26 страница23 февраля 2023, 12:43

Глава 26

Карла

Заселившись в отель на окраине города, я сразу же попросила, чтобы мне принесли ужин. Врач сказал мне кушать побольше, поэтому, не смотря на тошноту, я буду есть. Главное, чтобы малыш был здоровый и в безопасности.

Доев стейк и греческий салат, я откинулась на спинку стула и смотрела на ночной город. С восьмого этажа вид был не очень большим, но из-за отсутствия высоток, было такое ощущение, что я находилась на двадцатом.

Сегодня я лишила человека жизни в очередной раз. Первое мое убийство было защитной реакцией, тогда я пару дней не выходила из комнаты и постоянно мыла руки. Если бы мне кто-то в детстве сказал, что я буду убивать людей не моргнув и глазом, то я бы нервно покрутила у виска. Если бы не смерть мамы, я бы была такой же девушкой, как и все в нашем мире. И мне даже трудно представить, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не стало той, кем являюсь сейчас. Мы были бы женаты с Винченцо и между нами не было никаких барьеров и препятствий. Но сейчас весь наш брак - полный провал. А моим наказанием за все грехи - любовь, которой не было места в моей жизни. Но есть одно «но» - наш ребёнок. Это именно то, чего я ожидала меньше всего получить в этой жизни.

Звук фейерверков вывел меня из раздумий, и я подошла к окну. Разноцветный дождь рассыпался по небу, и с каждым выстрелом, на моем лице улыбка становилась всё больше и больше. Фейерверки напоминали мне детство. На каждом празднике мы их запускали, так как родители знали, насколько мне они нравились.

Вспомнив, что на ресепшене молодая девушка сказала об открытом доступе на крышу здания, мне резко захотелось пойти туда. Взяв кофточку, которую я оставила при выходе, я вышла из своего номера. Я до сих пор не вернула себе прежний вид, поэтому охранники меня сначала не узнали.

- Я поднимусь на крышу, оставайтесь здесь, - сказала я и прошла мимо них.

Поднявшись на крышу, я вышла из лифта и меня сразу же овеял ночной летний ветерок. Фейерверки уже к сожалению закончились, но сегодня было настолько красивое небо, что мне хотелось остаться тут, как можно дольше. Все небо было усыпано звёздами, а молодая луна светила ярче, чем обычно.

Подойдя к краю, меня разделял лишь маленький бордюрчик с пропастью. Я не боюсь высоты, из-за этого меня это вовсе не пугало. Запрокинув голову я рассматривала звезды и пыталась найти хоть одно созвездие. Но их было настолько много, что все мои попытки были счетны. Прикрыв глаза, я вдохнула свежий воздух полной грудью.

Услышав позади себя движения, я подумала, что это был Фернандо, поэтому не стала открывать глаза и оборачиваться.

- Я же говорила, что хочу побыть одна, - сказала я на выдохе, но ответ последовал не сразу из-за чего я приоткрыла глаза.

- Когда ты начнёшь думать головой? - что-что, но этот голос я не ожидала услышать.

Выровнявшись, я развернулась лицом к Винченцо. Он стоял в нескольких шагах от меня, и был одет в ту же одежду, в которой я видела его в порту. Чёрный кожаный костюм облегал все его мышцы. Волосы были растрёпанны, а лицо напряженно.

- Тогда, когда и ты, - спокойным тоном ответила я.

Винченцо, молча смотрел на меня, и я даже смогла прочесть в его глазах отвращение. Ему не нравиться когда я маскируюсь, но мне плевать. Мне тоже много чего не нравилось, но я смогла смириться.

- Тебя могли убить сегодня, черт возьми! - на последних словах он повысил голос, но на этот раз меня не дёрнуло от неожиданности.

- А тебя это ещё волнует? - мой вопрос звучал риторически, и он явно не понравился Винченцо.

- Ты сейчас серьезно? - переспросил он приподняв бровь. Я видела, как одна его рука уже была сжата в кулак.

- Доменико оказался прав. Ты изменился, и я тебя вовсе не знаю, - раздумывая сказала я, посмотрев по сторонам, но встретившись с чёрными глазами, увидела, что он ждал продолжения. - Ты стал копией своего отца. В тебе не осталось ничего человечного. Как и он, ты выберешь убить человека, который ни в чем не виновен. Ты бесчувственный, эгоистичный и омерзительный.

- Я - не мой отец, - предупреждающим тонном сказал он, из-за чего я усмехнулась.

- Ты прав. Ты хуже.

После этих слов, Винченцо сделал шаг вперёд, но я резко оступилась назад, из-за чего он сразу же остановился.

- Стой, там где стоишь, - сказала я резким тоном, и его глаза вновь нашли мои поддельно карие.

- Карла, - снова его предупреждающий тон.

- Насколько ты доверяешь Доменико? - мой вопрос его явно озадачил, но он все же ответил на него.

- Я никому не доверяю.

- Из-за твоего недоверия ко мне, Леон мёртв. Тебе стоило лишь довериться мне и все было бы по другому.

По другому...

- Но ты поверил Доменико, - осуждающе сказала я, и глаза Винченцо сузились.

- Я услышал признание Леона, - резко ответил он.

- Какой же ты глупый, Винченцо, - в моем голосе были слышны нотки веселья, хоть разговор был вовсе не из приятных.

Заметив, как его выражение лица с напряженного, стало озадаченным, на моем лице появилась ухмылка. Я обещала дать ему шанс убить меня и сделаю это прямо сейчас.

Я убила его отца. Его отец убил мою мать. Это была моя месть, но не полноценная. Я хотела уничтожить их род. Теперь, стоя на крыше и смотря в его глаза, которые смотрят на меня в полном замешательстве, понимаю, что скорее он убьёт меня за своего отца, чем я закончу свой изначальный план, которому помешали мои чувства появившиеся к Винченцо.

- Почему я даже не подозревал тебя? - в этом вопросе чувствовалась горечь, а его глаза смотрели в мои.

- Не знаю, - мой голос дрогнул. Черт. Оступившись назад, я посмотрела через плечо и заметила, что стою в шаге от смерти.

- Месть - самое худшее к чему человек должен прибегать, - сказал он, как будто осуждая меня, и это ранило.

Как он смеет осуждать меня за то, что я заставила расплатиться человека жизнью за то, что он приказал убить мою мать?

- И это мне говорит тот, кто убил человека, думая, что он покончил с твоим отцом? - теперь мой голос был более жёстче. - В нашем мире, все построено на мести и лжи.

Он молча смотрел на меня своим пронзительным взглядом. Я видела, как в его глазах что-то мелькнуло, но не успела понять что.

- Доменико узнал правду, но решил скрыть, чтобы покончить со мной, когда все территории объединяться, - прожигающий взгляд Винченцо был прикован ко мне, а его челюсть была крепко сжата. - Но он не знает меня.

Я уверена, что у него в голове сейчас был поток разных мыслей и вся, только что услышанная информация, смешалась.

Если он оставит меня в живых, я возненавижу себя за смерть Леона. Но если, он убьёт меня, то и нашего ребёнка тоже.

- Убей меня или я прыгну, - твёрдо сказала я, и заметила, как его мускул на шее дрогнул.

- Карла, - прохрипел он и сделал в мою сторону ещё один шаг.

Оступившись, я почувствовала, что каблук чуть не соскользнул, что значит, что я уже стояла на самом краю. Меня это не напугало, но одну руку я машинально положила на свой плоский живот.

- Дьявол. Не смей сделать, хоть ещё один шаг, - пригрозил он, и я усмехнулась.

- Сделай свой выбор, - потребовала я.

Резкий звук клаксонов машин, заставил меня дернуться, и в эту же секунду Винченцо сократил оставшиеся расстояние и взяв меня за талию дернул на себя, из-за чего я потеряла равновесие и упала в его объятия. Одна его рука крепко сжала меня за талию, пока вторая прижимала мою голову ближе к его груди.

- Ты сумасшедшая, - прошептал он, и я услышала, как его сердце быстро билось.

Он спас меня. Чертов Винченцо. В глазах сразу же скопилась влага, и я хотела оттолкнуть его, надавив обеими ладонями ему в бока, но он только сильнее прижал меня к себе. Теперь, я точно знала, что смерть Леона на моих руках.

- Я тебя ненавижу, - прошептала я, и по щеке потекла слеза. - Ненавижу.

- Ненавидь меня сколько хочешь, но живой.

Почувствовав, как его рука начала тянуть за парик, я только крепче сжала края его кожанки. Когда мои волосы упали струями мне на плечи, его рука начала медленно гладить по ним.

- Почему ты не позволил мне упасть? - тихо спросила я.

Я хотела посмотреть ему в глаза и услышать правду. Поэтому немного отстранившись, я подняла голову и наткнувшись на его чёрные, как смоль глаза, замерла в ожидание ответа.

- Ты мой ангел среди демонов, - прошептал он мне в губы, смотря прямо в глаза.

- Я такой же демон, как и ты, - тоже прошептала я, непрерывная наш зрительный контакт.

- Твои крылья еще можно починить, а твое сердце просто замерзло, - он запнулся, но через несколько секунд продолжил, - но не сейчас, оно растаяло, а крылья начинают расти заново.

- Все, что у меня внутри, стало темным , но ты все равно видишь светлое.

- Потому что я знаю, почему, ты все это делаешь, - сказал Винченцо, и я прижалась к его губам своими.

Мы оба были обречены с самого начала. Но не хотели этого признавать. Именно с ним я обрела то тепло, которое потеряла 16 лет назад. Именно он помог мне в этом. И теперь, когда я знала, что в смерти Леона виновата, лишь я сама, понимала, что не заслуживаю этой жизни. Он не хотел, чтобы Винченцо узнал правду, но я не могла скрывать.

Я не заслуживаю быть счастливой, поэтому мне придётся снова оттолкнуть тебя, Винченцо...

***

Закрыв за собой дверь в номере, я почувствовала подходящую тошноту к горлу, из-за чего сразу же направилась в уборную. Хорошо, что Винченцо снял себе номер этажом ниже, потому что я не хочу, чтобы он ещё раз наблюдал за моим токсикозом. Постоянно смахивать на нервы у меня не получится, так как сразу же заподозрит что-то неладное и пришлёт своего врача. Он не должен узнать о моей беременности, особенно сейчас. Мне нужно вернуть свои территории самой, чтобы потом не чувствовать себя должной.

После того, как мой ужин оказался в унитазе, я сразу же приняла душ. Он помог мне освежиться, но странное чувство внутри не давало мне покоя. Спрятав линзы в косметичку, я начала расчёсывать волосы. То, как Винченцо их освободил от парика, сразу же всплыло в памяти, а приятная дрожь прошлась по всему телу.

Месяц. Целый месяц, я винила Винченцо в смерти Леона. Но после сегодняшнего, я поняла, что во всем виновата сама. Если бы я сказала тогда правду, то Лео остался бы в живых. Возможно, Винченцо бы избегал меня какое-то время, ему было бы отвратительно находиться рядом со мной, но Леон был бы жив. Какая же я дура.

Оставив волосы распущенными, я хотела уже пойти лечь в кровать, как вдруг мои глаза нашли в зеркале мой ещё плоский живот, скрывающийся за шелковой тканью моей красной ночнушки. Аккуратно положив правую руку на живот, я улыбнулась своему отражению.

- Прости, малыш. Я сегодня действовала немного опрометчиво, - мой голос звучал очень искренне, а рука медленно гладила животик. - Но твой папа спас нас.

Если бы Винченцо знал, что я в таком положение поехала почти без охраны на чужую территорию, то был бы в большей ярости.

На следующих выходных, мне назначили узи. Мне уже натерпелось увидеть своего малыша на экране. Если это будет девочка, я воспитаю её так, как и себя. Я хочу, чтобы она умела постоять за себя. Чтобы все склоняли перед ней головы, и проявляли такое же уважение, как верующие к Богу. Если будет мальчик, я сделаю все, чтобы он стал лучшим мужчиной, который будет оберегать своё и станет лучшим капо.

Почему-то, у меня было ощущение, что это мальчик. И какая-то моя часть хотела бы, чтобы он внешне был похож на своего отца. Такой же мужественный, опасный и ужасно притягательный...

Поморгав несколько раз, я убрала руку от живота и легла в кровать. Я не должна думать о нем. Не сейчас. Чем меньше я буду с ним контактировать, тем легче мне будет потом его оттолкнуть.

Закрыв глаза, я развернулась на бок укрывшись лёгким одеялом. Пытаясь заснуть несколько минут, я поняла, что сегодня меня ждёт бессонная ночка. Вот же ж. Если бы не малыш, я бы выпила бокал вина, и мне было бы легче заснуть.

Внезапные несколько стуков в дверь, заставили меня привстать с кровати. Я находилась на, еще, чужой территории, поэтому мне стоит быть более настороженной. Услышав очередные два стука, я встала с кровати. У меня было лишь две мысли в голове: что-то случилось или это был Винченцо. Взяв свой пистолет с прикроватной тумбы, я перезарядила его и направилась к двери. Когда я уже подходила, прозвучали очередные нетерпеливые стуки. Посмотрев в глазок, я выдохнула. Чертов Винченцо. Зачем так барабанить?

Открыв дверь на всю, я не успела ничего сказать, как он накинулся на мои губы. От неожиданности, мои глаза широко расширились, а пистолет выпал из руки. Он жадно целовал мои губы, а его руки крепко держали меня за талию, прижимая к себе. Почувствовав привкус виски на губах, я поняла, что он пил.

- Месяц, - прохрипел он, отстранившись от моих губ и начал целовать мою шею. - Как же я скучал по тебе.

Я тоже скучала, Винченцо.

Его прикосновения, его тепло, его губы - заставляют меня вновь отключить мозг. Не успела я моргнуть и глазом, как он резко поднял меня на руки, из-за чего я обвила его бёдра своими ногами, а руками схватилась за плечи. Его глаза нашли мои, и я заметила тот огонь, то возбуждение, по которому скучала все это время.

- Больше не смей скрывать эти прекрасные глаза, - впервые Винченцо смотрел на меня таким пронзительным и требующим взглядом, из-за чего мои пальцы сильнее сжали его плечи.

- Я подумаю, - на моем лице появилась ухмылка, и Винченцо снова накрыл мои губы своими.

Почувствовав, как моя спина прижалась к холодной стене, я обхватила его шею двумя руками и запустила пальцы в его немного отросшие волосы. Легкая щетина царапала мои щеки, пока он целовал меня так, будто в последний раз. Приятная дрожь пробежала по всему телу, и я немного отстранившись, прижалась к его лбу своим.

- Ты сумасшедший, - прошептала я, успокаивая своё дыхание. - Я изменила тебе, убила твоего отца и ты все ещё хочешь меня.

- Только тебе я могу это спустить с рук, - сказал он твёрдо, и на моем лице появилась мимолетная улыбка.

- Я не заслуживаю тебя, - отрицательно махнув головой, я почувствовала, как глаза начали предательски наполняться влагой. Черт. Почему я такая чувствительная? Это беременность так влияет на меня?

- Ты права, ты заслуживаешь большего, - его ответ заставил меня отстранится и посмотреть в его глаза.

- Мне большего и не надо, - прошептала я и прижалась своими губами к его в нежном поцелуе.

Мне нужен только ты, Винченцо...

Отстранившись от стены, Винченцо не отрываясь от моих губ понёс нас в сторону спальни. Думаю, его номер был такой же как у меня, если он с первого раза нашёл спальню.

Аккуратно положив меня на кровать, он стянул свою чёрную футболку через голову, и мои глаза снова нашли мое имя. Откинув футболку в сторону, Винченцо навис надо мной, и я прикоснулась к набитым буквам на его груди.

- Ты пробралась мне под кожу, ещё до того, как я сделал её, - сказал он, и я перевела свой взгляд на его глаза.

Винченцо, перестань мне говорить все эти вещи. Я должна поплатиться за то, что убила невиновного человека.

- Когда-то, ты все же пожалеешь об этом, - прошептала я, и он сразу же накрыл мои губы своими.

Я хочу снова побыть эгоисткой, перед тем, как вновь все испорчу.

Мои руки опустились к его ремню, и я начала его расстегивать, пока он целовал мою шею, а его руки гладили мою талию. Почувствовав, что я расстегнула его ремень и штаны, он сразу же отстранился, чтобы полностью снять их. Когда Винченцо был полностью обнажён, я не спешила снимать с себя ночнушку. Заметив это, он взял за подол шелковой рубашки и начал поднимать вверх, молча смотря мне в глаза. Когда его прохладные пальцы касались моей тёплой кожи, по телу проходил новый табун мурашек. Приподнявшись, я дала возможность снять с меня шелковую вещь, скрывающую мое полностью обнаженное тело, оставляя лишь трусики. Откинув куда-то в сторону ненужную вещь, Винченцо прошёлся по моему телу своим обжигающим взглядом, а после начал прокладывать дорожку из поцелуев от шеи до живота.

Когда его губы поцеловали мой живот, я тяжело вздохнула. Он поцеловал нашего малыша, даже не подозревая этого. Обхватив его лицо обеими руками, я притянула Винченцо к себе и заключила в томном поцелуе. Мне хотелось большего, и я чувствовала, что уже была полностью готова. Винченцо уже тоже был готов.

- Ты мне нужен, - прошептала я ему в губы, после чего он резким движением порвал тоненькие трусики и сразу же вошёл в меня без лишних слов.

Немного выгнувшись к нему навстречу, мне потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть. И когда я молча кивнула, он медленно вышел и снова зашёл. Прижавшись к его губам своими, я пыталась запомнить эту ночь и то, с какой он нежностью это делал. Это последний раз, когда он так относиться ко мне, так как я точно знаю, что после моих слов, между нами появится огроменная пропасть, которую я заслужила.

С каждым новым толчком, я чувствовала, что внизу живота все сжималось. Я была уже на грани, и когда он ещё раз вошёл в меня, я кончила, заглушив свой стон поцелуем в его шею. Он продолжал двигаться, пока сам не излился во мне. Поцеловав меня в висок, Винченцо вышел из меня, и встав с кровати направился в сторону душа.

Вернувшись через несколько минут, он протер мои бёдра влажным полотенцем, и кинув его на пол, лёг рядом со мной, прижимая меня спиной к своей груди, из-за чего я прикрыла глаза.

- Больше никаких тайн, Карла. Я хочу доверять тебе, - его голос нарушил тишину, и я открыла глаза, смотря на пробивающийся лунный свет сквозь щели между шторами. - Пообещай мне.

Как я могу пообещать ему то, что уже скоро нарушу?

- Карла, - его настойчив голос прозвучал у меня над головой.

- Хорошо, - тихо солгала я, и его рука крепче обняла меня за талию.

- А теперь засыпай, тебе нужно набраться сил, - тихо сказал Винченцо, но глаза я не закрыла.

Я не могу сохранить своё счастье, после того, как убила невинного человека. В кого я такая эгоистка? В своего родного отца?

26 страница23 февраля 2023, 12:43