18 страница12 июля 2017, 21:37

S I X T E E N

Уснуть я не могла. Я все думала: показалось мне или нет. Но потом я решила, что уже без разницы когда меня найдут. И из-за переживаний не стоит лишать себя сна.

С утра мне на почту пришло сообщение от Алекса. Дин поехал по моим следам. Ну, сказано было не совсем так. Он сказал, что Дина в доме днем не было, а вечером перед этим он разговаривал с каким-то человеком в плаще и говорящим очень необычно.

      Я смотрела на экран ноутбука. Точнее куда-то сквозь него. Мне нужно понять, что надо делать, что я хочу сделать, что я вообще чувствую и надо ли мне все, что сейчас происходит.

На первый вопрос ответ был готов. Я должна послать Дина, ведь он мне не даст осуществить мой план. И вообще… Зачем он меня искал?! Не мама ли его послала? Нет, ну домой я уж точно не поеду.

Даже если и не все складывается так, как я рассчитывала… Это не повод возвращаться под крыло матери в уют и беспомощность.

Мне нужно было чем-то занять себя. Дин не настолько важная птица, чтобы я о нем думала каждую минуту. Надо пройтись по дому. А то я даже и не осмотрелась нормально.

Мне захотелось выйти из своей комнаты. Уже прогресс. Хотя, кто не захочет выйти отсюда? Здесь было одно окно, и то сзади него была какая-то решётка, и мне казалось что я в какой-то тюрьме. Была кровать, от которой у меня жутко болела спина, шкаф, цветом угля, в котором были поломаны все полки. Небольшой деревянный стол и стул. Все это на фоне обоев бордового цвета. Не цвета крови, слава богу, а цвета роз.

В коридоре было темно, только несколько мигающих лампочек освещали его. Я догадывалась, что этот дом старый. Откуда-то повеяло прохладой. А я просто прошла мимо окна. Да, и в правду. Вон оно, спрятанное за странной зелёной шторкой. Вдруг появился очень приятный запах. Видимо, хозяйка дома начала готовить. Запахло выпечкой, скорее всего пирогами. С животом не поспорить, особенно после того, как он заурчал напоминая, что я давно не ела. Я начала осматривать комнаты, но заодно пыталась понять по запаху, где находится кухня. Моя комната находилась на втором этаже. Тут же находились ванна и комната «моей соседки». Её комната не сильно отличалась от моей. Какое тут все древнее… Лестница была крайне скрипучая. Мне даже стало страшно: не провалюсь ли я. Но первый этаж как будто недавно обновили. На полу линолеум, симпатичные персиковые обои на стенах, красивая переливающаяся люстра. Запах стал усиливаться, его источник шёл от открытой дубовой двери. На кухне никого не было. Я только заметила, как у меня замерзли ноги, все это время я ходила босиком. В духовке и в правду пеклись пироги. Живот снова заурчал с новой силой, наверное при виде печенья на столе. Ничего же не будет если я съем парочку? Они были ещё горячими, похоже, что их недавно испекли. На вкус такие нежные… Всегда любила песочное печенье, только какой-то привкус странный.

Я села на скрипучий стул, разглядывая собственные пальцы, под которыми скопилась земля и нервно дёргала ногой, не желая нормально сидеть.
Вдруг, палец сам оказался у меня во рту и я стала скоблить зубами по нему. Это продолжалось довольно долгое время, до того момента, когда ноготь стал белым. Такой чистый, красивый, но тонкий. Я продолжила водить зубами по ногтю, но уже в другом направлении: не вперёд-назад, а справа налево и слева направо.
Меня забавляло это занятие ровно до того момента, как часть ногтя отломалась.
Теперь можно возить оторвавшейся частью ногтя по тряпочной сидушке стула, цепляя ткань и таща её на себя, словно кошка, точащая свои ногти.
Вскоре, эта часть ногтя отвалилась и ноготь потерял собственную форму. Это нельзя так просто оставить.
Я продолжила мучить палец, безжалостно разрывая конец его ногтя на части. Когда осталась тонкая пластинка, мешающая жить всем любителям этой мерзкой привычки, мне пришлось оторвать и её. Осталась только кожа, от которой я тоже вскоре избавилась.

Одного ногтя хватило, чтобы на время избавить от скуки. Когда я поняла, что уже несколько дней не выходила на улицу, то почувствовала острую нехватку в свежем воздухе. Выход наружу нашёлся быстро. Почти сразу я покрылась мурашками, было довольно прохладно. По лужам на земле мне стало понятно, что был дождь. Пахло свежестью, цветами и листьями с травой. На небе тучи начали рассеиваться — выглянуло солнце. Рядом были такие небольшие каменные или деревянные дома, как тот, в котором я была.

Недалеко была заброшенная церковь, по-моему она была самым интересным местом тут. А все интересное должно быть исследовано мной, так что я пошла туда. Вблизи она смотрелась ещё более ужасно, но одновременно и величественно. Краска сползла во многих местах и сейчас на кирпиче было всего несколько белых пятен. С этого двадцатиметрового сооружения успели снять купола. Перед входом был фонтан, похожий на яйцо, но за ним тоже никто не ухаживал, судя по ржавчине. В церкви было темно и все было скрыто за сантиметровым слоем пыли. Поскольку здание разрушено, тут много трещин. В самую большую мне захотелось выглянуть… И я там увидела Импалу Дина, но не сильно удивилась. Но зато в доме искать меня бесполезно, и это ещё отстрочит нашу встречу, поскольку сюда он вряд ли пойдёт.

Теперь главный момент. Убежать или все-таки пойти за ним? Вообще, я могу угнать Импалу. Хотя, это скорее невозможно, но так же и единственный шанс уехать. Значит, сдаюсь добровольно… К сожалению, ничего не поделать. Я вышла из здания. Для привлечения внимания пришлось сделать нехорошую вещь. Один камень из моих рук полетел в Дина, другой разбил окно машины, а страх уступил чему-то другому и я начала смеяться. Винчестер обернулся в мою сторону. На его лице было удивление и злость. На лбу пульсировала жилка, а губы плотно сжаты, но в глазах было что-то другое.

Тут в голове возникла предыдущая идея. Дина нужно послать, и не важно, как я буду выбираться отсюда. Он подошёл ко мне и взял за руку. Неужели собирается усадить в машину?

— Я не поеду с тобой, — мне с трудом удалось вырвать руку.

— Поедешь, — Дин взял меня на руки и почти усадил внутрь, но я успела его укусить.

— Отстань, я сама разберусь, что и как буду делать. Поезжай к своему маленькому братику и ангелочку, а меня не трогай. Я не собираюсь работать с Винчестером, не хочу быть ещё одной умершей Харвелл, — охотник пытался изобразить, что ему не обидно, но все его жесты и действия говорили обратное.

Он попытался последний раз забрать меня, но просто получил несколько ударов между ног и в живот. Быстро сдался.

— Боже, ладно, все, мне надоело ходить за тобой, делай что хочешь, но я расскажу Эллен, где ты.

Глаза сами закатились.

— Думаешь, я буду тут утром? — Дин вздохнул и сел в машину, а я пошла обратно в дом.

18 страница12 июля 2017, 21:37