Полдень моей жизни.
Открываю глаза, сквозь деревья рассеивается мягкий золотой свет первых солнечных лучей этого дня. Он обещает быть хорошем. Самое время расслабиться. Думаю сегодня можно немного ослабить бдительность. Надо же! Я уже вчера ночью слегка расслабился, я кофту вчера на ночь скинул, хотя обычно вообще не раздеваюсь. Время около 4 утра. Хочу впустить запах леса и свежий воздух к себе в покои. Сегодня я спал дольше обычного, целых 5 часов! Ренес наверняка ещё спит. Выйдя на балкон и подойдя к её окну, я смотрю на неё. Спокойное лицо, глаза с длинными ресницами закрыты. Дыхание ровное. Когда она спит, кажется ещё моложе. Пусть спит. Я быстро отвожу от неё, и без того недолгий, свой взор и прыгаю вниз. Приземлившись на землю иду к реке, и только тут я вспоминаю, что без кофты. Ай да пожалуйста! Могу делать что хочу, я свободен. Прекрасное чувство свободы и независимости. Без этого я бы не смог жить! И ещё одно чувство... Покой. Покой был везде: в воздухе, в воде, в растениях, в земле, в звуках. Всё кажется мне пронизанным золотыми нитями. Редко пролетающий ветерок, едва-едва колышет листву. Благоухание цветков на кустах и цветущих на земле едва уловимо. Оно боится спугнуть лёгкую, приятную тишь своим явным криком. Я стою у самой кромки воды. Река приятно журчит, и кристально чиста вода её, словно слёзы людей искренне скорбящих, глубокое дно молчит. Речная вода сверкает под лучами восходящего солнца. Вода не просто сверкает, она пылает. Разбегаюсь и ныряю, в это ледянящее пламя. Погружение; вода принимает меня в свои объятия, вода охватывает мое тело. Я открываю глаза и смотрю, как золотые лучи проникая сквозь поверхность воды плавно двигаются по дну и по мне. Медленно выдыхаю и погружаюсь ещё глубже в объятия воды. Медленно идя ко дну, я вспоминаю как пытался утопиться, как близки сейчас могли бы быть объятия смерти и закрываю глаза. Когда моя спина касается дна, открываю глаза, отталкиваюсь от дна и рукой тянусь к поверхности, к воздуху, к тёплой, трепетной жизни. И вот моя голова над водой, взмах руки и воздух взметаются небольшие золотые бусины - капли воды. Немного проплыв по реке ложусь на спину и перестаю двигаться, мне на лицо ложатся дары солнца: свет и тепло. Немного полежав я вновь ныряю с головой в объятия воды и тут же целиком покидаю их. Встав на берегу смотрю, будто бы, на жидкий металл разлившийся глубокой рекой. Пока я стою погружённый в себя вода полностью стекает с меня, мои штаны и тело полностью высыхают а мои волосы всё ещё немного влажные. Из стояния погружённости в себя выводит шорох листвы на ветке. Хотя, наверное, показалось. Я направляюсь к убежищу. Зайдя слышу как Рен занимается на кухне.
- Рин! Уже проснулся?
- Да вышел умыться. Ты как я вижу тоже уже встала.
- Ага.
- Что готовишь?
- Чай, яичница.
- Ого. Да мы на секунду забудем обычную лесную пищу?
- Хах. Видимо так. А ты сегодня общительней чем обычно.
- Да ладно. Куда интереснее, что ты встала раньше пяти утра. Хотя могла отоспаться.
- Да что-то не спалось.
- Тебя ничего не беспокоит?
- Да нет. - вопросительный взгляд. - А что?
- Если человек мало или плохо спит, то скорее всего его что-то сильно беспокоит, он чувствует себя не безопасно, сильно погружён в вопросы на которые очень хочет получить ответ.
- Честно говоря.... Ты прав.
Ого даже не отрицает! Похвально. Интересно, что она скажет.
- На счёт первых двух я совсем не уверена. А вот последнее точно присутствует.
Пока она говорит, что-то изменяется в ней она притихает, будто бы немного грустит, но готовит что-то резкое. Но что же она сейчас скажет. Я серьёзно, но расслабленно смотрю на неё.
- Просто... Мне... Я.... Эх, ладно! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! МНЕ ИНТЕРЕСНО ВСЁ СВЯЗАННОЕ С ТОБОЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И Я НА МНОГОЕ ГОТОВА ЧТОБЫ ТЫ ПОЛЮБИЛ МЕНЯ.
Поздравляю. Чтобы девчонка, на признание, смело. Пока говорила она покраснела, а на последней фразе румянец на секунду исчез, она на полном серьёзе. Я доволен ею.
- Буду иметь в виду.
Я встаю из-за стола и иду в комнату. За вещами для Ренес.
Спускаюсь с джинсами, белой футболкой, клейчетой лёгкой рубашкой и кросами для Ренес.
- Держи поедешь в этом.
- Куда?!
- В город, так сказать на доп курс. Давай жду на улице.
Ренес была удивлена но переоделась и вышла на улицу. Даже завязала хвост. Кстати ей в этом, как и предполагалось очень идёт.
- Ты готова?
- Да
- Тогда поскакали.
Мы вскакиваем на лошадей и мчимся к одному, как по мне, достаточно большому городу. После 20 минут быстрой скачки мы оказываемся на въезде в город. Перед въездом в город отпускаем лошадей.
- Что будем делать?
- Развлекаться!
- ?
- Сейчас узнаешь.
Я беру её за руку и мы бежим по улице. Запрыгиваем в трамвай и я по тихому, показываю Ренес, как обкрадывать людей. На протяжении попыток 5 она смотрит на меня удивлённым, несколько осуждающим взглядом, после уже с интересом наблюдает. Я предлагаю ей попробовать, Ренес упирается, но после соглашается с условием, что будет возвращать краденое ею. Она в какой-то степени входит во вкус, но для неё это как-то не правильно, по её мнению. Потом мы ходим по парку. Вокруг цветут ароматные цветы, в пруду плавают утки. Но даже там для меня прекрасны её зелёные глаза, её взгляд. Потом я угоняю машину мы катаемся. Пара часов наших покатушек на машине заменяют ей автошколу. Затем сладкая вата и карусель. Я угоняю два байка быстро ввожу Ренес в курс и мы гоняем против правил на улице. Ей неподдельно весело, пусть где-то там она и немного осуждает себя. Сегодня я словно окунулся в детство, но только вместе с ней. Её взгляд и смех, заставляют меня снизить бдительность ещё сильнее. Далее скейт парк.
- Рин, я же не умею кататься на скейте, и на самокате ничего делать не могу.
- Ты за месяц столькому научилась, сможешь и это. Я уверен в своём предположении.
- Ну хорошо.
Я пробую объяснить Ренес, как кататься на скейте, как выделывать всякие трюки на нём и на самокате, и уже через час она катаеться так, будто всегда это умела. Она сейчас так хорошо себя чувствует, мне даже странно, что человек способен быть в таком прекрасном расположении. Так прошла основная часть дня.
- Фух. Так круто! Но я как-то немного подустало от этой городской штуки на сегодня.
- Тогда погнали в убежище, переоденемся, я тебе покажу одно место.
- Хорошо. Я вся в предвкушении. - снова эта лучистая улыбка и сияющие глаза.
Мы идём по окраине города, смеясь и не спеша. Зовём лошадей и скачем в лес. Она так счастлива. Сегодня ничего плохо не произойдёт. Нет, не сегодня. По приезду мы переодевается в обычную нашу одежду. Ренес в высокие, тёмные, плотно сидящие на её изящных ногах, охотничьи сапоги, чёрные штаны сделанные полностью из ткани, тёмная водолазка, кожанный плащ, который она застёгивает только в холод и сильный дождь, и то не всегда, она одевать не стала. Я же в высокие чёрные сапоги, чёрные штаны с коженными вставками по бокам, чёрная кофта, беру с собой пару ножей. С Ренес мы встречаемся уже на улице, рядом с лошадьми.
- Так куда мы едем?
- В одно из моих любимых мест.
- Интересно...
- Хотя у меня считай нет нелюбимых мест.
- Вот как.
- Ладно поскакали, а то пропустим, солнце.
Солнце клонится к закату вот-вот всё окрасится кровавыми лучами в лесу, а на том месте, куда я веду Ренес небо обретёт яркий румянец. Туда уходила Аврора, когда мы видались крайний раз. Стук копыт, созвучный с биением моего сердца шаг за шагом приближает нас туда, где от красоты замирает сердце.
Когда мы оказываемся на краю леса, я велю Ренес закрыть глаза, конь сам поскачет за моим. Кони выбегают из леса, почти, на самую вершину холма, нам в лица дует сильный, свежий ветер, запах цветов манит к себе. Лицо Ренес расправляется, но ей не терпится увидеть что вокруг. Я помогаю ей слезть с коня, поставив её на ноги, отпускаю лошадей.
- Уже можно? - улыбка, в голосе детское предвкушение чуда.
- Подожди, пока рано, я скажу когда можно. - признаться, я и сам жду, когда же она уже откроет глаза. Я беру её руки в свои и тихонько веду её на вершину. Алые отблески солнца освещают её лицо. Будто ребёнок в Новый год, ждёт она когда сбудется её самое заветное желание, её непокалебимая вера в чудо.
- Пора. - говорю слегка затаив дыхание.
И тут, она открывает глаза...
Она видит петляющую внизу речку, равнины, холмы чуть поменьше, бесконечный горизонт, и бескрайнее небо, у самой земной полосы висит огромный красный диск заходящего солнца. Все холмы целиком покрыты низкими белыми и жёлтыми, ароматными цветками. Свежий ветер перебирает её длинные локоны, солнечные лучи заставляют их напоминать обжигающее пламя костра. Я срываю белый цветок и вставлю его ей в волосы. Она смотрит на меня своими манящими, невероятно зелёными глазами, они искрятся своим светом. Яркие зелёные искорки мерцают по всей радужке, ослепительные ярко-алые всполохи лучей заходящего солнца пляшут, утопая в зелени её глаз.
- Рин... - её голос, словно из далёких снов, произносит моё имя. - Я люблю тебя... - снова это признание, кажущиеся сейчас ещё прекраснее. - Рин, здесь невероятно. Если и есть Рай на земле, то вот он.
Я молча опускаюсь на землю, она делает тоже. Так мы сидим, смотря как день подходит к концу, и наступает не менее прекрасная ночь. Поднимается исполинских размеров, белая, словно только что выпавший снег, царица ночи, Луна. В небе зажигаются далёкие - далёкие звёзды. Мы ещё немного сидим. Встаём и идём в убежище. После дороги, полной глубоко молчания и полнейшей тишины, мы расходимся по комнатам обменявшись улыбками. Я делаю записи в дневники о Ренес, и о своей жизни. Забавно, мой дневник чёрный, её чисто белый, когда-то я на свой дневник капнул белой строительной краской, смыть её не сможешь, так и осталась, а на белый, как-то упал окурок, на обложке появился маленький чёрный круг. Инь и Ян. Злое с каплей хорошего, хорошее с каплей чёрного. Одно не может без другого, так устроен мир. Я закрываю дневники и убираю их. Только ложусь на кровать, тут же забываюсь нормальным сном. Этот день, полдень моей жизни.
