50
Я найду тебя, всковзь века. Всковзь дождь, снег и ветер. Я найду тебя, чтобы сказать лишь то, как сильно мне тебя не хватало..
__________________________________________
Сука. Плечо болит ужасно. Дышать очень трудно. Дым от горящего дома, засел где-то в лёгких. В тот момент, когда дом начал гореть, к нам с Мишель, выбежала Лиза и мы тут же, стали пытаться выбраться. Мою Алину, уже увезли и я, карила себя за то, что не смогла забрать её. Не смогла помочь, хотя сама нуждалась в помощи. Сейчас, я нахожусь дома у Лизы. Как только, они вытащили меня с дома, я потеряла сознание и очнулась, уже в квартире. Плечо было перебентовано, но боль не уходила. В моей голове, тут же всплыл тот момент, когда уводили Алину. Я тут же, попыталась встать с кровати, но скривилась от боли, на шум пришли подруги.
—Кира, блять, ляж на место. – шикнула Мишель.
—я нормально себя чувствую, – всквозь зубы, процедила я. – нужно Алину найти, срочно. Пока эта тварь, не причинила ей боль.
—Кира, мы понятие не имеем, куда она её увезла. – с печалью в голосе, ответила Лиза.
—нужно искать её. – вспыхнула я, и тут же скривилась от боли в плече.
—для начала, тебе нужно поправиться. – строго сказала Гаджиева.
—Мишель, блять, ты себя слышишь? – грубо спрашиваю я. – какой нахуй поправиться? Алина, в руках этих тварей. Неизвестно, что с ней. Впорядке ли она. А ты мне тут втираешь, за эту ебанную царапину.
—Кира, ты сейчас только хуже сделаешь и не только себе. – психует Мишель. – тебе нужны силы, чтобы найти её. И вообще, нам нужен план.
—я не вывезу, этого ебанного ожидания. – психую я, потирая переносицу.
—Кир, я понимаю, – подойдя ко мне, начала говорить Лиза. – мы все за неё, очень переживаем. Но, нам нужна холодная голова.
—ладно, принеси воды, пожалуйста. – устало выдохнув, ответила я.
Девушки ушли, а я продолжила лежать на кровати, смотря в потолок. Грудь сжимало, чувство переживание. Ей страшно, она одна. И возможно, она даже не знает, что со мной. Это, причиняет ей, ещё больше боли. Ведь моя нежная девочка, видела, как нас оставили в горящем доме. Одному богу известно, что она сейчас чувствует...
****
Минуты тянулись слишком долго. Ко мне, никто не заходит. Лишь изредка, я слышу разговоры снизу. Мои мысли, забиты лишь моей Кирой. Я не могу, перестать о ней думать. Сейчас, лишь только мне, известно, что я чувствую. Никому не понять, этой боли. Никому не понять, какого это, сидеть в незнакомом доме, умирая и думая, лишь об одном. Человек, может понять меня, лишь после того, когда сам потеряет. Хочу лишь одно. Я хочу, чтобы все эти мрази, почувствовали все то, что сейчас чувствую я. Хочу, чтобы они умерли от этого....
Живот, стало сводить от бесконечного потока мыслей. Ком тошноты, подступал к горлу. Голова была тяжёлая. Слез уже не было. В какой-то момент, я начала выключаться. Вокруг меня, все ужасно плыло, словно я только что, слезла с карусели. Веки, стали тяжёлыми и я их закрыла, проваливаясь в темноту....
Всквозь сон, я услышала знакомую мелодию. Это была наша с Кирой, любимая песня. Открыв глаза, я подняла тяжёлую голову, а сразу после встала с кровати. Подойдя к двери, она оказалась открытой и я вышла. Я шла, точно на звук, который доносился из глубины незнакомого дома. Я дошла, до своего рода террасы, я вышла на неё и увидела Киру. Она стояла ко мне спиной, не шевелясь и не смотря на меня. На моем лице, тут же проскользнула лёгкая улыбка облегчения. Подойдя к ней, я посмотрела на её лицо. Оно было белым, особенно в свете луны. Под глазами, были синяки, а сами глаза были ужасно пусты. Я опустила руку, на её щеку, нежно поглаживая. Кира, перевела на меня свои глаза.
—Зачем же ты, бросила меня? – мой голос дрожал.
—Я не бросала тебя, милая. – ответила она, таким родным голосом. – я всегда рядом с тобой.
—но ведь, она мне сказала, что тебя больше нету.. – по щеке потекла, горячая слеза.
—Любимая, она может говорить все, что только угодно. – с лёгкой улыбкой, говорила она. – только вот, пока ты меня любишь, я всегда буду с тобой. Пока жива, наша любовь, я просто не могу уйти.
—как я теперь без тебя. – ком истерики, перекрыл моё дыхание. – как теперь жить дальше, без какого либо смысла...?
—Котёнок, не отпускай руки, я всегда с тобой. – ответила она.
Я прижалась к ней, всем своим телом. В какой-то момент, я перестала чувствовать её рядом с собой. Открыв глаза, я не увидела её. Была лишь холодная пустота вокруг, которая окутывала, поглощая меня, в вечный мир боли и слез.
—Любимая, я не смогу жить без тебя. – шептала я, – без тебя, в этом мире пусто и холодно. Скоро мы будем вместе, на веки.
Я стала подниматься на ограждения террасы. Встав в полный рост, я чувствовала как меня окутывал холодный воздух. Зимний холод, пробивал до костей. Остался лишь один шаг, который разделяет меня и Киру...
Меня хватают чьи-то руки, и я падаю, тут же приходя в себя. Я не понимаю, как я тут оказалась и почему так холодно. Повернув голову, я увидела перепуганную Вилку, которая держала меня.
—ты, совсем с ума сошла? – кричала она. – головой вообще думаешь? Нахуя, ты пришла сюда? Жить надоело?
—я не хочу без неё. – отрешенно ответила я.
—ты, больная дура. – кричит шатенка. – почему ты, не думаешь о других? О тех, кто тебя любит? У тебя, блять, есть мать и брат. Подумала о них?
—почему вы так со мной? – я начала плакать. – за что? Зачем? Почему именно мы? За что мне, такая боль?
—ты тут не причём. – ответила Вилка. – Крис, сделала с Кирой то-же самое, что Кира сделала с ней. Просто, нам с Крис повезло тогда. Повезло, что Даша была рядом и вытащила нас из реки. А, Медведевой не повезло, и её никто не спас. Ну а ты, тут вообще не причём.
—но, больно мне. – ответила я, посмотрев на шатенку. – больно в итоге, сделали мне. Так дай же я, уйду с этого гребанного мира, и снова буду с Кирой. Мне без неё, ничего не нужно. Ни сокровищ, ни мира, ни жизни. Ничего мне не нужно, без неё. Я слишком сильно, люблю её, чтобы продолжать жить без неё.
—а, ведь, Крис тоже любит тебя. – прошептала шатенка. – не так, как Кира. Но любит.
—мне плевать. – шикнула я. – пусть захлебнется, своей грязной и мерзкой любовью.
Дальше, Вилка не стала меня слушать. Лишь поняла с холодного пола и, повела в комнату. Все снова, тоже самое. Она закрыла меня и ушла. А я, легла на кровать и снова утонула в мыслях о Кире. О живой Кире...
****
Пока Алина, захлебывалась в своих слезах и давилась воспоминаниями о Кире. Вилка, ушла в комнату к Захаровой. Кроме Захаровой, там были ещё двое. Карина и та самая Даша, которая вытащила их с машины, пока та уходила на дно.
—Брат, Алина только что, чуть с собой не покончила. – сев на стул, устало ответила Шатенка.
—всмысле, блять? – психует Захарова. – мы же, все убрали с комнаты. Какого хуя?
—я её на террасе нашла, опоздай я, хоть на минуту, её бы уже не было. – ответила Вилка, с некой печалью в голосе.
—блять, – зло шикнула Крис. – как она сейчас?
—когда я уходила, она плакала. – пожала плечами шатенка.
—слушайте, а вы уверенны, что она заслуживает такой боли? – неожиданно для всех, сказала Даша. – она же, малая ещё. Нахуя вы, так мучаете её? Крис, вот ты, – девушка посмотрела в глаза Захаровой. – ты же могла, не говорить ей про Киру. Могла промолчать. И возможно сейчас, Алина вела бы себя по другому.
—к чему ты клонишь? – фыркнула Крис.
—ты, хочешь, чтобы она стала твоей, но при этом, отталкиваешь её от себя. – объясняла Даша. – она не простит тебе этого. И знаешь, я её пиздец как понимаю сейчас. Ведь я сама, когда-то была, в такой ситуации. Я тоже теряла. Я не знаю, откуда во мне, столько сил, что я пережила все это. – девушка на секунду замолчала, переведя дыхание она продолжила. – а, Алина, не вывезет. Она была сильной и смелой, когда рядом была Кира. Она знаешь, была своего рода щитом, для Алины. Она защитой была. А, сейчас, девчонка осталась одна и она, не вывезет. Сегодня вы её спасли, а завтра уже не успеете. Так вот Крис, если дорожишь ей, то подумай о том, как её спасти или облегчить её муки.
—почему-то, когда мне делали больно и хуйню творили, то они не думали. – грубо говорила Захарова. – тогда объясни, почему я, должна думать о них!?
—ты меня так и не поняла. – безнадёжно ответила Даша. – ладно, я пойду к ней схожу. Попробую поговорить с ней.
—нахуй тебе это надо? – поинтересовалась Карина.
—повторюсь, я тоже была на её месте. – ответила Даша. – и тогда, мне никто не помог, хотя помощь мне была очень сильно нужна.
—ладно иди, она мне живая нужна. – махнув рукой, ответила Захарова.
Даша кивнула головой, и вышла с комнаты. Девушка отправилась в комнату к Алине, чтобы попробовать с ней поговорить, а возможно даже помочь...
