Билли
— Что ты предлагаешь? Простить её?
— Её вины нет. Он был заражен.
— И что теперь?! Будем пускать по десять человек в лабиринт? Ты вообще с ума сошел?
— Почему нет, Ньют? Неизвестно сколько мы здесь еще будем, нужно рискнуть! — разводил руками собеседник.
— Чертова твоя голова, Минхо! Да как ты не понимаешь?! Он напал на неё не просто так. Как минимум она теперь убийца! — схватился за голову светловолосый. Он был в полном отчаянье, совершенно не находя себе места.
— А что ей нужно было делать? Терпеть и умирать?
— Мы в любом случае будем терять людей. Согласись, Ньют, это был знак, здесь не безопасно.
— Стивен... Альфред... Юсих... Дейв... Джастин... Мне дальше продолжать или что? Минхо, твою мать, мы потеряли тех, кто жил с нами с самого начала! Как ты не видишь, мы в полной жопе, а она просто взяла и наплевала на все правила, которые создавала вместе с нами!
— Ваши оры слышны с самой опушки, вы вообще из ума выжили? — зашел к ним Галли.
— Какого черта ты встал? — смотрел на него блондин.
— Я и не ложился, проверял всех.
— Галли, для чего ты это делаешь?! — ударив кулаком по столу, психанул Ньют.
— Хватит истерить. — выдохнул Минхо.
— Нам всем сейчас тяжело.
— Что на счет Ами? Сегодня утром общий совет, никто не будет смотреть на то, что она тут с самого начала. Решение примешь ты. — заводил тему Галли.
— Она понесет наказание. Я не собираюсь в этом даже участвовать.
— Но последнее слово будет за тобой, ты все видел. — утверждал Галли.
— Тогда все будет по закону. Я не буду её прикрывать.
— Ты вообще сдурел? Любовь всей твоей жизни чуть не умерла пару часов назад, а ты хочешь изгнать её? Тебе пора проспаться.
— Она не любовь всей моей жизни.
— Не морочь мне голову, будто я не замечаю твоих взглядов.
— Послушай его, Ньют. Ты сейчас на нервах из-за всего, что происходит. Он прав, ты единственный видел правду. Ты видел случившееся. — пытался сменить тему Минхо.
— Хочешь правду!? Она убила его своими собственными руками, даже не задумываясь о том, что убивает его.
— Ты преувеличиваешь.
— Хватит защищать её, Галли! Она убила его.
— Поэтому тебе нужен отдых и еще, по хорошему, выпивка. Так что давай, бери кого-нибудь под ручку и вперед отдыхать. — кинул в него бутылку с чем то горьким Минхо.
— Да идите вы к черту! — психуя, выкрикнул Ньют, а после, быстрым шагом, вышел из домика, снося всё подряд на своем пути.
— Что здесь проис... — увидев злого Ньюта, оборвала свои слова Ами. Он прошел мимо, задев её плечом. Обстановка накалялась ещё больше.
Картохранилище было почти разрушено. Вокруг валялось много бумаг и карандашей, некоторые были даже сломаны. Макет лабиринта выглядел так себе: надломы по бокам, снесенные цифры и перевернутые домики. Выглядело, конечно, не совсем доброжелательно. Минхо стоял около стола, пытаясь все поправить.
— Заходи, здесь все равно уже нечего ломать.
— Это из-за Билла? — поднимая бумаги с пола, спрашивала девушка.
— Да. — тихо отвечал ей брюнет.
— Ты сама-то зачем сюда пришла? Помниться кто-то должен быть в кутузке. — присев рядом, интересовался Галли.
— Ну как сказать.. — отвернулась она.
— Я все думала о произошедшем.
— Чтобы не случилось, мы на твоей стороне. Поняла? — уже серьезно сказал Минхо.
— Я хочу поговорить с Ньютом. Я заслуживаю наказания и понесу его. — собиралась уже она, но её руку дернули, на что она шикнула.
— Стоп, стоп, стоп. Сначала расскажи все, хорошо? — преградил ей путь один из парней.
— Галли, дай пройти. Мне нужно уже возвращаться. — пыталась выйти светловолосая.
— Ами. — смотрел на неё Минхо.
— Да хватит! Он чуть не убил меня, а я должна рассказывать об этом каждому встречному, потому что никто мне не верит! Мне уже страшно даже засыпать! — тараторила она.
— Тебе нужно рассказать всё Алби. — спокойно продолжал Галли.
— Он тебе поможет, Ами. Плюс ко всему, к нашему с Галли мнению прислушаются, а Фрай в тебе души ни чает. Все будет хорошо, половина глэйда за тебя.— пытался успокоить её Минхо.
— Его смерть на моих руках, как вы не понимаете. Я заслуживаю изгнания.
— Ами, тебе нужно поспать.
— Я не усну ближайшее время. — всё так же тараторила она.
— Пошли, я отведу тебя обратно. — обнял её парень.
Галли ослабил хватку, а после проводил её до кутузки. Она пыталась забыть происходящее за последние сутки, но картинка всплывала перед глазами.
Очень холодная ночь окутала глэйд. Гриверов, на удивление, не было слышно. Все спали. Ужасная тишина повсюду. Пару факелов, находящихся в общем домике, тускло напоминали о себе, немного потрескивая. Все случилось от силы часа три назад.
Ами вздрогнула и упала с гамака на пол. Внутренняя тревога окутывала со всех сторон, не давая даже вздохнуть. Она лежала на холодной земле, свернувшись калачиком, хватаясь за капли воздуха. Чьи-то руки подхватили её, приподымая и укладывая к себе на колени.
— Дыши. Я буду считать, а ты вдыхай, поняла?
— Давай. Раз...два...три...четыре... — строго говорил чей-то голос.
— Задержи дыхание. — командовал он.
— Умница. Теперь выдох. Раз... два...три... четыре...пять...
Проделав так несколько раз, ей стало легче. Ами пришла в себя и обняла рядом сидящего друга.
— Спасибо, Ньют. Чтобы я без тебя делала.
— Я рядом, милая, чтобы не случилось. — прижимал её к себе парень.
— Ложись спать, тебе завтра провожать Минхо. Я подышу воздухом и тоже лягу.
— Я пойду с тобой.
— Нет. Тебе нужен отдых. — погладила его по голове Ами.
Почему она сказала нет. Почему? Все нутро кричало ей о том, что не нужно никуда идти. Органы переворачивались, а сердце ныло и просило его не уходить спать не в коем случае. Что-то было не так, и нужно было в этом убедиться.
Она вышла, держа в руках металлический фонарь. Он мерцал в темени, придавая итак жуткой атмосфере более яркий образ. Вокруг ни души, лишь звезды окружали со всех сторон. Ами легла на землю, поставив единственное освещение рядом с собой. Разглядывая небо, она не заметила, как кто-то подошел.
В это же время из общего домика вышел Ньют. Он ужаснулся.
Ами, лежавшая на траве, начала громко визжать, пытаясь выбраться из рук какой-то тени. На ней сидел юноша,как позже выяснилось именно Билл. Он держал её двумя руками за горло, пытаясь задушить, утрамбовывая весом тела в землю, чтобы звуки из рта девушки были тише, моментами даже пинал её и давил коленом в печень. Ами же, в свою очередь, не сдавалась и брыкалась изо всех сил.
— Убери от неё руки! — кричал Ньют, начиная бежать к ним.
— БИЛЛ! ХВАТИТ! — орал он.
Ничего не помогало, Ами была почти без сознания. Тут под руку и попался фонарь. Девушка, схватившись за него, со всей силы ударила Билла по голове. Юноша упал рядом.
Ньют бежал изо всех сил, выкрикивая оскорбления Биллу. Некоторые проснулись и начали будить остальных, выходя из домика. Ами же лежала, не двигаясь. Одна только грудь маршем подымалась, хватаясь за воздух. Ньют добежал до неё, опустившись, начинал рассматривать её тело и лицо на раны. Только потом он кинул взгляд на Билла, лежавшего то ли без сознания, то ли уже мертвого. Он тронул его за шею, а после посмотрел на испуганную девушку.
— Пульса нет. — подытожил он.
— Джеф! На помощь, бегом! — кричал в растерянности Ньют.
На шее Ами красовались фиолетовые гематомы от рук Билла.
Все начали собираться вокруг. Чак, держащий за руку Уинстона, прятался за его спиной, пока тот смотрел в глаза Ами, пытаясь понять происходящее. Минхо же сразу подбежал к девушке, помогая присесть. Она вся дрожала. Укутавшись в кофту, молчала и часто дышала. Её глаза были напуганы. Вскоре из толпы показался Алби.
Крики.
Ругань.
Решение.
Утром будет совет, на котором решиться судьба Ами. Пока ночует в кутузке, а дальше будет видно. Всех разогнали с одним условием, что до решения никто с девчонкой не разговаривает, кроме, конечно, лидеров и самого Джефа. Ньюту запретили подходить к ней даже на метр, аргументируя тем, что он может принять решение на эмоциях, а этого допустить совершенно нельзя.
С самого утра все вокруг было иначе. Наступил, как казалось на тот момент, самый тяжелей день в жизни Ами. Сегодня решиться её судьба. К сожалению, ничего хорошего это не предвещало, наоборот, только угнетало.
Было приблизительно девять утра. Солнце уже не пряталось за стенами. Оно пришло вместе с жарой, которая устроила выходной каждому глэйдеру.
Все уже были на месте, ну почти. Юноши сидели так плотно, что при желании, даже муха не пролетит между ними. Минхо стоял в компании с Галли, Фрайпаном и Джефом. Они тихо обсуждали произошедшее, внимание последнего задевала девушка, которую запретили осматривать и которой до сих пор не было.
— Как она? — интересовался мулат.
— А ты как думаешь, Джеф, её чуть не убили. — возмущался Фрай.
— Я приходил к ней сегодня ночью, когда она уже спала. Решил спуститься и посмотреть нет ли повреждений... — рассказывал Минхо.
— И что там? — хмурил брови Джеф.
К ним подошли Алби с Ньютом. На них не было лиц от слова совсем. Алби опирался на палку, поглядывая на юношу рядом. Ньют же был сам не свой. Он старался не показывать переживаний, но теребил в руках какой-то клочок ткани, который нашел по дороге сюда.
— Так и что? — перебил молчание Алби. Ему тоже было интересно, что с их девчонкой.
— Она укрывалась своей кофтой, лежа на земле. Я приподнял её и увидел синяки не только на шее. Видимо он бил её ногами.
— Джеф, посмотришь её после всего. Она будет лежать у тебя какое-то время.
— Если все закончится хорошо. — съязвил Галли, смотря на Ньюта.
— Довольно. Иди сходи за ней. — заткнул его Алби.
— А ты... — показывал пальцем на Ньюта.
— Сегодня решишь её судьбу, и я против твоего слова не пойду. Как скажешь, так и будет. Про домик мы уже обсудили.
— Да, я знаю. — выдохнул Ньют.
Галли же послушался. Он двинулся в сторону кутузки, где уже потирала глаза Ами. Она сидела, укутавшись в старую кофту Ньюта, перебирая волосы на своем лице. Как бы девушка не пыталась привести себя в порядок, всё было безуспешно. Жирные волосы, одежда вся в грязи, а босые ноги отекли на столько, что распухли и посинели. Видок так себе.
— Ну что, веселая ночка? — подбодрил её Галли.
— Необыкновенная. — закатывала глаза девушка, пока Галли помогал ей вылезти из ямы.
— Жду не дождусь отправления в лабиринт.
— Так, этого не будет. — серьезно говорил тот. Он вел её ко всем.
— Он не пойдет против правил, даже если я ему дорога. Это его принципы, и я их уважаю. Галли, только я тебя прошу. Чтобы не случилось, не вини его.
— Я одного не могу понять, почему ты его защищаешь? Почему всегда говоришь о нем так? — хмурил брови юноша.
— Между нами?
Кивок.
— Когда мы только попали сюда, он каждый день успокаивал меня. Всегда помогает, заботиться. Я не знаю, Галли. Когда он рядом, я волнуюсь и бывает переживаю, но в тоже время мне очень спокойно.
— Я понял. — улыбнулся парень и они подошли к кругу.
Все резко замолчали. Взгляды были устремлены на девушку, которая садилась в самую середину лужайки. Она не произнесла не слова, лишь поправила кофту, одернув капюшон так, чтобы он прикрывал шею. Её и не просили говорить, только кивать да или нет.
— Все вы знаете, зачем мы здесь собрались. — начал Алби.
— Этой ночью произошла ситуация, которая не только подвергла всех в шок, но и лишила нас Билла. Главным сегодня будет Ньют, потому что он был свидетелем. Чтобы вы не думали, правда на его стороне. Последнее слово и решение за ним, и я приму его любым. Ньют. — показал рукой перед собой Алби, а после подсел к Чаку и Хэнку, наблюдая за происходящем.
— Спасибо, Алби. — он вышел вперед. Остальные лидеры стояли также в кругу, внимательно слушая.
— Я проснулся ночью, потому что у Ами был приступ. Потом чуть позже она сказала, что хочет подышать свежим воздухом и расслабиться, поэтому пойдет прогуляться. — Он посмотрел на Минхо, тот кивнул.
— Я не мог уснуть долгое время, а потом заметил, что она до сих пор не вернулась. Решил проверить и вышел из берлоги, а Билли в это время напал на неё. Он сидел на ней, давил одним коленом примерно в печень, может чуть выше, в ребра, а руками душил её что есть мочи. Тогда я и начал кричать, но не успел добежать. Ами задыхалась и скорее всего сама не поняла, что сделала. Она схватила фонарь, который лежал рядом, и ударила Билла. Всё. Я сразу проверил пульс, но его не было. — скрестил руки Ньют.
Он не успел закончить, как поднялся шум. Все выкрикивали разное. Ньют подошел к Ами. Протянув руку, он помог ей встать, а после обратился ко всем.
— Вы должны это увидеть прежде чем что-то думать. — громко сказал парень.
Он повернулся к Ами, но не смотрел ей в глаза, лишь тихо произнес.
— Позволь показать им это. — она кивнула.
Рука юноши потянулась к замку. Он расстегнул темно-зеленую, местами грязную кофту, а после помог девушке снять её. Ньют встал за нежную хрупкую спину, ощущая, как ей стало холодно. Одним движением руки, он поднял светлые длинные волосы, накрутив их вокруг палец. Она молчала, лишь редко выдыхала воздух, показывая свое смирение. Под кофтой была лишь широкая майка, но даже она не могла скрыть многочисленных повреждений и ссадин. Послышались вздохи.
— Посмотри на небо, Ами. — нежно произнес Ньют, она же послушно подняла голову.
Теперь было видно все. Фиолетовые два синяка, отпечатками больших мужских рук, обнимали шею девушки. Можно было разглядеть четкий контур гематом, наводящих ужас. Взгляд опустился ниже, на плечи и руки, которые тоже оставляли желать лучшего. Локти были разбиты в кровь, а на ключицах было что-то вроде царапин.
— Это только то, что вы можете видеть. — серьезно продолжил Ньют, а кураторы встали.
— Уверен, под майкой тоже ссадины и гематомы, потому что Билли сидел на ней, а вы сами понимаете, что Ами меньше его в раза четыре.
— Я считаю, что мы должны закрыть этот вопрос. Ами защищалась и это просто несчастный случай. — развел руками Уинстон.
— Да, но она убила его. Это против всех правил и её нужно изгнать. Билли был частью нашей семьи. — хмурил брови Зарт.
— Может он был ужален? Кто знает, что у него было в голове. — перебил его Галли.
— Мы с Джефом осмотрели тело Билла. Вены были фиолетовые, но укуса нигде нет. Мы конечно ещё подумаем что это, но тем не менее, он был заражен. — подметил Клинт.
— Да, я уверен, что он был не в своем уме. — согласился Джеф.
— Давайте будем реалистами. Наша Ами никогда никому не желала зла, она всегда всем помогает, плюс они с Билли хорошо ладили, у них не было конфликтов.
— Да, но просто так он бы тоже не лез, Минхо. — вступался Адам.
— Ами всегда ему помогала. Она бы не могла так. — выкрикнул в ответ Чак.
— Она не заслуживает наказания. Она просто маленькая девочка, которая защищалась. — встал вдруг Бен.
Поднялся шум. Кто-то кричал, что Ами заслуживает изгнания, а Ник и Хэнк чуть не подрались. Началась суматоха, и только Ами села на землю, поджав колени к груди. Она не знала, что будет дальше, лишь смотрела на Ньюта, который стоял к ней спиной. Внутри были странные чувства, голова немного кружилась.
Тим взял Чака за руку и отвел подальше от суматохи, Алби двинулся за ними. Они обошли толпу, подойдя к Минхо. Алби шепнул тому что-то важное, после азиат подошел к своему светловолосому другу и тихо сказал.
— Заканчивай, пока они ещё слышат тебя. — тот кивнул.
Ньют сделал пару шагов вперед, он оглянулся, сам того не заметив, окунулся в ее штормовые глаза, смотрящие с негодованием. После, переводя вгляд на остальных, четко и громко крикнул.
— Тихо! Вы как курицы себя ведете. Голосуем. Кто за то, чтобы Ами осталась в глэйде?
Он заметил, как она опустила глаза. Наступила тишина. Руки, одна за другой поднимались вверх. Кажется все были за, лишь Зарт немного мешкался. Его рука поднялась последней.
— Единогласно. Отлично.
— Ещё бы не было единогласно, он же глотку перегрызет за неё. — шепнул Алби, а Тим и Чак начали заливаться смехом.
— Тогда все решено, только есть некоторые нюансы. — почесал затылок Ньют.
— Мы обсудили это с Алби, как он сказал ранее «это наше общее решение». Ами не будет больше спать в берлоге. Галли любезно согласился построить ей небольшую хижину около нас, дабы избежать неловких ситуаций. До этого момента Ами... — посмотрел на неё юноша.
— ... будет спать в медаке. Приходить туда можно только с разрешения кого-то из кураторов. Ещё кое-что. — он сделал паузу.
— Все, что случилось, печально. Мы должны доверять друг другу и поддерживать каждого, кто в этом нуждается. Помните это. Я надеюсь, что эту тему никто больше обсуждать не будет. Три дня выходных, для поднятия сил, а дальше за работу. Все понято?!
— Да! — послышалось со всех сторон.
— Тогда все свободны. — похлопал пару раз Алби.
Все начали расходиться. Одна Ами не двигалась, будто впала в какой-то транс. Ньют подошел к компании кураторов. Они невольно смотрели на девушку, которая так и не поднимала своих глаз, сидя на земле.
— Я отведу её в медак и сам все обработаю. Не ходите лучше к ней какое-то время, нам нужно поговорить. — просил он. Парни кивнули и тоже разошлись кто куда. Ньют же, взяв себя в руки, подошел к комочку. Он присел, опустив свою руку ей на плечо, на что она вздрогнула.
— Тише. Это я. Все закончилось. — погладил он её.
— Пошли. — помогал встать девушке Ньют.
