7 страница13 апреля 2024, 20:15

Глава 7

 Вова уже пятый день буквально ночевал в качалке, боясь оставить мальчика одного. Его мучала совесть, обещал уследить, гарантировал безопасность, а по итогу Гирю избили свои же. Женя шёл на поправку и мужчина по большей части ждал когда сойдут синяки на лице, что бы малька можно было спокойно вернуть сестре. Телефон звонил почти каждые несколько часа, лишь иногда затихая на большое время. Марьям всё спрашивала, как брат, точно ли она не может прийти, а мужчина вынужденно отказывал. Было тяжело слышать, как девушка чуть ли не умоляет увидеть Женю, но ещё тяжелее было врать. Адидас в принципе редко врал, а с ней во лжи начинал тонуть. Хотя даже не представлял сколько скрывали от него.

Марьям же в это время сидя на лекции, тихо перебирала записи. Нужно было с этим заканчивать, если хочет доверять, надо самой перестать обманывать. Но в голове и намека на план не было. Единственным вариантом было рассказать Вове, но это бы привело к признанию в предательстве, а она не была готова идти на этот риск.

Отсидев последнюю пару, девушка вылетела из кабинета хотелось быстрее прийти на работу, а позже наконец домой. Идя по коридору, она всё подмечала телефоны, которые висели, казалось, на каждом углу. Она держала себя по ногам и рукам, чтобы не позвонить в качалку снова, понимала, что надоедает, но только Вовины слова, что всё хорошо успокаивали.

Выйдя на свежий воздух, стало чуть легче, она решила дать себе пару минут что бы насладиться погодой. Короткая юбка оголяла длинные ноги, что были обуты в туфли на небольшом каблуке, пока на верху красовалась недавно купленная с рук блузка, вышла она в копеечку для бюджета, но за то идеально подходила. Ходящие мимо студенты то и дело поглядывали на девушку, но подходить не решались, за то мужчина из красного фургона, без всякого стеснения подзывал девушку к себе. Она, закатив глаза и пытаясь, не обращая внимания на косые взгляды, подошла к автомобилю.

-Чего тебе? -сквозь зубы спросила Марьям

-И тебе привет, ласточка. Поговорить надо, садись, подвезу за одно.

-Я давно не «ласточка».

-Но права наверняка то до сих пор хранишь- усмехнулся мужчина- садись говорю, не украду.

Оглядевшись, она обошла машину садясь в ИЖ. Мужчина был доволен снова видеть девушку рядом. Скользя взглядом по её телу, его распирало желание, но знал, что позволь он себе лишнего ещё раз- Адидас терпеть не станет. Так что машина наконец тронулась.

-Мне в комиссионку нужно- быстро сказала девушка- О чем поговорить хотел? -нервничала, находясь в замкнутом пространстве рядом с ним, она будто физически ощущала асфиксию.

-Информации от тебя долго нет.

-Я ищу- опять тупик, она и до этого держала что-то при себе, а сейчас вовсе не хотела делиться ничем- Я не могу искать её вечно. Сколько можно? У тебя и так всё доступные данные отдаю.

-Мне нужна его личная информация и я знаю, что ты можешь мне её дать, милая- говорил он, то и дело отвлекаясь на тело девушки 

-Не могу. Я не хочу предавать его, он слишком во многом мне помог! -злясь, начинала кричать девушка.

-Не забывай, Гиреева, сколько сделал для тебя я! Из какой сука ямы вытащил! Ты мне обязана не меньше! Отдавай долги по мере их поступления!

-Помощь тебя я давно отработала, как только можно и нельзя! Мне легче признаться Вове, чем быть вечной крысой- продолжала упираться она- Я несу тебя последнюю информацию, а дальше пропади из моей жизни!

Марьям собиралась выйти из машины, ведь та стояла уже напротив комиссионки, но её запястье больно сжали.

Кощей шипел сквозь зубы, будучи на грани и всё сильнее сжимая руку- Не шлюхе указывать мне.

-Отпусти - так же отвечала ему девушка.

-Я тебя повторяю, ласточка. Тебе не уйти от моих рук. Никогда. Я как тебе это говорил пять лет назад, так и сейчас повторю. От нас не уходят- елейно говорил тот, пока сердится и взгляд на губы опускает, в голове всплывает их вкус и какое удовлетворение он получал целуя их.

-Одно моё слово и ты будешь валяться с пробитой черепушкой, Кощей. Я больше не позволю тебе мной пользоваться- вырывая руку и хлопая дверью машины, сказала Марьям.

Казалось, она прямо сейчас пойдёт к Вове и плевать что будет, но трезвая часть мозга, убеждала в глупости этого поступка. Весь оставшийся день она провела на взводе, во всем Марьям видела угрозу, но девушка твёрдо решила, что чёрт со всеми последствия, не понесёт больше компромат на Вову. В брата зубами вопьётся, взятку даст, но не отпустит, а остальное переживёт. Глупость совершила, идя на поводу у страха. Внутри всё жгло от воспоминаний, связанных с Кощеем. Как можно было любить его? Марьям была готова на всё ради Кости, но он злоупотреблял этим слишком часто. Обида ела её, грызла, хотелось, чтобы теперь он стоял на коленях перед ней и молил, но он даже спустя чёртовых пяти лет боли, которые Марьям хотела, но не могла отпустить мужчину до конца, пытался сохранить их места в этой игре.

***

Придя домой, девушка прошла прямо в обуви до дивана падая на тот. Ноги болели, голова гудела от количества мыслей, а сердце ныло по Вове. День выдался на столько тяжёлым, что организм буквально нуждался в успокоительном и девушка хотела, чтобы им был именно Суворов.

Переодевшись и уже предвкушая сладкий сон, в окно что-то прилетело. Девушка невольно вскрикнула от такого, и вышла на балкон желая посмотреть, что происходит, а под окнами стоял довольный Владимир, качающийся с ноги на ногу.

-Ты чего тут делаешь? -недовольно крича спрашивала девушка, пока внутри, что-то оживало.

-Ты нужна мне при параде через час!

-Суворов, ты с ума сошёл? Я собиралась спать! Нельзя было заранее сказать?!

-Прости, комсомолка, в нашу последнюю встречу я был занят другим- усмехнулся мужчина, игнорируя недовольство девушки- Ну так что?

Она поджала губы, но сказала- Жду тебя через час.

***

Марьям всё не могла перестать поправлять то волосы, то макияж, то одежду. Ей все казалось не тем, казалось она вовсе потеряла часть своей красоты. Лёгкий тремор беспокоил руки пока она в очередной раз переодевалась, на этот раз в белое платье. Понятие «нарядности» было кардинально разным в разных кругах, но это платье подойдёт везде. Высокий ворот добавлял официальности, а голые руки и длинна выше колена расслабленности и не принуждённости. Украшений было мало, но нашлась пара подходящих серёжек и позолоченный браслет. Девушку наконец устроил её внешний вид, когда в дверь позвонили. Она, не думая открыла, встречаясь взглядом с Вовой. Оба были шокированы внешним видом друг друга. Мужчина был одет в военную форму, на груди были приколоты значки, не знай она его подумала, что один из самых почётных советских граждан. В то же время Вова, не стесняясь разглядывал Марья, и без того стройная девушка будто лишний раз подчёркивала талию поясом в цвет платья, а стройные ноги каблуками.

-Так и не скажешь, что бандит- усмехнулась девушка, выходя из квартиры.

-Ты сейчас тоже не похожа на представителя рабочего класса- язвил мужчина в ответ- Точно не у врагов народа платье покупала?

-Уймись ты- смеясь Марьям пихнула Вову локтем, позже беря того под руку.

-С другой стороны- переставляя девушку, сказал Суворов.

-По этикету девушка стоит справа, Леопольд.

-И честь тоже правой отдают, комсомолка- Марьям выгнула бровь, показывая, что не понимает смысла слов- Мы идём к моим сослуживцам, надо будет честь отдавать при приветствии, а делается это правой рукой, не отходить же мне от тебя каждый раз- объяснил мужчина.

-«К сослуживцам» ... а я там зачем?

-Большинство с жёнами или с невестами будут, не приходить же одному. Да и... увидеться хотел- признавался мужчина, пока девушка зардевшись в ответ просто улыбнулась.

Ветер красиво раздувал распущенные волосы, которые девушка украдкой заправляла за ухо. Он видел красоту в каждом её действии, для него она даже дышала красиво. Не хотелось никуда идти, его бы устроило просто сидеть радом с ней разговаривая о всякой ерунде. Но сейчас мужчина тащил её в ДК. Думая о том, что Марьям прямо сейчас с ним рядом идёт не о чём не думая, пока он надеется, что Марат выполнит все наказы касающиеся Гири.

Волосы снова лезли в лицо, когда Марьям снова поправляла их. Вова казалось сейчас взорвётся от чувств внутри него, не вооружённым взглядом было видно его слабость рядом с ней. А она этому и рада, они наконец нашли тонкую грань их разговора и теперь шли смеясь. Они были похожи на кошку с собакой, даже в самом лучшем их проявлении. Могли ругаться, бегать друг от друга, а могли идти друг за другом, являться защитой от себе подобных. Это успокаивало Марьям, но она и не забывала про Кощея, надеясь, что тот не станет рисковать и оставит её.

ДК встретил их спокойной музыкой, теплом и не большим фуршетом. Пройдя в зал, мужчина стал здороваться с присутствующим, кому-то просто пожимал руку, кому-то, как и говорил, отдавал честь. Мероприятие было не из весёлых, особенно для спутниц солдат, они по большей части собирались по углам разговаривая о своём, о девичьем, но Вова не был готов отпускать девушка не на минуту, та и не была против. Мужчина то и дело шутил про солдат, про армию, на ухо Марьям, а она тихо посмеивалась, иногда от грубых или глупых комментариев Суворова.

-В тебе скоро дырку проделаю- шипел мужчина, видя, как на девушку заглядываются- Ревную- опережая вопрос Марьям, спешно добавил он.

Она, чуть притянув мужчина к себе, сказала ему на ухо- Не уйду от тебя сегодня, даже если попросишь. Я тоже скучала...- в конце она слегка задела его шею губами, после невинно улыбаясь.

-Змея искусителя с тебя списывали? -язвил Вова.

-Это мы узнаем позже, Суворов- усмехаясь ответила она.

Они сами не поняли как из центра зала оказались где-то в углу, перешёптываясь о знакомых Владимира. Сейчас он был именно «Владимиром», не Адидасом, а порядочным, законно послушным и, наверное, обычным Вовой. Именно таким Марьям бы и хотела его видеть всегда, в форме, а не в свитере, измазанном в чьей-то крови.

Их разговор прервал, чей-то серьёзный голос от которого напряглась даже Марьям.

-Сержант Суворов, что за беспредел!

Вова, быстро развернулся, готовясь отдать честь, но увидя знакомое лицо рассмеялся- Щербаков-сукин сын, напугал! -он, пожав руку, приобнял мужчина, позже возвращая руку на талию спутницы.

-Ну а что ты тут в угол забился? Мы там собираемся ко мне на квартиру пойти, посидеть чисто нашими, а смотрим тебя нет нигде.

-Не знаю, Вась. Будь один я бы, наверное, и пошёл, а так...- Вова не хотел идти и пытался отмазаться при этом не обидев друга. Ему были дороги эти люди, но все они были напоминанием о войне.

-Ну бери с собой свою невесту и пойдём! Не покусаем мы её! -все наседал мужчина.

Он, стиснув зубы кивнул, не мог Вова отказать, видел в этом слабость. Не может же он всю жизнь бежать от этих двух лет?

***

Зайдя в квартиру, девушка огляделась. Квартира была действительно большая и просторная, так что все спокойно разместились в гостиной, кто-то конечно вынужденно садился на пол, но судя по общему настроению это было нормально. Суворова с Марьям усадили на небольшой диван, ведь Гиреева- была единственной девушкой в компании, в отличии от Вовы большинство решили отправить своих пассий домой, сейчас позволяя себе настоящий отдых, не заботясь о месте нахождение своей женщины. Девушка терялась на фоне громкого смеха и песен под гитару и ей было хорошо, она удобно устроилась на мужском плече в пол уха слушая разговоры.

Володя за какой-то час, в компании друзей, любимой и выпивки, стал получать удовольствие от вечера целиком и полностью. Он не понимал, что прямо сейчас на него действовало больше, а что меньше, но это было и не важно. Вова даже задумался: «А что, если вернуться на службу и бросить группировку?», но быстро отставил эти мысли, ему хорошо только сейчас, а что будет в перспективе не известно. Из мыслей его вырвали пацаны.

-Суворов, уважь- просили солдаты чуть ли не в один голос.

-Вы про что, ребят? -часто моргая спросил мужчина.

-Смугляночку- так же вместе улыбаясь отвечают ему.

Тяжело вздыхая, мужчина поднимается, протягивая руку девушке. Не хочет, но не по уставу отказывать старшим по званию. А Марьям на него таращится не понимает, что происходит, сначала заинтересовалась авантюрой, но не думала, что и её туда втянут.

Она встала, протянув руку в ответ, а пока её вели в центр, тихо спросила- Вов, что происходит?

-Танцевать будем- буднично ответил он, пока у девушки, казалось, глаза скоро выпадут.

Рекомендую читать сцену танца под песнь «смуглянка» - в исполнение из фильма "В бой идут одни старики".

Раздались первые аккорды, и солдаты бодро затянули «Как-то летом на рассвете...». Мужчина, чувствуя неловкость девушки крепко обхватил тонкую талию одной рукой, почти приподнимая Марьям над землёй, а второй сплёл их пальцы вместе. Он будто зная, что только его голос дарил успокоение в последние время тихо подпевал ей на ухо, от чего та краснела.

Суворов будто желая смутить её окончательно вместе со всеми громко запел- Я влюблённый и смущённый пред тобой! -параллельно закружившая девушку в танце ещё сильнее, а Марьям смеётся, утыкаясь в плечо мужчины. А он добавляете уже от себя и снова тихо- Только пред тобой, комсомолка 

Её будто заражали весельем, и она сама не поняла, как танцевала чуть ли не активней Вовы, параллельно пропевая в голубые глаза «женские» слова песни: «А смуглянка молдаванка отвечала парню в лад -Партизанский, молдаванский сбираем мы отряд» Кто то из солдат подаёт Марьям белый платок, а она его принимая отходит от мужчины начиная танцевать одна. Солдата на это начинаю только радостней петь и хлопать в такт музыке, кто-то вовсе свистеть, пока девушка, танцуя машет платком надо головой. Крутит руками, а они как волны уверены, но нежны, сбрасывает туфли с ног, ведь те мешают танцевать, петь смеясь начинает, чувствует на себе взгляды полные восхищения, а самое главное его взгляд, стоит чуть ли не за спиной, но всё равно чувствует. Песня, к всеобщему сожалению, заканчивается, и девушка устало садится обратно, пока солдаты всё радуются красивому танцу сначала пары, а потом и девушки.

-Настоящая комсомолка. Только мужа военного не хватает- шептал на ухо рядом садившейся Суворов, приобнимая девушку.

-Тоже так думаю. Я тут присмотрела себе вон того- еле заметно указала Марьям на случайного солдата.

-Как скажешь. Завтра же принесу тебе его отрубленную руку и вырванное сердце- усмехнулся мужчина. Сейчас, когда она рядом, ревности не было. Знал, что его, знал, что только его взгляд вызывает волнение души.

Хотелось бы что бы вся жизнь их была как этот вечер. Только у других людей-другие планы.

***

-Кощей, что ты предлагаешь то по сути? -спрашивали два подпеваки старшего.

-Мне плевать как вы это сделаете, но вы должны доставить эти папки Адидасу. Как хотите, но что бы думал, что сам нашёл.

-А что там? -с подозрением спросил один из мужчин.

-Не вашего ума дело. Сказал- значит делайте! И что бы как можно быстрее.

Оба пацана смирно кивнули, уходя из качалки, пока Кощей казалось сейчас разорвётся от счастья. «Вове расскажешь? Не успела, ласточка. Думала, что под защиту попала? А что делать будешь, когда она пропадёт?»- думал он закуривая. Нашёл управу на чертовку. Больше не денется ни куда. Его снова станет, плевать как. Он привык брать своё, даже если это кому то не нравилось. Кощей считал своим всё лучше, лучшее место, лучшая женщина. А Вове всё это на пользу, по крайней мере так думал старший. Официально в группировку приведёт Марьям, если всё по плану пойдёт. Найдёт ей работу, да такую, чтобы не отмылась от неё никогда, чтобы не сбежала как однажды.

***

1985 год. СССР-Казань.

-Я больше не могу, Кость! -кричала Марья, плача от бессилия.

-Что блять значит не можешь?!- орал Кощей, беря её за горло.

-Я устала от всего этого! Не могу я больше под людей копать, друзей заводить чтобы предать их потом! Я спать больше не могу! Не понимаю кто я, что чувствую на самом деле, не знаю, как думаю я! Не могу отмыться от грязи, в которую ты меня затащил! -так же кричала она, пока горячие слёзы стекали по шее на руку мужчине.

-Если бы не я- ты бы в этой грязи давно потонула! Забыла, как я тебя из притона, ебанного забрал?! Приди туда не я первый ты бы стала шлюхой и дело с концом!

-А с тобой я кто?! Я и так шлюха, терплю каждого кого попросишь, за твоё чёртово одобрение! Мне надело я хочу уйти! От тебя, от группировки!

Он дернул девушку на себя, пока её руки пытались разжать крепкую хватку мужчины. Кощей шипел ей в губы- Я-всё, что у тебя есть. Ты никуда и никогда от меня не уйдёшь. Слышишь? -спросил он сильнее сжимая шею. Воздух быстро кончался и Марьям закивала- Вот и хорошо, что ты всё понимаешь- сказав Кощей впился в губы, которые отвечали из последних сил, а мужчина их забирает, питается ими- Ты же знаешь, что я не отпущу тебя в том числе и из за чувств, ты моя, ходишь со мной- снова кивок, а он снова доволен тем чего добился.

Разжав руку, девушка упала на пол, кашляя и хватаясь за горло. Входная дверь хлопнула, а подбородок снова задрожал, всхлип и ещё один и ещё, новая волна слёз и отчаянья накрыли девушку. Мечтала сбежать, но не могла, любила как дура, все ещё надеясь, что всё можно починить. Хотя было ли там что чинить? 

7 страница13 апреля 2024, 20:15