Глава 31
Карла
Месяц. Два. Три. Четыре...
Четыре месяца я уже живу в какой-то прострации. Я постоянно стараюсь занять себя чем-то, чтобы не сталкиваться с реальностью лицом к лицу. Только ночью, у меня не получается этого делать и все мысли заполняются Винченцо.
Сидя в кабинете офиса, я подписывала новые договора о постройке или реконструкции. Услышав стук в дверь, я, не отрываясь от документов, сказала, чтобы входили.
Бросив быстрый взгляд на дверь, я заметила вошедшего Диего и рукой пригласив сесть, продолжила перечитывать последний договор.
Подписав в нужном месте, я поставила свою печать и сложив все бумаги в папку, перевела все внимание на расслабленного Диего, сидевшего напротив меня в кресле.
- Ты видела, что творится в прессе? - спросил он, включая свой планшет.
- Нет, у меня нет времени на это, - спокойно ответила я, и откинулась на спинку кожаного кресла, накрыв свой уже достаточно округлый живот одной ладонью.
- Взгляни, - сказал он, протянув мне планшет.
Взяв его в руки, мои глаза сразу же нашли заголовок.
«Винченцо Берталини бросил свою жену узнав, что она беременна?»
От прочитанного, я крепче сжала планшет, и начала листать ниже.
«Все мы помним о нашумевшей свадьбе Карлы Маринелли и Винченцо Берталини. Их брак был спонтанным для всех, так как никто никогда не видел их вместе до дня свадьбы. Но что, если мы скажем, что это был брак по расчету?
Несколько наших журналистов постоянно следили за Карлой и Винченцо. После свадьбы, они часто появлялись вместе на публике и многие, даже, поверили, что между ними и вправду есть чувства. Первый месяц после брака, Карла почти не появлялась в Рагуза. Вместе с её мужем они часто были замечены в ресторанах Сирагуза, и дважды на общественных мероприятиях.
Пять месяцев назад, Карла стала реже появляться в Сирагуза. Тогда вышла новость про расширение её компании в таких районах Сицилии, как: Кальтаниссетта и Агридженто. Она часто была замечена в перечисленных городах, но, почти, за месяц, Карла ни разу не появилась в Сирагуза. Тогда ходил слух, что у них начались проблемы в отношениях, но они развеяли его, когда были замечены вместе в Мессина.
Здесь возникает первый вопрос, почему они не объединяют свой бизнес? Почему именно компания Карлы открывает свои новые филиалы в других городах, а не компания Винченцо?
За последние четыре месяца, было объявлено об еще двух новых филиалах в Энна и Трапани. И думаем, что появление филиалов в Палермо и Катании будет уже совсем скоро.
Несколько дней назад в сети появились фотографии, на которых видно, что Карла Берталини заходит в магазин одежды для новорожденных. Из-за её длинного и свободного пальто, на первых фотках было трудно что-то разглядеть. Но когда она повернулась боком, был заметен округлый живот. Все новостные газеты Италии только и гудели о новости, что Винченцо и Карла ждут ребенка. Но тут появляется вопрос, почему беременная миссис Берталини живет в дали от мужа уже на протяжение нескольких месяцев? Что произошло между ними? Очередная ссора? Винченцо против ребенка? Их брак был ложью, и ребенок не входил в их планы? Или Карла изменила ему?
Вопросов очень много, и наши журналисты раскроют всю правду, как они всегда это делали.»
От прочитанного у меня пересохло в горле. Я постоянно скрывала свой живот, но на шестом месяце, скрывать его стало невозможно. Если эта информация просочилась в интернет, значит об этом узнают те, с кем я ещё не расправилась. Теперь они знают моё уязвимое место, и им будет намного легче меня убить.
- Я надеюсь, эта статья уже была удалена, - тихим голосом, спросила я риторически, переведя свой взгляд на Диего.
- Конечно, я её скачал, чтобы ты была в курсе, что теперь о твоём положении знают все.
Положив планшет на стол, я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Черт. Я понимала, что рано или поздно информация о моей беременности просочится в интернет, но не думала, что так внезапно.
Видел ли это Винченцо?
Думаю, даже, если он и читал этот мусор, то никак не отреагировал. За прошедших четыре месяца мы ни разу не виделись. Всю информацию о нем я узнавала или через своих людей, или через Доменико. Четыре месяца тишины. Ни слова от него. Я не думала, что мне будет настолько больно, когда говорила ту гребаную ложь.
Я осознала насколько мне омерзительно от самой себя. Эмбер была права, рано или поздно, я бы поплатилась за всё, но из-за своего эгоизма, я сама испортила не только себе жизнь, но и человеку, которого люблю. Люблю...
- Отвезешь меня домой? – спросила я, приоткрыв глаза.
- Да, - встав с кресла, он поправил свой синий пиджак. – Я скажу, чтобы Фернандо выбрал одного из телохранителей на роль водителя.
- Не надо, я сегодня просто устала, - встав из-за стола, я поправила свое черное трикотажное платье, доходящие мне чуть ниже колен.
- Карла, - обратился Диего, остановившись возле вешалки с моим бежевым пальто. – Теперь ты в огромной опасности.
Хоть, я и сама понимала это, но, когда об этом говорит другой человек, то звучит очень жестоко. Реальность окутывает тебя с головой, и ты понимаешь, что это может стать твоим концом. Это должно пугать. Я должна бояться. Но те чувства, которые эти слова будят во мне полная противоположность. Стойкость, уверенность и тяга убить всех, кто посмеет хоть как-то навредить моим малышам.
Сняв мое пальто с вешалки, Диего подождал пока я подойду, и помог мне одеть его. Поправив завитые волосы, и забрав свою маленькую сумочку от Dior, мы вышли с кабинета и направились в сторону лифта. Двое охранников стоявших возле моего кабинета, сразу же последовали за нами.
Хоть мне всегда и было некомфортно ходить с охранной, за последние несколько месяцев я уже привыкла к их присутствию.
Не успели мы спуститься на парковку, как мне пришло сообщение от Доменико, в котором он сказал, что будет у меня дома через час.
Каждую пятницу Доменико приезжает ко мне, и докладывает обо всем, что происходит на других территориях, в частности на территории Винченцо. И, по его словам, я поняла лишь одно, я уничтожила того Винченцо, который хоть что-то чувствовал.
«Я не знаю, что ты сделала, но спасибо, наконец-то Винченцо очнулся и вернулся к его прошлой жизни. Жизни, в которой не было тебя и всех проблем, которые ты за собой принесла.»
Слова Доменико, всплыли в моей памяти, из-за чего я сжала челюсть. Мне не было обидно так от его слов, как от того, что я была причиной всего этого. За четыре месяца, я уже смерилась со своим выбором, но любое упоминание о Винченцо, заставляло меня чувствовать себя отвратительно.
- Я не буду появляться в офисе и на базе какое-то время. Мне нужно немного залечь на дно, - сказала я Диего, когда мы уже подъезжали к моему дому.
- Хорошо, я скажу, чтобы тебе увеличили охрану дома.
- У меня её достаточно, - ответила я равнодушно, посмотрев в зеркало заднего вида. Машина с моей охранной ехала позади нас.
- Это приказ Винченцо, - от его слов, я резко перевела свой удивленный взгляд на него.
- Что ты только что сказал? - не веря в то, что он сказал, я решила переспросить.
- Разве, он вчера не заезжал к тебе?
Заезжал? Что? Он был здесь?
- Диего, о чем ты, черт возьми, говоришь?
- Винченцо приезжал вчера сюда, и просил встретиться с ним в одном из клубов. Спрашивал насколько тихая обстановка здесь и не было ли подозрительных людей в твоем окружение. После чего приказал усилить твою охрану.
Черт. Что происходит? Винченцо явно что-то задумал, но что?
- Почему ты раньше не рассказал?
- Думал, ты в курсе. Как никак, вы женаты.
Никто не знал, что мы не общались и не виделись с Винченцо уже четыре месяца. Только Эмбер и Доменико. Значит ли это, что Винченцо и раньше приезжал сюда? Или он снова что-то задумал?
Последний раз, когда я слышала о его появление на моей территории было за день до того, как глава Трапани был найден подвешенным в петле на его вилле. Он был собачкой Палермо, поэтому я думала, что его убрали свои же. Но звонок Доменико и слова «Трапани твой» дали понять, чьих это было рук дело. Значит ли это, что Винченцо, снова, решил кого-то убрать?
- Не смей больше скрывать от меня хоть что-то, - предупреждающе сказала я, когда Диего уже остановился возле входных дверей.
- Такого больше не повторится, - заверил он меня.
Леон бы никогда не скрыл от меня того, что хоть как-то было связанно со мной.
Подавив все воспоминания, я дождалась пока один из охранников открыл дверь и помог мне выйти из машины.
- Хорошего вечера, Карла, - сказал напоследок Диего, перед тем, как за мной закрыли дверь.
Диего был одним из немногих, кто служил моему отцу с самого начала. Он всегда был предан ему, и никогда не действовал за его спиной. Смерть Марио, не была для него шокирующей новостью, как для остальных, так как он знал, про его резкое ухудшение здоровья. Поэтому то, что он не сказал мне ещё днем, о его встрече с Винченцо, заставило засомневаться в его преданности мне. Хотя, он просто мог забыть, сказать, так как его жена снова попала в больницу. После аварии у неё участились боли в сердце, и несколько дней назад у неё было предынсультное состояние. Ей всего сорок лет, но её здоровье уже было отвратительным.
С этими мыслями, я зашла в дом. Эмма уже ждала меня в прихожей, и как только за мной закрылась дверь сразу же начала помогать снимать пальто.
- Сейчас приедет Доменико, проведешь его в мой кабинет, - сказала я, поправляя рукав платья.
- Хороша, госпожа. Вам, когда подать ужин?
- После отъезда нашего... - не успела я договорить, как почувствовала легкий толчок с правой стороны живота.
Быстро положив руку на то место, я надеялась почувствовать это еще раз. Впервые, я почувствовала толчок одного из малышей, за шесть с половиной месяцев.
- Госпожа? – обеспокоенный голос Эммы, послышался по правую сторону от меня, и я поняла, что напугала её, своей реакцией.
В эту же секунду, я почувствовала очередной пинок, только уже с левой стороны, и на моём лице появилась моя самая нежная улыбка.
- Они пинаются, - прошептала я, и услышала, как женщина выдохнула.
- Вы меня напугали.
- Эмма, принеси мне в кабинет чай из ромашки, - подняв свой взгляд с живота, я посмотрела на неё, с легкой улыбкой на лице.
- Хорошо, госпожа, - улыбнувшись мне в ответ, я заметила, как в уголках её губ появились легкие морщины.
У Эммы была очень красивая и искренняя улыбка, и только сейчас я поняла, что никогда не видела, как она по-настоящему улыбалась. У неё всегда была натянутая улыбка, когда она общалась с кем-то из нашей семьи. Но сейчас, даже её глаза улыбались, а в уголке левого глаза, было видно две маленькие морщины.
- Улыбайтесь почаще, у вас очень красивая улыбка, - от моих слов, Эмма немного замялась, а на лице появилось смущение.
- Спасибо, - робко сказала она, и почему-то именно сейчас мне захотелось заключить её в крепких объятиях.
Она та, кто была со мной с пеленок. Та, которая в какие-то моменты заменила мне маму. Я никогда не обнимала её до этого.
Подойдя к ней, я немного нагнулась чтобы обнять женщину, которой благодарна за то, что она до сих пор работает на меня, и терпит все мои выходки, когда я срываюсь. Почему-то у меня было какое-то странное предчувствие, но я сразу откинула его.
- Спасибо тебе, - прошептала я, крепко обнимая её.
Эмма была сбита с толку, но всё же, осознав, что это не сон и я по-настоящему обнимаю и благодарю её, она обняла меня в ответ. Мы молча стояли, так около минуты, но когда я почувствовала очередной пинок в животе, то немного отстранилась от до сих шокирующей домработницы.
- Я принесу вам чай, - быстро протараторила она и я полностью освободила женщину из своих объятий.
Направившись в свой кабинет, сразу после ухода Эммы на кухню, я медленно поднималась по ступенькам, поглаживая правый бок живота.
- Вы дурачитесь? – усмехнувшись спросила я, но толчков уже больше не было.
Малыши, как же я уже хочу подержать вас на руках...
***
- Госпожа, к вам Доменико, - зайдя в кабинет сказала Эмма, и за ней сразу же появилась мужская фигура.
- Хорошо, на сегодня ты свободна, ужин я сама разогрею, - встав с дивана сказала я, и прошла к своему столу.
- Хорошего вечера, - с легкой улыбкой на лице, сказала женщина, и сразу же вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
- Присаживайся, - указав на кресло по другую сторону от стола, я села в свое кожаное.
Доменико был напряжен, впрочем, как и всегда, когда мы с ним встречались. Но сегодня, я прям чувствовала, что он был на взводе.
- Слушаю, - скрестив пальцы рук, я положила ладони на живот, внимательно смотря на светловолосого мужчину.
- Ничего нового, я тебе не расскажу. Дела идут спокойно, и ничего странного и подозрительного я не замечал, - как можно спокойней ответил Доменико, на что я медленно кивнула.
- Почему ты не сказал, что Винченцо вчера приезжал сюда?
- Потому что я не должен докладывать тебе о его каждом шаге, он мой босс, не ты. Причина, по которой я до сих пор выполняю твои поручения – моя сестра, - его тон стал напряженным и резким.
- Почему. Он. Был. Здесь. – требовательно переспросила я, выделяю каждое слово.
- Из-за твоей тупости и неосторожности, - выплюнул он, а на моем лице появилась непроизвольная ухмылка.
- Ему нет до меня никакого дела, уже на протяжении четырех месяцев.
- Да? Тогда, почему я сегодня приехал не как твой пес, а как правая рука своего капо? – от его слов, ухмылка сползла с моего лица, а сердцебиение предательски ускорилось.
- Что ты имеешь ввиду?
- Он приказал забрать тебя на остров.
Что?! Какой остров? Что он, черт возьми, задумал?
- Зачем? – твердым голосом спросила я.
- Потому что, узнав о твоей беременности, Риккардо узнал твое слабое место, и рано или поздно придет, чтобы убить.
После того случая на свадьбе, Риккардо со своим сыном утихли. Они залегли на дно, так как понимали, что полицаи проверят всех, кто был на том торжестве. Четыре месяца о них ничего не было слышно. Вероника пробивала их по базе, откуда мы узнали, что они покинули страну. Я не стала сразу же бежать на территорию Палермо, так как понимала, что это может быть ловушка. Да, и пока, Риккардо и его сын живы, их люди никогда не приклонят головы передо мной.
Сейчас же, после выхода тех дурацких статей, у них появился огромный шанс убрать меня. Но они глубоко ошибаются, если думают, что беременность сделала меня уязвимой.
То, что Винченцо из-за этого решил меня забрать на остров, было наполовину правдой. Он явно что-то задумал.
- Ты мне не договариваешь, - окинув его подозрительным взглядом, я облокотилась на стол.
- Если он захочет посвятить тебя в его планы, тогда всё сам и расскажет.
- Доменико, - предупреждающим тоном сказала я, когда он встал с кресла.
- У нас мало времени, вертолет через час.
- Я сказала ответь, - резко встав со стула, я прожигающим взглядом посмотрела на него.
- После тебя, - развернувшись ко мне в пол оборота, Доменико засунул обе руки в карманы. – Что ты такого сделала, что он отвернулся от тебя?
- Тебя это не касается, - сквозь сжатые зубы проговорила я, на что он усмехнулся.
- Вертолет через час, - уже полностью развернувшись сказал он, и направился к двери.
Не успела за ним закрыться дверь, как я схватила первую попавшуюся ручку и кинула в стенку. Козел. Как он смеет так ко мне относиться? Если, Доменико так спокойно мне перечит, значит не верит, что я смогу навредить его сестре? Или Винченцо в курсе всего происходящего? Черт.
«Я всегда буду на шаг впереди...»
Его одни из последних слов, всплыли в моей памяти, и я сразу же зажмурила глаза.
Что ты задумал, Винченцо?
