62.
Время, верни меня туда, где беззаботными мы были, дай мне насладиться, где улыбок непочатый край.
________________________________________
Вся следующая неделя, была адом, для Алины и её подруг. Они, бегали от одного адвоката к другому. С одного участка в другой. Они пытались, найти выход. Пытались, доказать, невиновность Киры. Только, все было безуспешно. Даже, Вадим и Вера, не могли ничем помочь. А это, убивало ещё больше. Сейчас, Мишель, злиться на Алину. Она, стала винить её, во всем этом. Только вот, она забыла то, что Алине, досталось больше всех. У неё, убили всех, кто ей был дорог. В один день, двадцати летняя Гррдеева Алина, повзрослела на много лет. К тому же, Мишель забыла, с чего это все началось. Ведь, если бы тогда, Кира не отдала бы Алину Захаровой. Ничего бы этого, точно не случилось. Хотя сейчас, ни к чему, искать виновных. Артёма и Людмилу не вернуть. Время вспять не обернуть, нету такой силы. Сейчас, им нужно, лишь вытащить Киру, которая находится в СИЗО. Она, терпеливо ждёт, своей участи. Молясь лишь о том, чтобы с Алиной все было хорошо. Абсурд. Медведева, находится в ужасном положении, а думает только о Гордеевой. Все же, странная штука, любовь... хотя, любовь ли это, была....
****
Пожалуй, эта неделя, была самой жестокой в моей жизни. Столько всего, свалилось на мои плечи, столько всего, дано было мне пережить, что я уже просто не выдерживала.... было, невероятно сложно и больно. Я хотела, чтобы это поскорее закончилось. Но, черт возьми, это не заканчивается. Все становится только хуже. По ночам, я не могу спать без снотворного и успокоительного. Меня, мучают кошмары. Лица мамы и брата, преследуют меня, причиняя ещё больше боли. Я знаю, что день когда станет легче, близко наверняка, только вот, словно с каждым разом, этот день все дальше от меня....
Сегодня, меня тоже ожидает тяжёлый день. Сегодня, мы поедем к Кире, нам разрешили с ней увидеться. К тому же, нужно поговорить со следователем, который ведёт дело Киры. Не знаю почему, но меня окутывал страх. Страх этой встречи. Я понятие не имею, что говорить ей, как вести себя. Это для меня, очень сложно. Со мной, поедет лишь Мишель, Лиза не может. У неё, важные дела. Девушка, уже ждала меня на улице, поэтому, нужно было быть быстрее. Собрав волосы, в небрежный пучок. Я натянула джинсы, кофту и впринцыпе была готова. Взяв все документы, я обулась, надела куртку и вышла с квартиры. На улице, я тоже оказалась быстро. Мы с Мишель, даже на поздоровались. Просто молча сели в машину и поехали. Она была, зла на меня. Я понимаю её, и лишь поэтому, не обвиняю её ни в чем. Двухчасовая поездка, прошла быстро, даже не смотря на тяжёлую и напряженную тишину. Как только мы, были на месте, мы вышли и направились в серое здание. Охрана, нас пропустила и мы, пошли дальше. Найдя кабинет следователя, мы постучали и зашли.
—добрый день. – сухо сказала я. – мы по поводу Медведевой Киры.
—Да, проходите. – ответил мужчина и мы, тут же зашли. – можете присесть, её скоро приведут.
—я бы хотела узнать, как продвигается её дело? – мой голос дрогнул.
—слишком много улик, все против неё. – пожал плечами мужчина. – она была на месте преступление, на ней была кровь, её отпечатки были по всей квартире.
—естественно там будут, её отпечатки. – возмутилась я. – она жила там и всегда, была желанным гостем, в доме моей матери. Моя мама, её дочерью считала, а брат второй сестрой. Мы были семьёй, понимаете?
—Алина, этого не достаточно, чтобы оправдать её. – посмотрев на меня, ответил он.
—это не она их убила. – безнадёжно буркнула я. – это сделала Малышенко. По приказу Захаровой. Это они были. Она при мне, звонила Виолетте и просила заканчивать. А я, просто не успела.
—я все понимаю. Только вот, все указывает на Киру, а не на Кристину. – ответил мужчина. – но, следствие ещё идёт, и все будет известно на суде. А суд состоится, через две недели.
Я не успела, что либо сказать, как дверь в кабинет открывается и лейтенант, заводит Киру. Она была, уставшая. Глаза красные. Боже, как же ей плохо тут.
—Кира, – подрываясь сказала Мишель.
Я же, встала очень медленно и, посмотрела в глаза Кире. С неё, сняли наручники, она отодвинула от себя Мишель и тут же подошла ко мне. Она схватила меня, и крепко обняла. Я начала плакать, она же, просто гладила меня по спине, целуя в макушку.
—Алина, мы оставим вас. – спокойно сказал следователь. – Кира, без глупостей. Дежурный за дверью.
—я ей никогда зла не причиню. – хриплым голосом, отвечает Кира. – Мишель, ты тоже выйди. Оставь меня с ней.
—но, – возразила Мишель.
—выйди, пожалуйста. – всквозь зубы, процедила Медведева.
Все вышли с кабинета, оставляя нас одних. Я не могла успокоиться. Я плакала, сжимая в руках, кофту Киры. Она же, молча поддерживала меня.
—Кир, – шептала я. – мне так их не хватает, особенно Тёмы. Я так скучаю по ним. Тебя тоже, рядом нет.
—прости меня, если сможешь. – в её голосе, была боль. – я не успела, спасти их. Зайдя в квартиру, они уже были мертвы. Я пыталась, что-то сделать, только уже было поздно. А потом, приехали менты и все.
—ты не виновата в этом. – подняв голову, ответила я. – это же не ты, их убила.
—нет, слышишь? Это не я. – сжимая мои плечи, говорила она. – я бы не никогда, так не сделала. Они были, и моей семьёй. И мне тоже, очень больно от того, что их больше нету..
—мне так больно. – прошептала я.
—Котёнок мой, как же я хочу, забрать твою боль себе. – шёпотом сказала Кира. – я тоже, много боли тебе причинила. Сука, эта измена, будь она не ладна. Если бы я, тогда не совершила эту ошибку, возможно сейчас все повернулось бы по другому.
—мне тебя не хватает, сейчас тебя, очень не хватает. – ответила я. – эта измена... Кир, я хочу, забыть это. Но я не могу. Не получается.
—Любимая, – говорит она, целуя меня в лоб. – не кори себя, прошу. Не мучай себя.
—я не буду, сейчас главное, тебя вытащить. – более спокойно, сказала я. – только вот, они не верят, что это Кристина сделала.
—они и не поверят, а все потому, что меня задержали на месте преступления. – пожав плечами, сказала Кира.
—хочу вытащить тебя, хочу спасти, а вот как не знаю. – безнадёжно буркнула я.
—Милая, я справлюсь. – поднимая мою голову, – я вынесу все это. А ты, прошу тебя, не лезь в это. Оставь это, знающим людям.
—но только, сохранить твоё имя, внутри разбитого сердца. – слезы снова, пошли с моих глаз. – я не смогу, сидеть сложа руки и просто чего-то ждать. Не могу, понимаешь? – я отошла от неё.
—Алина, ты все ровно, не сможешь, что либо сделать. – она пыталась схватить меня.
—я смириться с этим не смогу! – психую я. – понимаешь?
—понимаю. – кивает она. – а я, не смогу смирится с тем, если с тобой что-то случится!
У неё все же, получилось меня вновь обнять. Её руки, были по прежнему родные и нежные. Этих объятий, мне безумно не хватало....
Нам с ней, дали всего час. По истечению этого времени, её увели обратно в камеру. А я, убежала с этого места. Вызвав такси, мы с Мишель сели и уехали от туда. Пока машина ехала, я увидела, что мы проезжаем знакомое место.
—остановите здесь. – сразу сказала я.
Водитель остановился, и я вышла. Мишель, вышла следом. В этот момент, мне позвонил Вадим и я, тут же ответила.
—Алина, все кончено. – сразу сказал он.
—они мертвы? – холодным тоном, спросила я.
—да, их больше нету. Никого из них. – ответил он, без каких либо чувств. – Захарову и Малышенко, я убил сам лично.
—скажи мне, они мучились? – холоднокровно спросила я.
—да. – твёрдо сказал он. – безумно сильно.
—Ну что ж, я рада этому. – на моем лице, проскользнула лёгкая улыбка. – теперь же, нужно вытащить Киру.
—я сделаю все, что возможно. – говорил он. – я знаю, что скоро суд, поэтому до этого времени, я буду решать все это.
—спасибо, пока. – я тут же сбросила звонок.
Убрав телефон в карман, я стояла и смотрела в даль. А Мишель, стояла за моей спиной. Она слышала, весь мой разговор. Я посмотрела на неё, но вскоре отвернулась, а она заговорила.
—Ну что, уничтожила Крис? – со стеклянными глазами, спрашивает Мишель, пока я стояла на том самом мосту и смотрела на закатное солнце. – выполнила, свое обещание?
—Да, уничтожила. – без эмоций, ответила я. Голос был, словно не мой. В нем, больше не было жизни.
—какой ценой?, – ломающимся голосом, прошептала Мишель.
—ценой всего. – ответила я, смотря на солнце, которое уже почти спряталось за горизонт.
—а теперь, ответь на вопрос, стоило это того? – развернув меня к себе, крикнула Мишель. – это стоило, смерти твоей матери, смерти твоего брата? Это стоило того, что Кира сейчас за решёткой!?
—Мишель, мне сейчас не до твоих истерик. – холодным тоном, отрезала я. – Маму и Тёму, уже не вернуть. И как бы больно мне сейчас не было, с этим смириться нужно. А Киру, я обязательно вытащу. Я докажу то, что она их не убивала.
—любое твоё действие, всегда приводит к проблемам. Любое, сука, действие. – истерит она. – если с Кирой, что-то случится, я сама, своими руками тебя задушу.
—хорошо. – невозмутимо ответила я. – если у меня, не получиться её вытащить, я дам тебе возможность, убить меня. А сейчас, мне нужно идти.
—я выполню это, поверь мне. – крикнула она, мне в спину.
