14 страница18 июня 2024, 21:33

Глава 13


В раннее декабрьское утро Марьям уже тряслась в такси. За окном было темно и холодно, из-за чего желание вглядываться в то не было, так что сейчас голова покоилась на мужском плече.

-Тебе стоило расчесаться, выглядишь смешно- усмехнувшись шепнул Вадим.

-Что? -смутившись спросила девушка.

-Мне куда больше нравиться, когда ты их зачёсываешь в хвост или же в пучок.

-Ты же понимаешь, что это почти невозможно? -подняв голову и повернувшись уточняет та.

-Не заводись ты, я просто поделился- укладывая её голову на своё плечо ответил тот, в то время как новая мысль застряла в девичьей голове.

***

Пока мужчина оформлял багаж на рейс, девушка осматривала холл. Новенький и чистый аэропорт слепил своей красотой, залюбовавшись которой Гиреева потеряла из виду Вадима, людей благо было не так много и той удалось быстро отыскать мужчину, но на пол пути девушка замедлилась. Старший был явно зол и о чём-то спорил у телефона.

Решив идти не на прямую, а немного обойдя, Марьям урвала отрывок диалога:

-Я тебе всё сказал! Мне надоело слушать твои сказки на её счёт, я тебя такими темпами отошью к чертям собачьим! Ты подрываешь мой авторитет! -кричал мужчина, позже выдыхая и зачёсывая волосы назад- Твоя работа, Цыган - это следить что бы эти «короли» не намутили ничего за время моего отсутствия, я с тебя иначе три шкуры сдеру. Всё прощаюсь- кладя трубку сказал мужчина почти сразу же начиная искать девушку глазами.

Марьям быстро собравшись выбегает из колонны, чуть ли не врезаясь в Вадима.

***

Отрывок из дневника.

23 сентября. 1989г.

Я перестала его боятся. Сжатое до боли запястье, талия, шея- все было привычно. Я знала, что он не позволит себе большего, пока я играю по его правилам, главное не оступиться.

Мне не хочется верить, что когда-нибудь он ударит меня, это будет точкой невозврата, для обоих, но я чувствую, что это случится. Моя цель- это оттянуть это событие как можно дальше от сегодняшнего дня.

Признаться честно, я боюсь только за Женю. Однажды он пришел во время нашей ссоры, тогда Вадим впервые сжал мою шею.... В тот момент я впервые и испугалась. По-настоящему. Слезы катились по щекам, когда я пыталась встать меж брата и мужчины. К себе я готова терпеть чертовски много, но Женю я тронуть не позволю. Та сора замялась, а синяк под глазом у Вадимы старательно игнорировался.

Я испугалась, я оступилась. Больше такого не может повторится, в следующий раз это может стоить слишком дорого.

***

Проводя мужчину на самолёт, девушка поехала на работу. Крася губы в маленькое зеркало на переднем сиденье, на лицо упал кудрявый прядь.

«Может и в правду стоит зачесать?» -задумалась Марьям.

Подъехала к месту Гиреева уже с новой причёской, непослушные кудри всё равно вылезали, но девушка упряма убирала те за уши.

В здании уже горел свет, что не могло не удивить. Зайдя её почти что с прога чуть не прибили фанерой, а следом, прикрывая голову руками, пройдя в центр помещения Марьям врезалась в Суворова.

-Доброе утро, Марь- улыбнувшись, а позже и сильно удивившись сказал мужчина- Необычно выглядишь...

-Доброе утро не начинается с шишек, Вов, это, во-первых, а во-вторых... очень плохо?.. -убирая очередную прядку спросила та.

-Скорее не привычно, мне лично больше нравиться, когда ты с распущенными волосами ходишь- снова улыбнувшись поделился Суворов.

-Я учту- отведя взгляд ответила девушка, чувствуя, как к щекам подступает румянец.

-Адидас, блять! -послышался сдавленный крик из соседнего помещения.

-Надо идти- уже на ходу бросил Вова, оставляя девушку наедине с мыслями.

А мысли те были не из лучших. Её раздражала собственная реакция, поведение. При этом терять это состояние смущения, что слегка покалывает и что вызывает приятную тревогу, не хотелось. Но и пойти на поводу чувств это выкинуть цель жизни, выкинуть мечты на стабильную жизнь. Так что, зайдя в подсобку, она быстро пересобрала волосы ещё с большим усилием зачесывая те.

***

Сегодня на весь магазин пахло краской и деревом, наверное, типичный запах для ремонта. Правда от подобного начинала болеть голова, так что двери были на распашку в обоих помещениях, чтобы хотя бы как-то проветривать.

В эту неделю она была вымотана как никогда. Старательно избегая Суворова, она только нагоняла себе проблем, начиная винить себя уже за мысли о нём, а от собственной головы не сбежишь, как бы она того не хотела. Её тянуло, словно чёртовым магнитом. Марьям была на грани увольнения, но того допускать было нельзя. Уволиться- тоже самое как отказаться от работы в принципе, так что было решено дожидаться одобрения руководство на перевод в другой магазин.

В подобной атмосфере сосредоточится на чтение не получиться, так что встав на стремянку девушка начала проходиться мокрой тряпкой по полкам вытирая пыль. За спиной послышался смешок, кому он принадлежит девушка угадала сразу, остальные пацаны её старательно игнорировали зная откуда она и с кем ходит, лишь Суворов не унимался.

-Тебя подстраховать?

-Ты себе льстишь, Вов- не отвлекаясь от дела бросила та.

-А мне кажется, ты себя недооцениваешь, стоя на стремянке в такой юбке- всё больше расплываясь в усмешке отвечал мужчина.

-Не престанешь пялиться, я в тебя что-нибудь кину.

Суворов недовольно помотал головой, но подошёл ближе, крепко берясь за стремянку, чтобы та не шаталась.

-Мне одно не понятно, чего ты не сдала нас с потрохами жениху?

-Меня переведут от сюда через пару дней, тогда и сдам, он тебе самолично голову открутит- это я тебе обещаю -улыбаясь сказала она, надеясь что её перевод одобрят, хотя ответ всё не приходил.

-Позволишь? -елейно уточнил тот.

-С каждым твоим словом, ты заставляешь меня позвонить ему уже сейчас.

-Врёшь- вздыхая начал Суворов- Твоя милость он вообще про этот салон не узнает.

-Много на себя берёшь- спускаясь говорила Гиреева, после подходя ближе и задирая подбородок.

-Какая же ты, Марьям, наивная. Ты думаешь твоя броня не пробиваемая, но поверь она сломается, а там уже ничего не сделаешь.

Суворов, что слегка наклонился обжигал своим дыханием, от чего тело девушки предательски покрывалось мурашками.

-Что такое, Марьям? Не забывай про Вадима, ты же его так любишь- видя реакцию девушки продолжал Вова, наклоняясь ещё ближе, чуть ли не касаясь губами шеи. 

Он не целовал, не прикасался, но одна его близость уже дурманила. Она словно весь контроль над телом потеряла, не оттолкнуть его воли не хватает и податься страшно. Лишь когда за спиной Суворова раздался свист, Марьям отвернулась, то благо был Валера, что лишних вопросов задавать не стал, быстро скрываясь в видеосалоне.

-Мудак- уходя бросила девушка.

На самом деле Марьям злилась на себя, не иметь власти над собственными чувствами нормально, но не для неё.

-Марь, постой- пытаясь перехватить её руку кричал Суворов.

-Скажи спасибо, что я не сдала тебя к чертя собачьим, так что будь волен не заставляй меня об этом пожалеть- шипела девушка.

-Спасибо - издевательски отвечал он, когда перед его носом хлопает дверь подсобки.

Марьям стукнула по столу, позже запуская руки в волосы. Хотелось кричать и плакать, эмоции разрывали изнутри, она не знала как объяснить себе, что это глупая страсть и импульсивность, что на это на это не стоит вестись, но всё было зря. Сердце билось чаще, а тело покрывалось мурашками.

***

Через пару дней салон начал работу, а вместе с тем тучи сгущались. По городу прошла весть о новом видеосалоне, да так, что про это узнал и Домбыт.

Телефон разрывался от вечных звонков Цыгана, тот был верным другом Вадима и в его отсутствие становился сторожевым псом для группировки и Марьям, а с учётом отношений этих двоих Гиреева была вечной подозреваемой в изменах. Правда с учётом такого количества внимания изменять было физически невозможно, разве что мысленно. Но со слухом про видео салон ситуация обострилась, теперь Цыган не стесняясь звонил на работу спрашивая, как обстоят дела на районе, после передавая всё Вадиму. В общем игры в мафию с поиском предателя, набирали обороты.

-Цыган, еще раз позвонишь я пожалуюсь Вадиму! Сколько можно мне названивать?! Я работаю вообще то! -кричала девушка в трубку.

-Ты у нас невеста Домбыта, приноси хоть какую-то пользу!

-Всё что нужно я передам будущему мужу лично, а не через тебя! Он приезжает сегодня, дождись ты! Всё. Меня зовут, прощаюсь.

Мужчина хотел что-то ответить, но Марьям уже положила трубку.

На календаре было 30 число, а значит завтра новый год. Правда желания праздновать не было. Новый год-время чудес, а чудо ей бы не помешало. Даже самое маленько, с помощью которого она бы могла не вздрагивать от появления Вовы, а лучше и вовсе не думать о том.

Заходя обратно в зал, Марьям обменялась взглядами с мужчиной, она всячески избегала разговора, а Суворов, понимая его бесполезность не настаивал.

Девушка всё так же бередила душу Суворова, давая то самое чувство с войны- страх, вечное волнение, Гиреева была чёртовой пороховой бочкой это его, наверное, и привлекало, и заставляло жалеть, что в тот момент не решился поцеловать. Хотя, разговаривая с Валерой он всячески убеждал мол всё забыто и пройдено, тоже самое слышала и Юля от Марьям, правда, что Турбо, что Юлия потом выслушали жалобы на то, как тяжело держать дистанцию.

***

-Марь, подойди! -крикнул Валера.

Вздыхая, девушка встала, на ходу накидывая на плечи платок, чтобы выйти на улицу.

-Криво? -спросил мужчина, указывая на плакат, что держал мальчик стоящи в витрине.

-Ну...- протянула та- Давай я сама приклею, ему же еле роста хватает, по тому и криво.

Туркин кивнул, а Марьям зайдя обратно взяла плакат, прижимая тот к стеклу.

Вова что сейчас настраивал телевизор усмехнувшись сказал- сейчас попросит выше поднять.

-Можешь выше поднять? – кричал Турбо с улицы.

Девушка кивнула, поднимая плакат -Может сам и приклеишь? -язвила Марьям, еле слышно обращаясь к Суворову.

-Ну если ты мне скажешь ещё пару волшебных слов...

-Не надейся- перебила она.

Валера постучал по стеклу привлекая внимание- В право слегка подвинь.

-Да-да сейчас!

-Ты сегодня бьёшь все рекорд по нашему общению- всё продолжал мужчина.

-Это мой подарок тебе на новый год- усмехнулась Марьям не переставая двигать плакат по стеклу то вверх, то в низ

-Подарком для меня будет твоя откровенность.

-А для меня отсутствие твоих нравоучений.

-Кто бы говорил- рассмеялся Вова- Совсем забыла речи в комсомоле? Или Вадим подобного не потерпит просто?

-Тебе слишком любопытна моя личная жизнь, не думаешь?

-Извини, просто в следующий раз не так громко говори с Цыганом. Там может и обсуждений будет меньше- усмехнулся мужчина, позже поднимаясь в витрину и забирая плакат- Давай я приклею, ему не угодить.

Марьям не стала спорить, отдавая бумажку и случайно касаясь кончиками пальцев его руки. Она моментально отдернула руку, словно была под напряжением в двести двадцать вольт, а столкнувшись взглядами Гиреева и вовсе в спешке ушла.

***

Придя в квартиру Вадима, она в оделась в любимое мужчиной платье, что представляло собой короткий сарафан, в котором сейчас было до ужаса холодно, волосы подняла в уже привычно в хвост, а на ушах застёгивала крупные золотые серьги, подаренные Вадимом около месяца назад. Она была его идеалом, что он так кропотливо собирал, а вот для Марьям Вадим был давно забытым, но уже проверенным старым. Во много мужчина походил на Кощея, пока тот же Суворов был неизведанным, она не понимала почему тот не требует подстраиваться, почему приходит к ней раз за разом, почему вопросы решаются не через скандалы. С Вадимом же можно было идти с закрытыми глазами, Марьям заранее знала, что его злит, как и на что он отреагирует, с ним было банально проще.

Посмотрев на себя в зеркало ещё пару секунд, она направилась на кухню, из которой раздавался вкусный запах. В духовке уже запеклась курица, а в холодильнике покоились недавно нарезанные салаты, пару из которых пойдёт на новогодний стол, тот уже был накрыт осталось лишь разложить всё по тарелкам и именно в этот момент в дверь позвонили.

Заходя в квартиру, мужчина сразу же бросил чемоданы подхватывая девушку и засыпаю ту поцелуями, лицо, шея или декольте, каждый сантиметр доступный ему он целовал.

-Я ужасно скучал- шептал он на ухо девушке.

-Я тоже- целуя в губы отвечает та.

Сев за стол девушка поинтересовалась- ты вернулся раньше запланированного... Всё хорошо? -она знала, что прашивать на прямую нельзя и, как всегда, шла окольными путями.

-Прошёл слух, что универсамовские что-то мутят. Пришлось вернуться. Ты ничего не видела к слову?

-Нет. Всё спокойно. Да и я уверена Цыган просто снова воду баламутит, ты же знаешь, он доверяет разве, что тебе- отводя тему в сторону отвечала она, пока внутри всё начинало дрожать.

-Цыган не раз спасал группировку, не будь я старшим был бы он, так что ты зря на него наговариваешь.

-Не будь тебя он сжёг меня подобно ведьме.

-Марьям! -стукая по столу воспротивился мужчина.

-Извини- выдохнула та- Устала сегодня, новогодняя суета сам понимаешь.

-Ничего. Завтра праздник как никак, отдохнём- встав мужчина поцеловал девушку тяня на себя, заставляя ту встать.

Марьям подчинялась, отвечая на поцелуй, помогая расстегнуть бюстгалтер и стянуть платье, подчинялась вставая перед мужчиной на колени...

***

Утро тридцать первого декабря начиналось с мерзкого чувства. Марьям редко хотела секса с Вадимом, но шла на него всегда, когда он того просил, но именно сегодня почему-то было особенно мерзко, казалось, ломило не только тело, но и душу.

Встав, девушка поплелась на кухню, где приступила к уборке, рутинное дело стало спасение, во время работы по дому она не обращала внимание на многое, в том числе и на себя.

Вадим, что проснулся спустя час подошёл со спины, что сейчас вызвало какое отторжение и повернувшись Марьям уперлась рукой ему в грудь.

-Вадим, я... я что-то не в духе. Давай позже.

-Не выспалась?

-Да...да. Я тебе рубашку погладила, тебе же уехать надо? Да?

-Да, спасибо- скомкано ответил мужчина, снова подмечая сильные изменения в поведения Гиреевой.

Оставшись дома одна, она ещё какое-то время подумала, а позже позвонила Юле.

-Марь, я ничего не понимаю. Почему они должны отменить сегодня показ? Ты же понимаешь сколько денег они в теории потеряют?

-Я тебе повторяю звони Валере, а тот пусть убеждает Суворова. Вадим сейчас будет рыскать по всей Казане, а он может и сжечь к чертям собачьим эту контору!

-Хорошо, я передам. Ты сама как? Звучишь не очень...

-Не знаю, меня будто выворачивает. Всё идёт не по плану, дай бог пройдет.

-Ты не думала...

-Нет, Юль! Это не как не связано. У него своя жизнь, у меня своя.

-Как скажешь. С новым годом?

-С новым годом- вешая трубку сказала Марьям.

Мысль, что всё связанно с Вовой её раздражала, ей казалось она закостенела достаточно, но видимо нет, стоило ему просто появиться всё снова шло не так. Было страшно признать, что Юле она сейчас звонила в страхе за Суворова, что накроется всё, именно у него, про свадьбу, про Вадима она почему-то и вовсе не думала.

***

Салаты, утка в духовке, шампанское, накрахмаленная скатерть, столовое серебро начищено до блеска- всё было готово к празднику. Единственное чего не было это ёлка, ту банально не успели купить. Телефон зазвонил, а подняв трубку девушка услышала брата:

-Привет, звоню, как ты и просила.

-Привет, Жень. Ты точно не хочешь с нами отпраздновать? Не удобно всё-таки перед Дилярой. Сам же всё понимаешь...

-Не думай, Вовы всё равно тут нет, а Диляра и не думает об этом кажется.

-Всё равно не удобно...

-Марь, а мне не удобно, что ты с Вадимом ходишь, но я же молчу!

-Мы это уже обсуждали! Чёрт с тобой, люблю, если что звони! -сдавалась девушка, как в трубке уже положили.

***

Сегодня Вадим вернулся злой как чёрт. Зайдя домой, он бросил пальто на пол и ушёл в ванну хлопая дверью, в такие моменты Марьям не трогала мужчину, подобное поведение было давно оговорено и тщательно соблюдалось, как мера предосторожности с диким зверем.

Вадим вышел всё ещё злым открывая стоящую на столе бутылку довольно резко, но всё так же аккуратно, что бы содержимое не начало выливаться.

-Чёртов Универсам, как сквозь землю провалился! Никогда не были аккуратны, а сейчас словно богам поцелованы! -причитал мужчина себе под нос.

А она не встревала, не спрашивала, лишь внимательно слушала, опустив глаза.

-Где Женя твой?! -резко опомнившись спросил Вадим.

-Он у друга решил отпраздновать- тихо ответила девушка, благодаря жизнь что брат всё-таки не пришёл.

-Позвони ему! Пусть приходит!

-Вадим, зачем? Что бы снова скандал устроить? -девушка встала с дивана и подойдя к мужчине попыталась обнять того за плечи- давай сядем, отпразднуем как полагается...

-Плевал я на праздник, Марьям! -рявкал тот- Универсам что-то крутят у меня за спиной и почему-то в этот раз не одна крыса на улице не знает где они, кто они! Мне не до курантов!

-Вадим...- всё пытаясь успокоить того Марьям гладила его по плечам и груди.

-Бери чёртов телефон и звони этому мелкому гадёнышу. Он точно знает, что происходит- мужчина, схватив запястье девушки и потянул ту к телефону.

-Я не буду звонить, Вадим! Не смей так относиться к моему брату! -всё пытаясь выдернуть руку говорила девушка.

-Что с тобой сегодня?! -встряхивая её спрашивал мужчина- Тебя будто подменили!

-Пожалуйста успокойся, выдохни... и давай пойдём ужинать- упиралась та, чуть ли не моля.

-У кого он? -давил мужчина.

Гиреева молчала, подставлять брата она не будет даже под угрозой смерти. И не смотря на агрессию Вадима та молчала.

-Я у тебя ещё спрашиваю, где твой брат?! -второй рукой мужчина перехватил лицо девушки что та отворачивала- Говори!

-Нет- казалось она впервые сказала подобное мужчине, впервые отказала.

Вадим словно обезумел, он на момент замолчал, приходя в себя. В квартире повисла звенящая тишина, лишь с улицы раздавалось радостные крики, что дарили некую надежду на хороший праздник.

-Сука не благодарная...-прошипел мужчина, давая пощечину девушке.

Марьям, не ожидая удара падает, схватившись за щеку, что покраснела. Она до конца не понимала, что произошло в первое время жадно хватая ртом воздух. Мужчина в тоже время отвернулся, массируя виски, злость переполняла, заставляла бушевать подобно урагану, что сейчас стал воплощением Вадима.

Глядя на спину возвышающейся над ней фигуры, девушка осмотрелась и найдя глазами шубу и сапоги и схватив те она рванула. Входная дверь не была закрыта и чуть ли не падая на ватных ногах Марьям выбежала на улицу. За спиной раздавался крик Вадима, тот у самой двери попытался её перехватить, но удача была на стороне девушки и та, забегая за какую-то машину зажала рот рукой, боясь издать лишний звук. 

Сердце билось так часто, так быстро, что про холод и речи не шло, ей было банально не до стега, что намочил платье, ноги в каблуках, да и в принце всё до чего дотронулся.

Выйдя из подъезда Вадим все кричал -Блять, Марьям, не страдать дурью! Извини переборщил, но и ты не сахар! Выходи!

О нет, она к нему не выйдет. Не сейчас и явно не завтра, удар был отрезвляющим и что делать дальше надо будет подумать.

Надо было решать или снова мириться, или навсегда уходить. До того Марьям была уверена, что смириться, но что-то щелкнуло, что-то действительно сломалось и было опять чертовски страшно, сейчас казалось, что и после точки, и после запитой будет конец, всепоглощающая тьма.

Или всё-таки нет?

14 страница18 июня 2024, 21:33