3. У всех игр есть награда.
Том еще раз проверил, что делает Билл в подвале. С лица не сходила улыбка, когда он наблюдал, как парень пытается унять свое возбуждение. Кто бы мог подумать, что подобные унижения будут вызывать стояк. Но Тому это даже нравилось, он мог довести Билла до такой степени отчаяния возбуждения, что у того не оставалось бы выбора, кроме как ползать на коленях и умолять позволить кончить. От таких рассуждений стало приятно, и он сам не заметил, как заснул прямо за этим столом.
Утром, к сожалению, он не успевал зайти и проведать Билла, даже элементарно в камеры посмотреть времени не было. Все-таки кормить же их двоих кто-то должен, и работу никто не отменял. Зато вечером он мог наиграться вдоволь, отчего день уже не казался таким отвратным, даже с множеством дел, которые навалились на него.
Том не подавал виду, что что-то случилось, он проживал день, как все остальные, а под конец дня, даже заехал в магазинчик, в котором уже работал другой парень, и он не смог не поинтересоваться у кассы что же случилось с прошлым кассиром на что блондиночек с круглыми очками пожал плечами и сказал, что тот забрал деньги и свалил. Том только поблагодарил юношу и вышел из сексшопа с довольным лицом. Вечер обещал быть прекрасным.
В доме было тихо, Том не бежал в подвал проверять не сдохла ли там его зверушка, даже на камеры не взглянул, от предвкушения заводясь не на шутку. Купленный фастфуд оказался сначала в микроволновке, а потом на подносе, вместе с эрекционным кольцом из того самого сексшопа.
- Не соскучился, Билли? - спускаясь по лестнице напевал Том и оказавшись рядом с парнем, поставил перед ним поднос.-Наденешь эту вещь и сможешь кушать сколько твоей душе угодно.
- Зачем это?.. В смысле, я знаю, зачем это, но зачем оно МНЕ? - парень присел на матрасе, скорчив морду от покалывания в затекших руках. Ссадины на лице и носу превратились в синяки, как и запястья, покрылись неприятной корочкой, а сам Билл был весь липкий от чая и бульона.
- Чтобы не смог кончать, пока я не вижу, - Том рассматривает Билла и недовольно морщится. Пожалуй парня все-таки надо было сводить в душ. Весь этот суп и чай осели на волосах и лице и создавали не самую приятную гармонию аромата, - Тебе самому-то приятно сидеть вот так? Куда делась вся твоя красота, которой ты соблазнял мужчин?
- А вы всегда только и гонитесь за красивой картинкой, готовы даже пойти на преступление, что бы заполучить красоту себе... Моя красота делась туда же, куда и моя свобода, так что лучше задать этот вопрос тебе! - Билл фыркает, снова облокачиваясь о стену.
От слов Билла Том засмеялся. Сколько раз уже успел его мальчик его рассмешить за столько времени. Он подходит ближе, толкая поднос с едой ногой и садится перед лицом своего пленника.
- Будь ты хоть капельку умнее, то смог бы воспользоваться ей и выбраться отсюда. Я бы на колени перед тобой упал, но в таком виде ты вызываешь только жалость к тебе, и то не мою, - Том пожимает плечами, смотрит на руки в наручниках с кровавыми подтеками и дергает их резко и больно вверх, чтобы содрать кожу и выгнуть сустав.
- В таком виде, мой Билли, я хочу тебя избить, чтобы ты кашлял собственной кровью, чтобы задыхался с моим именем на губах, - он говорит это прямо в губы, встает и дергает Билла за собой, чтобы тот тоже встал, - Хочешь проверить мое терпение?
Корочки на запястьях сдираются, вызывая новые поступи крови. Ноги слегка подкосились, когда парень встал на них.
- Если я так сдохну побыстрее, то валяй... - Билл давно думал, за что всю жизнь судьба его карает. Но сейчас, он решил, что раз уж судьбе так хочется, пусть издевается. Если это действительно последний этап его существования, то он не намерен с ног до макушки облизывать своего похитителя, лишь бы получить еду или одеяло.
- Думаешь отделаешься легкой смертью? Я заставлю тебя жить, даже, если ты не захочешь, - можно было не надеяться на то, что Билл сделает, все что захочет Том. Не сейчас точно. Он все-таки отпускает руки, проводит осторожно по липкому лицу ладонью, а ногой бьет парня по колену, и так еле стоящие ноги подкашиваются и Билла падает на колени. Но Тому этого мало, волосы давно все спутанные висят как сосульки и он хватает за них опуская лицо мальчика в поднос с едой, прямо туда, где лежит еще горячий чизбургер.
- Вкусно тебе? - и чтобы Билл точно не смог подняться, он выгибает его руки за спину, надавливая на поясницу уже ногой в ботинке. - Жри, или я буду насильно в тебя пихать еду.
"Этот больной хочет поиграться? Я устрою ему игру..."
Парень показательно выгибается в спине сам, откидывая в сторону всю ломящую боль в теле. Поднимает взгляд на мужчину, и не спеша, с долей сексуальности начинает поедать бургер. Грязно, пошло, измазывая всё лицо в соусе и облизывая губы. И нахально ухмыляется, когда на тарелке остаются одни крошки.
Наблюдая за выступлением, которое устроил ему Билл, Том ослабляет давление на поясницу. Слишком уж сексуально выглядит, когда вот так выгибается и желание овладеть им снова нарастает.
- Прекрасно, - единственное, что говорит Том перед тем, как отпустить Билла и выйти из подвала. Он хочет трахнуть этого парня, но не когда Билл выглядит так, словно прошел атомную войну. Ошейник оказывается в руках, а после он сам оказывается в подвале, где кидает эту вещь в своего мальчика.
- Надевай, пойдем в ванну, не могу смотреть на тебя, когда ты выглядишь так.
Билл лишь показательно помахал скованными ручонками, мол, извини уж, сам не надену. - Или помогай, или расстегивай меня.
Подумав пару секунд, что было бы лучше сделать, Том все-таки решил сам застегнуть ошейник на Билле. Красивый черный ошейник со стразами идеально подходил, и он даже провел по нему пару раз, пристегивая к нему цепочку.
- Будешь моим песиком, - он похлопал Билла по голове, отцепил цепь с ноги и повел за собой за поводок.
Пока они шли в неизвестность, Билл решил во что бы то не стало вырвать из мужчины как можно больше информации.
- Откуда столько камер, ты так усиленно готовился ко мне? Надеюсь, ты хотя бы продаешь записи, я что, зря мучаюсь?..) - парень усмехнулся, ковыляя с ноги на ногу, периодически покашливая, когда он не поспевает за мужчиной, и ошейник впивается в шею.
Любопытство Билла веселило мужчину, пока он вел его в ванную комнату. Скрывать же правду от парня он мог частично, чтобы тот не расслаблялся.
- Ты еще не знаешь, что скрывает этот дом, камера это лишь верхушка айсберга, - он улыбнулся, натянул цепь себе на руку, слегка лишая Билла воздуха и дернул на себя, когда они оказались в ванной комнате. Дверь пришлось закрыть, ошейник он не снимал, отстегнул только наручники и указал взглядом на довольно таки большую белую ванную, полную чистой воды. - Раздевайся и вперед купаться
- Отвернись.
Билл скрестил руки на груди, невольно поглядывая на них с жалостью. Красивые кисти после таких экзекуций покроются шрамами. Ну и кто будет платить ему деньги за такое?
- Забавно, - смешок. - Парень, который оголяется на камеру, просит меня отвернуться. И чего я только там не видел. - Том закатывает глаза, но под пристальным взглядом все-таки отворачивается.
Парень медленно снимает с себя липкую одежду, морщась от неприятных ощущений и запаха.
- Знаешь, намного легче оголяться на камеру, представляя, что по ту сторону никого нет, нежели тут, перед таким извращенцем, как ты. - через пару минут Билл был уже полностью голый. Он скинул всё грязное бельё на пол, медленно залезая в теплу воду, перешагивая бортик ванной.
- Ох, Билли, если бы ты знал, что тут происходило, то не называл бы меня извращенцем, - он повернулся именно в тот момент, когда Билл уже сидел в ванной. Прозрачная вода ничего не скрывала и Том только хмыкнул, под взглядом своего мальчика, он скинул с себя одежду и забрался, присаживаясь напротив. - Потереть тебе спинку?
"Блять, за что таким мудакам достаются такие тела...." Билл потупил взгляд на поверхность воды.
- Сам себе потри, не надо меня трогать. - парень подогнул ноги к себе поближе, начиная бездумно водить изящными пальцами по синеватым от падений коленкам. - И что же тут происходило? До меня..
Слова Билла были проигнорированы, Том схватил его за острые худые ноги и пододвинул к себе, вынуждая лечь головой на бортик ванной.
- Когда-нибудь представлял, что лишишься зрения? - Он говорит это томно с придыханием, пока нависает над Биллом, расставив ноги и руки по обе стороны от тела парня. Рукой он проводит по выступающим ребрам, касается вставшего от касаний соска и введет к лицу, где тыкает пальцев в глаз. - Знаешь, у человека столько дырок, чтобы трахнуть его. Надо только вытащить глазницу, кровь послужит отличной смазкой, - он лишь слегка надавливает на глаз подушечкой, одну ногу перемещая между биллиных и прижимая коленом еще мягкий член.
Ком подступает к горлу, и Билл старается проглотить его. Пытается сжать ноги, но нога мужчины мешает ему сделать это. Через пару секунд он спокойно, совсем невесомо берет Тома за руку, ведя её по обратному пути, от подбородка, по шее, вниз до груди, спуская ладонь на левую часть ребер. Там, где весь бок парня покрыть витиеватой татуировкой.
- Я знаю, какого это, лишаться чего-то.. - хоть на вид этого и не видно, но на ощупь пальцами можно почувствовать глубокий шрам, проходящий от начала ребер почти до самого бедра. Именно его так умело замаскировал тату мастер.
Данную татуировку Том рассмотрел во всех позах еще, когда сидел в своей квартире в одиночестве. Однако одно дело смотреть, а другое касаться и чувствовать бугорки шрама, который умело был скрыт чернилами. Удивление прослеживается на лице мужчины, он рукой оглаживает ребра, спускаясь до самого бедра и ныряет под воду, касаясь шрама уже губами. Том представляет, как было больно Биллу, как искривлялось его лицо и замирает, выныривая из-под воды.
- Что случилось?
- Какой-то урод ещё при моем рождении поизмывался над моим бренным тельцем, неумело зашил, и выбросил под двери детского дома.. по крайней мере, мне так рассказали. Вырезал мне всего по немного, до чего смог дотянуться с этой стороны.. - парень пожал плечами, слегка сползая по ванне вниз, уходя под воду по губы так, что бы вода не достигала носа.
- Сколько же ты натерпелся, мой Билли, - с ноткой печали. Он глаз своих с чужих не сводит, когда Билл опускается под воду и повторяет тоже движение за ним, приближаясь к губам и захватывая их в плен своих. Под водой поцелуй получается медленным, Том своим языком раздвигает губы и проникает внутрь. Губы сжимают губы Билла, пока язык хозяйничает во рту, касаясь всего до чего может дотянуться.
- Признаюсь честно, Билли, я бы тоже хотел, чтобы части тебя всегда были со мной. Так что отчасти я могу понять того, кто изуродовал тебя. Я бы хотел, чтобы твое сердце всегда принадлежало мне, как и все, что есть у тебя здесь, - отстраняясь от поцелуя, Том говорит это, ладонью трогая грудь, впалый живот, пах, бедра. - И здесь, - он руку из-под воды достает и касается уже лица.
Парень печально усмехается, вытаскивая из под воды свою руку, и отодвигая руку мужчины со своего лица.
- Что, тоже будешь отрезать от меня по кусочку?..) – парень прикрыл глаза, и расслабил всё тело, словно в попытке раствориться в воде, исчезнуть.
- А можно я лучше буду откусывать от тебя по кусочку? - и в подтверждение своих слов, он вытаскивает Билла из воды по плечи и кусает в шею, до видимых следов, пока у самого челюсть не начинает сводить. Он купается в крике парня, а отпустив его, хватает с полки какой-то шампунь с запахом орхидеи столетней давности, и льет на волосы Билла, намыливая. Вода начинается остывать и Тому это не особо нравится, он грубо трет мочалкой тело своего пленника, и надавливает на плечи, чтобы окунуть его полностью под воду, где держит какое-то время, не давая выбраться и отпускает, вылезая сам из ванны.
- Сегодня ты мне понравился, есть какие-то пожелания? - он говорит это, когда натягивает на высушенное полотенцем свое тело одежду. - Могу позволить поспать в кровати, или выбрать меню на завтрашнее утро.
- Кровать, да.. Я выбираю кровать. - Билл из ванны то вылез, а чего надевать ему - не знает. Так и остался стоять у бортика ванной, переминаясь с ноги на ногу.
Согласна кивая, Том закидывает грязную одежду Билла в стиральную машину, не обращая внимание, что тот не знает, куда себя деть. Он полотенце хватает, заворачивает в него мальчика и выводит из ванной комнаты, в этот раз просто за руку.
В спальне, в которую он приводит Билла, находится большая кровать, шкаф и тумбочка, лишнего ничего здесь нет, самое-то для пленника. В шкафу он отыскивает длинную футболку и кидает ее Биллу.
- Я бы предпочел, чтобы ты ничего не надевал, но ты же опять истерику закатишь, - Том цокает, наблюдает за стоящим парнем и кивает ему в угол, где мигает красный огонек. - Сбежать не получится, поэтому не старайся. - Он это говорит и выходит из комнаты, закрыв ее на замок.
Парень хмыкает, разводя руки в стороны, и прикрикивая мужчине в след:
- Ну блеск! А я думал, ты со мной спать будешь! Ну и пожалуйста, поезд уехал! - ещё раз скорчив недовольную рожу, Билл схватил футболку и натянул её на себя, расчёсывая пальцами мокрые волосы. Уселся на край кровати задницей, проверяя матрас на прочность, и томно вздохнул, начиная разглядывать свои ноги, руки, синяки и ссадины.
