Проблемы
Наш праздник шёл очень долго и дело уже доходило до вечера. Все были немного подвыпившими, если можно так сказать. Я конечно всегда был за Здоровый Образ Жизни, но не все мои друзья разделяли это. Если брать того же Грэга, тот изрядно курил в связи со своим подростковым кризисом, был не всегда таким уж дружелюбным.Так как время уже было к ночи, то Фелиста предложила нам остаться сегодня у неё с ночёвкой. Каждому домой было ехать пол города, что могло занять до 1-2 часов, так что все охотно согласились, ведь мы можем продолжить веселье ещё и утром.
Как бы там ни было, но Мэльса и Джи пришлось заставить идти спать, они были изрядно бухими, если можно так сказать. Возможно я в тот момент был слишком груб, так как гнал обоих чуть ли не палками, но по другому с такими особами было сложно договорится.
Когда я вернулся, то Минси предложила и нам лечь, указав на то что времени уже было 22:30, а ей надо было ещё рано поехать на работу. Когда же я решил поинтересоваться где она работает, то она сказала что она учитель в местном большом Вузе по Зомбологии. Зомбология была по типу как изучение Зомби для большего понимания с чем придётся рано или поздно столкнуться всем.
Гафи же просто в середине разговора с Минси ушёл, а Фелиста убирала всё со стола. Когда я это заметил, то тоже решил ей помочь убрать все тарелки и кружки в раковину, после чего она сказала что помоет всё завтра. Фелиста выделила всем нам кровати и диваны, ну и наступила долгожданная тишина. Мне достался диван в зале и простыня, я долго смотрел в потолок и думал о нашем задании с Джи, о нём нельзя было забывать. Оно казалось очень сложным и что-то очень сильно тревожило меня. Однако на вид пока всё хорошо и разбираться с проблемами лучше по мере их поступления, поэтому я спустя какое-то время всё же уснул.После нескольких часов я подскочил с дивана от криков, на 2-ом этаже. Я побежал на второй этаж и услышал что крик доносился с соседней комнаты справа, самой первой, когда я вломился в комнату, то увидел как Джи стоял у окна, а возле стены была Минси, которая закрыла своё лицо листьями и рыдала.
Подойдя к ней я принялся её распрашивать что было, но она молчала и ничего не хотела говорить. Джи же лишь сказал мне уйти и оставить всё в покое. Однако через несколько минут в комнату вошла Фелиста в шоке от того что произошло. Фелиста также спрашивала по поводу криков и тому подобное. У меня было всё довольно плохо по поводу утешения, так что этим быстро и благополучно занялась Фелиста, а я лишь просто наблюдал в стороне. Благо вроду больше не кто не спохватился и нечего серьёзного не было, но не кто так и не сказал что произошло, поэтому я с Фелистой решили некого не распрашивать, а лишь отвести Минси в другую комнату.
На улице за окном было темно и мрачно, время было часам к 3:00 ночи и уже давно все спали, за исключением полуночников и сов.
Когда я уже окончательно понял что всё уладилось, я поспешил вернуться ко сну, так как завтра придётся довольно рано вставать, но этот случай долго не давал мне покоя. Ближе к 3:20 мне удалось слегка задремать, но пришла Фелиста, которая разбудила меня. Я так был близок ко сну, но меня она толкала в бок, чтобы разбудить. Делать было нечего и я встал спросив что ещё нужно...
Фелиста немного мешкая призналась что после этих криков ей стало очень страшно спать и она хочет чтобы я посидел с ней оставшуюся ночь, пока все не проснуться и уйдут. Я не мог ей отказать, так как она просила это с неким страхом в лице.
Мне пришлось встать и пойти с ней на кухню, где я заварил себе кофе чтобы не уснуть. Фелиста села за стол и принялась смотреть в одну точку, пока я не сел рядом с ней, после чего у нас завязался разговор по поводу случившегося. Она сказала мне что Джи и Минси любят друг друга, но у них очень странные и натянутые отношения, поэтому это её очень сильно беспокоит, но влезать в чужие чувства она не хочет, так как это их выбор. Однако она признаётся что её это очень сильно гложет, так как они возможно несчастливы, хотя при всех притворяются в обратном.
Я тихо и молча слушал её рассказы, пока Фелиста не проронила слезу. Мне пришлось отвести тему разговора и обнять её, так как она была очень ранима сама по себе, а её чувство сопереживания порой плохо отражалось на её состоянии. Я много раз говорил ей чтобы она не принимала всё так близко к сердцу, потому что от сильных переживания она только вредила себе, но она не может просто остановится. Я посмотрел в окно, где пошёл сильный дождь и начал разговор с ней о празднике, о том какой он был ламповый. Я даже признался что в тот момент вспомнил когда был ещё ребёнком и впервые познакомился с Джи, ведь это были тоже злостные времена, но они переросли в дружбу. Можно сказать что страшнее всего перед закатом, но рано или поздно всё равно будет рассвет.
Я так просидел довольно долго, пока не понял что Фелиста задремала, потому я отнёс её в зал, где спал я и положил на диван. Сам я сел рядом и достал старые добрые сигареты, которые помогали мне размышлять... Как я давно ими не пользовался. Да, когда-то я бросил курить, но с этого момента возможно начну по новой.
