38.
Если хочешь уйти — иди.
Если нужно молчать — молчу.
Надоела кричать, прости.
Я так больше не хочу.
________________________________________
С приезда Киры, прошло пару дней. У девушек, было все хорошо, за исключением того, что они ссорились каждый вечер. Инициатором ссор, были обе девушки. Кира, злилась на Алину, из-за того, что та, позволяла себе слишком много и постоянно перечила Кире. А вот Алина злилась на то, что Кира пытается вновь указывать ей, как нужно жить. Снова, были моменты, когда Кира контролировала Гордееву. Казалось бы, такое уже было, очень часто. И Алина, никогда не психовала и не показывала свой характер. Ну а сейчас, голубоглазка знает, что Кира её не тронет, и соответственно, она умело этим пользуется.... эх, она очень зря, это делает. Ведь Кира, тоже не железная. У неё тоже, бывают срывы и она тоже, способна чувствовать. Ну а Алина, просто любит показывать характер...
Знали бы они, что это не пойдёт им на пользу. Знали бы они только, к чему могут привести их, эти ссоры. Ведь, их враги точно не дремлют. Они, только и ждут, когда Алина и Кира, отдаляться друг от друга.... а они, как упрямые дуры, которые ничего не понимают....
***
Этой белокурой гадины, нету дома со вчерашнего вечера. Мы, поругались, разбили пару тарелок, и она с психом ушла. Я же, не могла уснуть всю ночь. Как бы мы, не ругались, я все ровно переживаю за неё. И каждая наша ссора, для меня больнее, любой другой раны. Только вот, моя гордость, порой сильнее. Вот, блять, что бы я с собой не пыталась сделать, не могу я перебороть её. Хотя раньше, я всегда шла первая на примерение с ней. Всегда, первая просила прощения. Устраивала ужин, встречала её, в красивом белье. И каждый раз, мы мирились, самым горячим способом. И все сразу, было очень хорошо. Ну а сейчас, чувство гордости, очень сильно обострилось. Скорее всего, это лишь из-за того, что раньше я всегда её подовляла. И теперь, хрен она увидит во мне, ту тряпку, которая была раньше. Теперь её очередь, извиняться первой. Ну а пока, страх овладел мной и я, решила позвонить Мишель. Она, точно должна знать, где Кира. Подруга, ответила почти сразу.
—Мишель, привет. – почти спокойно, сказала я.
—если ты, по поводу Киры, то она у меня. – сразу ответила подруга. – вчера пришла, напилась и легла спать. До сих пор, дрыхнет.
—ну слава богу. – выдохнула я.
—что опять, у вас произошло?, – буркнула она.
—поругались. – хмыкнула я. – вроде, ничего серьёзного, но вчера тут летало все, что можно и нельзя.
—Алин, ты же понимаешь, что так дело не пойдёт!? – строго сказала подруга. – вы же, всегда, так любили друг друга. Да, раньше Кира была не ангел. А сейчас, словно ты переняла её повадки. Это, не есть хорошо. Вы так, можете потерять друг друга. А, с учётом того, что Захарова может быть жива, это еще хуже.
—Миш, ну ты же знаешь, вчера поругались, сегодня помиримся. – ответила я, закатывая глаза. – наша любовь, не станет слабее, а наоборот будет крепчать ещё сильнее.
—дело ваше, но прошу, будьте осторожны. Вы беречь должны, друг друга. – говорила подруга, спокойным тоном. – вы одни друг у друга. И в случае чего, замену вы себе не найдёте! Запомни это.
—хорошо, дорогая, я тебя поняла. – улыбнулась я. – как она проснётся, скажи чтобы шла домой. Нефиг шляться.
—хорошо, обняла. – посмеялась девушка.
Я отправила чмок, и сбросила звонок. Напилась. Сволочь. Ну ладно, пусть только попробует, не вернуться домой. Я ей такой скандал устрою, что она ахренеет... ну а пока, я стала заниматься, своими делами.
Час, два, три, четыре. Её все не было. Время, уже начало пятого вечера, а её все нету. В итоге, я психанула и пошла одеваться. Надев, белый спортивный костюм, я собрала волосы и вышла со спальни. Обув серые уги и надев чёрную куртку, я вышла с квартиры. Как только я, оказалась на улице, я пошла в сторону ближайшего кафе. Шла я, минут двадцать. Погода, была хорошая не смотря на то, что на улице почти конец декабря. Как только я дошла, я зашла в теплое заведение, в котором было уютно и хорошо. В кофейне, никого не было, и лишь девушка за барной стойкой. Короткие тёмные волосы, внешность была тоже красивой. Но, моё внимание привлекло её тату. На руке, была проволока, а на шее надпись "Индиго".
– "интересно" – пронеслось у меня в голове.
Я подошла к стойке, и села на высокий стул.
—здравствуйте, можно мне, карамельный латте. – вежливо и с улыбкой, попросила я.
—да конечно. – улыбнулась индиго и принялась за работу.
Я с интересом наблюдала за ней. Судя по всему, работа баристы была её любимой. И вот, только сейчас, я увидела на стене её портрет, и название кафе, было таким же, как у неё на шее.
—можно вопрос? – поинтересовалась я.
—да конечно. – улыбнулась она.
—а это, твоя кофейня? – осматривая все взглядом, спросила я.
—да, пару месяцев назад, открыла. – ответила индиго, протягивая мне стаканчик кофе. – твой латте.
—спасибо, индиго. – с улыбкой подмигнула я.
—ну вообще, я Лиза. – посмеялась она.
—я Алина, – подхватив её смех, ответила я.
—очень приятно. – кивнула я. – а ты местная? Просто раньше, я тебя никогда не видела.
—да, я тут недалеко живу, вместе с девушкой. – улыбнулась я.
—твоя девушка, случайно не брутальная блондинка, с тату на руках и шрамами на бровях? – смотря на меня, с интересом спросил Индиго.
—да, это она, – я была удивлена. – а, от куда ты знаешь?
—она пару раз, заходила сюда. – объясняла девушка. – у неё на заставке, твоё фото стояло. Я ещё подумала, что лицо у тебя знакомое.
—у тебя хорошая память. – посмеялась я.
—есть такое. – ответила она.
В этот момент, зашли ещё посетители. Я отсела в сторону и спокойно пила свой кофе. Лиза, угостила меня пончиком. Она точно, завоевала моё сердце. Конечно же, в дружеском плане. Спустя около двух часов, как я сижу в кафе индиго. Мне стала названивать Кира, я принципиально трубку не брала. Домой приду, и тогда поговорим. Не хочу по телефону, отношение выяснять.
Через ещё час, кафе стало закрыватся и мне пришлось уйти домой. Но, теперь это однозначно моё любимое заведение. Шла я домой, медленным шагом, телефон все так же разрывался от звонков Киры, а я шла и сбрасывала. Дойдя до подъезда, я зашла и в скором времени была уже дома. Не успела я зайти, как Медведева вылетела ко мне. Она была на взводе, ещё секунда и она взорвётся.
—где. Ты. Была.? – грубо и медленно, выделяя каждое слово, спросила она. Моё тело, покрылось мурашками.
—А где ты, была? – снимая куртку, спокойно спросила я.
—Алина, вопросом на вопрос, не отвечают! – сжав скулы, выплюнула она. – где, блять, ты была? Я тебя спрашиваю.
—я не обязана, отчитываться перед тобой, – пройдя мимо неё, нагло ответила я. – ты же, ничего мне не говоришь. Молча ушла, пропала. Так что, отвали от меня.
—сука, – она беситься, я вижу это. Вот вот и она взорвётся. – последний раз, спрашиваю, где ты была?
—Кир, какая разница? – подняв на неё взгляд, спросила я.
—большая, блять, разница. – повышая тон, говорила она. – я пришла, тебя не было дома. На звонки ты не отвечаешь. Ебаный в рот, что я должна была думать, скажи мне? – она ударяет в стену.
—с тебя пример беру. – усмехнулась я. – яблоко от яблони, любимая. – я продолжаю, её провоцировать.
—блять, тебе не кажется, что ты в край ахуела? – срывается она, подходя ближе ко мне.
—Господи, как ты уже заебала. – закрыв глаза, тихим голосом, произнесла я.
—ахуеть, – роняя смешок, фыркает она. – то есть, ты ведёшь себя как сука, а я заебала. Классно.
—что ты хочешь от меня? – я сама уже не выдерживаю, и начинаю психовать. – я просто, ходила гулять, вот и все.
—не повышая на меня свой тон. – всквозь зубы, процедила она.
—Кир, ты все ровно, мне ничего не сделаешь. – ухмыльнулась я, смотря в её глаза.
—а ты, этим пользуешься. – её грубый голос, бил по ушным перепонкам. – знаешь, любимая, мир не крутиться вокруг тебя. Если я захочу, я тебе таких пиздов дам, что тебе мало не покажется. И по сравнению с тем, что было раньше, будет ещё хуже. – она подошла ближе ко мне. – поняла меня? Мои нервы, не железные.
—достала. – я сорвалась. – сколько можно, угрожать и напоминать о прошлом? Я, сука, забыть это пытаюсь, а ты напоминаешь об этом постоянно!
—нехуй бесить меня, идиотка чёртова. – орёт она, мне в ответ.
—иди к черту, Медведева. – истерю я. – сколько можно, причинять мне боль, этими гребанными воспоминаниями? Ответь! Сколько можно?
—пока ты, не поймёшь, что не нужно меня бесить. – грубым, тихим голосом, отвечает она. – если я тебя люблю, это не значит, что тебе все позволено!
—знаешь что, Кира?, – истерически смеюсь я, и отхожу от неё.
—и что же? – срестив руки на груди, спросила она.
—лучше бы я, осталась тогда с Захаровой. – на эмоциях говорила я, совершено не соображая. – она, хотя-бы не устраивала мне таких сцен. Не упрекала меня в чем-то и не говорила, что я сука. – кричу я, а в глазах слезы.
Когда смысл моих же слов, дошёл до меня, я тут же замолчала и посмотрела на Киру. У неё в глазах, была сильная боль и разочарование. Черт. Что я несу. Блять, какая же я дура. Сейчас, я видела как руки Киры опустились и с лица, пропали все эмоции. Конечно, она не ожидала услышать это, от любимого человека. Сука, теперь я ненавижу себя, за то, что сказала ей!
—Блять, – шикнула я, и закрыла рот рукой. – Любимая, это совершенно не то, что я хотела сказать. – я сделала шаг к ней, но она отошла от меня. – Кир, Кира, я не соображала, что говорила. Кира, это были лишь эмоции. Прошу, не делай выводов.
—я все поняла, – сухо и холодно, ответила она. – вопрос, будет лишь один. Зачем, вернулась ко мне, если с ней лучше? Ответь. Только честно.
—мне никогда не было с ней, лучше, чем с тобой. – спокойно говорила я. – лишь рядом с тобой, я чувствую себя, как в раю. Милая, самая любимая, клянусь я не хотела тебя обидеть.
—ты не обидела. – грустно усмехнувшись, ответила она. – ты просто, причинила мне сильную боль. Можно сказать, разрушила все. Все то, что между нами было. Поэтому, я ухожу. Между нами, больше ничего нет и не будет. Вали, к своей Захаровой теперь. – она развернулась и стала уходить.
—Кира, прошу прости, – упав на колени, кричала я. – прошу тебя, Кира, я не хотела. Не уходи, только не уходи, Кира. – я срывала свой голос, в крике. Только вот, ей было все ровно. – если ты, сейчас уйдёшь, я сделаю с собой что-то! Я убью себя, слышишь? Убью!
—блять, идиотка. – фыркает она.
—когда ты, совершала ошибки, говорила лишнее, я тебе прощала. – все так же, сидя на коленях, кричала я. – я все, тебе прощала. А ты, бросаешь меня из-за слов, которые были сказаны на эмоциях. Слова, о которых я тут же пожалела!
—Гордеева, я не прощаю такое. – говорит она. – ты меня, с Захаровой не сравнивай. Плохо со мной, иди ищи её и вернись к ней.
—Я люблю тебя.... – прошептала я, падая на пол, всем телом.
—ты не меня любишь! – ответила она, и ушла.
Я слышала лишь хлопок двери, и давящую тишину, от которой болела голова. Так плохо, как сейчас, мне давно не было. Лучше бы, она избила меня, кричала, оскорбляла. Это, было бы лучше. Только бы, она осталась сейчас....
А я, полная дура, тварь. Которая не держит язык за зубами. Ведь это, реально все сказано на эмоциях. Я так не считаю. С ней мне, лучше всего. Было, лучше всего. Сейчас, она ушла и вряд-ли вернётся. Я знаю её. Она не простит. А если простит, то не забудет эти режущие слова, которые сказала ей я. И в воздухе, остался лишь запах её духов. Воздух был наполнен любовью вперемешку с отчаянием....
