48 страница2 сентября 2024, 23:08

-Всё.

Через пол часа она уже была на нашем втором этаже. Я с перебинтованной головой и костылем стояла у двери своей палаты и встречала маму. Я вполне хорошо себя чувствовала физически и могла свободно ходить. Только что бы мне это было удобнее делать, мне выделили костыли, а то на ноге был свежий шов и боль.

Мама очень удивилась, даже перепугались.
–Вы кто? Наташенька, что с тобой случилось?? Где ты была?
–Я Евгения Федорова, хирург нашей областной больницы. Позвольте объяснить произошедшее.

Мать обняла Наташку.

–Может вы уже знаете, что вчера произошло в городе.?
–...? Вы о чем?
–Выслушайте меня сейчас. Вчера на наших с вами улицах случилось страшное. У автобусной остановки, когда автобус остановился, набежала преступная группировка и полностью окружив транспорт в котором и находилась ваша дочь, перевернули его. Много раненых, даже погибшие. Ваша дочь смогла выбраться, и не без помощи наших ребят. Мой брат Юрий, который тоже там был, помог вашей дочери выбраться. И мне пришлось не медля преступить к проведению небольшой операции. .. Не без повреждений, в ногу вошло стекло, и оставило большой порез. Мне пришлось его отработать и зашить. Операцию проводила я, лучший хирург нашей больницы. Утром мы взяли анализы и перевязали все повреждения. Голова была разбита. Но нечего серьёзного, сотрясений нету. Переломов у Наташи тоже нету. Нужно лишь переждать когда заживут раны.
–Почему вы не позвонили сразу? Почему я узнаю об этом только сейчас, в 10 утра? Всю ночь места не находили..!
–Понимаете, было слишком мало времени что бы предупредить об проведении операции. Все решения принимала я на месте. И считаю их правильными. Ведь Наташе больше ничего не угрожает. Просто регулярно приходите на перевязки. ... Вчера в больнице было много раненых, это большое происшествие. Понимаете, тогда в автобусе погибло много людей. Давайте не будем спорить, ваша дочь сейчас жива и цела.

Евгения Федорова ушла и мы остались в коридоре переговорить.
–Да, вот такой вот каламбур. Успокойся мам, со мной уже все отлично.
–Как ты там оказалась?
–Я шла по хлеб, потом возвращалась уже домой. Как вспоминаю, вот чёрт, сушки забыла и пока монет было достаточно, (сэкономила на одной поездке на маршрутке), решаю доехать на автобусе. Доезжая короче до нужной остановки, а потом вот это. Ну вот так вот.
–Господи ну как так... Зачем ты туда пошла... Возвращалась бы уже без этих сушек.
–Согласна.., теперь вот ни сушек, ни хлеба. Ну ниче, все обошлось.. — говорила та, вспоминая все ужасы того дня. Особенно как кусок стекла проломился прям на то место, где ранее стояла Наташа.

Воспоминание всплывали как в мираже. С каким ужасом она обдумывала то происходящее. Особенно когда ей зашивали рану в каком-то подвале. Боли тот вечер было не так много, скорее от шока, а потом стало больше самых неприятных чувств, ведь она начала терять сознания почти каждую минуту.

Поговорив, мать ушла домой, а Наташа до следующего дня осталась лежать в больнице.

***
Когда в палату зашла Евгения Федорова, Наташа задала вопрос.

–Вы же вроде взрослый и статусный хирург. Что делали в подвале с теми гопниками? .. Почему зашивали меня там?
–..Охх, хороший вопрос. Юрка, парень который подобрал тебя, сама не понимаю зачем, так вот я его сестра. Уж очень брата люблю, поэтому все ради него делаю, помогаю. Я же врач все таки. Родители наши умерли когда ему было 14, с того момента жизнь.. сильно обломилась. Теперь что бы не утратить с ним контакт, он же последний родной человек, я всегда помогаю и прихожу с мед помощью, боюсь потерять его. Все вот эти походы в сырые подвалы, все это ради него.
–...

***
Вечером того же дня к девушке в палату заглянул Юра.
Юра — шестнадцатилетний коротко стриженый брюнет. Рост примерно 175см, спортивного телосложения, но не сильно накаченного.

–Привет. Я зайду?
–Заходи, конечно.
–Ты как чувствуешь себя?
–Отлично.
–Это хорошо, голова не сильно болит?
–Моментами начинает побаливать, но все нормально. А ты то как?
–Со мной то все в порядке. Рад что тебе уже лучше..)
Девушка ответила улыбкой.
–А я вот тебе фруктов принёс. Не знаю что ты любишь, но вот мандарины, яблоки.
–Спасибо, — я привстала и заглянула в его сумку которую он мне протягивал и вытянула пару мандарин — будешь? — я протянула одну Юре.
–Да нет, это же тебе.
–Я делюсь, ты мне все таки жизнь спас.
–Да что там спас, просто помог. Ешь мандарины.
–Точно не будешь?
–Точно-точно.
–Ну ладно..

–Слушай, а ты случаем не знаешь этих мужчин? — парень глядя на девушку, протянул фотографию с четырьмя молодыми парнями, на вид лет 20-25. Наташа взяла ее в руки и оглядела каждого. Не может быть... На фотографии она узнала... своего отца. Но ещё молодого.
–У тебя откуда эта фотография?
–Это отца моего.
–Он есть тут на фотографии?
–Да вот тут стоит — он указал пальцем на светловолосого парня. Стоящего рядом с моим отцом.. Я напряглась.
–..А от меня что хочешь?
–Мне отец при жизни часто рассказывал о себе и своих друзьях молодости. Вечно крутил этой фотографией и показывал альбомы. После его смерти я всегда носил эту при себе. Она маленькая, и помещалась в карман. За эти годы я уже почти наизусть выучил все черты лица этих мужчин. И в одном, я увидел небольшую схожесть с тобой. Конечно, это может совпадение, или у меня уже крыша едет. Но.., ты кажется знаешь..?
–... — я нервно выдохнула не понимая, стоит ли рассказывать.
–Отец потерял связь с некоторыми, и очень горевал. Пытался отыскать их и написать. Больно ему было, тосковал по былым временам. Рассказывал что вот эти, это друзья его лучшие. С ними на одной улице вырос, поднялся с самого дна.
–У тебя ты говорил, ещё фотки есть?
–Конечно есть.
–Я смогу на них взглянуть?
–... — он взглянул на Наташу с подозрением, кажется он понял что она узнала какого-то мужчину, но что то умалчивает — Завтра принесу альбом.
–..Завтра я утром выписываюсь, после 11. А может и раньше.
–Утром вряд-ли смогу. Но постараюсь прийти. Я если не успею, где смогу найти тебя?
–А сейчас ты не сможешь сбегать? Тебе далеко отсюда?
–Я бы сбегал, только кем бы я ни был, та тетка вряд-ли меня пропустит к тебе так поздно. Я и так еле прорвался.
–Ну тогда ладно.. Дам тебе мой номер телефона.

Парень взял ручку у медсестры и записал мой номер на руке. Попрощавшись я улеглась отдыхать.

5 января. Я проснулась в 9 утра.

Отлежалась на койке пару минут, как вдруг в палату заходит Юрка с пакетом. Я сразу обернулась и поздоровалась. В палате было очень светло благодаря огромным окнам. Хоть и утро было достаточно облачным и серым.

–Я взял один альбом. Тут им по 17-25 лет.

Мы рассматривали фотографии и он рассказывал какие-то истории, которые ему когда-то поведовал отец.

–Странно что ты смог узнать его во мне, мы же не одна копия. Во мне ещё есть мамины черты. И как ты смог узнать меня среди толпы? Что ты знаешь?
–Это ты так думаешь. Вы очень похожи, только твои черты мягче. А когда я узнал что тебя зовут Наташа, ещё больше задумался. Отец говорил что у него есть дочь, Наташа. — объяснился парень — Ты же не начнёшь меня в чем то подозревать?
–Мг. Уже дал повод.
–Тогда в автобусе, когда сказали уступить тебе место, я глянул на тебя. Конечно я не сразу обратил на тебя своё внимание и подозрения. Но просто какое-то чувство заставило зацепиться за тебя.
–Ты только поэтому меня из автобуса вытащил?
–Да нет, я просто... Добрый человек) — ухмыльнулся Юра.
Девушка ухмыльнулась на его такой ответ и сказала:
–Извини, а можно я какую-то одну возьму у тебя? На пару дней, я верну обязательно.
–Ладно. Какую возьмёшь?
–Ну давай хоть эту. — я указала на маленькую по размерам фотографию, но она достаточно много в себе хранила. На ней было также 4 парня, в том числе мой отец, и отец Юры. Я хочу спросить об этом.. у папы.
–Конечно, на неё даже есть дубликат.
–Вот и здорово.

**
Новый знакомый ушел спустя час, и ко мне заходит медсестра говоря что за мной уже пришли.
Я на костылях покинула палату с тремя соседями и вышла к маме. С ней я доковыляла до машины в которой уже ждал нас отец. Он опять был какой-то хмурый.

По приезду домой, я наконец-то расположилась в своей комнате и попив чая вышла на кухню к отцу.

Наташа вытянула фотографию с кармана и показала отцу:
–Ты их знаешь?
–...Откуда это у тебя? — он округлил глаза.
–Знаешь значит.
–Я спрашиваю откуда?
–Друг дал посмотреть.
–Какой друг?
–Да ты можешь без каких то тайн нормально объяснить кто это?
–... — отец выдохнул и присел за стул отвернувшись от меня. Глаза отца намокли, но он быстро сумел собраться и поведовал дочери краткую историю. — На фотографии я со своими друзьями. С детства мы были вместе, жили в одном дворе, тут, в Казани. ...
–И всё?
–Всё.

Отец ушел с кухни. Оделся и вышел из квартиры захлопнув за собой дверь. Я не совсем поняла такого жеста. Но лишь догадывалась, что это какая-то больная для него тема.

48 страница2 сентября 2024, 23:08