - бред и вечером ты возвращаешься домой, ко мне и я уверена, что ни одна не девушка не получала тебе, я знаю, что ты мой и верен мне. Так наплюй на провокации о верь мне.
– Я люблю тебя и обещаю, что это был первый и последний раз. - Милтон чуть приподнялся и поцеловал жену. - Как я могу загладить вину?
– Хочу шоколад, цветы и чтобы ты взял выходной.
– За шоколадам и цветами сейчас съезжу, а насчёт последнего, у меня другие новости. - Грэйс вопросительно взглянула на Милтона. - Через неделю мы полетим в отпуск, на море, одинокий остров, солнце ты, я и песок.
– Ого, - Грэйс поднялась с места и закинула руки на шею мужа, его руки удобно устроились на её тонкой талии. - я очень рада, но как же Кира?
– Оставим её с Дейвом и Кайлой.
– Ну ладно, я не против отдохнуть от всего. - Харрис пожала плечами и подарила мужу поцелуй.
