52 страница21 февраля 2025, 12:16

поиск лучших решений.

Алиса чувствовала себя загнанной в угол. С одной стороны – отвращение к его поступкам, обида, злость и опасение повторить прошлый опыт. С другой – это чёртово сердце, которое начинает предательски оттаивать при его присутствии. Она ненавидела его за это. За то, что он, даже после всей этой херни, мог так просто вызывать в ней чувства.
– Решил легко отделаться, да? – с усмешкой произносит Алиса, вырывая свою руку из его. Ей было противно от самой себя, от своей слабости и от этой дурацкой надежды, которая никак не хотела умирать, – От твоего «прости» я должна всё забыть? Снова поверить тебе, как последняя идиотка?
Глеб помрачнел. Видимо, он ожидал более мягкой реакции, но Соколовская не собиралась облегчать ему задачу – если он действительно хочет вернуть доверие девушки, ему придется потрудится. И, прежде всего, ей нужно было убедиться в его искренности.
– Блять, Лис! Я не прошу тебя нихуя забывать, – голос кудрявого становится тише, но увереннее, – Я знаю, че натворил. И я готов исправить это. Шанс, блять, прошу.
– Шанс? – саркастически переспрашивает Алиса, поднимаясь с кровати и начиная нервно расхаживать по комнате, – У тебя уже был шанс, Глеб и ты его успешно просрал. Почему я должна верить тебе?
– Потому-что сейчас я чувствую себя....по другому, – отвечает парень, поднимаясь следом за Алисой, – Потому-что понял, что ты, блять, важна для меня.
– Ой, да ладно, – отмахивается кудрявая, стараясь не смотреть парню в глаза, боясь, что если посмотрит, то снова утонет в его фальшивой искренности, – Не надо мне твоих красивых слов, Глеб. Уже наслушалась.
– Бляять, как с тобой сложно. Это не просто слова! – упрямо повторяет Глеб, пытаясь поймать взгляд девушки, – Я знаю, что мне трудно поверить. Я бы сам себе не поверил.

Остановившись, Алиса скрещивает руки на груди, и выжидающе смотрит на кареглазого.
– Хорошо, – проговаривает Соколовская, – Допустим, я тебе верю. Допустим, ты реально хочешь изменится. Что делать собираешься?
Глеб хмурится, словно не ожидая такого конкретного вопроса. Несколько раз проведя рукой по своим кудрявым волосам, парень пытается собраться с мыслями.
– Я...сука, я хуй знает, – честно признается парень, – Скажи, что я должен сделать. Я, блять, сделаю.
Взглянув на Глеба, девушка усмехается. Как же раздражает его беспомощность. Ей бы хотелось, чтобы он сам проявил инициативу, показал, что действительно намерен что-то менять. Но, видимо, она слишком много от него ждет.
– Ты действительно такой беспомощный? – усмехается Алиса, – Или просто привык, что всё делают за тебя?
Глеб бросает резкий взгляд на кудрявую, сжимая кулаки. Она знала, что тот вспыльчив, но кажется, сейчас он пытается держать себя в руках.
– Я блять, ещё раз повторяю – я не знаю что делать, Лис. Я нихуя не знаю про отношения, – повторяет Глеб, – Просто скажи, что надо сделать и я сделаю всё, что в моих силах.
Алиса вздыхает. Что ж, придется ему помочь, но помочь так, чтоб он не думал, что будет просто.
– Ладно, Глеб, хорошо, – проговаривает Алиса, смотря в упор на татуированного, – Вот тебе первое задание – уйди отсюда.
Поднимая голову, Глеб удивленно смотрит на Соколовскую, щелкая костяшками пальцев.
– Что, блять? – переспрашивает тот, словно не услышал.
– Уйди из этого дома. Не звони мне, не пиши, не пытайся со мной связаться, – чуть жестковато произносит девушка, – Мне нужно время. И ты не должен мне мешать.
– Но... – начал Глеб, но Алиса его резко перебивает.
– Никаких «но». Это моё условие. Если ты его не принимаешь, то скатертью дорожка. Торчи здесь сколько влезет, но даже не думай, что у нас может что-то получиться.
Тысячу эмоций в секунду. От злости, до грусти. Глеб молчал, обдумывая её слова, Алиса же видела, как в его глазах мелькают сомнение и неуверенность, но в конце концов тот кратко кивает.
– Блять, окей, но я буду ждать, – соглашается Викторов, смотря в карие глаза девушки.
– Не жди, – отвечает Алиса, не переводя взгляда, – Просто делай то, что должен.
– Окей, понял тебя, не дурак. Был бы дураком, не понял бы, – усмехается Викторов, проведя руками по лицу, – И че, даже не намекнешь? А то я буду вечность гадать, че ты там ждешь от меня.
Алиса усмехнулась. Он никогда не поменяется. Всегда хочет, чтоб ему всё разжевали и в рот положили.
– А ещё чего? Давай, Глеб, не зли меня, иди, – устало вздыхает Алиса, отведя взгляд.

Подойдя к девушке, Глеб касается её щеки, не прерывая зрительный контакт. Его прикосновение было таким нежным и трепетным, что Алисе на секунду захотелось сдаться, обнять его и сказать, что все в порядке. Но она сдержалась. Не позволила себе быть слабой рядом с ним.
– Я надеюсь, что ты примешь правильное решение, – шепчет Глеб, и невесомо касается женских губ, после чего выходит из комнаты, плетясь в гостиную.
Находясь в своей комнате, Алиса слышит, как Викторов собирает остатки своих вещей и как хлопает входная дверь.
Оставшись наедине, девушка чувствует себя опустошенной и даже измученной, но в тоже время ощущается странное облегчение. Ей казалось, что она сделала правильный выбор – она дала Глебу шанс, но при этом не позволила ему манипулировать ею.
Теперь всё зависит от него. Он должен доказать и показать, что достоин быть с ней. И если он не сможет этого сделать – Алиса знает, что переживет это. Как и всё в этой жизни.
Выйдя из спальни, Алиса застает Варю и бабушку на кухне, настороженно смотрящих на нее.
– Всё в порядке, – устало улыбается кудрявая, взглянув на бабушку, – Глеб ушел.
– Насовсем? – с досадой в голосе спрашивает девочка, но Алиса лишь пожимает плечами в ответ.
Она и сама не знает ответа на этот вопрос. Время покажет.

Выходя из дома, Глеб чувствовал себя так, будто его выкинули из лодки посреди шторма. Холодный воздух обжигал лицо, а в груди зияла пустота. Какого хера в его жизни всё идёт наперекосяк?
Идти, сука, некуда. В особняк он точно не вернется – сдохнет, но не вернется.
Отчаяние душило. Где взять деньги? Увидев молодого парня, сосредоточенно разговаривающего по телефону, стоя на остановке, Глеб резко затормозил. В голове созрел отчаянный, безрассудный план.
Приблизившись к парню, Викторов делает максимально жалобное лицо.
– Извини, братан, – хриплым голосом произносит кудрявый, – У меня мобила села, нужно срочно позвонить. На минутку не одолжишь?
Парень взглянул на него с неким подозрением, но всё же протянул мобильный.
Хватая телефон, не говоря ни слова, Викторов бросается бежать куда глаза глядят, не смотря назад.
Владелец телефона на секунду опешив, всё же бросается в погоню за вором, выкрикивая множество проклятий в сторону Глеба.
Тот же, бежал не чувствуя ног. Он знает, блять, что поступает плохо. Что воровство – это пиздец. Но сейчас, он не мог думать ни о чем другом – достать бабло нужно любой ценой, а для этого нужен мобильный.
Оторвавшись от преследователя, Глеб заскакивает в подворотню и пытается отдышаться, сжимая телефон в кулаке до побеления костяшек. Сердце бешено колотится в груди, а руки трясутся. Сука, Глеб, какой же ты ублюдок.

52 страница21 февраля 2025, 12:16