T W E N T Y
Темнота. Я слышу какие-то звуки. Настойчивое «Виу — Виу», громкие разговоры людей, звук мотора. Все моё тело безумно болит. Мне удалось открыть глаза, я увидела людей в белых халатах, капельницу моей в руке, окно… Я в машине скорой помощи. Почему я тут?.. Что со мной случилось?.. На этот вопрос мне так и не пришёл ответ, глаза снова закрылись.
Второй раз я очнулась на чем-то… мягком и приятном. Я открыла глаза, прямо в лицо падали лучи света. Я находилась в кровати, капельницы уже не было. Сесть я не рискнула, но и так можно было осмотреть всю палату. Я нахожусь в госпитале. Все моё тело забинтовано, белая комната и жуткие больничные запахи. Рядом с моей, стоит ещё одна кровать. На ней раскиданы вещи, но соседки нет рядом. А еще в комнате было окно, большое, квадратное.
Осмотреть комнату до конца я не успела, в комнату зашёл мужчина. Он был высокий, в белом халате, с шеи свисал стетоскоп, в руках фонарик. Позади него стояла рыжеволосая девушка. Она мне показалась такой знакомой. Следующие десять минут врач меня осматривал, ощупывал. Сказал, что у меня сотрясение мозга, ожоги второй и третьей степени и похоже временная амнезия.
Меня оставили наедине с соседкой, по ней было видно, что она ждала этого момента.
— Джо, ты как сюда попала? — Девушка села на мою кровать.
— Но меня зовут не… Я если честно не помню, кто я и кто вы тоже.
— Сильно тебе похоже досталось. Меня зовут Клэр, — Она улыбнулась мне и вышла из комнаты.
Но ещё больше меня удивило следующее событие. Моя соседка, Клара вроде, вернулась через полчаса и привела с собой какого-то блондина, который начал задавать очень странные вопросы вроде: «Почему ты нас не помнишь? Где Дин? Эллен умерла! Что вы делали в Карфагене?» и мешал мне заснуть. Я спросила у девушки, которая казалась мне более адекватной, и которую звали Клэр, а не Клара, что несёт этот молодой человек, и она сказала, что все это правда. Эта информация отложилась у меня в голове, но мозг принимать её отказывался.
— Кстати, мы представили тебя врачам, как нашу сестру и заберем тебя после окончания лечения. Тебя зовут Мелисса Новак, — Рыжая сказала это абсолютно спокойным голосом.
— Что?! — Я попробовала сесть.
— Может не стоит? Вдруг у тебя швы разойдутся, — Меня снова положили.
— У меня ещё и швы есть…- Мне захотелось всех выгнать, у меня закипала голова и начиналась истерика, — А может вы уйдёте и будем считать, что этого разговора не было?
— Извини, но так мы не договаривались, — Парочка села на мою кровать.
Я отвернулась от них и замолчала про себя осыпая их проклятиями.
— Ладно, мы закончили и не будем больше донимать тебя. Просто… Не ожидали, увидеться с тобой здесь.
— Хорошо, я пойду с вами.
***
Время в больницу шло безумно медленно. Пересадка кожи, слава богу, мне не понадобилась. Первые дни мне меняли повязки на ожогах ежедневно, потом стали реже, кожа восстанавливалась и почти не болела. Из-за сотрясения меня и правда больше не донимали, потому что почти сразу от общения и моих попыток сесть и соображать начинала болеть голова. Мучила бессонница. По вечерам стали давать снотворное и витамины, а от укусов уже не осталось и следа. Меня постоянно водили на обследования, анализы, ни дня без непонятных процедур.
Из развлечений почти ничего не было. Меня много заставляли спать и отдыхать, иногда выходила из палаты погулять, слушала музыку и подшучивала над врачами. Этот кошмар длился почти месяц, я не сразу поверила, что меня наконец-то отпускают.
Последнюю неделю я лежала одна, потому что Клэр выписали, а ко мне в палату никого нового не поселили. И врачи сказали, что моё лечение закончилось не мне, а Новакам. Они за мной приехали и вломились в комнату, точно как в первый день.
Среди их одновременных выкриков я не смогла ничего понять. Я просто сидела и смотрела на них.
— Чего застыла, блондиночка? — Алек посмотрел на меня и засмеялся, — Собирай вещи, что тут непонятного?
Я быстро все сложила и пошла к врачу за выпиской. Это было довольно долго. Мы стояли в очереди до того, что даже я начала ныть. Ещё и этот «самец» постоянно отвлекался на медсестру и писал по слову в минуту. Клэр не выдержала и накричала на него. Вышла она оттуда вся злая и красная, а я вздохнула с облегчением. Мы вышли на улицу. В голову при виде больницы забрались разные мысли и ноги сами остановились.
Вдруг в моем сознания встала яркая картинка. Я в каком-то тёмном и прокуренном насквозь помещении, перед собой вижу Алека, он мокрый и его одежда грязная, он зовёт Клэр. Они дают мне виски, потом что-то высыпают в бокал, мне очень хорошо. Потом мои мысли резко переносятся в другой эпизод. Я, Клэр, Алек и какой-то зеленоглазый брюнет в нелепой рубашке смотрим телевизор. Клэр и странный молодой человек вместе ушли в комнату. Я почувствовала, что мне, почему-то, очень неприятно наблюдать за этим. Опять новое воспоминание, я еду в машине, всю меня переполняет страх и я истерически смеюсь, и вот машину заносит…
Нахлынула слабость, перед глазами все поплыло и тело, больше не слушаясь меня, рухнуло на землю. Я пришла в себя через пару секунд, но было видно, что Клэр и Алек жутко перепугались. Они довели меня под руки до машины, меня ещё немного шатало.
Мы ехали недолго и остановились около здания примерно семиэтажного, на вид новое, краска не обшарпанная, симпатичный, пастельных тонов.
— Мы сняли тебе тут квартиру на первое время, а потом когда захочешь можешь куда угодно поехать, — Алек вложил мне в руку ключи.
— Спасибо! Буду ждать в гости! — Я крепко обняла каждого и поднялась на лифте на пятый этаж.
До меня долго доходило, где я, и для этого мне пришлось позвонить Клэр, но Канзас-Сити по первому впечатлению показался неплохим.
Квартира была обставлена довольно просто, но в ней было все, что нужно. Сейчас мне не хотелось сидеть дома и я быстро разобрала свою сумку и пошла на улицу.
Но только я вышла из подъезда, как начался дождь, и мне пришлось вернуться обратно. Мягкое кресло манило меня, и я, взяв книгу со стола, уселась в него и не заметила, как глаза стали закрываться, а томик выпал из рук…
Когда я проснулась, то оказалось, что уже шесть часов после полудня, и что у меня затекла шея. Мои силы восстановились и ещё к тому, что мне надоело сидеть без дела добавился голод.
Я привела себя в порядок и снова спустилась вниз. К моей радости дождь закончился и я смогла покинуть здание. По пути к кафе мне попался бар и там была вывеска, которая гласила: требуются работники.
С НОВЫМ ГОДОМ!!
