тёмно-красные розы
После того как Эли не стало, я не мог вспомнить ее запах. Но когда девушка открыла дверь, в нос ударил этот аромат: кофе, краски, новой бумаги, а над всем этим-нотки ее вишневого парфюма. Она снова заполнила мое настоящее. Все было точно так, как я помнил:сотни книг стопками стоят вдоль стен, рабочий стол переполнен кучей бумаг. Все выглядело так, как я и ожидал, но запах, который, несомненно, принадлежал самой Эле, поверг меня в шок. Я остановился посреди комнаты, закрыл глаза и медленно вдыхал через нос:вишня, краска,-но с каждым медленным вдохом аромат становится слабее, поскольку я к нему привыкал, и вскоре Эля снова исчезла.
-это невыносимо. Боже! Она это все уже не прочитает. «библиотека ее жизни»
Я искал свои вещи по всей квартире. Собрав небольшой пакет, перешел к книгам. Я посмотрел на стопки, стоявшие корешками наружу,-совершенно беспорядочное собрание сочинений разных авторов, в этом была вся Эля. Я хотел взять себе одну книгу, но не мог ее отыскать.
-ты где-нибудь видела "генерал в своем лабиринте"? По-моему, обложка была зеленая
-да, вот она (Кая)
Я подошел, взял ее и сел на кровать. Я решил взять ее с собой и прочесть роман. И тут вдруг я открыл ту самую страницу ближе к концу:
Генерал вздрогнул от озарения, открывшегося ему:весь его безумный путь через лишения и мечты пришел в настоящий момент к своему концу. Дальше-тьма.
-черт возьми,- вздохнул он.-как же я выйду из этого лабиринта?!
Весь кусок был подчеркнут черной ручкой. От фразы Как же я выйду из этого лабиринта?! Шла стрелка к комментарию на полях, почерк у Эли был понятен сразу. Быстро. По прямой.
У полицейской тачки наверняка фары горели. Она въехала в тачку с горящими фарами. Быстро и по прямой. Прочь из лабиринта. Я понимал, что она была пьяна и жутко распсиховалась. Но из-за чего? Я могу себе представить, что она смотрела на полицейскую тачку и целилась прямо в неё, и ей было плевать на других, она забыла о том, что мне пообещала, она не думала ни о родителях, ни о ком другом... Она не могла покончить с собой. Куда она поехала? Зачем? Кто ей звонил?
Осмотрев диван, нашел ее телефон. Он еще не успел разрядится, поэтому на обоях телефона заметил нашу совместную фотографию. На ней все живое, яркое.. Она живая, находящиеся в моих крепких объятиях.. Боль внутри снова заполнила мое сердце, душу, вены и голову.
-как думаешь, ее родители заметят пропажу телефона?
-думаю нет, им сейчас не до него (Кая)
-тогда я пожалуй заберу его
Положив телефон и книгу в пакет, встал и подошел к барной стойке.
-а где цветы?
-какие цветы? (Кая)
-я дарил ей ее любимые цветы, они стояли в этой вазе, а сейчас их нет
-полиция говорила, что у нее в машине, на переднем сидении, нашли тёмно-красные кустовые розы. (Кая)
-похоже она забрала их, когда уезжала
-но зачем? (Кая)
-не знаю... но я обязательно это выясню
И тут я подошел к ее рабочему столу, взял записную книжку и открыл ее... Вот они, ее стихи, которые она так хорошо скрывала от всех. И только сейчас понимаю почему, она в нех выражала свои мысли, страхи, эмоции и любовь, которые постоянно пыталась скрывать. В нем были не только стихи, но и фотографии. Кирилла и наши... совместные.. И я тоже его забрал, чтобы прочитать и прочувствовать все что она испытывала.
«уже в своей квартире»
Я взял в свои руки ее телефон, открыл и зашел в историю телефонных звонков. Последний с кем она разговаривала- тетя Лена. Что за тетя Лена? Переписав этот номер в телефонную книжку, набрал его.
-ало(..)
-здравствуйте, я.. я друг погибшей Эли, я знаю, что вы последняя с кем она разговаривала. Можно узнать о чем?
-в тот день была годовщина смерти моего сына.. (тетя Лена)
-Кирилла ?
-да, он мой сын (тетя Лена)
-о чем вы говорили?
-как я уже и сказала, в тот день была годовщина его смерти , и мы обычно собирались вместе, ходили к нему, но она в этот раз не приехала, хотя этот день был очень важным для нее, я заволновалась за нее и позвонила (тетя Лена)
-ясно.. скажите, а вы не знаете, что означают красные кустовые розы?
-розы? Кирилл всегда дарил их Эле, потому что они ему нравились, а после и ей(тетя Лена)
-спасибо вам, что ответили.. извините меня за беспокойство
И я завершил звонок. Это было не самоубийство, и я в этом убедился. Она ехала к нему и винила себя, за то что забыла о этом дне. А она ведь чувствовала, но никак не могла вспомнить. Я сижу и читаю ее стихи, сердце разрывается, передавая импульс по венам. Со временем все должно пройти, но она навсегда останется в моей памяти и сердце, как первая незабываемая, беспощадная любовь. Жаль, что она закончилась именно так...
