Глава 28
Винченцо
Карла в этих чертовски сексуальных платьях - моя смерть. Когда я ей говорил, чтобы она одевалась, как подобает замужней девушке в наших кругах, я противоречил сам себе. В любом платье она выглядит, как чертова королева, которой даже не нужна корона, чтобы доказать это. Я хотел, чтобы она одевала эти платья только для меня, но Карла настолько неуправляемая, что я наоборот захотел, чтобы каждый видел, насколько она прекрасна.
После того разговора на крыше, мне нужно было время, чтобы осмыслить все, что я услышал. Карла убила моего отца. Она отомстила за свою мать. Почему я не понял этого сразу же, когда она меня впервые спросила о поиске убийцы? Черт. Меня настолько выбила работа и наша с ней близость, что я допустил себе быть настолько опроменчивым. Но, как бы я не хотел злиться на нее, у меня это не получилось. Месяц она избегала меня из-за всего произошедшего, и этот месяц был самым отвратительным в моей жизни.
Подъехав к большому особняку главы Энна, который был моим ровесником, наша машина остановилась перед главным входом. Карла всю дорогу постоянно посматривала в свой телефон и подозрительно молчала. Когда она кинула многозначительный взгляд на большие двери с темными вставками по средине, я понял, что она что-то явно задумала. И то, что она снова не посвятила меня в свои планы, возвращает меня к той мысли, что после нашего перемирия Карла стала другой. Более отстраненной, и она всячески избегала близости со мной, что тоже было очень подозрительным.
- Ты мне ничего не хочешь сказать? - спросил я спокойным тоном, проследив за её взглядом, который до сих пор был устремлен на главные двери этого поместья.
- Нет, - быстро ответила она, и сразу же перевела свой взгляд на меня.
- Ты знаешь, что я вижу, когда ты лжешь.
- Не всегда, - её лица коснулась легкая улыбка, и я бы все отдал, чтобы она никогда не сходила с её лица.
- Не наделай глупостей, малыш.
Глаза Карлы нашли мои, и она с минуту молча смотрела на меня. Я не мог прочитать в её глазах ни единой эмоции. Дьявол. Она снова их скрывает от меня. Это ни к чему хорошему, точно, не приведет. Мне стоит не сводит с нее глаз весь сегодняшний день.
Один из охранников открыл дверь с моей стороны, и я ещё раз посмотрев на неё, вышел из машины. Пока я обошел, за Карлой уже закрывали дверь машины. Поправив своё черное платье, она выпрямилась. Подставив ей локоть, Карла сразу же переложила свою маленькую сумочку в левую руку. Положив руку в мою согнутую, мы сразу же направились ко входу. Двое охранников в черных костюмах и белых рубашках, попросила предоставить им пригласительное, из-за чего я достал свой телефон и открыл недавнее письмо Иларио.
- Хорошего вечера, - сказал один из них, и они оба открыли дверь.
Папаша Иларио, тогда больше всего говорил, когда я собрал почти всех глав кланов. Надеюсь, его сыночек, меня не выведет также, и я не пущу ему пулю в лоб, на его же свадьбе.
Насколько мы бы не жаждали смерти друг друга, свадьба - одно из самых чистых вещей в нашем мире. Срывать или портить свадьбу всегда приводить к войне между кланами. Свадьба - это белый цвет, который нельзя замарать красным - кровью.
Дом был очень светлым, а на стенах весело множество картин. Живые цветы украшали весь холл. Как только мы подошли к огромной лестнице ведущей на второй этаж, к нам подошла молодая девушка в брючном костюме и любезно улыбнулась.
- Здравствуйте, миссис и мистер Берталини! Церемония начнется через десять минут, я провожу Вас в церемонный зал, - указав ладонью по левую сторону от нас, девушка прошла первая.
- Ты знаешь, кто невеста Иларио? - спросила Карла, пока мы шли в нескольких шагах позади от работницы.
- Нет, меня это не сильно интересовало.
- А должно. Как никак, их жизни в наших руках, - сказала она, таким тоном, будто уже знала, как расправится с ними.
- Так кто она?
- Эрика, дочь бывшего губернатора, - что? Эрика? Какого черта?
- Уверена? - переспросил я, когда мы завернули за угол.
- Не вериться, что придется убить бывшую? - её голос был тихим и отстраненным, а её слова, заставили меня сжать челюсть.
Карла, что, черт возьми, ты снова задумала?!
Зайдя в зал, на нас сразу же устремили все свои взгляды, будто сегодня у нас свадьба. Большинство глаз были прикованы к Карле, пока мы шли на свои места, которые были в первом ряду. Представительницы женского пола, все начали перешёптываться, и когда я осмотрел зал, перед тем как сесть на стул, понял, почему. Все девушки и женщины были одеты в платья нежных тонов, в то время, как Карла одна единственная была в чёрном, что её выделяло среди них ещё больше.
- Ты не взял с нами Доменико, - сказала она риторически, когда мы уже оба сидели на своих местах, а по одну сторону от нас сидели главы кланов, которых нам предстояло ещё убрать.
- Он остался за главного, - быстро ответил я, окинув сидящих капо.
Заметив Марио по другую сторону ряда, мой кулак непроизвольно сжался. Дяди не было с ним, но я не удивился. Как только он натренировал Марио, сразу же дал ему возможность физически представлять их клан, а все документы и переговоры так и остались за его отцом. После смерти моего отца, дядя перестал как-то поддерживать со мной связь, или делал это через Марио.
- Ты все равно доверяешь ему, - насмешливый тон Карлы, заставил меня снова посмотреть на неё. Она смотрела на переносную сцену, полностью украшенную отвратительными белыми и розовыми цветами.
Нагнувшись ближе к её уху, я вдохнул прекрасный запах, который нельзя ни с чем сравнить. Карла даже не пошевелилась, будто меня здесь не было.
- Я, стараюсь, доверять только тебе, - тихим баритоном сказал я, и она сглотнула.
- Дорогие гости, займите свои места, церемония начнётся через минуту, - послышался голос ведущего в колонках, которые стояли по обе стороны от сцены.
- Да начнётся шоу, - прошептала Карла, когда я отстранился от неё.
Мне стоит быть на чеку, так как, уверен, что ни к чему хорошему это все не приведёт. Последующие несколько минут, я молча смотрел на сцену, а живая музыка, заполняла весь зал. Под сопровождение скрипки, вышел наш женишок. Иларио всегда был очень спокойным, и даже сейчас, у него на лице можно было лишь прочесть пофигизм. Либо ему этот брак навязали, либо там все намного запутанней.
Ведущий представил нам невесту, которая зашла в зал в сопровождении её отца. Мы с ним пару раз пересекались, когда у нас были недолгие отношения с Эрикой, но по его реакции на меня, я знал, что он был против этих отношений. Сейчас же он выглядел спокойным и удовлетворённым? Выдавать дочь за главу мафиозного клана - была его самая огромная ошибка.
Эрика была в пышном фатиновом белом платье, а её лицо скрывала прозрачная фата, покрытая жемчужинами. Она не смотрела на гостей, все её внимание было приковано к дороге усыпанной белыми и розовыми лепестками роз. Она была очень напряжена, а её пальцы немного побелели от того, как она сжала букет в руках.
Нет любви в нашем мире. Нет браков, которые были построены на искренних чувствах. Мы не знаем, что такое искренность. Нам с рождения вбивают в голову и заставляют скрывать все эмоции, не проявляя слабость. Вот почему мы с Карлой боялись принять наши чувства. Но мы приняли, и оба о них уже не раз пожалели.
Я заметил боковым зрением, как Карла, что-то вытащила со своей сумочки, но не стал смотреть что именно.
Как только Эрика стала напротив Иларио, её отец сел в первом ряду, где сидели родственники новобрачных. Жених поднял фату невесты, и я заметил, что её лицо было немного отёкшим. Она, скорее всего, ревела всю ночь.
Ведущий начал говорить для всех уже знакомую речь, а на фоне, оркестр играл тихую мелодию. Я хотел, чтобы это поскорее закончилось, но время тянулось будто резина.
Заметив странное движение сверху, я заметил, как с потолка спускался проектируемый экран. Только не говорите, что сейчас будут показывать, какие-то фотки. Хотя, это очень странно, так как по Эрике было все предельно ясно. Её заставили выйти за него. Когда экран опустился на нужную высоту, ведущий подошёл к финальной части всей этой церемонии.
- Эрика Алегро, готовы ли вы, стать законной супругой Иларио Руссо? - спросил ведущий средних лет, стоявший по середине.
Эрика молча смотрела на Иларио, и я видел, ненависть в её глазах.
- Эрика? - переспросил ведущий, и она моргнула несколько раз, и по её щеке потекла слеза.
В следующую секунду в зале полностью потух свет и все начали перешёптываться. Шторы были закрыты, что было очень странным. В зале было темно, но фигуры можно было спокойно рассмотреть.
- Что происходит? - громко спросил мужчина со стороны сцены.
- По всему дому нет света, босс, - сказал один из его людей, который стоял неподалеку от нас.
В эту же секунду включился проектор, а на экране появилось изображение рабочего стола какого-то ноутбука. Из-за голубого экрана, сцену немного осветило, и я заметил, что Эрика стояла рядом с Иларио, полностью потрясённая всем происходящим. Он держал в одной руке пистолет, и удивленно смотрел на экран. Все сразу же замолчали, от мелодии оркестра ни осталось и следа. Кто-то нажал на один из файлов, и на экране включилось видео.
Чего-чего, но этого я вообще не ожидал увидеть. Тот, которого я считал самым спокойным и равнодушным, оказался еще тем мудаком. В тихом омуте, черти водятся. Многие удивленно вскрикнули, когда на экране появилось черно-белое видео на котором Иларио развлекался с какой-то молоденькой девушкой. Дьявол. Это не девушка, это девочка. Ей от силы лет четырнадцать.
Услышав смешок рядом со мной, я сразу же перевёл все внимание на Карлу. Она сидела довольная, будто это было её очередной победой. Так вот какой у неё был план. Только сумасшедшие пойдут на то, чтобы сорвать свадьбу в нашем мире, и Карла одна из них.
- Какого черта?! Выключите это!!! - Иларио начал орать на весь зал, когда половину гостей уже встали со своих мест.
Для нашего мира было все позволительно, все кроме детской проституции, которую семейка Иларио предоставляла. И то что он первый пробует товар, который они потом будут продавать на лево и на право, становиться еще отвратительней. Во многих кланах проституцию считают нормой, но я её терпеть не могу. И готов каждому подонку, который осмеливается торговать чьим-то телом перерезать глотку. В моих клубах присутствуют стриптизерши, не больше.
- Я сказал выключить это! - подняв пистолет вверх, Иларио выстрелил в потолок, из-за чего на нас посыпалась штукатурка, и все мужчины достали свое ружье.
- Бери дочь, и идите к двери, - послышался мужской голос позади нас.
- Никто не выйдет, - громко сказала Карла, из-за чего все замерли.
Я молча смотрел на неё, когда она встала со своего стула и развернулась ко всем лицом.
- Все двери заперты, - спокойно сказала моя жена, и осмотрев всех гостей, встретилась со мной взглядом.
Ты сумасшедшая.
- Чего ты хочешь? - женщина средних лет, подошла к Карле.
- Почему вы так переживаете, Луиза? - спросила Карла, притворным тоном. - Боитесь, что я уничтожу ваш род?
Мать Иларио оступилась, а в её глазах появился страх. Карла медленно подошла к ней и приблизилась к её уху. Она что-то прошептала ей с ядовитой ухмылкой, а после посмотрела в лицо своей жертвы.
- У вас есть сутки, - эти слова, Карла сказала уже с каменным лицом, и отойдя от неё, поправила свои волосы, развернувшись лицом к Иларио, который стоял в шоке от происходящего.
Встав со своего места, я поправил пиджак, и подошёл к Карле, приобняв её за талию.
- Он к тебе прикасался? - эти слова она адресовала Эрике, у которой слёзы застыли на лице, а страх окутал её с ног до головы.
Девушка отрицательно махнула головой несколько раз, а когда её глаза машинально посмотрели на экран, где до сих пор было то видео, она обняла себя за живот. Эрика стала бледной, и в следующую секунду рухнула на пол. Её отец сразу же подбежал к ней и начал трясти, но она не приходила в себя.
- Отвези её в больницу, - скомандовала Карла, и обойдя все также в ужасе стоящую Луизу, направилась в сторону выхода медленной походкой.
Я не успел сделать и нескольких шагов, как Марио окликнул меня.
- Какого черта, она делает? - прошипел он, подойдя ко мне как можно ближе.
- То что и должна, - спокойно ответил я, но почему-то в этот момент меня заполнила гордость за то, как Карла сегодня поступила с этим мудаком.
- Вы доиграетесь, - предупреждающе сказал Марио и я усмехнулся.
- Это вам стоит бояться за свои жизни, время которых уже на исходе, - похлопав его по плечу, я вставил обе руки в карманы чёрных брюк и направился в след за Карлой.
Все молча стояли и смотрели в след девушке, которая поставит всех на колени, лишь одним взглядом, и то, что эта девушка - моя, заставляло все внутри загореться в миллионный раз.
Когда перед Карлой открылась дверь, она остановилась, и я заметил то, чего ожидал меньше всего. Копы. Она вызвала ментов. Дьявол.
Карла, ты удивляешь меня все больше и больше.
Остановившись возле неё, я просканировал взглядом полицаев, и когда один из них встретился со мной взглядом, то молча кивнув отошёл в сторону, уступая нам дорогу. Я ждал, чтобы Карла пошла вперёд, но он только молча развернулась на каблуках к ошалевшим от всего, что происходит людям. Её взгляд был устремлён в центр зала, и я проследил за ним. Иларио пилил взглядом в Карле дыру, его рука в которой был пистолет дрожала, а глаз нервно дергался.
- Прощай, Иларио, - сказала Карла наигранным сожалеющим голосом.
- Я убью тебя, - рявкнул Иларио, и сошёл со сцены.
Услышав позади нас, как полицаи достали своё оружие, я подавил свою ухмылку.
- Попробуй, - пожав плечами, Карла развернулась и направилась в сторону выхода.
Он понимал, что это смерть. Мало кто из мафиозников возвращался живым из тюрьмы. И зачастую таких, как мы отправляют в тюрьму Алькатрас.
Развернувшись, я последовал сразу же за Карлой.
- Мистер Иларио Руссо, вы арестованы за торговлю людьми, насильство несовершеннолетних и нарушение ещё трёх законов Италии, - грубый голос одного из полицейских донеся до нас, когда мы шли по коридору к лестнице.
Завернув за угол, я остановил Карлу, взяв за руку.
- Это было достойно, - похвально сказал я, на что Карла только усмехнулась.
- То как я расправилась с ещё одним мерзавцев, или то, что я пощадила твою бывшую? - вскинув бровь спросила Карла, смотря мне прямо в глаза.
Прижав Карлу к себе, а второй рукой обхватив её талию, я приблизился к её уху.
- Я убью каждого, кто может причинить тебе боль. Будь то бывшая, дядя или даже кузен. Я убью всех, - от моих слов, она напряглась, а её дыхание стало учащенным.
- Ты убиваешь всех, даже тех, кто наоборот мог меня защитить, - в её голосе было слышно нервные нотки, но я только сильнее сжал её в своих объятьях.
Когда я выстрелил в Леона, то потерял контроль. Мною управляло подсознание, которое затмило разум.
- Я заслуживаю смерти, и позволю тебе завершить твой изначальный план, малыш, - Карла задержала дыхание, когда я погладил её по спине.
Простояв так ещё минуту, я все же отпустил её, так как нам стоило, как можно быстрее покинуть этот дом. Взяв меня под руку, мы сразу же направились в сторону лестницы.
Меня учили никогда не сожалеть о том, что я сделал. Прошлое не вернуть. Мы учимся на ошибках. Но, дьявол, я ненавижу себя за то, что в тот день позволил себе потерять контроль и выстрелил в Леона. Из-за его смерти нам пришлось отдалиться друг от друга и тех нас, которыми мы были до того дня, больше никогда не будет.
Хоть она и снова возненавидела меня за то, что я сделал, но убить меня Карла не сможет. Как бы мы оба не отдалились друг от друга за прошедших полтора месяца, у нас остались те же чувства. Только теперь она их всячески отталкивает, потому что боится, что я снова смогу причинить ей боль.
Дьявол... Я больше не отпущу её. И не подвергну опасности.
Почему, до её появления, я легко мог сдерживать свои обещания, но с ней, я постоянно их нарушаю?
Карла, я никому не позволю отнять тебя у меня.
