F O U R
Эти месяцы я старалась забыть все, что связано с охотой и жить нормальной жизнью. Я стояла за стойкой и наливала посетителям разные алкогольные напитки, слушая их истории. Я не понимала, что у меня в душе, и работа — единственное, что меня отвлекало.
Через неделю я услышала звонок на телефон матери. Посмотрев на экран, я увидела имя Руфус. Услышав, что это была я, он попросил срочно передать трубку матери. Его голос был довольно взволнованный. Я, удивившись, отдала телефон маме. Когда она договорила, у нее был удивленный и задумчивый вид. Она подошла ко мне и я, взяв ее за руку, спросила.
— Мам, что такое? — она посмотрела на меня, фокусируя взгляд.
— Звонил Руфус… — мама покрутила волосы задумчиво, — мы с тобой едем на охоту.
Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Но потом я пришла в себя и прохрипела.
— Ты серьёзно? — она подняла брови.
— А похоже, что я шучу? — но потом мама обняла меня и улыбнулась, ухмыльнувшись. Нас ждёт старая, добрая охота на демонов.
Я была этому рада. Очень-очень. И сразу убежала собираться. Собрав небольшую сумку, я торопила маму и уже села в машину, заводя ее. По дороге я узнала, что мы едем в городок Ривер Пас в штате Колорадо. И то, что там творится, — очень странное. Весь этот городишко кишит демонами. А Руфус хочет убить их всех и зовёт подмогу. Приехав, мы увидели пустынное безлюдное место. Только гул ветра, сломанные машины, и нигде нет света. Вдруг к нам выскочил кто-то и начал поливать водой и посыпать чем-то. Отряхнувшись, мы узнали в нем взъерошенного и напуганного охотника.
— Ух… Я уж думал и вы демоны… — Руфус тяжело вздохнул и потер затылок.
Я громко фыркнула на него и отряхнулась от соли, попытавшись убрать с себя воду. А мама особо не отреагировала и просто слегка стряхнула соль.
— И много их тут? — она подняла бровь, выжидающе смотря на охотника.
— Очень… Целый город… — Руфус вздохнул и обвел рукой круг, указывая на всю пустынную территорию города.
Я была удивлена.
— Откуда их столько? Кто их сюда послал? Что они собираются делать? — такие мысли крутились у меня в голове до того, как меня кто-то не потряс за плечо, обращая к действительности.
— Что? — спросила я, рассеянно глядя на чернокожего охотника.
— Ты слышала, что я только что сказал? — он нахмурился и его короткие черные кудри залезли ему на глаза.
— Нет, — ответила я честно.
— Эх… Ну так вот… Я сделал вон в том доме базу, — он указал на небольшой двухэтажный каменный дом, в котором горел свет, — после встречаемся там.
— После чего? — похоже я и это прослушала.
— После обыска. Мы должны найти живых настоящих людей и спасти их, —
произнёс он с умным видом.
— Так, ладно. Давайте не будем терять время, — мама встала между нами и дала каждому по ружью. Мы пошли на охоту.
Мне пришлось идти с Руфусом, как я не спорила. За несколько часов мы нашли человек десять-пятнадцать и уставшие, но довольные ушли спать. И только мы погасили свет и все начали засыпать, как на нас напали. Просто кто-то из подростков не заметил и стёр соль. И я с чёрным начала защищать дом, а мама защищала людей. Мы их вывели на улицу и нам снова пришлось разделиться.
Убив нападающих, мы организовали свою базу. Вдвоём. Из-за всего этого мы так и не смогли вернуться к маме. И я волновалась за неё…
— Как она там? Как люди? Получилось ли у них? — эти мысли долго не давали уснуть.Но через несколько часов я все же уснула беспокойным сном.
Выспаться не получилось. Утром у меня все болело. А выйдя на улицу, я сразу забежала обратно. Там было довольно холодно. Накинув ветровку, я решила пройтись по городу. Тут было так безлюдно. Небольшие каменные дома и магазины пустовали и нигде не горел свет. Даже фонари никто не мог включить. А ветер все дул и дул, продувая мою куртку и джинсы. После недолгой прогулки, я вернулась назад. Подальше от этого безлюдного и страшного места. В доме Руфус уже проснулся и что-то готовил. Я опустила взгляд и тихонько прошла мимо в душ. Тёплая вода немного освежила меня и увела мысли в другую сторону от страшного города и демонов.
Почему-то мне вспомнился Дин… Интересно, как там он? Что делает? Все ли с ним в порядке? Немного странно, что у меня в голове сейчас Дин… Эх, пробраться бы к маме… Ну сейчас разберёмся со всем.
Я вышла из-под приятных струй и укуталась в полотенце. Потом я быстро высушила волосы и надела свой костюм. Черная майка, черные кожаные штаны, кроссовки и черная кожаная куртка. Сделав хвост, я прошла на кухню и быстро съела пару бутербродов. Я дождалась Руфуса, и мы вышли на улицу. Там из багажника взяли пару ружей и продолжили наше дело. Это странно, но демонов нам попалось мало. Но потом мы услышали подозрительные крики. Мне показалось, что это был голос мамы и… Винчестеров. Но когда мы пришли туда, откуда шёл звук, то там никого не было.
Выдохнув, мы поплелись обратно в дом. Вдруг за деревом прямо у меня за спиной что-то прошуршало. Я на цыпочках подошла к дереву и скрутила того, кто там был. Поскольку там оказалось два человека, то Руфусу пришлось помочь мне. Когда я увидела кого мы взяли в плен, я была в шоке… Это была мама и Сэм… Только с чёрными глазами. Неужели их захватили демоны… Мы обязаны были их изгнать. Я старалась крепко держать держать эту женщину, но мама была сильной, и она все же сбежала. Пришлось вырубить парня, чтобы получить хоть одного демона. Чернокожий дотащил его до дома, а я уже занялась его подготовкой. Сделала пентаграмму, привязала к креслу и надела наручники. Руфус облил его водой, приведя в сознание. Я посмотрела на «Сэма» и поняла, что это была не игра света… У него все еще были чёрный глаза. Я отошла и уступила место охотнику. Он обливал его святой водой и сыпал солью… Но самое странное… Это не помогало! Он только кричал.
— Идиоты! Это же я, Сэм! — но потом остановился и взглянул мне в глаза, — зачем демонам сыпать меня солью и святой водой? — я была в шоке. Этот демон назвал демонами нас. Но Руфус не остановился и начал читать заклятие для изгнания этого чудовища.
— Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis, — но тот только смеялся. Ему было абсолютно все равно на соль, святую воду и заклятье. Я ничего не понимала. Мой напарник. Сильно устав, мы с Руфусом ушли спать. Но отдыхать пришлось недолго. Нас разбудил грохот из комнаты с демоном. Я быстро забежала и увидела окровавленного старика лежащего на полу. И демона с оскалом. И только я хотела занести кинжал над «Сэмом», как в дом врывается Дин. Я стою и просто хлопаю глазами. А он освобождает Сэма и я смотрю на это как на замедленную съёмку. Потом они хватают старика и отрезают ему палец. Я застываю в шоке.
— Вы что творите?!
Дин пожал плечами.
— Так надо, — он выглядел сильно потрепанным. Ну, хотя в данной ситуации это не удивительно.
И вдруг у Сэма глаза становятся обычными. Его развязали и он потер запястья.
— Его зовут Война. Он — вестник апокалипсиса. Это из-за него все выглядели демонами, — он вздохнул облегчённо и начал ходить, разминая ноги.
Я сажусь на пол и поджимаю ноги в растерянности.
— То есть все тут были обычными людьми?
Дин потрепал меня за плечо.
— Да… Но зато твоя мама в порядке.
— Ну хоть один плюс, — я слегка улыбнулась.
Потом они привели людей в себя после случившегося и уехали домой. А у меня в голове созрела идея. Правда она для оторв. Ну, а я кто? Думаю, я настоящая оторва-экстремалка. А даже если нет… Пора ей становиться. И с такими мыслями я поехала домой.
