30 страница25 апреля 2016, 19:03

Глава 30


  от лица Джастина
Секунда - и я с удивлением распахнул глаза. Сердце в моей груди все еще билось, и я, как раньше, дышал. По коже стекали холодные капли осеннего дождя, впитываясь в и так уже насквозь промокшую одежду. От холодного порыва ветра, я поежился.
Я жив. Больше того, я даже не ранен.
Но вот парень, стоящий напротив меня, вдруг открыл рот, хватая им воздух, и сделал шаг назад. В его глазах отразился ужас вперемешку с болью. Рука с пистолетом, дрогнув, опустилась, оружие упало на землю, а Дайвелл, вскрикнув, осел на мокрый асфальт и схватился за левую ногу. Он пытался зажать рану, из которой сочилась кровь, пачкая одежду, и расплываясь лужей вокруг.
До моего сознания медленно пробиралась мысль, что кто-то успел выстрелить в Диего на секунду раньше, чем он выстрелил бы в меня... Но кто?
Когда я поднял голову, мой взгляд наткнулся на чью-то фигуру в темноте коридора за приоткрытой дверью. Я напряг зрение, пытаясь разглядеть стоящего в тени человека, но проливной дождь сильно мешал. Невозможно было даже понять, мужчина это или женщина - человек был в одежде с капюшоном. Я протер рукой лицо, убирая мокрые локоны, и шагнул вперед, намереваясь узнать таинственного незнакомца и причину его поступка, но, к моему удивлению, силуэт вдруг дернулся и исчез в мраке каменного коридора.
Не раздумывая ни секунды, я бросился следом. В темном коридоре я увидел, что человек скрылся за одной из дверей. Спустя секунду я оказался в зале, наполненном ароматами алкоголя и дорогих духов. Громкая музыка била в голову, свет мерцающих прожекторов слепил. Горячие танцующие тела.
Я упорно пробирался сквозь толпу, но теснота на танцполе и пьяные девушки, прижимавшиеся ко мне, замедляли мои движения. Краем глаза я заметил, что незнакомец скользнул через служебную дверь, ведущую к черному выходу из здания.
Ругнувшись, я растолкал танцующих и, запыхавшись, вбежал в темный коридор. Светильники, закрашенные красной краской практически ничего не освещали. Ориентируясь лишь на звук отдаляющихся шагов, я направился вдоль коридора.
Тьма с небольшим красным оттенком давила на глаза, и я двигался практически на ощупь, касаясь ладонями стен.
Я должен быль догнать этого человека. Ведь не каждый день незнакомые люди спасают мне жизнь.
Но вот шаги затихли, значит, человек остановился. И, если дверь не открывалась, значит он здесь.
Я прошел несколько метров и внезапно с кем-то столкнулся. Различив в мутном красном свете капюшон, понял, что это и есть мой таинственный спаситель. А если быть точнее - спасительница. Потому что я в ту же секунду, прижав ее своим телом к холодной стене, четко ощутил под собой женские формы. Дыхание девушки участилось, она попыталась меня оттолкнуть, но я сжал ее запястья, подняв над головой и уперся ногой между ее колен.
Моя рука быстро стянула с нее капюшон и по плечам рассыпались длинные темные локоны.
Но тут мышцы мои напряглись: на ее запястье шрам! Я глубоко вдохнул, и в грудь, словно раскаленный пар, проник такой знакомый и родной аромат. Сердце стукнуло и замерло. Этот аромат...
"Не может быть!" - крикнуло сознание, но я уже не слышал.
Струна внутри меня лопнула. Я должен...
Чуть наклонившись, я поцеловал девушку. Вкус ее губ. По моему телу прокатилась волна дрожи. Я вжался в нее своим телом, сильнее прижимая лопатками к сырой стене. Она словно обмякла в моих руках. Я отпустил ее запястья и опустил руки на ее бедра, с силой сжимая их. Девушка застонала мне в губы, и я, наконец, понял, что не ошибся. Мой мозг все еще не верил, но тело безошибочно узнало ту, которую я сейчас изо всех сил прижимал к себе. Ту, без которой я медленно угасал, которая снилась мне каждую ночь, которой так не хватало.
- Алексия... - выдохнул я, прервав поцелуй.
Но она притянула меня к себе.
- Я... - шепнула она и впилась в мои губы.
Такая нужная. Родная... И моя.
Она так ответила на мой поцелуй, что я почувствовал жар внизу живота. Я проник к ней в рот, сплетаясь с ее языком, я хотел вложить в поцелуй всю ту дикую тоску, всю ту боль, которую я испытывал, когда думал, что потерял ее навсегда. Я хотел, чтобы она почувствовала все то отчаяние, которым была пропитана моя жизнь без нее. И именно с таким отчаянием я сейчас прижимался к ней, ощущая ее хрупкие ладошки на затылке.
Мои же ладони скользили по изящному телу девушки, не находя покоя. Как же я скучал по ней.
Девушка выгнулась ко мне всем телом, и я крепче обнял ее. Только она позволяла так обнимать себя. Только ее я так обнимал.
Я весь в мокрой одежде прижимался к ней... Такой теплой, нужной и желанной. Ее холодные пальчики в моих волосах. С моих губ срывается стон...
И почему-то до сих пор не верится, что это она, что она в моих руках, что это не сон, а реальность. Она нужна мне. Вся без остатка. Чтобы еще раз ощутить то тепло, огонь внутри груди, когда она рядом.
Чтобы любить ее.  

30 страница25 апреля 2016, 19:03